Постановление Администрации Воронежской области
от 14 июня 2007 г. N 542
"Об утверждении Порядка использования (учета) данных реестра расходных обязательств Воронежской области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективного финансового плана Воронежской области"
Постановлением Правительства Воронежской области от 24 июня 2013 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 г. N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы", администрация Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования (учета) данных реестра расходных обязательств Воронежской области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективного финансового плана Воронежской области.
2. Подпункт ж) пункта 9 приложения к постановлению администрации Воронежской области от 24.06.2005 г. N 509 "Об утверждении положения о разработке перспективного финансового плана Воронежской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Порядок
использования (учета) данных реестра расходных обязательств Воронежской области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективного финансового плана Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 14 июня 2007 г. N 542)
1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила использования (учета) данных реестра расходных обязательств Воронежской области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективного финансового плана Воронежской области.
2. При подготовке доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) данные фрагмента планового реестра расходных обязательств Воронежской области, представленного в главное финансовое управление Воронежской области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 26.07.2005 г. N 708 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Воронежской области и Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области", используются при формировании оценки объема и структуры исполняемых расходных обязательств (бюджета действующих обязательств) субъекта бюджетного планирования.
При этом в докладе по каждому исполняемому расходному обязательству отражаются реквизиты законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих правовые основания для данного расходного обязательства, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, приводится оценка объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, и указывается метод оценки объема затрат на его исполнение.
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные фрагментом реестра расходных обязательств Воронежской области, должны соответствовать объемам исполняемых расходных обязательств, отраженным в докладе.
Главные распорядители средств областного бюджета используют настоящий Порядок при подготовке докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности.
3. Данные реестра расходных обязательств Воронежской области в разрезе кодов бюджетной классификации являются основой для разработки перспективного финансового плана Воронежской области в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта областного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходов областного бюджета.
При формировании перспективного финансового плана Воронежской области и проекта областного бюджета действующие расходные обязательства Воронежской области, предусмотренные в сводном реестре расходных обязательств Воронежской области, учитываются в полном объеме.
Объемы бюджетных ассигнований, учтенные во фрагментах реестра расходных обязательств Воронежской области, определяют предельные объемы бюджетов действующих обязательств субъектов бюджетного планирования на среднесрочную перспективу. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств Воронежской области, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств.
Выделение ассигнований на новые обязательства может осуществляться только в случае и пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств.
Главное финансовое управление Воронежской области (Сафонова) при формировании перспективного финансового плана Воронежской области учитывает данные реестра расходных обязательств Воронежской области в соответствии с настоящим Порядком.
4. Уточненный после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год реестр расходных обязательств Воронежской области, а также результаты инвентаризации расходных обязательств Воронежской области (с точки зрения наличия нормативного правового регулирования предусматриваемых в областном бюджете расходов) и мониторинга затрат на переданные полномочия (с увязкой правового основания по каждому переданному полномочию) являются основой для составления планового реестра расходных обязательств Воронежской области следующего года, а также используются при составлении сводной бюджетной росписи областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При подготовке доклада субъекта бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности данные фрагмента планового реестра расходных обязательств Воронежской области используются при формировании оценки объема и структуры исполняемых расходных обязательств (бюджета действующих обязательств) субъекта бюджетного планирования. При этом в докладе по каждому исполняемому расходному обязательству отражаются реквизиты законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих правовые основания для данного расходного обязательства, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, приводится оценка объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства, и указывается метод оценки объема затрат на его исполнение.
Объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные фрагментом реестра расходных обязательств Воронежской области, должны соответствовать объемам исполняемых расходных обязательств, отраженным в докладе.
Данные реестра расходных обязательств Воронежской области в разрезе кодов бюджетной классификации являются основой для разработки перспективного финансового плана Воронежской области в части формирования бюджета действующих обязательств и проекта областного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходов областного бюджета.
Постановление Администрации Воронежской области от 14 июня 2007 г. N 542 "Об утверждении Порядка использования (учета) данных реестра расходных обязательств Воронежской области при подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, перспективного финансового плана Воронежской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 24 июня 2013 г. N 551 настоящее постановление признано утратившим силу