Постановление Администрации Воронежской области
от 27 июня 2007 г. N 571
"Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета"
Постановлением Правительства Воронежской области от 13 июня 2013 г. N 513 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы" и создания системы учета потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета.
2. Главному управлению образования Воронежской области (Львович), главному управлению здравоохранения Воронежской области (Мезенцев), главному управлению труда и социального развития Воронежской области (Попов), управлению культуры и туризма Воронежской области (Образцов):
2.1. своевременно обеспечивать планирование объемов потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг в натуральном выражении, а также проведение оценки их себестоимости;
2.2. освещать в средствах массовой информации результаты оценки соответствия фактически предоставляемых государственных (бюджетных) услуг стандартам качества.
3. Главному финансовому управлению Воронежской области (Сафонова) обеспечивать учет результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг при формировании расходной части областного бюджета.
4. Настоящее постановление в части применения термина "государственные услуги" вступает в силу с 01.01.2008 г.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области Савинкова Ю.А.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 27 июня 2007 г. N 571)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы" и определяет основные принципы оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг с целью повышения их доступности и качества, а также обеспечения своевременного и полного финансирования из областного бюджета оказания государственных (бюджетных) услуг.
1.2. Оценка потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг, приведенном в Приложении 1 к настоящему Порядку, и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета.
1.3. Оценке потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг подлежат услуги согласно утверждаемому администрацией Воронежской области Перечню государственных (бюджетных) услуг.
2. Оценка потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг
2.1. Для проведения оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг используются:
- данные (фактические и прогнозные) о численности потенциальных получателей государственных (бюджетных) услуг;
- фактические данные об объемах оказания государственных (бюджетных) услуг в натуральном выражении;
- фактические данные о структуре себестоимости государственных (бюджетных) услуг и объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных (бюджетных) услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных (бюджетных) услуг.
2.2. Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей государственных (бюджетных) услуг являются статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики; отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях; информация от организаций, оказывающих государственные (бюджетные) услуги; расчеты и экспертные оценки.
Прогнозная численность потенциальных получателей государственных (бюджетных) услуг определяется соответствующим исполнительным органом государственной власти Воронежской области по согласованию с главным управлением экономического развития Воронежской области.
2.3. Источниками информации о фактических данных о натуральных объемах оказания государственных (бюджетных) услуг являются отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях; отчеты организаций, предоставляющих государственные (бюджетные) услуги; иная отчетность.
2.4. Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных (бюджетных) услуг, а также данные о структуре их себестоимости (с выделением статей затрат по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
2.5. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных (бюджетных) услуг, определяются главным управлением экономического развития Воронежской области с учетом прогнозов, составленных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
Для оценки прогнозных значений роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных (бюджетных) услуг, по решению главного управления экономического развития Воронежской области может использоваться индекс-дефлятор валового регионального продукта.
2.6. Прогнозы объемов оказания государственных (бюджетных) услуг в натуральном выражении определяются исполнительными органами государственной власти Воронежской области самостоятельно с учетом прогнозной численности потенциальных получателей государственных (бюджетных) услуг, и отражаются по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
2.7. Оценка потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг в натуральном выражении по одному из вариантов оценки, приведенных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Порядка.
2.7.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах оказания государственных (бюджетных) услуг и данных о фактически сложившейся стоимости этих услуг.
Оценка стоимости оказания государственной (бюджетной) услуги производится по формуле:
ПС = ПО х ((ЭС1 x К1) + (ЭС2 x К2) + ... + (ЭСn x Кn)) / ПО1,
где:
ПС - прогноз стоимости государственной (бюджетной) услуги;
ПО - прогнозный объем оказания государственной (бюджетной) услуги в натуральном выражении;
ПО1 - фактический объем оказания государственной (бюджетной) услуги в натуральном выражении за предыдущий год;
ЭС1, ЭС2, ЭСn - фактические затраты по статьям затрат в структуре себестоимости оказания государственной (бюджетной) услуги, осуществленные за счет средств областного бюджета;
К1, К2, Кn - индексы роста (сокращения) показателей, влияющих на структуру себестоимости государственной (бюджетной) услуги.
2.7.2. Оценка с использованием нормативов стоимости оказания государственной (бюджетной) услуги.
Данный вариант оценки используется в случае утверждения нормативов финансирования государственной (бюджетной) услуги.
Оценка стоимости государственной (бюджетной) услуги производится по формуле:
ПС = ПО x Н,
где:
ПС - прогноз стоимости государственной (бюджетной) услуги;
ПО - прогнозный объем оказания государственной (бюджетной) услуги в натуральном выражении;
Н - нормативная стоимость единицы государственной (бюджетной) услуги
Результаты оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг в стоимостном выражении отражаются исполнительным органом государственной власти Воронежской области по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
2.8. В сроки, определенные в Приложении 1 к настоящему Порядку, исполнительные органы государственной власти Воронежской области в соответствии с их компетенцией направляют в главное финансовое управление Воронежской области на бумажном и электронном носителях результаты проведенной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки.
2.9. По итогам изучения результатов оценки потребности главное финансовое управление Воронежской области готовит письменное заключение по представленным материалам.
В сроки, установленные в Приложении 1 к настоящему Порядку, проводится рассмотрение и согласование результатов оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области с главным финансовым управлением Воронежской области.
По окончании согласования и урегулирования спорных вопросов результаты проведенной оценки обобщаются главным финансовым управлением Воронежской области по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3. Учет результатов оценки потребности
в оказании государственных (бюджетных) услуг при формировании
расходной части областного бюджета
3.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг используются:
- при составлении реестра расходных обязательств Воронежской области в порядке, установленном администрацией Воронежской области;
- при формировании ведомственных целевых программ в порядке, установленном администрацией Воронежской области;
- при установлении государственных заданий и заданий учредителя в порядке, установленном администрацией Воронежской области;
- при формировании расходной части областного бюджета в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.2. При разработке проекта областного бюджета главное финансовое управление Воронежской области сопоставляет бюджетные заявки исполнительных органов государственной власти Воронежской области с результатами оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной (бюджетной) услуги, главное финансовое управление Воронежской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании услуги.
3.3. В случае выявления превышения совокупного объема стоимостной оценки потребностей в оказании государственных (бюджетных) услуг над возможностями областного бюджета по их финансированию могут быть приняты следующие меры:
- внесены изменения в нормативные правовые акты Воронежской области, которыми устанавливаются необходимость оказания услуги, объемы оказания услуги либо величина затрат на ее оказание;
- в докладах о результатах и основных направлениях деятельности и/или ведомственных целевых программах предусмотрены меры по снижению издержек, связанных с оказанием финансируемых из областного бюджета государственных (бюджетных) услуг.
Приоритетом при отборе государственных (бюджетных) услуг к финансированию из областного бюджета при его недостаточности пользуются государственные (бюджетные) услуги, отказ от оказания которых:
- может повлечь возникновение угрозы жизни и здоровью населения;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения;
- может повлечь нарушение норм федерального законодательства и конституционных прав граждан;
- может нанести материальный ущерб областной собственности и/или собственности граждан;
- может повлечь невосполнимые нематериальные (духовные, моральные) потери.
3.4. Основные результаты оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг подлежат размещению в сети Интернет.
Приложение 1
к Порядку
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных (бюджетных)
услуг и учета результатов оценки при
формировании расходной части областного
бюджета
График
работ по оценке потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг
N п/п |
Мероприятие | Срок проведения |
Исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Анализ фактических данных об объемах оказания государственных (бюджетных) услуг в натуральном выражении |
до 15 июля | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
2 | Анализ фактических данных об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных (бюджетных) услуг, а также данных о структуре себестоимости государственных (бюджетных) услуг |
до 15 июля | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
3 | Анализ правовых актов, регулирующих оказание государственных (бюджетных) услуг |
до 15 июля | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
4 | Дополнение и уточнение перечня государственных (бюджетных) услуг (при необходимости) |
до 20 июля | главное управление экономического развития Воронежской области, главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
5 | Разработка прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей, влияющих на структуру себестоимости государственных (бюджетных) услуг |
до 20 июля | главное управление экономического развития Воронежской области |
6 | Оценка потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг в натуральном выражении |
до 30 июля | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
7 | Оценка потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг в стоимостном выражении |
до 30 июля | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
8 | Представление результатов оценки потребностей в оказании государственных (бюджетных) услуг (с необходимыми пояснениями, расчетами и обоснованиями проведенной оценки) в главное финансовое управление Воронежской области |
до 2 августа | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
9 | Рассмотрение и согласование результатов оценки потребностей в оказании государственных (бюджетных) услуг |
до 15 августа | главное финансовое управление Воронежской области, главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
10 | Изучение общественного мнения о качестве и доступности оказания государственных (бюджетных) услуг |
в течение года | главное управление образования Воронежской области, главное управление здравоохранения Воронежской области, главное управление труда и социального развития Воронежской области, управление культуры и туризма Воронежской области |
Приложение 2
к Порядку
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных (бюджетных)
услуг и учета результатов оценки при
формировании расходной части областного
бюджета
Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей,
влияющих на структуру себестоимости государственных (бюджетных) услуг
N п/п |
Прогнозный индекс темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры себестоимости государственных (бюджетных) услуг |
Текущий год |
Плановый период | ||
1-й год |
2-й год |
3-й год | |||
1. | Индекс предполагаемого роста заработной платы в бюджетной сфере |
||||
2. | Индекс роста тарифов на электроэнергию | ||||
3. | Индекс роста тарифов на услуги транспорта |
||||
4. | Индекс роста тарифов на услуги связи | ||||
5. | Индекс роста тарифов на тепловую энергию | ||||
6. | Индекс роста цен на газ | ||||
7. | Индекс роста цен на услуги строительных организаций |
||||
8. | Индекс роста цен на продукты питания | ||||
9. | Индекс роста цен на медикаменты | ||||
10. | Индекс роста цен на водоснабжение | ||||
11. | Индекс потребительских цен | ||||
12. | Индекс роста цен на иные затраты, необходимые для оказания государственной (бюджетной) услуги* |
* Перечень иных затрат формируется главным управлением экономического развития Воронежской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области, направляемых в главное управление экономического развития Воронежской области до 10 июля текущего финансового года.
Приложение 3
к Порядку
проведения ежегодной оценки потребности
в оказании государственных (бюджетных)
услуг и учета результатов оценки при
формировании расходной части областного
бюджета
Потребности и фактические объемы оказания государственных услуг
N п/п |
Наименование государст- венной услу- ги |
Натуральный показатель оценки потребности |
Единица оценки объема государ- ственных услуг |
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (N - 2) |
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году (N - 1) |
Потребность и фактические объемы оказания государственных услуг в году N |
Оценка потребности в оказании государственных услуг на год (N+1) |
Оценка потребности в оказании государственных услуг на год (N+2) |
Оценка потребности в оказании государственных услуг на год (N+3) |
||||||||||||
факт | потребность | факт | потребность | оценка факта | потребность | в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
||||||||||
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
в стои- мостном выражении (тыс. рублей) |
в нату- ральном выражении |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Всего |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Оценка потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг производится в натуральном и стоимостном выражении ежегодно в соответствии с графиком работ по оценке потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета. Оценке потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг подлежат услуги согласно утверждаемому администрацией Воронежской области Перечню государственных (бюджетных) услуг.
Источниками фактических данных о численности потенциальных получателей государственных (бюджетных) услуг являются статистические сборники, издаваемые органами государственной статистики; отчеты о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях; информация от организаций, оказывающих государственные (бюджетные) услуги; расчеты и экспертные оценки.
Фактические данные об объемах финансирования за счет средств областного бюджета и иных источников расходов по оказанию государственных (бюджетных) услуг, а также данные о структуре их себестоимости (с выделением статей затрат по подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации) формируются на основе бюджетной отчетности.
По итогам изучения результатов оценки потребности главное финансовое управление Воронежской области готовит письменное заключение по представленным материалам. При разработке проекта областного бюджета главное финансовое управление Воронежской области сопоставляет бюджетные заявки исполнительных органов государственной власти Воронежской области с результатами оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг. В случае если сумма, указанная в бюджетной заявке, превышает результат стоимостной оценки потребности в оказании соответствующей государственной (бюджетной) услуги, главное финансовое управление Воронежской области вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую бюджетную заявку и предусмотреть в проекте областного бюджета расходы на финансирование данной услуги в соответствии с результатами стоимостной оценки потребностей в оказании услуги.
Постановление Администрации Воронежской области от 27 июня 2007 г. N 571 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных (бюджетных) услуг и учета результатов оценки при формировании расходной части областного бюджета"
Настоящее постановление в части применения термина "государственные услуги" вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 13 июня 2013 г. N 513 настоящее постановление признано утратившим силу