Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает организационные, экономические и правовые меры, проведение мониторинга эффективности реализуемых программных мероприятий на основе утвержденного перечня показателей.
Для реализации программы в полном объеме предусматриваются:
- проведение мониторинга состояния физического развития учащихся;
- проведение паспортизации спортивных сооружений, расположенных на территории Воронежской области, и сертификация спортивного оборудования;
- формирование условий и подготовка предложений по использованию механизмов государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры физической культуры и спорта;
- определение технологической последовательности строительства и реконструкции объектов физической культуры и спорта;
- поэтапная разработка проектно-сметной документации и ее экспертиза;
- организация и проведение конкурсных торгов по выбору подрядных и проектных организаций;
- контроль за ходом строительства и реконструкции объектов;
- разработка и заключение договоров о сотрудничестве с организациями и ведомствами по реализации программы.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- абзац двенадцатый утратил силу;
См. текст абзаца двенадцатого главы 5
- плана проведения конкурсов на исполнение конкретных видов работ в соответствии с действующими нормативами;
- заключение договоров на проведение мероприятий организациями-смежниками по результатам проведения торгов;
- перечень работ по подготовке и реализации мероприятий конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
Объем бюджетных ассигнований из областного бюджета на реализацию программы утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию долгосрочной областной целевой программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Объемы финансирования мероприятий программы корректируются в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджета и фактических затрат. В случае утверждения в областном бюджете объемов финансирования программы, отличающихся от утвержденных в программе, управление физической культуры и спорта Воронежской области в двухмесячный срок после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления Воронежской областной Думы о внесении изменений в программу.
Финансирование мероприятий программы из федерального бюджета осуществляется в рамках федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года N 7. Объем ассигнований из федерального бюджета предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Управление физической культуры и спорта Воронежской области в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Предоставление субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства и оснащение футбольных полей государственной собственности, а также поставка спортивно-технологического оборудования осуществляются в соответствии с соглашениями между правительством Воронежской области и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
С получателями субсидий на строительство капитальных объектов муниципальной собственности заключаются соглашения о порядке взаимодействия при осуществлении совместных действий по строительству и финансированию объектов.
Управление физической культуры и спорта Воронежской области, учитывая предложения муниципальных образований Воронежской области, совместно с департаментом экономического развития Воронежской области определяет объекты физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения для включения в Перечень мероприятий и объектов капитального строительства для государственных (областных) нужд на соответствующий год и на плановый период.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приобретение и поставка оборудования, выполнение работ, оказание услуг будут выполняться организациями, определенными по результатам конкурсов (аукционов), порядок расчетов за поставку товаров, выполненные работы, оказанные услуги будет определяться государственным контрактом.
Приобретенное в рамках программы в соответствии с действующим законодательством имущество, находящееся в государственной собственности Воронежской области, в том числе спортивно-технологическое и тренажерное оборудование (далее - имущество) закрепляется на праве оперативного управления за управлением физической культуры и спорта Воронежской области.
Абзац двадцать шестой утратил силу
Имущество, приобретенное в государственную собственность Воронежской области для укрепления материально-технической базы образовательных и физкультурно-спортивных организаций (в том числе для подведомственных государственных учреждений), может быть передано в собственность муниципальных и иных физкультурно-спортивных организаций в соответствии с действующим законодательством.
Для обеспечения анализа хода реализации программы государственный заказчик программы ежегодно согласовывает с исполнительными органами государственной власти Воронежской области в сфере экономического развития и финансово-бюджетной политики уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, которые по итогам мониторинга позволят ежегодно оценивать эффективность планирования и результаты реализации тех или иных мероприятий программы, ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
С целью реализации программы государственный заказчик ежегодно:
- формирует и утверждает для подведомственных государственных учреждений целевые показатели деятельности на следующий год;
- заслушивает отчеты руководителей подведомственных учреждений о выполнении целевых показателей за отчетный период;
- проводит оценку и рассматривает причины невыполнения целевых показателей.
Основные сведения о результатах реализации программы, выполнении целевых показателей, результатах оценки соответствия фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации и представляются в сети Интернет на официальном портале органов власти Воронежской области.
Комплекс мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы приведен в приложении 4 к программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.