Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения и дополнения,
вносимые в приложение к постановлению главы городского округа
город Воронеж от 28.04.2006 N 558 "О регламенте администрации
городского округа город Воронеж" (в редакции постановлений главы
городского округа город Воронеж от 19.09.2006 N 1736; от 16.01.2007 N 10)
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 10 апреля 2007 г. N 434)
1. В пунктах 1.9, 1.14, 1.15, 1.17, 2.10, 2.11, 2.29, 3.4 и 10.2 слова "первые заместители" заменить словом "первый заместитель" в соответствующих падежах.
2. В пункте 1.9:
- в абзаце 1 слова "консультанты и помощники" заменить словом "секретариат";
- в абзаце 2 слово "комиссии" заменить словом "секретариат".
3. В названии подраздела "Полномочия главы городского округа, первых заместителей главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации" раздела 1 "Общие положения" слова "первых заместителей" заменить словами "первого заместителя".
4. В абзаце 5 пункта 1.13 слово "первых" исключить.
5. Абзац 2 пункта 1.16 изложить в следующей редакции: "Положения о самостоятельных структурных подразделениях администрации городского округа и должностные инструкции их руководителей и заместителей, а также сотрудников секретариата главы городского округа утверждаются главой городского округа. Положения о подразделениях, не являющих# самостоятельными структурными подразделениями администрации, и должностные инструкции иных сотрудников структурных подразделений администрации городского округа утверждаются руководителем соответствующего самостоятельного структурного подразделения администрации городского округа.".
6. В пункте 1.17:
- в абзаце 1 слова "директоров департаментов и их заместителей, председателей комитетов и их заместителей, начальников управлений и их заместителей" заменить словами "руководителей самостоятельных структурных подразделений администрации городского округа и их заместителей, сотрудников секретариата";
- в абзаце 2 слова "других категорий работников, начиная с начальника отдела" заменить словами "других сотрудников отраслевых структурных подразделений, начиная с начальника отдела, не являющегося самостоятельным структурным подразделением администрации,".
7. Пункт 1.17 дополнить абзацем следующего содержания:
"Прием на работу, перевод, увольнение других сотрудников территориальных подразделений администрации (управ районов), начиная с заместителей руководителя управы района городского округа, осуществляется руководителем управы соответствующего района.".
8. В пунктах 2.9, 2.12, 2.13, 2.19, 2.33, 2.34, 2.37, 2.38, 7.2, 7.10 и 7.11 слова "его первые заместители, заместители" заменить словами "первый заместитель и заместители главы администрации" в соответствующих падежах.
9. В пункте 2.10 слова "осуществляют помощники" заменить словами "осуществляет секретариат".
10. В пункте 2.11:
- слово "консультантам" заменить словом "в секретариат";
- слова "Доклад первого заместителя" заменить словами "Доклад заместителя";
- слово "консультанту" заменить словами "в секретариат",
11. В пункте 2.17 слова "осуществляют консультанты и помощники" заменить словами "осуществляет секретариат".
12. В пункте 2.18 слова "первыми заместителями главы администрации, другими должностными лицами администрации" заменить словами "первым заместителем и заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации и руководителями других структурных подразделений администрации".
13. Пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием, первоначальная обработка, предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции производится канцелярией общего отдела управления делами аппарата администрации, специальной почты - специалистом по защите государственной тайны и информации секретариата главы городского округа.
Основным принципом регистрации документов является однократность.".
14. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Предварительное рассмотрение документов проводится с целью распределения поступивших документов на требующие обязательного рассмотрения главой городского округа, первым заместителем или заместителями главы администрации городского округа и направляемые непосредственно в структурные подразделения.
Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки их содержания, в соответствии с распределением обязанностей между первым заместителем главы администрации, заместителями главы администрации и руководителем аппарата администрации.".
15. Пункт 2.27 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, поступившие в канцелярию общего отдела управления делами аппарата администрации до 16 часов, в тот же день передаются в приемные главы городского округа город Воронеж, первого заместителя и заместителей главы администрации городского округа, структурных подразделений администрации городского округа. Регистрация и передача документов, поступивших в канцелярию общего отдела управления делами аппарата администрации после 16 часов, осуществляется на следующий рабочий день.".
16. Пункт 2.35 изложить в следующей редакции:
"2.35. Подписание трудовых книжек, справок о работе, заверение копий документов, связанных с трудовой деятельностью, осуществляется управлением кадровой работы и муниципальной службы аппарата администрации.
Заверение копий правовых актов главы городского округа осуществляется управлением делами аппарата администрации.".
17. В пункте 2.37 слово "подразделения" заменить словом "подразделений".
18. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Визирование проектов правовых актов главы городского округа осуществляется с обязательным указанием даты визирования:
3.18.1. На оборотной стороне проекта:
- непосредственным исполнителем (разработчиком) проекта (с указанием должности, Фамилий И.О., номера рабочего телефона);
- руководителем соответствующего структурного подразделения администрации, вносящего проект на рассмотрение;
- директором департамента (руководителем аппарата) администрации, курирующим структурное подразделение администрации, вносящего проект на рассмотрение;
- начальником контрольного управления администрации;
- начальником административно-правового управления администрации.
3.18.2. В листе визирования проекта:
заинтересованными руководителями структурных подразделений администрации и заместителями главы администрации, их курирующими;
заинтересованными руководителями органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций.
3.18.3. На оборотной стороне номерного бланка:
- начальником административно-правового управления администрации;
- заместителем главы администрации;
- заместителем (в том числе первым заместителем) главы администрации, курирующим структурное подразделение администрации, вносящего проект на рассмотрение;
- руководителем аппарата администрации.".
19. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Обязательному визированию на оборотной стороне проекта начальником управления муниципального заказа администрации подлежат проекты, связанные с использованием финансовых ресурсов городского округа в части использования средств городского бюджета.".
20. Пункт 3.23 изложить в следующей редакции:
"3.23. Оформление правовых актов главы городского округа на номерных бланках.
3.23.1. Проект правового акта (постановления или распоряжения) главы городского округа после согласования в административно-правовом управлении администрации передается исполнителем вместе с электронной копией в общий отдел управление# делами администрации для оформление# акта на номерном бланке (кроме проектов распоряжений по личному составу и кадровым вопросам), соблюдая строгую регистрацию и отчетность.
В случае если проект правового акта главы городского округа имеет приложение, электронная копия приложения обязательно передается в общий отдел управления делами аппарата администрации для внесения в электронную базу одновременно с электронной копией проекта.
3.23.2. Передача электронных копий осуществляется путем предоставления их на магнитных, оптических и иных функционально аналогичных носителях либо по телекоммуникационным сетям.
3.23.3. Порядок предоставления электронных копий правовых актов главы городского округа и требования, предъявления к ним, устанавливаются руководителем аппарата администрации городского округа.
3.23.4. Проект правового акта главы городского округа, оформленный на номерном бланке, вместе с представленным проектом и прилагаемыми документами возвращаются исполнителю для дальнейшего согласования.".
21. В пункте 7.12 слова "консультантами главы городского округа, первых заместителей" заменить словами "секретариата главы городского округа, приемных первого заместителя".
22. В пункте 7.13 слова "его первыми заместителями и заместителями" заменить словами "первым заместителем и заместителями главы администрации".
23. Пункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. Разовый пропуск дает право однократного прохода в здание администрации в рабочее время. Для выдачи разового пропуска руководитель структурного подразделения администрации, принимающего посетителя, обязан заказать пропуск в бюро пропусков и сообщить информацию о посетителе.
Сотрудник, принявший посетителя, обязан сделать отметку в пропуске о времени ухода посетителя. Посетитель при выходе из здания обязан сдать выданный пропуск на пост охраны.".
24. В пункте 10.6 слова "командиру отделения милиции по охране" заменить словами "на пост охраны".
25. В пункте 10.7 слова "секретарем приемной, помощниками, консультантами" заменить словами "сотрудниками секретариата".
Руководитель аппарата администрации |
Г.В. Лихачев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа город Воронеж от 10 апреля 2007 г. N 434 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.