Распоряжение Администрации Воронежской области
от 31 октября 2007 г. N 880-р
"О разработке областной целевой программы "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях
Воронежской области на 2008-2011 годы"
26 марта 2008 г.
В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 7 июля 2005 года N 582 "О порядке разработки и реализации областных целевых программ", а также в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах муниципальных образований области:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы".
2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы" (далее - программа) главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области (Воробей).
3. Финансирование разработки проекта программы произвести за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Воронежской области от 28.12.2006 N 121-ОЗ "Об областном бюджете на 2007 год" (раздел 01, подраздел 14, целевая статья расходов 0810000, вид расходов 196).
4. Главному управлению экономического развития Воронежской области (Соболев) предусмотреть расходы на разработку программы в сумме 200000 рублей и в установленном порядке подготовить проект постановления администрации Воронежской области "О внесении изменений в постановление администрации области от 06.03.2007 г. N 158 "О финансировании расходов по государственным контрактам на выполнение НИОКР".
5. Главному финансовому управлению Воронежской области (Сафонова) осуществлять финансирование разработки проекта программы в установленном порядке согласно заключенным госконтрактам и актам сдачи-приемки выполненных работ.
6. Главному управлению жилищно-коммунальной политики Воронежской области подготовить техническое задание и заключить в пределах выделенных средств госконтракт на разработку проекта программы в соответствии с действующим законодательством.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области А. Н. Цапина.
Губернатор Воронежской области |
В. Г. Кулаков |
Концепция
областной целевой программы "Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области
на 2008-2011 годы"
(утв. распоряжением Администрации Воронежской области
от 31 октября 2007 г. N 880-р)
26 марта 2008 г.
I. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей областной целевой
программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в
муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы"
Приоритетным задачам социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу являются следующие приоритетные направления:
- формирование основы для долговременной капитализации человеческого потенциала территории;
- проектирование сбалансированного пространства развития Воронежской области;
- повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Воронежской области.
Учитывая это, областная целевая программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы" (далее - Программа) ориентирована в первую очередь на создание эффективной системы управления многоквартирными домами на территории области.
Актуальность Программы, ее цели и задачи определяются из наличия существующих проблем, которые обусловлены:
- состоянием жилищного фонда региона;
- низкой активностью населения области в решении вопросов по управлению , содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
- необходимостью координации на региональном уровне мероприятий по приведению многоквартирных домов в муниципальных образованиях в надлежащее техническое состояние.
II. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом
Ранее действующие в муниципальных образованиях схемы проведения капитального ремонта многоквартирных домов были неэффективны. В связи с тем, что в местных бюджетах не предусматривались средства на капитальный ремонт жилья, а выполнялись работы, обеспечивающие минимальные условия проживания граждан. С 2004 года постановлением Правительства РФ от 25.08.2003 г. N 522 введен федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда, который для Воронежской области составлял 2,4 руб. в месяц на 1 кв.м. общей площади жилья. На 2007 год стандарт стоимости капитального ремонта определен в размере 3,3 руб. на 1 кв.м. общей площади.
Средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда с учетом приватизированного жилья полностью предусматриваются и учитываются в нормативных расходах муниципальных образований при определении средств дотаций на выравнивание уровней бюджетной обеспеченности, на поддержку мер по обеспечению сбалансированности муниципальных образований, исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилищного фонда, но не учитываются по отдельным статьям расходов ни в федеральном, ни в областном бюджетах.
В результате того, что расходы на капитальный ремонт многоквартирных домов в ряде муниципальных образований предусматривались от 10 до 30% от необходимой потребности, а в некоторых муниципалитетах не предусматривались вообще и полученные дотации из федерального и областного бюджетов направлялись на другие цели, жилищный фонд приходил в ненадлежащее техническое состояние. Данное обстоятельство является основным тормозом для развития инициативы собственников жилья в решении вопросов управления и содержания общего имущества многоквартирных домов.
Принятие Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" способствует консолидации бюджетных средств и средств населения на решение проблем жилищного комплекса программно-целевым методом. Это обусловило необходимость разработки областной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы".
Разработка Программы будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Исходным является анализ состояния жилищного фонда области и факторов, влияющих на изменение ситуации.
Необходимость комплексного решения проблем проведения капитального ремонта многоквартирных домов обусловлена:
- сложностью и масштабностью задач,
- значительными объемами средств для решения проблемы;
- необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, увязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам,
- необходимостью выполнения в рамках единой программы масштабных и требующих длительных сроков реализации мероприятий.
III. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации
без использования программно-целевого метода
Жилищный фонд Воронежской области на 01.01.2007 г. составляет 56,2 млн.кв.м. общей площади. В собственности граждан находится 50,5 млн.кв.м.
В муниципальной собственности находится 4,483 млн.кв.м., приватизированного жилищного фонда - 12,332 млн.кв.м., ТСЖ - 16, 25 млн.кв.м.
Жилищный фонд оборудован:
- водопроводом - 63,6%,
- канализацией - 62%,
- центральным отоплением - 68,7%,
- горячим водоснабжением - 56,2%,
- ваннами (душем) - 56,7%,
- газом - 86,3%,
- напольными электроплитами - 2,7%.
1342 многоквартирных жилых дома оборудованы 3676 лифтами, из них пассажирских - 3402 лифта, 274 - грузопассажирских. Около 14% лифтов выработали свой нормативный срок и требуют замены.
В составе жилищного фонда Воронежской области значительную долю занимают дома, построенные индустриальным способом в 60-70-е годы, поэтому степень износа жилищ достаточна высока:
- от 0 до 30% - 59,4% от общей площади жилья,
- от 31 до 65% - 38,4%,
- свыше 66% - 2,2%.
Аварийный и ветхий жилищный фонд составляет 396,3 тыс.кв.м., в том числе ветхий - 364,8 тыс.кв.м., аварийный - 31,5 тыс.кв.м. с количеством проживающих соответственно 14,9 тыс.человек и 1,1 тыс.человек.
Такое состояние жилищного фонда вызвано тем, что за последние годы резко сокращено государственное финансирование на работы, связанные с поддержанием в нормальном состоянии жилищного фонда. Не хватает средств не только на проведение капитальных ремонтов строительных конструкций, но и на выполнение текущих ремонтов. Работы в основном выполняются неотложного характера, чтобы создать минимальные условия проживания.
С 2004 года Правительством РФ введены федеральные стандарты на капитальный ремонт жилых домов. Расходы на проведение капремонта должны предусматриваться в местных бюджетах. Однако муниципальные образования средства на капитальный ремонт в полном объеме не предусматривали и использовали эти средства на другие цели, в связи с незащищенностью статьи.
В 2005 году фактические расходы на капитальный ремонт составили 241945 тыс.руб. при потребности, исходя из федерального стандарта, 706212 тыс.руб. или всего 34,2%.
В 2006 году фактические расходы составили 305749 тыс.руб. при потребности 649109 тыс.руб.
На 2007 год в местных бюджетах на капремонт предусмотрено 433834 тыс.руб. при потребности 769062 тыс.руб. или 56,4%.
Вероятным последствием отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов приведения в надлежащее техническое состояние многоквартирных домов могут стать:
- несистемное решение задач в области решения жилищных проблем,
- невозможность привлечения средств федерального бюджета,
- отсутствие стимулов для привлечения собственных средств собственников жилья и выбора ими способа управления многоквартирными домами,
- дальнейшее ухудшение технического состояния многоквартирных домов.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении вопросов проведения многоквартирных домов в надлежащее техническое состояние может быть усиление негативных социальных явлений.
IV. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при различных вариантах решения проблемы
Использование программно-целевого метода дает возможность консолидировать средства бюджетов, в том числе привлекать средства граждан, на восстановление жилищного фонда, последовательно осуществлять меры по улучшению технического состояния многоквартирных домов в регионе, что в свою очередь должно привести к позитивным изменениям в жилищной сфере, формированию рынка управляющих компаний, увеличению количества товариществ собственников жилья, развитию инициативы собственников в вопросах управления и содержания общего имущества многоквартирных домов.
Вместе с тем, выполнению поставленных задач могут помещать риски, сложившиеся в обществе под воздействием социально-экономических проблем. К ним можно отнести неустойчивость темпов экономического роста, усиливающееся имущественное расслоение, низкие доходы граждан, проживающих в домах, требующих проведения капитального ремонта, активизацию процессов ликвидации и банкротства предприятий ЖКХ, и как следствие, нежелание собственников участвовать в расходах по управлению, содержанию и ремонту общедомового имущества.
Наличие рисков, обусловленных нестабильностью позитивных перемен в социально-экономической сфере, не может не учитываться при разработке Программы. Таким образом в настоящей Концепции рассматриваются два возможных варианта реализации Программы.
Первый вариант предусматривает выполнение всех программных мероприятий и финансирование Программы в полном объеме, что позволит достичь запланированных целевых индикаторов и показателей реализации Программы к началу 2012 года.
Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы при первом варианте финансирования приведены в приложении N 1.
Второй вариант предусматривает реализацию Программы с уменьшенным объемом финансов (от 70 до 80% заявленного объема).
Сокращение финансирования Программы приведет к невозможности реализации части мероприятий Программы, к уменьшению количества доведенных до надлежащего состояния многоквартирных домов, к снижению инициативы собственников жилья в решении вопросов управления и содержания общедолевого имущества, к невозможности выстраивания эффективной системы управления многоквартирными домами в регионе.
Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы при втором варианте финансирования приведены в приложении N 2.
V. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
программно-целевым методом
Программа предусматривает достижение целей к концу 2011 года. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно решаются аналогичные задачи, не целесообразно выделять отдельные этапы ее реализации. По итогам года и ежеквартально проводится анализ эффективности реализации мероприятий и Программы в целом, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Распоряжением Администрации Воронежской области от 26 марта 2008 г. N 237-р раздел VI настоящей Концепции изложен в новой редакции
VI. Предложения по целям и задачам Программы, основным целевым
индикаторам и показателям, позволяющим оценивать
ход реализации Программы по годам
Основываясь на особенностях и тенденциях развития экономики области, а также ключевых проблемах жилищно-коммунального комплекса региона, в качестве основной цели Программы определяются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом.
Достижение поставленной цели возможно при решении следующих задач, определенных на основе целевых индикаторов и показателей:
- доведение доли восстановленных до надлежащего технического состояния многоквартирных домов до 50,1% от общего количества многоквартирных домов;
- выбор способа управления собственниками жилья в не менее 80% многоквартирных домов;
- создание товариществ собственников жилья в не менее 20% многоквартирных домов.
Расходы на реализацию мероприятий составят:
Средства на капитальный ремонт, млн.рублей | ||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства собственников жилья (5%) |
Общая сумма средств |
2 859,359 | 835,770 | 235,261 | 206,863 | 4 137,253 |
В том числе по годам:
2008 год, млн.рублей | ||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства собственников жилья (5%) |
Общая сумма средств |
831,200 | 244,765 | 66,578 | 60,134 | 1 202,677 |
2009 год, млн.рублей | ||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства собственников жилья (5%) |
Общая сумма средств |
788,694 | 232,374 | 63,047 | 57,059 | 1 141,174 |
2010 год, млн.рублей | ||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства собственников жилья (5%) |
Общая сумма средств |
621,708 | 179,867 | 53,007 | 44,978 | 899,559 |
2011 год, млн.рублей | ||||
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства собственников жилья (5%) |
Общая сумма средств |
617,757 | 178,764 | 52,629 | 44,692 | 893,842 |
В рамках Программы предусмотрена реализация следующих мероприятий.
1. Проведение капитального ремонта многоквартирных домов по видам работ, установленным Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Субсидирование части процентных ставок по кредитам, привлекаемым собственниками жилья, для оплаты 5% участия в работах по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
VII. Предложения по объемам и источникам финансирования Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, средств областного, средств местных бюджетов, средств собственников жилья и кредитных ресурсов.
Затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составят 3404,13 млн.руб..
Прогнозные объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении N 3.
VIII. Предварительная оценка эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы
Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом главной ее цели - создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом. Эффективность оценивается по таким целевым показателям (индикаторам):
- доля восстановленных до надлежащего технического состояния многоквартирных домов (с 23% до 50,1 %),
- доля многоквартирных домов, которыми управляют управляющие организации (с 42,66% до 80% ),
- доля многоквартирных домов, где созданы товарищества собственников жилья (с 3,58% до 20 % ).
IX. Предложения по участию исполнительных органов государственной власти,
ответственных за формирование и реализацию Программы
Формирование и реализация Программы осуществляется главным управлением жилищно-коммунальной политики Воронежской области с участием главного управления экономического развития области, органов местного самоуправления области.
X. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы
Функции государственного заказчика Программы предлагается возложить на главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области.
XI. Предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам
реализации Программы.
Предполагаемые сроки реализации Программы - 2008-2010 годы.
Общий объем финансирования Программы составит 3404,013 млн.руб.
Финансирование Программы из средств Фонда содействия реформированию ЖКХ планируется осуществлять на мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Финансирование Программы из средств областного бюджета планируется осуществлять в виде субсидий, направляемых на:
- софинансирование мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- компенсацию процентных ставок по кредитам, привлекаемым собственниками жилья для оплаты доли участия в софинансировании работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Финансирование Программы из средств местных бюджетов планируется осуществлять в виде субсидий на:
- софинансирование мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
Финансирование Программы за счет средств собственников жилья планируется осуществлять на мероприятия по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Средства на проведение капитального ремонта жилья будут перечисляться на расчетные счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и выбранных собственниками помещений в многоквартирном доме управляющих организаций, которые осуществляют управление домами и расходоваться в соответствии со сметой расходов, утвержденной собственниками жилья.
XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
Государственный заказчик Программы формирует предложения по проекту Программы, привлекая к разработке Программы, целевых индикаторов и показателей научные институты и иные соответствующие организации.
Механизм реализации Программы основывается на совершенствовании методов работы органов государственной власти и органов местного самоуправления во взаимодействии при реализации мероприятий Программы.
Органы государственной власти области:
- участвуют в разработке и реализации Программы;
- проводят совместно с органами сетного самоуправления мероприятия по формированию Программы;
- обеспечивают финансирование мероприятий Программы в части средств областного бюджета;
- осуществляют руководство процессом проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях.
Оперативное управление Программой производится государственным заказчиком в соответствии с ежеквартальными плановыми показателями и мероприятиями по ее выполнению.
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления
реализацией Программы.
Главное управление жилищно-коммунальной политики Воронежской области как государственный заказчик Программы:
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет по ним затраты, а также механизм реализации Программы;
- уточняет перечень целевых индикаторов и показателей реализации Программы на соответствующий год и их поквартальную разбивку;
- несет ответственность за своевременность и качество подготовки и реализации Программы, обеспечивает эффективное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию;
- подготавливает ежеквартальные и годовые отчеты, доклад о ходе реализации Программы.
Приложение N 1
к концепции Программы
Целевые индикаторы реализации Программы
при первом варианте финансирования
Динамика целевых показателей по годам | ||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Доля восстановленных до надлежащего технического состояния многоквартирных домов |
23 | 33 | 43 | 50,1 |
Доля многоквартирных домов, которыми управляют управляющие организации |
45 | 50 | 75 | 80 |
Доля многоквартирных домов, где созданы товарищества собственников жилья |
4,1 | 5 | 10 | 20 |
Приложение N 2
к концепции Программы
Целевые индикаторы реализации Программы
при втором варианте финансирования
Динамика целевых показателей по годам | ||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | |
Доля восстановленных до надлежащего технического состояния многоквартирных домов |
23 | 29 | 35 | 40 |
Доля многоквартирных домов, которыми управляют управляющие организации |
45 | 55 | 58 | 64 |
Доля многоквартирных домов, где созданы товарищества собственников жилья |
4,1 | 5 | 9 | 16 |
Распоряжением Администрации Воронежской области от 26 марта 2008 г. N 237-р приложение N 3 к настоящей Концепции изложено в новой редакции
Приложение N 3
к концепции Программы
Объемы
и источники бюджетного финансирования областной целевой программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в муниципальных образованиях Воронежской области
на 2008 - 2011 годы"
26 марта 2008 г.
рублей
N п/п |
Муниципальное образование |
Жилищный фонд на 01.01.2008, тыс.кв.м | % от общей площади жилья |
Всего площади |
Итого бюджетные средства |
Источники и объемы финансирования на 2008 - 2011 | ||||||
Муниципальный | Приватизированный | ТСЖ | ЖСК | Итого | Средства фонда |
В том числе | ||||||
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
|||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Городской округ город Воронеж |
3 316 | 8 071,9 | 2 443,71 | 471,715 | 303,3 | 72,13 | 2 984 219 486,53 | 2 835 008 512,21 | 2 062 468 692,63 | 574 595 231,50 | 197 944 588,07 |
2 | Городской округ город Нововоронеж |
119 | 559,32 | - | - | 678,32 | 3,2 | 132 388 669,85 | 125 769 236,36 | 91 497 119,45 | 25 492 090,82 | 8 780 026,08 |
3 | Борисоглебский городской округ |
52,1 | 351,3 | - | 34,9 | 438,3 | 2,07 | 85 640 191,39 | 81 358 181,82 | 59 188 077,27 | 21 462 103,14 | 708 001,40 |
4 | Аннинский муниципальный район |
6,59 | 31,84 | - | 38,43 | 0,18 | 7 445 840,79 | 7 073 548,75 | 5 146 006,72 | 1 867 542,04 | 60 000,00 | |
5 | Бобровский муниципальный район |
40,37 | 70,76 | - | - | 111,13 | 0,52 | 21 512 779,04 | 20 437 140,08 | 14 868 019,41 | 5 393 095,01 | 176 025,67 |
6 | Богучарский муниципальный район |
45,35 | 102,4 | - | - | 147,75 | 0,7 | 28 958 619,83 | 27 510 688,84 | 20 014 026,13 | 7 256 649,26 | 240 013,45 |
7 | Бутурлиновский муниципальный район |
19,42 | 93,2 | - | 3,8 | 116,42 | 0,55 | 22 754 234,81 | 21 616 523,07 | 15 726 020,53 | 5 702 476,59 | 188 025,95 |
8 | Верхнемамонский муниципальный район |
3,27 | 28,92 | - | - | 32,19 | 0,15 | 6 202 938,10 | 5 892 791,20 | 4 287 005,60 | 1 553 798,32 | 51 987,28 |
9 | Верхнехавский муниципальный район |
4,25 | 33,65 | - | - | 37,9 | 0,18 | 7 447 287,71 | 7 074 923,33 | 5 147 006,72 | 1 867 932,42 | 59 984,19 |
10 | Воробьевский муниципальный район |
3,29 | 6,93 | - | - | 10,22 | 0,05 | 2 069 092,95 | 1 965 638,31 | 1 430 001,87 | 519 612,58 | 16 023,86 |
11 | Грибановский муниципальный район |
31,45 | 67,49 | - | - | 98,94 | 0,47 | 19 446 579,92 | 18 474 250,92 | 13 440 017,55 | 4 874 232,90 | 160 000,48 |
12 | Калачеевский муниципальный район |
61,72 | 148,42 | 67,9 | - | 278,04 | 1,31 | 54 197 213,10 | 51 487 352,44 | 37 457 048,90 | 13 582 314,91 | 447 988,63 |
13 | Каменский муниципальный район |
25,6 | 59,8 | - | - | 85,4 | 0,4 | 16 551 296,70 | 15 723 731,87 | 11 439 014,93 | 4 148 729,16 | 135 987,78 |
14 | Кантемировский муниципальный район |
15,86 | 83,77 | - | 2,1 | 101,73 | 0,48 | 19 858 951,59 | 18 866 004,01 | 13 725 017,92 | 4 976 972,92 | 164 013,18 |
15 | Каширский муниципальный район |
1,6 | 30,40 | - | - | 32 | 0,15 | 6 204 385,02 | 5 894 165,77 | 4 288 005,60 | 1 554 172,89 | 51 987,28 |
16 | Лискинский муниципальный район |
145,42 | 414,88 | 32 | 21,6 | 613,9 | 2,89 | 119 566 081,22 | 113 587 777,16 | 82 635 107,88 | 23 020 441,85 | 7 932 227,42 |
17 | Нижнедевицкий муниципальный район |
6,3 | 28,3 | - | - | 34,6 | 0,16 | 6 621 097,45 | 6 290 042,58 | 4 576 005,97 | 1 658 036,44 | 56 000,17 |
18 | Новоусманский муниципальный район |
64,3 | 131,61 | 117,7 | - | 313,01 | 1,48 | 61 229 235,30 | 58 167 773,53 | 42 317 055,25 | 15 343 488,60 | 507 229,69 |
19 | Новохоперский муниципальный район |
49,4 | 52,04 | - | - | 101,43 | 0,48 | 19 858 951,59 | 18 866 004,01 | 13 725 017,92 | 4 976 972,92 | 164 013,18 |
20 | Ольховатский муниципальный район |
13,76 | 51,54 | - | - | 65,3 | 0,31 | 12 825 482,47 | 12 184 208,35 | 8 864 011,57 | 3 213 950,48 | 106 246,30 |
21 | Острогожский муниципальный район |
23,51 | 238,29 | 6,1 | - | 267,9 | 1,26 | 52 128 120,14 | 49 521 714,14 | 36 027 047,03 | 13 062 837,76 | 431 829,35 |
22 | Павловский муниципальный район |
41,55 | 206,95 | 3,24 | 50,55 | 302,28 | 1,42 | 58 746 323,76 | 55 809 007,57 | 40 601 053,01 | 11 311 942,99 | 3 896 011,57 |
23 | Панинский муниципальный район |
30,46 | 55,86 | - | - | 86,31 | 0,41 | 16 962 221,46 | 16 114 110,38 | 11 723 015,30 | 4 251 087,66 | 140 007,42 |
24 | Петропавловский муниципальный район |
1,29 | 11,13 | - | - | 12,42 | 0,06 | 2 482 911,54 | 2 358 765,97 | 1 716 002,24 | 618 763,65 | 24 000,07 |
25 | Поворинский муниципальный район |
40,61 | 122,54 | 10,2 | - | 173,35 | 0,82 | 33 921 549,08 | 32 225 471,62 | 23 444 030,61 | 8 501 440,19 | 280 000,83 |
26 | Подгоренский муниципальный район |
40,7 | 74,5 | - | - | 115,21 | 0,54 | 22 341 863,13 | 21 224 769,98 | 15 441 020,16 | 5 599 736,62 | 184 013,20 |
27 | Рамонский муниципальный район |
24,89 | 109,1 | 9,8 | - | 143,79 | 0,68 | 28 132 429,57 | 26 725 808,09 | 19 443 025,38 | 7 050 794,68 | 231 988,02 |
28 | Репьевский муниципальный район |
4 | 16,9 | - | - | 20,9 | 0,11 | 4 552 004,50 | 4 324 404,27 | 3 146 004,11 | 1 142 375,73 | 36 024,43 |
29 | Россошанский муниципальный район |
77,82 | 611,86 | 5 | 24,4 | 719,08 | 3,39 | 140 252 669,99 | 133 240 036,49 | 96 932 126,55 | 27 003 699,52 | 9 304 210,42 |
30 | Семилукский муниципальный район |
90 | 250,49 | 79,2 | 16,3 | 435,99 | 2,05 | 84 812 554,21 | 80 571 926,50 | 58 616 076,53 | 19 649 461,07 | 2 306 388,90 |
31 | Таловский муниципальный район |
12,51 | 73,31 | - | - | 85,82 | 0,4 | 16 548 402,87 | 15 720 982,72 | 11 437 014,93 | 4 147 980,01 | 135 987,78 |
32 | Терновский муниципальный район |
4,67 | 19,62 | - | - | 24,29 | 0,11 | 4 552 004,50 | 4 324 404,27 | 3 146 004,11 | 1 142 375,73 | 36 024,43 |
33 | Хохольский муниципальный район |
5,77 | 55,77 | - | - | 61,53 | 0,29 | 11 996 398,37 | 11 396 578,45 | 8 291 010,82 | 3 005 554,52 | 100 013,10 |
34 | Эртильский муниципальный район |
60,5 | 67,8 | - | - | 128,3 | 0,6 | 24 824 774,68 | 23 583 535,94 | 17 157 022,40 | 6 222 500,31 | 204 013,23 |
35 | Итого | 4 483,31 | 12 332, 57 | 2 774,83 | 1 625.ю35 | 21 216,06 | 100 643,15 | 4 137 252 011,00 | 3 930 390 733,00 | 2 859 395,17 | 835 770 882,82 | 235 260 |
рублей
В том числе | ||||||||||
2008 год | 2009 год | |||||||||
Средства собственников |
Всего | Итого бюджетные средства |
Средства фонда | В том числе | Средства собственников |
Всего | Итого бюджетные средства |
В том числе | ||
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства фонда |
Средства областного бюджета |
|||||||
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
149 210 974,33 | 746 052 701,26 | 708 750 066,19 | 515 615 673,16 | 143 648 393,04 | 49 486 000,00 | 37 302 635,06 | 746 052 701,26 | 708 750 066,19 | 515 615 673,16 | 143 648 |
6 619 433,49 | 33 096 805,73 | 31 441 965,45 | 22 874 029,86 | 6 372 935,58 | 2 195 000,00 | 1 654 840,29 | 33 096 805,73 | 31 441 965,45 | 22 874 029,866 | 372 935,58 |
4 282 009,57 | 64 230 143,54 | 61 018 636,36 | 44 391 057,95 | 16 096 578,41 | 531 000,00 | 3 211 507,18 | 21 410 047,85 | 20 339 545,45 | 14 797 019,325 | 365 524,73 |
372 292,04 | 1 870 865,17 | 1 777 321,91 | 1 293 001,69 | 469 320,22 | 15 000,00 | 93 543,26 | 1 870 865,17 | 1 777 321,91 | 1 293 001,69 | 469 320,22 |
1 075 638,95 | 10 754 942,60 | 10 217 195,47 | 7 433 009,70 | 2 696 185,77 | 88 000,00 | 537 747,13 | 10 757 836,44 | 10 219 944,61 | 7 435 009,71 | 2 696 909,24 |
1 447 930,99 | 7 238 931,50 | 6 876 984,92 | 5 003 006,53 | 1 813 978,39 | 60 000,00 | 361 946,57 | 7 238 931,50 | 6 876 984,92 | 5 003 006,53 | 1 813 978,39 |
1 137 711,74 | 5 687 835,24 | 5 403 443,48 | 3 931 005,13 | 1 425 438,35 | 47 000,00 | 284 391,76 | 5 687 835,24 | 5 403 443,48 | 3 931 005,13 | 1 425 438,35 |
310 146,91 | 1 551 096,26 | 1 473 541,44 | 1 072 001,40 | 388 540,04 | 13 000,00 | 77 554,81 | 1 551 096,26 | 1 473 541,44 | 1 072 001,40 | 388 540,04 |
372 364,39 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 724 367,31 | 3 538 148,95 | 2 574 003,36 | 934 149,20 |
103 454,65 | 516 549,78 | 490 722,29 | 357 000,47 | 129 721,82 | 4 000,00 | 25 827,49 | 516 549,78 | 490 722,29 | 357 000,47 | 129 721,82 |
972 329,00 | 4 861 644,98 | 4 618 562,73 | 3 360 004,39 | 1 218 558,34 | 40 000,00 | 243 082,25 | 4 861 644,98 | 4 618 562,73 | 3 360 004,39 | 1 218 558,34 |
2 709 860,65 | 27 099 330,01 | 25 744 363,51 | 18 729 024,45 | 6 791 339,06 | 224 000,00 | 1 354 966,50 | 27 097 883,09 | 25 742 988,93 | 18 728 024,45 | 6 790 975,85 |
827 564,84 | 4 138 185,91 | 3 931 276,61 | 2 860 003,73 | 1 037 272,88 | 34 000,00 | 206 909,30 | 4 138 185,91 | 3 931 276,61 | 2 860 003,73 | 1 037 272,88 |
992 947,58 | 4 964 376,17 | 4 716 157,36 | 3 431 004,48 | 1 244 152,88 | 41 000,00 | 248 218,81 | 4 964 376,17 | 4 716 157,36 | 3 431 004,48 | 1 244 152,88 |
310 219,25 | 1 551 096,26 | 1 473 541,44 | 1 072 001,40 | 388 540,04 | 13 000,00 | 77 554,81 | 1 552 543,17 | 1 474 916,01 | 1 073 001,40 | 388 914,61 8 |
5 978 304,06 | 59 782 317,15 | 56 793 201,29 | 41 317 053,94 | 11 510 147,35 | 3 966 000,00 | 2 989 115,86 | 59 783 764,07 | 56 794 575,87 | 41 318 053,94 | 11 510 294,50 |
331 054,87 | 1 655 274,36 | 1 572 510,64 | 1 144 001,49 | 414 509,15 | 14 000,00 | 82 763,72 | 1 655 274,36 | 1 572 510,64 | 1 144 001,49 | 414 509,15 50 |
3 061 461,76 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30 613 894,19 | 29 083 199,48 | 21 158 027,62 | 7 671 566,69 |
992 947,58 | 4 964 376,17 | 4 716 157,36 | 3 431 004,48 | 1 244 152,88 | 41 000,00 | 248 218,81 | 4 964 376,17 | 4 716 157,36 | 3 431 004,48 | 1 244 152,88 |
641 274,12 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 971 610,76 | 4 723 030,22 | 3 436 004,49 | 1 245 840,91 |
2 606 406,01 | 13 030 944,85 | 12 379 397,61 | 9 006 011,76 | 3 265 437,50 | 107 948,35 | 651 547,24 | 13 032 391,77 | 12 380 772,18 | 9 007 011,76 | 3 265 800,08 |
2 937 316,19 | 29 372 438,42 | 27 903 816,50 | 20 300 026,50 | 5 655 790,00 | 1 948 000,00 | 1 468 621,92 | 29 373 885,34 | 27 905 191,07 | 20 301 026,50 | 5 656 152,99 |
848 111,07 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 8 481 834,19 | 8 057 742,48 | 5 862 007,65 | 2 125 727,82 |
124 145,58 | 620 727,89 | 589 691,49 | 429 000,56 | 154 690,93 | 6 000,00 | 31 036,39 | 620 727,89 | 589 691,49 | 429 000,56 | 154 690,93 2 |
1 696 077,45 | 8 480 387,27 | 8 056 367,91 | 5 861 007,65 | 2 125 360,25 | 70 000,00 | 424 019,36 | 8 480 387,27 | 8 056 367,91 | 5 861 007,65 | 2 125 360,25 |
1 117 093,16 | 5 585 104,05 | 5 305 848,85 | 3 860 005,04 | 1 399 843,81 | 46 000,00 | 279 255,20 | 5 585 104,05 | 5 305 848,85 | 3 860 005,04 | 1 399 843,81 |
1 406 621,48 | 7 033 469,12 | 6 681 795,66 | 4 861 006,35 | 1 762 789,32 | 58 000,00 | 351 673,46 | 7 033 469,12 | 6 681 795,66 | 4 861 006,35 | 1 762 789,32 |
227 600,22 | 1 137 277,66 | 1 080 413,78 | 786 001,03 | 285 412,76 | 9 000,00 | 56 863,88 | 1 137 277,66 | 1 080 413,78 | 786 001,03 | 285 412,76 2 |
7 012 633,50 | 90 073 548,59 | 85 569 871,16 | 62 252 081,27 | 17 342 408,11 | 5 975 381,79 | 4 503 677,43 | 44 473 923,14 | 42 250 226,98 | 30 737 040,13 | 8 562 834,90 |
4 240 627,71 | 52 847 238,46 | 50 204 876,54 | 36 524 047,68 | 12 254 461,47 | 1 426 367,38 | 2 642 361,92 | 31 965 315,74 | 30 367 049,95 | 22 092 028,84 | 7 394 999,60 |
827 420,14 | 4 136 738,99 | 3 929 902,04 | 2 859 003,73 | 1 036 898,31 | 34 000,00 | 206 836,95 | 4 138 185,91 | 3 931 276,61 | 2 860 003,73 | 1 037 272,88 |
227 600,22 | 1 137 277,66 | 1 080 413,78 | 786 001,03 | 285 412,76 | 9 000,00 | 56 863,88 | 1 137 277,66 | 1 080 413,78 | 786 001,03 | 285 412,76 8 |
599 819,92 | 2 999 461,32 | 2 849 488,26 | 2 073 002,71 | 751 485,55 | 25 000,00 | 149 973,07 | 2 998 014,40 | 2 848 113,68 | 2 072 002,71 | 751 110,98 8 |
1 241 238,73 | 6 205 831,94 | 5 895 540,34 | 4 289 005,60 | 1 555 534,74 | 51 000,00 | 310 291,60 | 6 205 831,94 | 5 895 540,34 | 4 289 005,60 | 1 555 534,74 |
206 862 632,16 | 1 202 676 918,30 | 1 142 543 072,39 | 831 200 085,16 | 244 765 289,71 | 66 577 697,52 | 60 133 845,92 | 1 141 174 215,47 | 1 084 115 504,70 | 788 694 029,67 | 232 374 093,15 |
рублей
2010 год | 2011 год | ||||||||||
Всего | Итого бюджетные средства |
Средства фонда |
В том числе | Средства собственников |
Всего | Итого бюджетные средства |
Средства фонда |
В том числе | Средства собственников |
||
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
Средства областного бюджета |
Средства местных бюджетов |
||||||||
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
746 052 701,26 | 708 750 066,19 | 515 615 673,16 | 143 648 393,04 | 49 486 000,00 | 37 302 635,06 | 746 061 382,76 | 708 758 313,63 | 515 621 673,16 | 143 650 052,39 | 49 486 588,07 | 37 303 069,14 |
33 096 805,73 | 31 441 965,45 | 22 874 029,86 | 6 372 935,58 | 2 195 000,00 | 1 654 840,29 | 33 098 252,65 | 31 443 340,02 | 22 875 029,86 | 6 373 284,07 | 2 195 026,08 | 1 654 912,63 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1 870 865,17 | 1 777 321,91 | 1 293 001,69 | 469 320,22 | 15 000,00 | 93 543,26 | 1 833 245,29 | 1 741 583,03 | 1 267 001,65 | 459 581,38 | 15 000,00 | 91 662,26 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
7 238 931,50 | 6 876 984,92 | 5 003 006,53 | 1 813 978,39 | 60 000,00 | 361 946,57 | 7 241 825,33 | 6 879 734,07 | 5 005 006,53 | 1 814 714,09 | 60 013,45 | 362 091,27 |
5 687 835,24 | 5 403 443,48 | 3 931 005,13 | 1 425 438,35 | 47 000,00 | 284 391,76 | 5 690 729,08 | 5 406 192,62 | 3 933 005,13 | 1 426 161,54 | 47 025,95 | 284 536,45 |
1 551 096,26 | 1 473 541,44 | 1 072 001,40 | 388 540,04 | 13 000,00 | 77 554,81 | 1 549 649,34 | 1 472 166,87 | 1 071 001,40 | 388 178,19 | 12 987,28 | 77 482,47 |
1 862 183,66 | 1 769 074,47 | 1 287 001,68 | 467 072,79 | 15 000,00 | 93 109,18 | 1 860 736,74 | 1 767 699,90 | 1 286 001,68 | 466 710,42 | 14 987,80 | 93 036,84 |
516 549,78 | 490 722,29 | 357 000,47 | 129 721,82 | 4 000,00 | 25 827,49 | 519 443,62 | 493 471,43 | 359 000,47 | 130 447,11 | 4 023,86 | 25 972,18 |
4 861 644,98 | 4 618 562,73 | 3 360 004,39 | 1 218 558,34 | 40 000,00 | 243 082,25 | 4 861 644,98 | 4 618 562,73 | 3 360 004,39 | 1 218 557,87 | 40 000,48 | 243 082,25 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 138 185,91 | 3 931 276,61 | 2 860 003,73 | 1 037 272,88 | 34 000,00 | 206 909,30 | 4 136 738,99 | 3 929 902,04 | 2 859 003,73 | 1 036 910,53 | 33 987,78 | 206 836,95 |
4 964 376,17 | 4 716 157,36 | 3 431 004,48 | 1 244 152,88 | 41 000,00 | 248 218,81 | 4 965 823,09 | 4 717 531,93 | 3 432 004,48 | 1 244 514,27 | 41 013,18 | 248 291,15 |
1 551 096,26 | 1 473 541,44 | 1 072 001,40 | 388 540,04 | 13 000,00 | 77 554,81 | 1 549 649,34 | 1 472 166,87 | 1 071 001,40 | 388 178,19 | 12 987,28 | 77 482,47 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1 655 274,36 | 1 572 510,64 | 1 144 001,49 | 414 509,15 | 14 000,00 | 82 763,72 | 1 655 274,36 | 1 572 510,64 | 1 144 001,49 | 414 508,98 | 14 000,17 | 82 763,72 |
15 306 947,10 | 14 541 599,74 | 10 579 013,81 | 3 835 780,78 | 126 805,14 | 765 347,35 | 15 308 394,01 | 14 542 974,31 | 10 580 013,81 | 3 836 141,12 | 126 819,38 | 765 419,70 |
4 964 376,17 | 4 716 157,36 | 3 431 004,48 | 1 244 152,88 | 41 000,00 | 248 218,81 | 4 965 823,09 | 4 717 531,93 | 3 432 004,48 | 1 244 514,27 | 41 013,18 | 248 291,15 |
3 926 935,86 | 3 730 589,06 | 2 714 003,54 | 984 054,78 | 32 530,74 | 196 346,79 | 3 926 935,86 | 3 730 589,06 | 2 714 003,54 | 984 054,78 | 32 530,74 | 196 346,79 |
13 030 944,85 | 12 379 397,61 | 9 006 011,76 | 3 265 437,50 | 107 948,35 | 651 547,24 | 13 033 838,68 | 12 382 146,75 | 9 008 011,76 | 3 266 162,67 | 107 972,32 | 651 691,93 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 240 917,09 | 4 028 871,24 | 2 931 003,83 | 1 062 867,41 | 35 000,00 | 212 045,85 | 4 239 470,18 | 4 027 496,67 | 2 930 003,83 | 1 062 492,43 | 35 000,42 | 211 973,51 |
620 727,89 | 589 691,49 | 429 000,56 | 154 690,93 | 6 000,00 | 31 036,39 | 620 727,89 | 589 691,49 | 429 000,56 | 154 690,86 | 6 000,07 | 31 036,39 |
8 480 387,27 | 8 056 367,91 | 5 861 007,65 | 2 125 360,25 | 70 000,00 | 424 019,36 | 8 480 387,27 | 8 056 367,91 | 5 861 007,65 | 2 125 359,42 | 70 000,83 | 424 019,36 |
5 585 104,05 | 5 305 848,85 | 3 860 005,04 | 1 399 843,81 | 46 000,00 | 279 255,20 | 5 586 550,97 | 5 307 223,42 | 3 861 005,04 | 1 400 205,18 | 46 013,20 | 279 327,55 |
7 033 469,12 | 6 681 795,66 | 4 861 006,35 | 1 762 789,32 | 58 000,00 | 351 673,46 | 7 032 022,20 | 6 680 421,09 | 4 860 006,34 | 1 762 426,73 | 57 988,02 | 351 601,11 |
1 137 277,66 | 1 080 413,78 | 786 001,03 | 285 412,76 | 9 000,00 | 56 863,88 | 1 140 171,50 | 1 083 162,93 | 788 001,03 | 286 137,47 | 9 024,43 | 57 008,58 |
5 705 198,26 | 5 419 938,35 | 3 943 005,15 | 1 098 456,52 | 378 476,68 | 285 259,91 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
4 138 185,91 | 3 931 276,61 | 2 860 003,73 | 1 037 272,88 | 34 000,00 | 206 909,30 | 4 135 292,07 | 3 928 527,47 | 2 858 003,73 | 1 036 535,96 | 33 987,78 | 206 764,60 |
1 137 277,66 | 1 080 413,78 | 786 001,03 | 285 412,76 | 9 000,00 | 56 863,88 | 1 140 171,50 | 1 083 162,93 | 788 001,03 | 286 137,47 | 9 024,43 | 57 008,58 |
2 998 014,40 | 2 848 113,68 | 2 072 002,71 | 751 110,98 | 25 000,00 | 149 900,72 | 3 000 908,24 | 2 850 862,83 | 2 074 002,71 | 751 847,02 | 25 013,10 | 150 045,41 |
6 205 831,94 | 5 895 540,34 | 4 289 005,60 | 1 555 534,74 | 51 000,00 | 310 291,60 | 6 207 278,86 | 5 896 914,92 | 4 290 005,60 | 1 555 896,08 | 51 013,23 | 310 363,94 |
899 559 141,49 | 854 581 184,42 | 621 707 811,66 | 179 866 611,84 | 53 006 760,91 | 44 977 957,07 | 893 842 367,89 | 849 150 249,49 | 617 756 806,50 | 178 764 400,48 | 52 629 042,51 | 44 692 118,39 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областная целевая программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы" ориентирована в первую очередь на создание эффективной системы управления многоквартирными домами на территории области.
Программа предусматривает достижение целей к концу 2011 года. По итогам года и ежеквартально проводится анализ эффективности реализации мероприятий и Программы в целом, расходования средств на основе оценки основных целевых индикаторов и показателей, а также определяются промежуточные результаты реализации Программы.
Формирование и реализация Программы осуществляется главным управлением жилищно-коммунальной политики Воронежской области с участием главного управления экономического развития области, органов местного самоуправления области.
Распоряжение Администрации Воронежской области от 31 октября 2007 г. N 880-р "О разработке областной целевой программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Воронежской области на 2008-2011 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Воронежской области от 26 марта 2008 г. N 237-р