Постановление Администрации Воронежской области
от 28 июня 2007 г. N 578
"Об областной Межведомственной комиссии по профилактике
правонарушений"
27 ноября 2008 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 марта 2009 г. N 144 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования государственной системы профилактики правонарушений и иных правонарушений среди молодежи Воронежской области, предупреждения различного рода проявлений экстремизма, межнациональных конфликтов, укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности, реализации иных мер, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов власти и управления по нормализации криминогенной обстановки, администрация Воронежской области постановляет:
1. Создать областную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
2. Утвердить:
2.1. Состав областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (прилагается).
2.2. Положение об областной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений (прилагается).
Постановлением Администрации Воронежской области от 27 ноября 2008 г. N 1036 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Колядина А.М.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Постановлением Администрации Воронежской области от 27 ноября 2008 г. N 1036 в настоящий Состав внесены изменения
Состав
областной Межведомственной комиссии по координации
деятельности по профилактике правонарушений
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 28 июня 2007 г. N 578)
27 ноября 2008 г.
1. Колядин - заместитель губернатора Воронежской области -
Андрей Михайлович руководитель аппарата губернатора и
правительства Воронежской области,
председатель комиссии
2. Львович - руководитель главного управления образования
Яков Евсеевич Воронежской области, заместитель
председателя комиссии;
3. Воробьев - руководитель управления по безопасности
Евгений Николаевич и правопорядку администрации области,
заместитель председателя комиссии;
4. Немцов - заместитель начальника ГУВД по Воронежской
Александр Дмитриевич области - начальник Штаба, заместитель
председателя комиссии (по согласованию);
5. Карташов - советник управления по безопасности и
Владимир Иванович правопорядку администрации области,
секретарь комиссии;
6. Заряев - главный референт губернатора Воронежской
Александр Васильевич области;
7. Барон - начальник управления организации
Дмитрий Владимирович деятельности участковых уполномоченных
милиции и подразделений по делам
несовершеннолетних ГУВД по Воронежской
области (по согласованию);
8. Солодухин - заместитель начальника финансово-
Михаил Иванович экономического управления ГУВД по
Воронежской области (по согласованию);
9. Постовалов - заместитель начальника управления по
Сергей Александрович борьбе с организованной преступностью
при ГУВД по Воронежской области
(по согласованию);
10. Пономарев - председатель комитета Воронежской областной
Александр Иванович Думы по законодательству, безопасности,
правам человека и регламенту
(по согласованию);
11. Боев - заместитель начальника управления
Геннадий Иванович федеральной службы безопасности России
по Воронежской области (по согласованию);
12. Лушпаев - заместитель начальника управления
Андрей Николаевич федеральной миграционной службы России
по Воронежской области (по согласованию);
13. Антипов - заместитель начальника Юго-Восточного УВД на
Анатолий Петрович транспорте (по согласованию);
14. Ивлев - заместитель начальника управления
Сергей Иванович федеральной службы РФ по контролю за
оборотом наркотиков по Воронежской
области (по согласованию);
15. Скорняков - заместитель начальника управления
Сергей Анатольевич федеральной службы исполнения наказаний
МЮ РФ по Воронежской области
(по согласованию);
16. Гаврилов - начальник кафедры уголовного права и
Сергей Тихонович криминалистики Воронежского института
МВД России (по согласованию);
17. Иванов - заместитель руководителя главного управления
Михаил Васильевич здравоохранения Воронежской области;
18. Столяров - первый заместитель руководителя главного
Валерий Александрович управления труда и социального развития
Воронежской области;
19. Протопопов - заместитель руководителя управления культуры
Валерий Александрович и туризма Воронежской области;
20. Панюков - заместитель руководителя управления по
Александр Владимирович физической культуре и спорту Воронежской
области;
21. Клемешов - заместитель руководителя главного управления
Александр Михайлович государственной службы занятости населения
Воронежской области;
22. Назаренко - заместитель руководителя главного
Елена Васильевна финансового управления Воронежской области;
23. Кумицкий - заместитель руководителя главного управления
Игорь Борисович экономического развития Воронежской области;
24. Васильченко - советник аппарата комиссии по делам
Любовь Владимировна несовершеннолетних администрации
Воронежской области;
25. Шлычкова - первый заместитель главы администрации
Наталья Борисовна городского округа город Воронеж (по
согласованию);
26. Прасолов - председатель региональной общественной
Борис Николаевич ассоциации "Общественная палата Воронежской
области" (по согласованию);
27. Шматов - председатель Воронежского областного Совета
Иван Федотович ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и
правоохранительных органов
(по согласованию).
Положение
об областной Межведомственной комиссии по
координации деятельности профилактики правонарушений
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 28 июня 2007 г. N 578)
I. Общие положения
1.1. Областная Межведомственная комиссия по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений (далее - комиссия) является коллегиальным органом по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи Воронежской области, предупреждения различного рода проявлений экстремизма, межнациональных конфликтов, укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности, реализации иных мер, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов власти и управления по нормализации криминогенной обстановки.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим положением.
1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации области.
1.4. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, местного самоуправления и другими организациями.
II. Организация работы комиссии
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. По решению губернатора области заседания комиссии могут проводиться под его председательством. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решение комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
Повестка дня и дата очередного заседания комиссии определяются коллегиально членами комиссии.
Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до его заседания председателю и рассылаются членам комиссии.
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа приглашенных лиц, не входящих в состав комиссии, постоянные и временные рабочие группы. Руководство деятельностью рабочих групп осуществляют члены комиссии.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и правонарушениях, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области, организаций, расположенных на территории области;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в ее компетенцию;
взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
определять повестку дня заседаний комиссии и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти и области.
На заседании комиссии могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений администрации области, федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, органов местного самоуправления и организаций, касающихся повестки дня заседания комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
На заседании комиссии регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами комиссии. Как правило, для докладов отводится до 10 минут. Для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов;
подготовку списка участников заседания комиссии;
направление членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
подачу заявок на подготовку места заседания;
протоколирование хода заседаний комиссии;
внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений администрации области, другим организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.
III. Документы, принимаемые на заседании комиссии
По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими органами государственной власти области, федеральными органами исполнительной власти, расположенными на территории области.
О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
Решения комиссии, затрагивающие интересы организаций, направляются последним для информации.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии могут приниматься правовые акты администрации области в установленном порядке.
Управление делами Воронежской области и управление делопроизводства администрации области оказывают помощь в материально-техническом обеспечении деятельности комиссии, размножении и рассылке решений комиссии исполнителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областная межведомственная комиссия по координации деятельности в сфере профилактики правонарушений является коллегиальным органом по совершенствованию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи Воронежской области, предупреждения различного рода проявлений экстремизма, межнациональных конфликтов, укрепления материально-технической базы милиции общественной безопасности, реализации иных мер, направленных на повышение эффективности деятельности правоохранительных, контролирующих и иных государственных органов власти и управления по нормализации криминогенной обстановки.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению структурными подразделениями администрации области, местного самоуправления и другими организациями. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. По решению губернатора области заседания комиссии могут проводиться под его председательством. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Постановление Администрации Воронежской области от 28 июня 2007 г. N 578 "Об областной Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 марта 2009 г. N 144 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Воронежской области от 27 ноября 2008 г. N 1036