Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 28 июня 2007 г. N 142-II
Тарифные расценки оплаты по договорам на установку рекламных конструкций
на муниципальном имуществе и на территориях общего пользования
городского округа город Воронеж
N п.п. |
Вид рекламной конструкции | S - Площадь рекламного поля одной поверхности рекламной конструкции (м2) |
Тарифные расценки (ТР) размера оплаты в месяц за 1 м2 площади реклам- ного поля в зависимости от площади и вида рекламной конструкции (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Отдельно стоящая щитовая установка (в том числе суперсайт, стела) |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
100 155 260 |
2. | Отдельно стоящая тумба (в том числе пиллар) |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
90 140 240 |
3. | Сити-формат (лайтпостер), пилон, реклама на ограждениях пешеходных переходов |
до 5 | 260 |
4. | Динамическая реклама (призмавижн, тривижн, скроллер) отдельно стоящая или на стенах зданий и сооружений |
больше 10 10 и менее |
155 210 |
5. | Реклама над проезжей частью дорог - арочная конструкция (портал) |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
100 155 265 |
6. | Реклама на плоскости (панно) стен зданий, строений, сооружений |
больше 50 от 25 до 50 от 9 до 25 меньше 9 |
70 90 100 155 |
7. | Крышная установка | больше 50 от 25 до 50 меньше 25 |
260 280 295 |
8. | Реклама на временных ограждениях строительных объектов строительства и стройплощадок (в том числе на заборах, строительных лесах, строительных сетках и т.п.) |
больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
50 70 90 |
9. | Щит на остановочных павильонах городского общественного транспорта и на уличной мебели |
любая | 100 |
10. | Панель-кронштейн (с подсветкой) на зданиях, столбах (опорах) |
любая | 210 |
11. | Панель-кронштейн (без подсветки) на зданиях, столбах (опорах) |
любая | 140 |
12. | Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог |
10 и больше меньше 10 |
100 155 |
13. | Реклама на летательных аппаратах, воздушных шарах и пр. над городом |
любая | 345 |
14. | Электронные экраны (электронные табло) |
любая | 275 |
15. | Проекционные установки | любая | 250 |
16. | Маркизы, флаговые композиции, навесы |
любая | 120 |
17. | Витражи | больше 25 от 9 до 25 меньше 9 |
120 180 290 |
18. | Выносная рекламная конструкция (штендер) |
Любая | 200 |
19. | Прочие рекламные конструкции | Любая | 100 |
Примечания:
1. Виды рекламных конструкций:
1.1. Отдельно стоящая щитовая установка - отдельно стоящая на земле одно-, двусторонняя конструкция, имеющая одну (две) внешние поверхности для размещения рекламы и состоящая из фундамента, опоры (стойки), каркаса плоскости для размещения рекламы.
1.2. Отдельно стоящая тумба - отдельно стоящая трехгранная конструкция (пиллар) с размерами рекламного поля 1,4х 3,0 м или отдельно стоящая цилиндрическая конструкция с размерами рекламного поля 4,0 х 3,0 м.
1.3. Сити-формат (лайтпостер) - отдельно стоящая двусторонняя конструкция с внутренней подсветкой с размерами рекламного поля 1,2 х 1,8 м;
пилон - отдельно стоящая двусторонняя конструкция с рекламными поверхностями выпуклой формы с размерами рекламного поля 1,2 х 1,8 м;
реклама на ограждениях пешеходных переходов - односторонняя щитовая конструкция, монтируемая на ограждениях пешеходных переходов.
1.4. Динамическая реклама - призмавижн (тривижн), скроллер - отдельно стоящая или установленная на поверхности стены здания, строения, сооружения конструкция с автоматической сменой рекламного изображения.
1.5. Арочная конструкция (портал) - пространственная ферма на собственных опорах для размещения щитовых рекламных конструкций.
1.6. Панно - конструкция на плоскости стен зданий, строений, сооружений.
1.7. Крышная установка - конструкция объемная или плоскостная, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
1.8. Реклама на временных ограждениях объектов строительства - в виде щитовых конструкций, баннерных полотен или сплошных баннерных лент, закрепленных на временных ограждениях.
Реклама на строительных сетках объектов строительства (реконструкции) - в виде изображения, нанесенного на строительную сетку.
1.9. Щит на остановочных павильонах общественного транспорта - в виде лайтпостера (с подсветкой или без подсветки) размерами 1.2х 1,8 м, являющийся элементом ограждения павильона остановки общественного транспорта
1.10. Панель-кронштейн - двусторонняя (односторонняя) консольная плоскостная конструкция (с подсветкой или без подсветки), устанавливаемая на опорах (собственных опорах, опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях с размерами, не превышающими 1,2 х 1,8 м.
1.11. Транспарант-перетяжка - конструкция, состоящая из опор, устройства крепления и натяжения, и рекламного поля, выполненного на мягкой основе. Устанавливается над проезжей частью.
1.12. Электронные экраны - конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, других источников излучения.
1.13. Проекционные установки - конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен или в пространстве.
1.14. Маркизы - конструкции, выполненные в виде козырьков, состоящие из элементов крепления к зданию, каркаса и рекламного поля, выполненного на жесткой или мягкой основе.
1.15. Витражи - конструкции, устанавливаемы# в оконных или дверных проемах или арках зданий. Состоят из каркаса и прозрачных поверхностей.
1.16. Штендер - выносная щитовая конструкция с площадью рекламного поля одной поверхности не более 1,5 Ml.
2. Размер суммы оплаты по договору на установку рекламной конструкции определяется в соответствии с расчетом и на основании тарифных расценок. Оплата производится ежеквартально. Расчет оплаты за квартал производится по формуле:
Сумма оплаты (руб.) = 3 месяца x S M2 x TP pyб.
3. Индексация тарифных расценок осуществляется администрацией городского округа город Воронеж ежегодно на величину сводного годового индекса инфляции потребительских цен по результатам прошедшего года на основании данных федеральных исполнительных органов.
4. Сообщение об изменении тарифных расценок на величину сводного годового индекса инфляции потребительских цен ежегодно опубликовывается администрацией городского округа город Воронеж в средствах массовой информации.
Руководитель аппарата Воронежской городской Думы |
О.В. Патрина |
<< Назад |
||
Содержание Решение Воронежской городской Думы от 28 июня 2007 г. N 142-II "Об утверждении Тарифных расценок оплаты по договорам... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.