Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Борисоглебской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 448 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие здравоохранения Борисоглебского городского округа на 2007-2011 годы" в новой редакции"

2. Постановление Совета народных депутатов города Борисоглебска - района Воронежской области от 24.02.2005г. N 199 "О целевой программе "развитие здравоохранения Борисоглебского городского округа на 2005-2010 годы" признать утратившим силу.

3. Данное решение опубликовать в газете "Борисоглебский вестник".

Глава Борисоглебского городского округа

И.Н. Данилов

 

Программа
"Развитие здравоохранения Борисоглебского городского округа
на 2007 - 2011 годы"

 

Паспорт

 

Наименование программы "Развитие здравоохранения Борисоглебского
городского округа на 2007 - 2011 годы"
Основание для разработки
программы
- Постановление Воронежской областной Думы
от 31.05.2007 г. N 909-IV-ОД "Об областной
целевой программе "Предупреждение и борьба с
заболеваниями социального характера на
2007-2011 годы";
- Распоряжение администрации Борисоглебского
городского округа Воронежской области от
21.09.2007г. N355-р "О внесении изменений в
муниципальную целевую программу "Развитие
здравоохранения Борисоглебского городского
округа на 2005-2010 годы"
Заказчик программы Администрация Борисоглебского городского округа
Разработчики программы - Муниципальное учреждение здравоохранения
"Борисоглебская центральная районная больница"
(далее МУЗ "Борисоглебская ЦРБ"
- Государственное учреждение здравоохранения
"Борисоглебский противотуберкулезный
диспансер" (далее ГУЗ "Борисоглебский ПТД")
- Государственное учреждение здравоохранения
"Борисоглебский психоневрологический диспансер"
(далее ГУЗ "Борисоглебский ПНД"
- Государственное учреждение здравоохранения
"Областная психоневрологическая больница
Танцырей" (далее ГУЗ "ОПНБ Танцырей")
Основные цели и задачи
программы
Цели программы :
- улучшение оказания лечебно - профилактической
помощи жителям Борисоглебского городского округа;
- снижение уровня инвалидности и смертности
населения Борисоглебского городского округа
по социально значимым заболеваниям,
- увеличение продолжительности и улучшение
качества жизни больных, страдающих этими
заболеваниями.
Основные задачи программы:
- развитие материально-технической базы МУЗ
"Борисоглебская ЦРБ", специализированных
медицинских учреждений Борисоглебского
городского округа;
- внедрение современных методов профилактики,
диагностики, лечения и реабилитации при
социально значимых заболеваниях;
- повышение уровня санитарного образования
населения Борисоглебского городского округа и
формирование устойчивой мотивации к здоровому
образу жизни;
- повышение квалификации медицинского персонала
медицинских учреждений Борисоглебского
городского округа;
Важнейшие целевые
индикаторы и показатели
Основные целевые индикаторы программы:
- уровень смертности (число случаев на 100 тыс.
населения)
- уровень инвалидности (число случаев на 10 тыс.
работающего населения)
- продолжительность жизни (число лет);
- охват профилактическими прививками детей,
подлежащих вакцинации ( %.)
- Территориальный показатель заболеваемости
туберкулезом (случаев на 100 тыс. населения);
- Раннее выявление больных с визуальными
формами злокачественных новообразований,
выявленных в I - II стадиях (%);
- снижение темпов прироста числа
ВИЧ-инфицированных; в Борисоглебском городском
округе;
- доля осложнений при сахарном диабете ( % );
- смертность от ишемической болезни сердца,
цереброваскулярных заболеваний и в целом
от сердечно-сосудистых заболеваний (случаев
на 100 тыс. населения)
- Заболеваемость сифилисом (случаев на
100 тыс. населения);
- Доля пациентов, охваченных бригадными формами
оказания психиатрической помощи, в общем числе
наблюдаемых пациентов (%);
Сроки реализации
программы
2007 - 2011 годы
Перечень
подпрограмм
подпрограмма "Неотложные меры борьбы
с туберкулезом";
подпрограмма "Онкология";
подпрограмма "ВИЧ-инфекция";
подпрограмма "Вакцинопрофилактика";
подпрограмма "Сахарный диабет";
подпрограмма "Артериальная гипертония";
подпрограмма "Инфекции, передаваемые половым
путем";
подпрограмма "Развитие психиатрической помощи";
подпрограмма "Вирусные гепатиты"
Перечень основных
мероприятий программы
- Организация и укрепление материальной и
технической базы МУЗ "Борисоглебская ЦРБ",
ГУЗ "Борисоглебский ПТД" ,.
ГУЗ "Борисоглебский ПНД",
ГУЗ "ОПНБ Танцырей",
- Повышение квалификации кадров.
- Профилактика заболеваний, эффективная
диспансеризация и реабилитация населения
Объемы и источники
финансирования
Суммарный объем финансирования программы
в 2007-2011 г. 28167,52 тыс.руб., в том числе:
- местный бюджет - 27938,32 тыс. рублей
-собственные средства-229,2 тыс.руб.
*Объем финансирования программы уточняется
ежегодно, в соответствии с утвержденными
бюджетами всех уровней
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
Реализация программы должна обеспечить
достижение в 2011 году следующих показателей
(по сравнению с 2005 годом):
Снижение уровня смертности населения
Борисоглебского городского округа до 18,1
случаев на 100 тыс.населения;
Снижение уровня инвалидности работающего
населения Борисоглебского городского округа до
137,3 случаев на 10 тыс. работающего населения;
Увеличение продолжительности жизни
населения Борисоглебского городского округа до
67,5 лет, в том числе
- мужчины -60,4
- женщины-74,5;
Обеспечение процента охвата профилактическими
прививками детей, подлежащих вакцинации -
не менее 95%.
- снижение смертности от туберкулеза на 10%;
и территориального показателя заболеваемости
туберкулезом на 5%
- снижение смертности от злокачественных
новообразований до 140,0 случаев на 100 тыс.
населения
- снижение темпов прироста ВИЧ-инфицированных
жителей Борисоглебского городского округа до
3,4 %;
- снижение доли осложнений при сахарном
диабете до 28%;
- снижение смертности населения от ишемической
болезни на 10%, цереброваскулярных болезней на
12%, в целом от заболеваний
сердечно-сосудистой системы на 10%;
-снижение заболеваемости инфекциями,
передаваемыми половым путем, на 5%,
- снижение доли пациентов, получающих
стационарную помощь, в общем числе наблюдаемых
пациентов с 12% до 10% в 2011 ;
- Увеличение доли пациентов, охваченных
бригадными формами оказания психиатрической
помощи в общем числе наблюдаемых с 8 до 30 %
- Снижение хронизации процесса при
заболеваемости вирусными гепатитами В на 1-2%
и С - на 5 - 10% ежегодно

1. Характеристика проблем,
на решение которых направлена программа

 

Демографическая ситуация в Борисоглебском городском округе, как и в целом по Воронежской области, остается напряженной на протяжении ряда последних лет.

 

Год Рождаемость Смертность Естественный
прирост
Младенческая
смерть
2000 8,5 20,7 -12,2 12,8
2001 9,7 20,3 -10,6 13,3
2002 9,7 22,1 -11,6 11,0
2003 10,2 21,2 -11 14,4
2004 10,0 17,9 -7,9 13,0
2005 9,0 20,0 -11 8,1
2006 8,5 18,4 -9,9 10,2

 

Показатели здоровья усугубляются демографическим сдвигом в сторону постарения населения, при котором происходит накопление заболеваемости.

Снижается продолжительность жизни, нет тенденции увеличения рождаемости, остаются высокими показатели смертности и связанная с ними убыль населения. Из-за низкой укомплектованности кадрами (на 01.10.2007 г. укомплектованность врачами - 57,2%,. средними медработниками - 85%) страдает качество оказания медицинской помощи населению.

Кроме этого неудовлетворительная материально-техническая база, недостаточное финансирование сдерживает организацию лечебно-диагностического процесса на современном уровне.

Практически все здания ЦРБ требуют капитального и текущего ремонта. Износ оборудования составляет - 80-100% Дефицит финансовых средств, невозможность в полной мере оснастить структурные отделения ЦРБ необходимым лечебно - диагностическим оборудованием, наркозно - дыхательными аппаратами сдерживает внедрение современных медицинских технологий, не позволяет обеспечить надлежащее качество и объемы уточняющей диагностики и лечения.

Названные проблемы требуют программного решения.

Для повышения эффективности мероприятий и использования средств на целевые программы Борисоглебского городского округа в области здравоохранения, а также с целью совершенствования контроля качества исполнения мероприятий, данная программа объединит все целевые программы в качестве подпрограмм

2. Цели, задачи и сроки реализации программы

 

Цели программы:

- улучшение оказания лечебно - профилактической помощи жителям Борисоглебского городского округа;

- снижение уровня инвалидности и смертности населения Борисоглебского городского округа при социально значимых заболеваниях,

- увеличение продолжительности и улучшение качества жизни больных, страдающих этими заболеваниями.

Задачи:

- развитие материально-технической базы МУЗ "Борисоглебская ЦРБ",специализированных медицинских учреждений Борисоглебского городского округа;

- внедрение современных методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;

- повышение уровня санитарного образования населения Борисоглебского городского округа и формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни;

- повышение квалификации медицинского персонала медицинских учреждений Борисоглебского городского округа ;

Основные целевые индикаторы программы указаны в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1

 

Целевые индикаторы эффективности реализации программы

 

Наименование
целевых
индикаторов
Единица
измерения
Базовые
значения
2005
2007 2008 2009 2010 2011
Уровень смертности число случаев
на 1000
населения
20,0 19,3 19,1 18,9 18,3 18,1
Уровень
инвалидности
число случаев
на 10000
работающего
населения
144,4 142,9 141,5 140,1 138,7 137,3
Средняя
продолжительность
жизни
число лет 66,4 66,6 66,8 67,0 67,2 67,5
мужчины   59,5 59,7 59,8 60 60,2 60,4
женщины   73,3 73,5 73,7 73,9 74,1 74,5
Охват
профилактическими
прививками детей,
подлежащих
вакцинации.
% 85 95% Не
менее
95 %
Не
менее
95 %
Не
менее
95 %
Не
менее
95 %

3. Система программных мероприятий

 

3.1. Организация и укрепление материальной и технической базы МУЗ "Борисоглебская ЦРБ",

Мероприятием предполагается: строительство акушерского корпуса, капитальный и текущий ремонт зданий, дооснащение структурных подразделений ЦРБ лечебно-диагностической аппаратурой в соответствии с лицензионными требованиями, оснащение санитарным автотранспортом

3.2. Укрепление кадрового потенциала

Мероприятием предполагается: укомплектование врачебными кадрами, в т.ч., врачами общей практики, привлечение молодежи для учебы в ВГМА по целевому направлению, совершенствование последипломной подготовки врачей, обеспечение медицинских работников жильем

3.3 Развитие единого информационного обеспечения

Мероприятием предполагается: приобретение компьютеров, введение в действие программных комплексов.

3.4 Совершенствование амбулаторно-поликлинической службы

Мероприятием предполагается: введение в эксплуатацию офиса врача общей практики, подготовка врача общей практики , оснащение офиса ВОП необходимым оборудованием

3.5. Реализация целевых подпрограмм

Мероприятием предполагается: реализация 9 подпрограмм:"Неотложные меры борьбы с туберкулезом" (приложение 1),- "Онкология" (приложение 2),"ВИЧ-инфекция" (приложение 3), "Вакцинопрофилактика" (приложение 4), "Сахарный диабет" (приложение 5), "Артериальная гипертония" (приложение 6), "Инфекции, передающиеся половым путем" (приложение 7), "Развитие психиатрической помощи" (приложение 8), "Вирусные гепатиты" (приложение 9), включающих комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение основной цели и задач программы, целей и задач подпрограмм.

Реализация подпрограмм позволит улучшить оказание лечебно-профилактической помощи жителям Борисоглебского городского округа; снизить уровень инвалидности и смертности населения Борисоглебского городского округа при социально значимых заболеваниях,увеличить продолжительность и улучшить качество жизни больных, страдающих этими заболеваниями

3.6 Организация на базе МУЗ "Борисоглебская ЦРБ" окружной больницы

Мероприятием предполагается улучшение организации оказания медицинской помощи жителям Борисоглебского городского округа и Грибановского, Терновского, Новохоперского, Поворинского районов.

Финансирование мероприятий программы указано в таблице 3.1.

 

/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|                                                           Финансирование мероприятий программы (тыс.руб.)                                                                                                    Табл.3.1      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Наименование мероприятий                               |             2007 г.             |             2008 г.             |            2009 г.             |            2010 г.            |            2011 г.            |
|                                                       |---------------------------------+---------------------------------+--------------------------------+-------------------------------+-------------------------------|
|                                                       | всего  |   ФБ   |ОБ |    МБ     |  всего  |  ФБ   |  ОБ   |  МБ   | всего |  ФБ   |  ОБ  |   МБ    | всего  |  ФБ   |  ОБ  |  МБ   | всего  |  ФБ   |  ОБ  |  МБ   |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|1.Организация и укрепление материально-технической     |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|базы центральной районной больницы                     |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- строительство акушерского корпуса                    |500     |*       |*  |500        |600      |*      |*      |600    |700    |*      |*     |700      |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- капитальный и текущий ремонт зданий                  |1015,0  |*       |*  |1015,0     |1550,0   |*      |*      |1550,0 |1700   |*      |*     |1700     |1950    |*      |*     |1950   |2150    |*      |*     |2150   |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- дооснащение структурных подразделений ЦРБ            |65,0    |*       |*  |65,0       |500,0    |*      |*      |500,0  |575,0  |*      |*     |575,0    |661     |*      |*     |661    |760     |*      |*     |760    |
|лечебно-диагностической аппаратурой                    |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- оснащение лечебно-профилактических учреждений        |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|района санитарным авто - транспортом                   |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|2. Укрепление кадрового потенциала                     |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- укомплектование врачебными кадрами,в т.ч.,врачами ОП |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- привлечение молодежи для учебы в ВГМА по целевому    |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|направлению                                            |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- совершенствование последипломной подготовки врачей   |77,71   |*       |*  |77,71      |115,0    |*      |*      |115    |132,2  |*      |*     |132,2    |152,1   |*      |*     |152,1  |174,9   |*      |*     |174,9  |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- обеспечение медицинских работников жильем            |1500    |*       |*  |1500       |1600     |*      |*      |1600   |1700   |*      |*     |1700     |1800    |*      |*     |1800   |1900    |*      |*     |1900   |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|3. Развитие единого информационного обеспечения        |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- приобретение компьютеров                             |35,0    |*       |*  |35,0       |63,0     |*      |*      |63,0   |72,4   |*      |*     |72,4     |83,3    |*      |*     |83,3   |95,8    |*      |*     |95,8   |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- введение в действие программных комплексов           |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|4. Совершенствование амбулаторно-поликлинической службы|        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- введение в эксплуатацию офисов врачей общей практики |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- подготовка врачей общей практики                     |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- подготовка медсестер врача общей практики            |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|- дооснащение офисов ВОП необходимым оборудованием     |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|5. Финансирование подпрограмм:                         |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Неотложные меры борьбы с туберкулезом"                |4025,58 |3000    |632|393,58     |21278,45 |140    |20700  |438,45 |5426,29|168    |4769,7|488,59   |1499,01 |90     |864,3 |544,71 |1630,20 |70     |959,4 |600,80 |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Онкология"                                            |67,43   |*       |*  |67,43      |67,43    |*      |*      |67,43  |78,03  |*      |*     |78,03    |85,73   |*     |*     |85,73  |89,43   |*      |*     |89,43  |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"ВИЧ-инфекция"                                         |36,4    |-       |-  |36,4       |69,5     |*      |*      |69,5   |91,6   |*      |*     |91,6     |76,7    |*      |*     |76,7   |79,0    |*      |*     |79,0   |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Вакцинопрофилактика"                                  |183,4   |*       |*  |183,4      |284,5    |*      |*      |284,5  |261,1  |*      |*     |261,1    |241,6   |*      |*     |241,6  |241,6   |*      |*     |241,6  |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Сахарный диабет"                                      |135,5   |*       |*  |135,5      |137,5    |*      |*      |137,5  |140,1  |*      |*     |140,1    |142,9   |*      |*     |142,9  |146,78  |*      |*     |146,78 |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Артериальная гипертония                               |1,56    |*       |*  |1,56       |50,56    |*      |*      |50,56  |31,16  |*      |*     |31,16    |77,56   |*      |*     |77,59  |128,66  |*      |*     |128,66 |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Инфекции, передаваемые половым путем"                 |*       |*       |*  |-          |*        |*      |*      |-      |*      |*      |*     |-        |*       |*      |*     |-      |*       |*      |*     |-      |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Развитие психиатрической помощи"                      |494,837 |129,637 |287|78,2 в т.ч.|626,316  |172,216|410,1  |44,0   |799,096|112,596|619,5 |67 в т.ч.|778,441 |143,741|592,7 |42     |1102,664|486,264|568,4 |48     |
|                                                       |        |        |   |68,2 собст.|         |       |       |в т.ч. |       |       |      |57,0     |        |       |      |в т.ч. |        |       |      |в т.ч. |
|                                                       |        |        |   |ср-ва      |         |       |       |34,0   |       |       |      |собст.   |        |       |      |32,0   |        |       |      |38,0   |
|                                                       |        |        |   |           |         |       |       |собст. |       |       |      |ср-ва    |        |       |      |собст. |        |       |      |собст. |
|                                                       |        |        |   |           |         |       |       |ср-ва  |       |       |      |         |        |       |      |ср-ва  |        |       |      |ср-ва  |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|"Вирусные гепатиты"                                    |24,45   |*       |*  |24,45      |34,85    |*      |*      |34,85  |89,85  |*      |*     |89,85    |57,45   |*      |*     |57,45  |42,45   |*      |*     |42,45  |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|6. Организация на базе МУЗ"Борисоглебская ЦРБ" окружной|*       |*       |*  |*          |*        |*      |*      |*      |*      |*      |*     |*        |*       |*      |*     |*      |*       |*      |*     |*      |
|больницы                                               |        |        |   |           |         |       |       |       |       |       |      |         |        |       |      |       |        |       |      |       |
|-------------------------------------------------------+--------+--------+---+-----------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+------+---------+--------+-------+------+-------+--------+-------+------+-------|
|Итого                                                  |8161,867|3129,637|919|4113,23    |26977,106|312,216|21110,1|5554,79|796,826|6127,03|5389,2|741592,7 |7605,791|233,741|1457  |5915,05|8541,484|556,264|1527,6|6457,42|
|                                                       |        |        |   |в т.ч. 68,2|         |       |       |в т.ч. |       |в т.ч. |      |в т.ч.   |        |       |      |в т.ч. |        |       |      |в т.ч. |
|                                                       |        |        |   |собств.    |         |       |       |34,011 |       |280,596|      |57,07    |        |       |      |32,0   |        |       |      |36,0   |
|                                                       |        |        |   |ср-ва      |         |       |       |собст. |       |собст. |      |собст.   |        |       |      |собст. |        |       |      |собст. |
|                                                       |        |        |   |           |         |       |       |ср-ва  |       |ср-ва  |      |ср-ва    |        |       |      |ср-ва  |        |       |      |ср-ва  |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

* Объемы финансирования программы вносятся ежегодно, в соответствии с утвержденными бюджетами всех уровней

Глава 4. Ресурсное обеспечение программы

 

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 28167,52 тыс. рублей, в том числе:

- местный бюджет 27938,32 тыс. рублей

-собственные средства 229,2 тыс.руб.

 

Таблица 4.1

Объемы и источники финансирования программы

( в ценах 2007г.), тыс. рублей

 

Год Местный бюджет Собственные средства
2007 4045,03 68,2
2008 5520,79 34,0
2009 6070,03 57,0
2010 5883,05 32,0
2011 6419,42 38,0
Итого: 27938,32 229,2

 

Объем и источники финансирования программы уточняется ежегодно, в соответствии с утвержденными бюджетами всех уровней

5. Механизм реализации программы

 

Ответственным за реализацию программы является заказчик программы - администрация Борисоглебского городского округа (далее - заказчик)

Заказчик осуществляет управление реализации программы. Ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, заказчик уточняет систему программных мероприятий, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.

Для обеспечения мониторинга реализации программы МУЗ "Борисоглебская ЦРБ" ежеквартально представляет в управление территориального развития и в комиссию по развитию здравоохранения информацию о ходе выполнения запланированных мероприятий, а также ежегодно до 1 февраля - сведения о результатах реализации программы за отчетный год, которые должны содержать:

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов.

При необходимости МУЗ "Борисоглебская ЦРБ" вносит в управление территориального развития предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации программы на один год.

В случае несоответствия результатов выполнения программы утвержденным показателям эффективности, управление территориального развития вносит в администрацию предложения:

о корректировке целей и срока реализации программы, перечня программных мероприятий;

об изменении форм и методов управления реализацией программы

о досрочном прекращении ее реализации

Ежегодно результаты хода реализации программы управление территориального развития представляет в Борисоглебскую городскую Думу в составе доклада о ходе реализации муниципальных целевых программ за отчетный год.

По завершении реализации программы, МУЗ "Борисоглебская ЦРБ" подготавливает и до 1 февраля текущего года представляет в управление территориального развития сведения о выполнении программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Информация также включается в доклад о ходе реализации муниципальных целевых программ за отчетный год.

6. Оценка эффективности реализации программы

 

Реализация программы должна обеспечить достижение в 2011 году следующих показателей (по сравнению с 2005 годом):

- Снижение уровня смертности населения Борисоглебского городского округа до 18,1 случаев на 100 тыс. населения;

- Снижение уровня инвалидности работающего населения Борисоглебского городского округа до 137,3 случаев на 10 тыс. работающего населения;

- Увеличение продолжительность жизни населения Борисоглебского городского округа до 67,5 лет, в том числе мужчины - 60,4 лет, женщины - 74,5 лет;

- Обеспечение процента охвата профилактическими прививками детей, подлежащих вакцинации - не менее 95%.

- Снижение смертности от туберкулеза на 10%

- Снижение территориального показателя заболеваемости туберкулезом на 5%;

- Увеличение доли излеченных больных туберкулезом до 85%;

- Снижение первичного выхода на инвалидность в связи с туберкулезом на 20%,

- Снижение показателя распространенности бациллярного туберкулеза на 5%;

- Улучшение показателей, характеризующих раннее выявление злокачественных новообразований, в том числе увеличение доли больных с визуальными формами злокачественных новообразований, выявленных в I - II стадиях, до 73,1%;

- Снижение доли больных, мерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в числе первично взятых на учет в течение предыдущего года до 17,3%;

- Снижение смертности от злокачественных новообразований до 140 на 100 тыс. населения,

- Снижение темпов прироста ВИЧ-инфицированных жителей Борисоглебского городского округа до 3,5%;

- охват ВИЧ-инфицированных беременных женщин, включенных в программу профилактики заражения ВИЧ-инфекцией новорожденных (%);

- сохранение заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, уровне спорадических случаев;

- снижение доли осложнений при сахарном диабете до 28%;

- увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом I типа: мужчин до 55,3 лет, женщин - до 59,1 лет;

- увеличение средней продолжительности жизни больных сахарным диабетом II типа:

мужчин до 71,5 лет, женщин - до 73,5 лет;

- снижение инвалидности на 2%, смертности больных сахарным диабетом - на 1%; - снижение смертности населения

- в целом от болезней системы кровообращения на 10%,

- от ишемической болезни сердца на 10%,

- от цереброваскулярной патологии на 12%

- снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем, на 5 %;

- увеличение доли пациентов, охваченных бригадными формами оказания психиатрической помощи, с 8 до 30%;

- снижение хронизации процесса:

при вирусном гепатите В - на 1 - 2%,

при вирусном гепатите С - на 5 - 10% ежегодно;

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Целью программы является улучшение оказания лечебно - профилактической помощи жителям Борисоглебского городского округа.

Ответственным за реализацию программы является заказчик программы - администрация Борисоглебского городского округа. Заказчик осуществляет управление реализации программы. Ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию финансовых средств, заказчик уточняет систему программных мероприятий, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.


Решение Борисоглебской городской Думы от 21 ноября 2007 г. N 448 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие здравоохранения Борисоглебского городского округа на 2007-2011 годы" в новой редакции"


Текст решения официально опубликован не был