Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Борисоглебской городской Думы от 25 ноября 2008 г. N 99 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению
Борисоглебской городской Думы
от 21 ноября 2007 г. N 450
Муниципальная целевая программа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в Борисоглебском городском округе на 2008-2011 годы"
25 ноября 2008 г.
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование программы | Муниципальная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Борисоглебском городском округе на 2008-2011 годы" |
Заказчик программы | Администрация Борисоглебского городского округа |
Основные цели и задачи программы |
Цель: Обеспечение правопорядка на территории Борисоглебского городского округа, достижение более высокого уровня безопасности граждан. Задачи: - профилактика правонарушений, охрана конституционных прав и свобод граждан, интересов государства; - профилактика безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних; - привлечение общественности к охране общественного порядка и профилактике правонарушений; - повышение уровня материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности; - профилактика терроризма и экстремизма. |
Сроки реализации программы |
2008-2011 годы |
Перечень основных мероприятий программы |
- организационно-правовые мероприятия по профилактике правонарушений и охране правопорядка; - усиление эффективности профилактики правонарушений на административных участках; - повышение эффективности работы по поддержанию правопорядка на улицах города и в общественных местах; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и в молодежной среде; - профилактика терроризма и экстремизма |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы |
- уровень правонарушений на административных участках; - уровень правонарушений на улицах и в общественных местах Борисоглебского городского округа; - уровень правонарушений среди несовершеннолетних; - количество граждан Борисоглебского городского округа, принимающих участие в общественных формированиях правоохранительной направленности |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования муниципальной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Борисоглебском городском округе на 2008-2011 годы" составляет 8810,0 тыс. рублей из них: - областной бюджет - 3809,0 тыс. рублей; - бюджет Борисоглебского городского округа - 5001,0 тыс. рублей; - привлеченные средства - 3809,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение количества выявленных правонарушений на улицах и в общественных местах Борисоглебского городского округа к концу периода на 5-7%; - снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних к концу периода на 3-5%; - недопущение террористических актов и экстремистских проявлений; - уменьшение темпов роста безнадзорности среди несовершеннолетних, находящихся в поле зрения органов внутренних дел до 5-7%; - повышение доверия населения городского округа к правоохранительным органам и органам местного самоуправления. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Криминогенная обстановка в Борисоглебском городском округе продолжает оставаться напряженной.
За 9 месяцев 2007г. по линии милиции общественной безопасности зарегистрировано 453 преступления, из них: 168 совершено на улицах городского округа и 263 в общественных местах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло снижение количества преступлений на улицах и в общественных местах в целом на 16,7%, но уровень преступности на улицах и в общественных местах Борисоглебского городского округа продолжает оставаться высоким. Раскрываемость вышеуказанного вида преступлений составляет 58,5%, 191 преступление остается не раскрытым. Проблемной остается обстановка и в среде несовершеннолетних. За 9 месяцев 2007г. несовершеннолетними совершено 39 преступлений. 75 подростков состоят на профилактическом учете в отделе по делам несовершеннолетних.
Ускорение темпов снижения преступности по линии милиции общественной безопасности требует комплексного подхода на межведомственном уровне.
Требует совершенствования и материально-техническая база подразделений милиции общественной безопасности. На 10 административных участках в г.Борисоглебске из 20 действуют участковые пункты милиции. Но даже действующие участковые пункты, за исключением 3-х, нуждаются в оснащении оргтехникой и мебелью до положенных норм. Подразделения милиции общественной безопасности не полностью укомплектованы специальной автомобильной техникой, а на большую часть имеющейся истекли установленные сроки службы. Существует проблема с оснащенностью средствами связи. Для отдела участковых уполномоченных милиции необходимо приобрести 15 стационарных УКВ радиостанций, 6 мобильных УКВ радиостанций и 29 носимых УКВ р/станций.
Отделение по делам несовершеннолетних не укомплектовано согласно нормам оргтехникой, средствами связи, мебелью и автомобильной техникой. Отсутствие надлежащей материально-технической базы негативно сказывается на эффективности работы личного состава подразделений милиции общественной безопасности.
Также требует серьезного подхода система мер по профилактике правонарушений среди различных категорий граждан.
На эффективную профилактику правонарушений на территории Борисоглебского городского округа направлена новая муниципальная целевая программа "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Борисоглебском городском округе на 2008-2011 годы".
Она строится на основе следующих принципов:
- межведомственности (предполагает решение проблем профилактики правонарушений совместно с территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления, включение в реализацию основных направлений программы муниципальных, государственных, общественных и других структур и требует выработки принципов их конструктивного партнерского взаимодействия);
- преемственности (предполагает обеспечить непрерывность и последовательность в деятельности всех заинтересованных ведомств по профилактике правонарушений);
- деятельного подхода (принцип включает создание условий всем исполнителям программы для эффективной реализации своих мероприятий по профилактике правонарушений);
- превентивности мер (предполагает упреждение потенциальных правонарушений);
- возрастания роли общественных организаций правоохранительной направленности;
- адресности (основывается на учете особенностей субъекта воздействия: освободившиеся из мест лишения свободы, условно осужденные, несовершеннолетние и т.д.).
II. Основные цели и задачи программы, сроки реализации
Цель: Обеспечение правопорядка на территории Борисоглебского городского округа, достижение более высокого уровня безопасности граждан, наращивание усилий органов местного самоуправления Борисоглебского городского округа, всех заинтересованных территориальных органов государственной власти и общественных формирований правоохранительной направленности в профилактике правонарушений, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства.
В соответствии с целью программы определены следующие задачи:
- совершенствование и развитие организационных и правовых условий на территории Борисоглебского городского округа для эффективной профилактики правонарушений;
- совершенствование механизмов координации взаимодействия правоохранительных органов, органов местного самоуправления и общественных формирований правоохранительной направленности по профилактике правонарушений;
- повышение уровня материально-технической оснащенности подразделений милиции общественной безопасности;
- координация деятельности территориальных органов государственной власти, органов местного самоуправления и руководителей хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Борисоглебского городского округа, по профилактике терроризма и экстремизма;
- создание системы информационного обеспечения и мониторинга реализации программы.
Сроки реализации программы:
Программа будет выполняться в 2008-20011 годах.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IХ. Система программных мероприятий
NN пп |
Наименование мероприятия | Срок выполнения |
Содержание мероприятий |
I. Организационно-правовое обеспечение программы | |||
1.1. | Организационное обеспечение введения программы в действие и ее эффективного функционирования в течение всего срока действия |
2008-2011гг. | - формирование межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Борисоглебском городском округе; - организация мониторинга выполнения программных мероприятий; - организация подведения промежуточных итогов выполнения программных мероприятий; - оценка эффективности воздействия программных мероприятий на решаемые задачи для достижения целей программы; - координация деятельности участников программы. |
1.2. | Правовое обеспечение программы |
2008- 2011гг. |
- разработка положения о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений; - издание постановлений администрации Борисоглебского городского округа о создании межведомственной комиссии и введении в действие положения о комиссии; - соблюдение правовой базы механизма корректировки объемов финансирования и сроков реализации программных мероприятий |
2. Профилактика преступлений и правонарушений на административных участках | |||
2.1. | Противодействие незаконной миграции |
2008- 2011гг. |
- проведение совместно с ОУФМС оперативно-профилактических мероприятий "Мигрант"; профилактическая работа ОУУМ с потенциальными работодателями, использующими в качестве рабочей силы выходцев из зарубежных стран; - регулярные проверки общежитий и гостиниц; - по дворовые обходы граждан; - сбор оперативной информации и информации, поступающей от граждан. |
2.2. | Работа с лицами, состоящими на профилактическом учете и с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы |
2008-2011гг. | - контроль поведения в быту и общественных местах; - оперативно-профилактические мероприятия, направленные на снижение рецидивной преступности; - трудоустройство и оказание помощи в получении необходимых документов; - вовлечение в общественно-полезную деятельность. |
2.3. | Работа с лицами, получившими уголовные наказания, не связанные с лишением свободы |
2008-2011гг. | - определение на работу на предприятия и в учреждения для выполнения обязательных и исправительных работ; - контроль за соблюдением ограничений, наложенных на осужденных решением суда; - организация экскурсий в места лишения свободы для несовершеннолетних; - оперативно-профилактические мероприятия. |
2.4. | Работа с неблагополучными семьями |
2008- 2011гг. |
- профилактика пьянства и наркомании; - профилактика жестокого обращения с детьми; - профилактика ненадлежащего исполнения родительских обязанностей по воспитанию детей; - профилактика безнадзорности; - меры по пресечению действий, направленных на создание и содержание притонов. |
2.5. | Борьба с хищениями чужого имущества |
2008-2011гг. | - мероприятия по выявлению лиц, склонных к совершению хищений; - устранение условий, способствующих совершению хищений; - периодические проверки деятельности пунктов приемки лома черных и цветных металлов; - мероприятия по профилактике квартирных краж; - мероприятия по профилактике краж в садоводческих кооперативах. |
2.6. | Борьба с незаконным хранением оружия и боеприпасов |
2008- 2011гг. |
- комплексное обследование мест хранения оружия и боеприпасов, принадлежащих юридическим лицам, имеющим соответствующее разрешение; - выявление фактов незаконного хранения оружия и боеприпасов физическими лицами; - пресечение незаконного сбыта оружия и боеприпасов. |
2.7. | Работа с обращениями граждан | 2008- 2011гг. |
- рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством; - проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных милиции о своей деятельности на сходах жителей административного участка; - сбор и обобщение информации граждан; - вовлечение граждан в общественные формирования для охраны общественного порядка. |
2.8. | Работа по профилактике дорожных происшествий |
2008- 2011гг. |
- оперативно-профилактические мероприятия дорожно-патрульной службы; - информационно-просветительские мероприятия в СМИ, в учебных заведениях и в трудовых коллективах; - индивидуальная работа с водителями; - организация наружной информации в аварийно-опасных местах. |
2.9. | Укрепление материально-технической базы отдела УУМ |
2008-2011гг. | - выделение помещений под новые участковые пункты милиции на административных участках, где они не созданы; - оборудование новых участковых пунктов милиции мебелью и оргтехникой, проведение ремонта; - модернизация старых УПМ; - обеспечение ОУУМ средствами радиосвязи; - обеспечение ОУУМ оргтехникой; |
3. Профилактика преступлений и правонарушений на улицах и в общественных местах |
|||
3.1. | Работа по профилактике уличных грабежей и других преступлений |
2008- 2011гг. |
- создание мобильных нарядов и групп быстрого реагирования; - совершенствование системы дислокации постов ППСМ; - внедрение системы видеонаблюдения за обстановкой в общественных местах; - повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников ППСМ. |
3.2. | Взаимодействие с общественными объединениями правоохранительной направленности |
2008-2011гг. | - совершенствование системы совместной службы на маршрутах; - организация занятий с членами общественной организации "Правопорядок" по правовому минимуму; - оценка качества выполнения практических задач членами общественной организации "Правопорядок"; - ежеквартальное подведение итогов практической деятельности общественной организации "Правопорядок". |
3.3. | Работа по профилактике преступлений и иных правонарушений в общественных местах |
2008-2011гг. | - мероприятия по обеспечению правопорядка и безопасности граждан при проведении массовых общественно-политических, спортивных и культурно-развлекательных мероприятий; - индивидуальные мероприятия по отношению к гражданам, совершающим в общественных местах мелкое хулиганство, допускающим случаи распития спиртных напитков, появляющимся в общественных местах в нетрезвом виде; - налаживание взаимодействия с администрациями культурно-развлекательных, спортивных и др. учреждений. |
4. Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних | |||
4.1. | Работа с подростками, склонными к систематическому совершению правонарушений и преступлений |
2008- 2011гг. |
- мероприятия по выявлению подростков, склонных к систематическому совершению правонарушений; - постановка трудных подростков на профилактический учет; - профилактическая работа совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; - комплекс мероприятий по вовлечению подростков с девиантным поведением в общественно полезную деятельность. |
4.2. | Работа по профилактике безнадзорности и беспризорности |
2008- 2011гг. |
- профилактические мероприятия с родителями, ненадлежащим образом исполняющими свои обязанности по воспитанию детей; - мероприятия социальной адаптации беспризорных детей; - мероприятия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по защите прав подростков; - мероприятия по выявлению подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию и беспризорных детей и распределение их в социальные учреждения. |
4.3. | Контроль за обстановкой в местах массового пребывания и отдыха молодежи |
2008- 2011гг. |
- посещение молодежных общежитий; - оперативно-профилактические мероприятия сотрудников ОДН на дискотеках, в кафе, барах, в других местах массовых культурно-развлекательных мероприятий. |
4.4. | Организация и проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских мероприятий |
2008- 2011гг. |
- организация летнего отдыха детей и молодежи; - организация культурно-досуговых мероприятий в течение учебного года; - мероприятия по вовлечению молодежи в занятие физкультурой и спортом; - пропаганда здорового образа жизни; - мероприятия по мониторингу наркоситуации в учебных заведениях городского округа. |
4.5. | Вовлечение учащихся средних общеобразовательных школ в работу клуба "Юные друзья милиции" |
2008- 2011гг. |
- организация занятий по вопросам государства и права; - пропаганда правовых знаний среди школьников; - участие членов клуба в профилактике правонарушений среди учащихся средних общеобразовательных школ; - знакомство членов клуба со структурой, полномочиями и принципами деятельности правоохранительных органов |
5. Профилактика терроризма и экстремизма | |||
5.1. | Мероприятия по контролю за соблюдением законодательства в сфере профилактики терроризма |
2008- 2011гг. |
- комиссионное обследование антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов; - проверки инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан; - противодиверсионная паспортизация объектов; - рассмотрение наиболее важных вопросов на заседаниях антитеррористической комиссии; - заслушивание отчетов руководителей предприятий и учреждений о соблюдении законодательства в сфере профилактики терроризма. |
5.2. | Борьба с нелегальной миграцией |
2008- 2011гг. |
- оперативно-профилактические мероприятия под условным наименование "Мигрант", "Нелегал"; - мероприятия по противодействию проникновению на территорию Борисоглебского городского округа иностранных граждан и лиц без гражданства, причастных к ранее совершавшимся терактам; - оперативная отработка жилого сектора в целях профилактики терроризма; - проверки предприятий и учреждений, использующих иностранную рабочую силу. |
5.3. | Мероприятия по профилактике террористических актов при проведении массовых мероприятий |
2008- 2011гг. |
- сбор оперативной информации; - обследование мест проведения массовых мероприятий; - охрана общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий. |
5.4. | Мероприятия, направленные на профилактику экстремизма |
2008- 2011гг. |
- координация деятельности всех структур по профилактике экстремизма со стороны антитеррористической комиссии Борисоглебского городского округа; - деятельность рабочей группы по профилактике экстремизма в молодежной среде; - мониторинг общественного мнения и общественных настроений по профилактике экстремизма на территории городского округа; - работа по профилактике экстремизма в учебных заведениях Борисоглебского городского округа; - работа в СМИ по профилактике экстремизма; - оперативно-профилактическая работа. |
IV. Исполнители программы
"Основной перечень исполнителей включает в себя:
- отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Борисоглебского городского округа;
- финансово-хозяйственный отдел администрации Борисоглебского городского округа;
- помощник главы администрации Борисоглебского городского округа по работе с административными органами и военными организациями;
- помощник главы администрации Борисоглебского городского округа по общественным связям;
- милиция общественной безопасности ОВД по Борисоглебскому городскому округу;
- ФБУ "Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 7 УФСИН РФ по Воронежской области;
- Борисоглебский межрайонный отдел УФСКН России по Воронежской области;
- отдел УФСБ РФ по Воронежской области в г.Борисоглебске;
- отделение УФМС России по Воронежской области в Борисоглебском районе;
- ГУ "Центр занятости населения г.Борисоглебска";
- антитеррористическая комиссия Борисоглебского городского округа;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- Борисоглебская городская общественная организация "Правопорядок".
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации программных мероприятий.
Заказчиком программы является администрация Борисоглебского городского округа. Заказчик определяет:
- механизм корректировки программных мероприятий в текущем году и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы;
- порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях индикаторов, результатах мониторинга реализации программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей;
- контроль за целевым использованием средств из муниципального бюджета, а также за целевым использованием привлеченных средств (спонсорские средства, средства областного бюджета);
- формирование необходимой для реализации программы нормативно-правовой базы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области, а также местными административно-правовыми актами.
Основные сведения о результатах реализации программы, ее выполнении, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации и предоставляются в сети Интернет на сайте администрации Борисоглебского городского округа.
Ежегодно с целью реализации программы заказчик проводит оценку и рассматривает причины невыполнения целевых показателей.
VI. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик.
Для обеспечения анализа хода реализации программы координатор программы - помощник главы администрации Борисоглебского городского округа по работе с административными органами и военными организациями ежегодно согласовывает с отделом социально-экономического развития территории администрации и отделом по финансам Борисоглебского городского округа уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год, которые по итогам мониторинга позволят ежегодно оценивать эффективность планирования и результаты реализации тех или иных мероприятий программы и ежеквартально отчитываться о ходе их выполнения. На основании данных мониторинга в перечень и содержание мероприятий программы, а также в их ресурсное обеспечение вносятся корректировки, проводится ежегодное уточнение показателей и затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию программы средств.
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
- снижение количества уличных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение преступности среди несовершеннолетних;
- снижение количества правонарушений на административных участках.
Координатор совместно с исполнителями в пределах своей компетенции:
- определяет эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;
- организует и контролирует процесс привлечения и использования внебюджетных средств;
- организует освещение мероприятий в средствах массовой информации;
- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из бюджета Борисоглебского городского округа для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает контроль за реализацией программы, включающий в себя контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств, контроль за качеством проводимых мероприятий путем экспертных оценок, контроль за сроком реализации мероприятий, контроль за достижением промежуточных и конечных результатов реализации программы;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, готовит и в установленном порядке представляет отчеты о реализации программы, эффективности использования бюджетных средств.
Обеспечением контроля за независимой оценкой эффективности программы занимается межведомственная комиссия по профилактике правонарушений на территории Борисоглебского городского округа и комиссия по законности, безопасности, правам человека, вопросам депутатской этики и связям со средствами массовой информации Борисоглебской городской Думы Борисоглебского городского округа Воронежской области.
VII. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования муниципальной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Борисоглебском городском округе на 2008-2011 годы" составляет 8810,0 тыс. рублей.
Из них:
-областной бюджет - 3809,0 тыс. руб;
- бюджет Борисоглебского городского округа - 5001,0 тыс. руб.;
- привлеченные средства - 3809,0 тыс. руб.
(прогноз)
(тыс. руб.)
Годы | Всего | Бюджет БГО |
Собственные средства |
Привлеченные средства | ||
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Спонсорские средства |
||||
2008 | 3286,0 | 1201,0 | - | 2085,0 | - | - |
2009 | 1904,0 | 1400,0 | - | 504,0 | - | - |
2010 | 1420,0 | 1200,0 | - | 220,0 | - | - |
2011 | 2200,0 | 1200,0 | - | 1000,0 | - | - |
Итого | 8810,0 | 5001,0 | - | 3809,0 | - | - |
В строках 2009-2011 годов приведены прогнозируемые суммы ресурсного обеспечения программы, которые могут подвергаться корректировке при утверждении бюджетов на очередной год.
VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств,
социально-экономических и экологических последствий
реализации программы
В соответствии с целями и задачами программы эффективность реализации программы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- создание оптимальных условий для эффективной работы по профилактике преступлений и правонарушений на административных участках. Снижение количества преступлений на 2-3% ежегодно;
- совершенствование материально-технической базы отдела участковых уполномоченных милиции
модернизация участковых пунктов милиции:
2008г. - УПМ N 2420, 2407;
2009г. - УПМ N 2408, 2415;
2010г. - УПМ N 2413, 2416;
2011г. - УПМ N 2418
комплектование отдела средствами радиосвязи:
2008г. - 29 носимых радиостанций УКВ
2009г. - 6 мобильных радиостанций УКВ
комплектование отдела ПЭВМ с принтерами:
2009г. - 6 единиц
2010г. - 10 единиц
2011г. - 10 единиц
комплектование автотранспортом:
2008г. - 1 автомобиль "Нива"
2011г. - 3 автомашины УАЗ в специальном исполнении
оплата услуг сотовой связи абонентов отдела участковых уполномоченных милиции - 180000 рублей ежегодно.
- снижение количества преступлений и правонарушений на улицах и в общественных местах на 2-3% ежегодно;
- совершенствование материально-технической базы роты патрульно-постовой службы милиции:
2008г. - 7 автомобилей УАЗ в специальном исполнении;
2009г. - 7 мобильных радиостанций УКВ диапазона;
- снижение количества преступлений среди несовершеннолетних на 3-4% ежегодно;
- укрепление материально-технической базы отдела по делам несовершеннолетних:
комплектование отдела ПЭВМ
2008г. - 3 ед.
2009г. - 2 ед.
комплектование отдела другой оргтехникой:
2010г. - 1 ксерокс
2011ш. - 1 сканер, 6 принтеров
комплектование отдела автомобильной техникой:
2009г. - 1 автомобиль УАЗ в специальном исполнении;
- создание условий для снижения уровня совершения преступлений в подростковой и молодежной среде, ежегодное вовлечение в профилактическую работу до 100 подростков "Группы риска";
- доведение численности членов общественной организации правоохранительной направленности "Правопорядок" до 700 человек и поддержание ее численности на этом уровне при ротации членов молодежных студенческих организаций.
<< Назад |
||
Содержание Решение Борисоглебской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 450 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Профилактика... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.