Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Администрации Воронежской области
от 28 января 2008г. N 43
Положение
об инспекции по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области
(утв. постановлением администрации Воронежской области
от 27 декабря 2007 г. N 1203)
I. Общие положения
1.1. Инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области (далее именуется - инспекция) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области - специально уполномоченным государственным органом Воронежской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания.
1.2. Инспекция находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области, курирующего сферу реализации аграрной политики Воронежской области.
1.3. В структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области инспекция входит в блок целедостижения.
1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет штампы, бланки установленного образца, и гербовые печати: с изображением Герба Российской Федерации, с изображением герба Воронежской области.
Инспекция имеет самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.6. За инспекцией закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.7. Положение об инспекции утверждается, изменяется постановлением администрации Воронежской области.
1.8. Руководитель инспекции и государственные гражданские служащие инспекции являются должностными лицами специально уполномоченного государственного органа Воронежской области по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и обладают соответствующими правами и обязанностями, установленными для данных должностных лиц федеральным и областным законодательством.
1.9. Адрес места нахождения управления: Воронежская область, г.Воронеж, ул. Плехановская, 53.
II. Основные задачи
Основными задачами инспекции являются организация и осуществление переданных Российской Федерацией полномочий в области охраны и использования животного мира, а также в сфере сохранения и восстановления среды его обитания (далее - охрана и использование объектов животного мира), в том числе осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования животного мира, в целях обеспечения биологического разнообразия, устойчивого использования всех его компонентов, создания условий для устойчивого существования животного мира, сохранения генетического фонда диких животных и иной защиты животного мира как неотъемлемого элемента природной среды.
III. Основные функции
К функциям инспекции относятся:
3.1. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира;
3.2. Установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса и рыболовства, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3.3. Регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
3.4. Введение на территории Воронежской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
3.5. Ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Воронежской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;
3.6. Выдача лицензий (за исключением распорядительных) и разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, на основании правого# акта администрации Воронежской области;
3.7. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3.8. Контроль за использованием капканов и ловушек;
3.9. Осуществление контроля за оборотом продукции, получаемой от объектов животного мира;
3.10. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3.11. Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Воронежской области, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.12. Подготовка заключения для принятия решения администрации Воронежской области о предоставлении территории, необходимой для осуществления пользования животным миром, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.13. Организация проведения конкурсов на предоставление права пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на территории Воронежской области в установленном порядке.
3.14. Заключение договоров о предоставлении в пользование территории, необходимой для осуществления пользования животным миром, в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3.15. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
3.16. Инспекция как исполнительный орган государственной власти Воронежской области самостоятельно принимает нормативные правовые акты - приказы в установленной сфере деятельности по вопросам, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.5, 3.10 настоящего положения и иным вопросам в пределах своей компетенции.
IV. Права инспекции
Инспекция в ходе осуществления полномочий по исполнению государственных функций и предоставлению государственных услуг в подведомственной сфере деятельности вправе:
4.1. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные и информационные материалы от различных органов и организаций;
- пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.2. Контролировать на территории Воронежской области деятельность юридических и физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления в подведомственной сфере деятельности.
4.3. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.4. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.5. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.6. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов государственной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.7. Принимать участие в проведении экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
4.8. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
4.9. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленным за инспекцией имуществом.
4.10. Выступать субъектом административных правоотношений в случаях и в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
V. Обязанности инспекции
Инспекция обязана:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области, указов губернатора Воронежской области,
постановлений и распоряжений администрации области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на инспекцию функций.
5.3. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, администрации Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.4. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашения персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.5. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию инспекции.
5.6. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа, и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере.
5.7. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы инспекции, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.8. Представлять интересы Воронежской области в судах, различных органах и организациях в подведомственной сфере деятельности.
5.9. Разрабатывать и согласовывать проекты нормативных правовых актов Воронежской области, издавать приказы, регулирующие отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.10. Давать заключения по проектам нормативных правовых актов и нормативно-технических документов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
5.11. Осуществлять функции получателя и распорядителя бюджетных средств, предусмотренных на содержание инспекции и реализацию возложенных функций.
5.12. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
5.13. Выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
VI. Организационные и финансовые основы
деятельности инспекции
6.1. Инспекция осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с:
- аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;
- федеральными органами государственной власти Российской Федерации;
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- Высшим советом регионального развития Воронежской области;
- исполнительными органами государственной власти Воронежской области;
- органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- общественными объединениями;
- хозяйствующими субъектами, расположенными на территории Воронежской области.
6.2. Финансирование расходов на содержание инспекции осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета.
6.3. Структура инспекции утверждается губернатором области по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
Штатное расписание инспекции утверждается постановлением администрации области по представлению руководителя инспекции.
6.4. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности инспекции осуществляют управление делами Воронежской области, управление делопроизводства администрации области и управление информационных технологий Воронежской области.
VII. Руководство инспекцией, ее структура
7.1. Руководство инспекцией осуществляет руководитель инспекции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области по согласованию с руководителями федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
7.2. Руководитель инспекции:
7.2.1. Организует работу инспекции в соответствии с возложенными задачами и функциями инспекции.
7.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением администрации Воронежской области структуру и штатную численность инспекции, а также предложения по финансовым затратам инспекции на осуществление ею своих полномочий.
7.2.3. Подписывает документы от имени инспекции, изданные в пределах компетенции.
7.2.4. Вносит предложения об освобождении от должности государственных гражданских служащих инспекции.
7.2.5. Вносит предложения о поощрении государственных гражданских служащих инспекции и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
7.2.6. Вносит предложения по повышению квалификации государственных гражданских служащих инспекции и по вопросам работы с кадровым резервом.
7.2.7. Осуществляет функции работодателя по отношению к работникам инспекции, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.
7.2.8. Решает вопросы командирования работников инспекции.
7.2.9. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов администрации области.
7.2.10. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, с прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции.
7.2.11. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям инспекции.
7.3. В случае временного отсутствия руководителя инспекции его обязанности исполняются заместителем руководителя инспекции.
VIII. Ответственность инспекции
Руководитель инспекции несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение:
8.1. Функций инспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
8.2. Основных показателей деятельности инспекции, установленных правовым актом администрации области.
IX. Реорганизация и ликвидация инспекции
9.1. Прекращение деятельности инспекции производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего правового акта Воронежской области.
9.2. При реорганизации или ликвидации инспекции увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Воронежской области от 28 января 2008 г. N 43 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.