Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Воронежской областной Думы от 27 сентября 2007 г. N 1005-IV-ОД "О внесении изменений в постановление Воронежской областной думы от 12 октября 2006 года N 604-IV-ОД "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007 - 2011 годы"

б) строку "Перечень подпрограмм (мероприятий)" дополнить абзацами следующего содержания:

"7. Создание условий для развития форм профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних.

8. Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики правонарушений в Воронежской области.

9. Совершенствование материально-технической базы подразделений ЮВ УВД на транспорте.

10. Содействие пресечению преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.";

в) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Суммарный объем финансирования программы в 2007 - 2011 годах (в среднегодовых ценах 2007 года) составляет 201700 тыс. рублей, в том числе: из средств областного бюджета - 197005 тыс. рублей, федерального бюджета - 4695 тыс. рублей:

2007 год - 19859 тыс. рублей;

2008 год - 40479 тыс. рублей;

2009 год - 36739 тыс. рублей;

2010 год - 45909 тыс. рублей;

2011 год - 58714 тыс. рублей.";

г) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности":

последнее предложение первого абзаца изложить в следующей редакции:

"Ежегодный рост выявленных административных правонарушений составит 5 - 9%.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений сократится до 3,5%.

Ежегодное оздоровление в профильном ДОЛ "Ювеналист" до 100 детей, состоящих на учете в районных отделах внутренних дел, что составляет 2,85% от общего количества несовершеннолетних, состоящих на учете в ОВД. Снижение количества правонарушений среди несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в ДОЛ "Ювеналист", на 29%.

Рост количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ, на территории Воронежской области на 15 - 20%, возможность 100-процентного установления единого источника происхождения наркотических веществ, изъятых у разных лиц.";

2) главу 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена областная целевая программа" дополнить абзацами следующего содержания:

"Жизнь детей в социально неблагополучных семьях принимает все более острые формы. В неблагополучных семьях свыше 40% родителей систематически употребляют спиртное и наркотики и ведут аморальный образ жизни. Данные медицинской статистики свидетельствуют, что большинство детских травм носит семейно-бытовой характер. В текущем году, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, число имеющих различные формы зависимости, в том числе алкогольной, увеличилось на 8,4%, наркотической - на 20,0%, ежегодно группа профилактического наблюдения возрастает на 8 - 10%.

Если в 2005 году насчитывалось 11587 детей и подростков, доставленных в ОВД города и Воронежской области по разным причинам, то в 2006 году их число увеличилось до 15580, что составило 2,8% от общей численности несовершеннолетних.

Информационно-пропагандистская работа с населением на современном этапе является одним из ведущих факторов, определяющих конструктивное взаимодействие общества и правоохранительных структур в профилактике правонарушений. Важной ее составляющей является взаимодействие со средствами массовой информации. Ежегодно в средствах массовой информации Воронежской области размещаются более 3 тысяч разножанровых материалов профилактической направленности. Однако еще недостаточно используются возможности социальной рекламы и наглядной агитации. Своевременность и целенаправленность информирования населения о мерах, принимаемых органами внутренних дел Воронежской области в сфере профилактики, способствуют привлечению населения, общественности, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности к содействию органам внутренних дел в пресечении и профилактике преступлений и правонарушений, существенному повышению уровня правовых знаний граждан.

В настоящее время развитие транспорта и средств коммуникации позволяет лицам, вынашивающим преступные замыслы, реализовывать их в короткие сроки и безнаказанно покидать место преступления. Данные обстоятельства требуют повышения оперативности в принятии профилактических мер со стороны правоохранительных органов. Развитие кинологической службы ЮВ УВДТ, а также совершенствование технической оснащенности подразделений по борьбе с преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков на объектах Юго-Восточной железной дороги позволит получить преимущество перед лицами, подготавливающими или совершающими преступления.

Из более чем 8,5 тысяч состоящих на учете потребителей наркотических средств и больных наркоманией 425 - несовершеннолетних (15 - 17 лет), 7 тысяч являются наиболее активной, репродуктивной частью населения. Ситуация усугубляется тем, что большинство лиц, употребляющих наркотические средства, не имеет намерения самостоятельно обращаться в медицинские учреждения, поэтому реальная численность потребителей наркотиков превышает официальные показатели в 7 - 11 раз. По данным наркологического диспансера, ежегодный прирост потребителей наркотиков и больных наркоманией до 2011 года будет составлять 5 - 7% в год. До 55% автомобилей служб, занимающихся профилактикой, расследованием и раскрытием преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, подлежит списанию. Укомплектованность оргтехникой в настоящее время составляет 54%. Имеющимися средствами в настоящее время невозможно идентифицировать наркотические средства, изъятые у разных лиц.";

3) тринадцатый - семнадцатый абзацы главы 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:

 

"Динамика целевых индикаторов и показателей
эффективности реализации областной целевой программы

 

Целевой индикатор Единица
измерения
Значение индикатора по годам
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
Число преступлений,
совершенных лицами, в
отношении которых вынесены
обвинительные приговоры,
вступившие в законную силу
ед. на 100
тыс. чел.
населения
461,4 452,0 445,0 444,0 442,0
Доля лиц, осуждавшихся за
совершение преступлений, в
общем количестве лиц,
осужденных на основании
обвинительных приговоров,
вступивших в законную силу
% 29,9 31,1 32,3 32,35 32,4
Доля преступлений,
совершенных
несовершеннолетними или
при их соучастии, в общем
числе зарегистрированных
преступлений
% 3,7 3,6 3,5 3,48 3,46"

4) в главе 3 "Система программных мероприятий":

а) в разделе 3.1 "Материально-техническое обеспечение участковых уполномоченных милиции":

четвертый - девятый абзацы изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятия будет осуществляться за счет средств областного бюджета в размере 62741 тыс. рублей: 2007 год - 8230 тыс. рублей, 2008 год - 6582 тыс. рублей, 2009 год - 7490 тыс. рублей, 2010 год - 16633 тыс. рублей, 2011 год - 23806 тыс. рублей";

после слов "Центрального РОВД:" дополнить словами "- 1 автомашиной ВАЗ 21074 (2007),";

после слов "Ленинского РОВД:" дополнить словами "- 1 автомашиной ВАЗ 21074 (2007),";

после слов "Советского РОВД:" дополнить словами "- 1 автомашиной ВАЗ 21074 (2007),";

после слов "Борисоглебского ГРОВД:" дополнить словами "- 2 автомашинами ВАЗ 21074 (2007),";

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"ООДУУМ и ПДН МОБ ГУВД:

- 1 автомашиной ВАЗ 21144 (2007).";

б) седьмой абзац раздела 3.4 "Укрепление материально-технической базы подразделений охраны общественного порядка" изложить в следующей редакции:

"Укрепление МТО ППСМ, в том числе с использованием аппаратно-программного комплекса "Безопасность", позволит ежегодно на 2 - 3% снижать темпы роста преступлений, совершаемых в общественных местах";

в) шестой - одиннадцатый абзацы раздела 3.6 "Приобретение новых и ремонт имеющихся помещений для участковых пунктов милиции" изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в размере 41716 тыс. рублей, из них приобретение помещений для УПМ: 2009 год - 5724 тыс. рублей, 2010 год - 12420 тыс. рублей, 2011 год - 21168 тыс. рублей; капитальный ремонт помещений УПМ: 2007 год - 200 тыс. рублей, 2008 год - 900 тыс. рублей, 2009 год - 400 тыс. рублей, 2010 год - 804 тыс. рублей, 2011 год - 100 тыс. рублей";

г) дополнить разделами 3.7 - 3.10 следующего содержания:

"3.7. Создание условий для развития форм профилактической работы,
направленной на предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних

 

Цель мероприятия - создание условий для осуществления эффективной профилактической работы по реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.

Мероприятие предусматривает:

Организацию и обеспечение деятельности профильного оздоровительного лагеря "Ювеналист" на базе Воронежского института ВИ МВД РФ для детей, состоящих на учете в районных отделах внутренних дел.

Внедрение в ГУЗ "Воронежский областной наркологический диспансер" средств ранней диагностики и профилактики девиантного поведения среди несовершеннолетних. Поддержку и обновление сайта "Правовая культура несовершеннолетних".

Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета. По статье "Текущие расходы" средства направляются на приобретение путевок в оздоровительный лагерь "Ювеналист", приобретение программ и диагностических средств ранней диагностики и профилактики девиантного поведения детей, поддержку и обновление сайта "Правовая культура несовершеннолетних". Общий объем финансирования мероприятия составляет 1705,0 тыс. рублей: 2008 год - 565 тыс. рублей, 2009 год - 570 тыс. рублей, 2010-й - 570 тыс. рублей.

Реализация мероприятий приведет к снижению количества правонарушений среди несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в ДОЛ "Ювеналист", на 29%.

 

3.8. Информационное сопровождение профилактики правонарушений в
Воронежской области

 

Основной целью мероприятия является информационно-пропагандистское сопровождение профилактики правонарушений, повышение уровня правовой культуры и доверия населения к милиции, установление действенной системы обратной связи "гражданин - милиция". Мероприятием предполагается выделение финансовых средств на создание тематической социальной и информационно-пропагандистской видео- и аудиопродукции, баннеров, перетяжек, иных материалов, направленных на профилактику правонарушений, совершаемых различными категориями граждан, для размещения в общественных местах.

Реализация мероприятий позволит к 2012 году:

- обеспечить экономию временных затрат участников региональной системы профилактики правонарушений на получение необходимой им информации в среднем не менее чем в 5 раз;

- повысить в два раза оперативность информационного взаимодействия правоохранительных органов и региональных органов власти в процессе организации деятельности по профилактике правонарушений;

- повысить не менее чем на 20% информированность граждан о правомерных способах защиты от преступных посягательств, проведение политики открытости милиции для населения.

На реализацию мероприятия запланированы расходы в сумме 1540 тыс. рублей, в том числе: 292 тыс. рублей - на изготовление видео- и аудиороликов, 200 тыс. рублей - на изготовление видеофильмов профилактического содержания, 1048 тыс. рублей - на изготовление щитов и перетяжек.

Финансирование мероприятия будет осуществляться за счет средств областного бюджета в размере 1540 тыс. рублей: 2008 год - 600 тыс. рублей, 2009 год - 600 тыс. рублей, 2010 год - 140 тыс. рублей, 2011-й - 200 тыс. рублей.

 

3.9. Совершенствование материально-технической базы подразделений
Юго-Восточного УВД на транспорте

 

Цель мероприятия: оснащение служб ЮВ УВДТ служебными собаками и специальным оборудованием, предназначенными для обнаружения паров наркотических веществ в ручной клади и багаже пассажиров.

В результате реализации данного мероприятия на территории Воронежской области органы внутренних дел на транспорте смогут более достоверно выявлять в пассажиропотоке лиц, причастных к незаконному обороту наркотических веществ и сильнодействующих средств, таких, как: наркокурьеры, организаторы каналов сбыта и распространения наркотиков и пр.; получить преимущество перед лицами, подготавливающими или совершающими преступления в сфере НОН на объектах ЮВЖД, расположенных на территории Воронежской области.

Улучшение материально-технического оснащения оперативных подразделений ЮВ УВДТ позволит повысить вероятность раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, обеспечить своевременное реагирование на изменение оперативной обстановки, обнаружение и пресечение новых форм и видов транспортировки наркотиков. Выведет на новый качественный уровень обработку, накопление, систематизацию, создание базы данных в видео- и аудиоматериалах, полученных в результате осуществления оперативно-розыскной деятельности.

Финансирование мероприятия будет осуществляться за счет средств областного бюджета в размере 343 тыс. рублей, в том числе: в 2008 году - 143 тыс. рублей, 2009 году - 100 тыс. рублей, 2010 году - 100 тыс. рублей.

 

3.10. Содействие пресечению преступлений и правонарушений, связанных
с незаконным оборотом наркотиков

 

Целью мероприятия является: повышение эффективности противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров на территории Воронежской области.

Мероприятием предполагается оснащение подразделений органов внутренних дел Воронежской области, осуществляющих деятельность в сфере противодействия незаконному распространению наркотиков, 3 единицами автотранспорта (2 ед. - в 2009 году, 1 ед. - в 2010 году); ИК-фурьеспектрометром "Spectrum One" для качественного и количественного анализа веществ любой природы (2008 год); комплексом аналитического оборудования для биохимических исследований (2008 - 2009 годы) и аналитическими весами (2010 год); унифицированными чемоданами эксперта-криминалиста ОВД (2009 - 2010 годы) для производства осмотров мест происшествий, исследования документов, в т.ч. медицинских рецептов; 1 цифровой фотокамерой (2009 год - 1 шт.), 1 цифровой видеокамерой формата VHSC (2009 год - 1 шт.), 8 цифровыми видеокамерами формата miniDV (2007 год), 3 комплектами аудиоконтроля (2010 год - 3 шт.), видеозаписывающим устройством (2010 год), 5 малогабаритными магнитофонами цифровыми (2009 год - 2 шт., 2010 год - 3 шт.), 10 диктофонами (2009 год - 4 шт., 2010 год - 6 шт.) для формирования фотовидеобаз учета и документирования преступной деятельности и дальнейшего использования при рассмотрении уголовных дел в суде; 2 автоматизированными рабочими местами "Экспертиза" сотрудника ОВД (2009 год - 2 шт.), сервером (2010 год), 5 копировальными аппаратами типа "Xerox" (2009 год - 2 шт., 2010 год - 3 шт.), 12 компьютерными комплексами (2009 год - 7 шт., 2010 год - 5 шт.), 10 сканерами планшетными (2010 год - 10 шт.), многофункциональным анализатором спектра (2010 год), 4 видеомониторами (2009 год - 2 шт., 2010 год - 2 шт.) для создания современных баз учета задержанных лиц, обмена данными между подразделениями, ввода дактилокарт в поисковую систему, модернизации 8 рабочих мест автоматизированной дактилоскопической идентификационной системы областного уровня; 15 системами защиты информации от несанкционированного доступа "Secret Net", 8 системными телефонными аппаратами мини-АТС, 8 сейфами для создания закрытой информационноаналитической системы (2007 - 2010 годы); 5 металлическими шкафами, 3 газохроматографическими колонками, микрошприцами для газовой хроматографии для оснащения физико-химической лаборатории и комплектования приборов (2007 - 2010 годы).

В результате реализации мероприятия будут достигнуты:

- рост количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ на территории Воронежской области, на 15 - 20%;

- создание оперативно-справочных банков данных на лиц данной категории с целью получения оперативной информации на преступников;

- пресечение каналов поставки наркотиков на территорию Воронежской области, возможность 100-процентного установления единого источника происхождения наркотических веществ, изъятых у разных лиц;

- выявление и привлечение к уголовной ответственности лидеров и активных участников ОГ и ПС, причастных к наркобизнесу;

- укрепление экономической безопасности, сокращение потерь государства и общества от преступлений, связанных с наркотиками;

- приобретение оборудования и спецтехники позволит минимизировать ручной труд и сэкономить рабочее время на 25 - 30% с целью его использования на непосредственное раскрытие преступлений;

- дополнительные платежи в федеральный бюджет составят 934200 рублей.

Общий объем финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета - 5190 тыс. рублей, в том числе: 2008 год - 1660 тыс. рублей, 2009 год - 1730 тыс. рублей, 2010 год - 1800 тыс. рублей";

5) главу 4 "Ресурсное обеспечение" изложить в следующей редакции:

"Суммарный объем финансирования программы в 2007 - 2011 годах (в среднегодовых ценах 2007 года) составляет 201700 тыс. рублей, в том числе:

2007 год - 19859 тыс. рублей;

2008 год - 40479 тыс. рублей;

2009 год - 36739 тыс. рублей;

2010 год - 45909 тыс. рублей;

2011 год - 58714 тыс. рублей.

Источниками средств для реализации программы являются:

- средства областного бюджета - 197005 тыс. рублей (97,7%);

- средства федерального бюджета - 4695 тыс. рублей (2,3%)."

 

Финансирование областного бюджета

 

тыс. рублей

N
п/п
Статьи затрат Всего в том числе по годам
2007
год
2008 год 2009
год
2010
год
2011
год
1 Капитальные расходы 194 645 16 000 39 600 35 900 45 020 58 125
2 Текущие расходы 2 360   670 630 680 380
  Итого 197 005 16 000 40 270 36 530 45 700 58 505

6) главу 5 "Механизм реализации программы" после второго абзаца дополнить абзацами следующего содержания:

"Для выполнения основных программных мероприятий и организации всесторонней профилактической работы привлекаются по согласованию иные органы государственной власти и органы местного самоуправления Воронежской области, организации независимо от организационно-правовой формы и формы собственности - субъекты профилактики правонарушений:

Воронежская областная Дума;

межведомственная комиссия по профилактике правонарушений субъекта РФ;

управление по безопасности и правопорядку администрации Воронежской области;

Главное управление образования Воронежской области;

Управление Федеральной службы безопасности России по Воронежской области;

Управление Федеральной миграционной службы России по Воронежской области;

Управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области;

Управление Федеральной службы исполнения наказаний Министерства юстиции РФ по Воронежской области;

Воронежский институт МВД России;

Главное управление здравоохранения Воронежской области;

Главное управление социального развития Воронежской области;

управление труда Воронежской области;

управление культуры и туризма Воронежской области;

управление по физической культуре и спорту Воронежской области;

Главное управление государственной службы занятости населения Воронежской области;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Воронежской области;

региональная общественная ассоциация "Общественная палата Воронежской области";

Воронежский областной совет ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;

органы местного самоуправления Воронежской области;

Воронежская таможня;

Главное управление МЧС России по Воронежской области;

управление общественных связей администрации Воронежской области;

управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области;

образовательные учреждения;

Воронежская и Борисоглебская епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.

Совместно с указанными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется комплекс дополнительных, не требующих отдельного финансирования, мероприятий:

 

N Мероприятие Исполнитель Срок
1. Организационные мероприятия
1.1 Создать межведомственные
комиссии по профилактике
правонарушений (МВКПП),
разработать Положение о комиссии
Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской области,
органы местного
самоуправления
2007 год
1.2 Закрепить за заместителями
губернатора Воронежской области
и глав администраций
муниципальных образований
обязанности по организации
мероприятий, направленных на
профилактику правонарушений
Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской области,
органы местного
самоуправления
2007 год
1.3 Создать внештатные рабочие
группы (оперативные штабы)
территориальных органов
федеральных органов
исполнительной власти для
координации выполнения
программных мероприятий
Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской области,
органы местного
самоуправления
2007 год
1.4 Провести ревизию существующей в
Воронежской области системы
профилактики правонарушений,
внести коррективы в механизм
привлечения субъектов
профилактики правонарушений
Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской области,
правовое управление
администрации
Воронежской области,
органы местного
самоуправления,
Воронежская областная
Дума, ГУВД по
Воронежской области,
ВИ МВД России
2007 год
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
2.1 Проанализировать практику
применения федеральных и
региональных законов и иных
нормативных правовых актов в
сфере профилактики
правонарушений,
правоустанавливающих документов
субъектов профилактики.
Выступить с законодательной
инициативой по усилению
профилактической работы в
соответствии с требованиями
настоящей Программы
Правовое управление
администрации
Воронежской области,
органы местного
самоуправления,
Воронежская областная
Дума, ГУВД по
Воронежской области,
УФСКН России по
Воронежской области,
ВИ МВД России
2007 - 2011
годы
2.2 Организовать разработку и
принятие нормативно-правовых
актов Воронежской области (в
соответствии с приложением 4)
МВКПП Воронежской
области, Воронежская
областная Дума
По
отдельному
плану
3. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах Воронежской области,
отдельного административно-территориального образования
3.1.1 Разработать и обеспечить
функционирование системы
стимулирования (налоговые
льготы, безвозмездная аренда и
т.п.) работодателей, создающих
рабочие места для устройства
лиц, освободившихся из мест
лишения свободы, с ограниченными
физическими способностями,
выпускников интернатных
учреждений и детских домов
Главное управление
образования
Воронежской области,
управление труда
Воронежской области
2007 - 2011
годы
3.1.2 Систематизировать работу
образовательных учреждений,
методических служб по разработке
элективных курсов предпрофильной
подготовки и профильного
обучения, принять меры к ее
улучшению
Главное управление
образования
Воронежской области
2007 год
3.1.3 Организовать профориентацию и
обучение выпускников интернатных
учреждений и детских домов
Главное управление
образования
Воронежской области
2007 год
3.1.4 В текущем году провести
мониторинг досуга населения и на
его основе обеспечить создание
клубных формирований, спортивных
секций, спортзалов, бассейнов,
кружков, учебных курсов,
интернет-залов, работающих на
бесплатной основе для
определенных категорий граждан
Органы местного
самоуправления,
управление по
физической культуре и
спорту Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.1.5 Организовать проведение
комплексных оздоровительных,
физкультурно-спортивных и
агитационно-пропагандистских
мероприятий (спартакиад,
фестивалей, летних и зимних игр,
походов и слетов, спортивных
праздников и вечеров, олимпиад,
экскурсий, дней здоровья и
спорта, соревнований по
профессионально-прикладной
подготовке и т.д.) с наибольшим
вовлечением в спортивную и
культурную жизнь людей с
дивиальным поведением
Органы местного
самоуправления,
управление культуры и
туризма Воронежской
области, управление
по физической
культуре и спорту
Воронежской области,
ВИ МВД России
2007 - 2011
годы
3.1.6 Организовать и провести комплекс
мер по стимулированию
добровольной сдачи оружия и
боеприпасов, незаконно
хранящихся у населения
Органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.1.7 Продолжить работу служб
психологической помощи ("телефон
доверия") лицам, оказавшимся в
сложной жизненной ситуации
Органы местного
самоуправления,
Главное управление
здравоохранения
Воронежской области,
Главное управление
образования
Воронежской области
2007 - 2011
годы
3.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы
управления, предприятия, организации, учреждения
3.2.1 Принять меры по предупреждению
правонарушений и защите
работников от преступных
посягательств путем реализации
дополнительных мер защиты
(тревожные кнопки, сигнализация,
инкассация, страхование)
Органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области, руководители
организаций
2007 - 2011
годы
3.2.2 Провести проверку обеспечения
технической укрепленности и
противопожарной безопасности
объектов с массовым пребыванием
граждан, в т.ч. интернатов,
домов инвалидов, мест хранения
материальных ценностей,
радиационных, взрывчатых и
сильнодействующих ядовитых
веществ
Органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области, ГУМЧС
Воронежской области
2007 - 2008
годы
3.2.3 Инициировать заключение
соглашений частных охранных
предприятий и служб безопасности
(ЧОП и СБ) с органами внутренних
дел, органами местного
самоуправления по участию в
охране общественного порядка, в
т.ч. с представлением материалов
(видео, фото), снимаемых на
видеокамеры ЧОП и СБ
ГУВД по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.2.4 Осуществлять отработку
организаций торговли с целью
выявления и пресечения
правонарушений, связанных с
незаконным оборотом алкогольной
продукции, в том числе фактов
продажи алкогольной продукции
несовершеннолетним
ГУВД по Воронежской
области, лицензионная
палата Воронежской
области, органы
местного
самоуправления
ежеквар-
тально
3.2.5 Организовать мероприятия по
отработке пунктов приема лома
черных и цветных металлов в
целях выявления нарушений
действующего законодательства,
виновных привлекать к
ответственности
ГУВД по Воронежской
области,
Юго-Восточное
управление внутренних
дел на транспорте,
лицензионная палата
Воронежской области
2007 - 2011
годы
3.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение
общественности в предупреждение правонарушений
3.3.1 Организовать привлечение
товариществ собственников жилья,
кондоминиумов, домовых комитетов
к проведению мероприятий по
предупреждению правонарушений в
занимаемых жилых помещениях, в
т.ч. установке металлических
дверей, кодовых замков,
видеонаблюдения, оборудованию
квартир охранно-пожарной
сигнализацией
Органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.3.2 Обеспечить участие
общественности в деятельности
формирований правоохранительной
направленности, ДНД, оперативных
отрядов, активизировать работу
внештатных сотрудников милиции
ГУВД по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.3.3 Возродить движения юных
инспекторов безопасности
дорожного движения, добровольных
пожарных дружин, секций и
кружков по изучению уголовного и
административного
законодательства, правил
дорожного движения
Органы местного
самоуправления,
Главное управление
образования
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, ВИ МВД
России, ГУМЧС
Воронежской области
2007 - 2008
годы
3.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц
и по отдельным видам противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.4.1.1 Организовать в СМИ Воронежской
области цикл пропагандистских
выступлений педагогов,
представителей общественности и
молодежных организаций,
сотрудников правоохранительных
органов для подростков с целью
противодействия пропаганде
маргинального образа жизни
Органы местного
самоуправления,
управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
управление по делам
печати и средств
массовых коммуникаций
Воронежской области,
Главное управление
образования
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, УФСКН России
по Воронежской
области, ВИ МВД
России
2007 - 2011
годы
3.4.1.2 Организовать проведение
практических занятий и семинаров
с привлечением ведущих ученых
вузов по проблемам профилактики
безнадзорности, наркомании и
правонарушений
несовершеннолетних
Главное управление
образования
Воронежской области,
УФСКН России по
Воронежской области,
ВИ МВД России
2007 - 2011
годы
3.4.1.3 Организовать постоянно
действующий семинар практических
психологов и специалистов
центров социальной помощи семье
и детям, школьных психологов
Главное управление
образования
Воронежской области,
ВИ МВД России
2007 - 2011
годы
3.4.1.4 Проверить законность нахождения
на территории учреждений
социальной сферы, в т.ч. детских
клубов, домов творчества,
коммерческих организаций
Органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.1.5 При проведении мероприятий с
несовершеннолетними (праздников,
спортивных соревнований,
фестивалей и т.д.) в
каникулярное время активно
привлекать и подростков,
состоящих на учете в
правоохранительных органах
Органы местного
самоуправления,
Главное управление
образования
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, УФСКН России
по Воронежской
области, ВИ МВД
России
2007 - 2011
годы
3.4.1.6 Создать на базе детских
библиотек зональные
информационные центры по
проблемам детства и юношества
Органы местного
самоуправления,
управление культуры и
туризма Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.1.7 Организовать проведение
семинаров, лекций для
обучающихся в образовательных
учреждениях всех типов и видов,
социальных приютах по
профилактике и борьбе с
незаконным оборотом и
употреблением наркотиков,
пьянством и алкоголизмом
Органы местного
самоуправления,
Главное управление
образования
Воронежской области,
УФСКН России по
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, Главное
управление труда и
социального развития
Воронежской области,
ВИ МВД России
2007 - 2011
годы
3.4.2. Профилактика правонарушений, связанных с экстремизмом и терроризмом
3.4.2.1 В средствах массовой информации
подготовить цикл выступлений по
противодействию экстремизму,
национализму, терроризму, а
также разъяснению требований
законодательства,
предусматривающих
ответственность за
правонарушения экстремистской
направленности
Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, ВИ
МВД России
2007 - 2011
годы
3.4.2.2 Реализовать мероприятия по
обмену информацией о лицах,
подозреваемых в осуществлении
подготовки терактов с
использованием программно-
технического обеспечения "Розыск
- магистраль"
Юго-Восточное
управление внутренних
дел на транспорте,
ГУВД по Воронежской
области, УФСКН России
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.2.3 Обеспечить информирование
граждан о действиях при угрозе
возникновения террористических
актов в местах массового
пребывания людей, на объектах
железнодорожного, воздушного,
водного транспорта
Юго-Восточное
управление внутренних
дел на транспорте
2007 - 2011
годы
3.4.2.4 Разработать и внедрить в
практическую деятельность
систему межведомственного
взаимодействия на региональном и
местном уровнях, регулирующую
осуществление комплексной
профилактической работы с
лицами, входящими в состав
неформальных молодежных
группировок, в т.ч.
экстремистской направленности
ГУВД по Воронежской
области, ВИ МВД
России
2007 год
3.4.2.5 Реализовать комплекс оперативно-
профилактических мероприятий по
выявлению лиц, замышляющих
совершение экстремистских акций
и групповых правонарушений
общественного порядка, принимать
к ним меры в соответствии с
действующим законодательством
ГУВД по Воронежской
области, УФСБ России
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции
3.4.3.1 Создать систему
дактилоскопирования и учета
иностранных граждан и лиц без
гражданства, прибывших на
территорию Воронежской области
для осуществления трудовой
деятельности
УФМС России по
Воронежской области,
управление труда
Воронежской области
2007 год
3.4.3.2 Организовать сбор и обобщение
информации о необходимом
количестве привлечения трудовых
мигрантов с целью упорядочения и
легализации участия в трудовой
деятельности иностранных граждан
и лиц без гражданства
УФМС России по
Воронежской области,
управление труда
Воронежской области
2007 - 2011
годы
3.4.3.3 При отработке организаций,
осуществляющих деятельность в
сфере строительства и
коммуникаций, розничных рынков,
выявлять правонарушения,
связанные с незаконным
использованием иностранной
рабочей силы
ГУВД по Воронежской
области, УФМС России
по Воронежской
области, лицензионная
палата Воронежской
области
Ежеквар-
тально
3.4.3.4 Организовать работу со
средствами массовой информации и
реализовать комплекс
пропагандистских мероприятий по
разъяснению населению принципов
государственной миграционной
политики, доведению до
иностранных граждан их правового
статуса, информированию
работодателей о новых упрощенных
формах легализации иностранных
граждан
УФМС России по
Воронежской области,
управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
региональная
общественная
ассоциация
"Общественная палата
Воронежской области",
ВИ МВД России
2007 - 2011
годы
3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков
3.4.4.1 Создать службу специалистов-
наркологов на базе городских и
районных больниц в целях раннего
выявления наркотической
зависимости у населения.
Увеличить количество центров по
лечению от наркомании
Главное управление
здравоохранения
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, УФСКН
России по Воронежской
области
2007 - 2008
годы
3.4.4.2 Рассмотреть возможность участия
Русской Православной Церкви и
иных конфессий в социальной
реабилитации лиц, страдающих
алкоголизмом и наркоманией, и
форм оказания помощи данной
категории граждан при монастырях
и храмах
Управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
УФСКН России по
Воронежской области
2007 - 2011
годы
3.4.4.3 Разработать систему проведения
мониторинга наркоситуации в
молодежной среде, в том числе
среди несовершеннолетних. По его
результатам разработать комплекс
мер, направленных на
профилактику наркомании,
формирование здорового образа
жизни в подростковой и
молодежной среде,
противодействие вовлечению
несовершеннолетних в
правонарушения, связанные с
незаконным оборотом наркотиков
УФСКН России по
Воронежской области,
Главное управление
образования
Воронежской области,
Главное управление
здравоохранения
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, ВИ МВД
России
2007 - 2011
годы
3.4.4.4 Продолжить профилактическую
работу по пропаганде здорового
образа жизни, противодействию
распространению наркомании и
алкоголизма в подростковой среде
Главное управление
образования
Воронежской области,
Главное управление
здравоохранения
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области, УФСКН России
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.4.5 Обеспечить приобретение
экспресс-тестов с целью
выявления лиц, употребляющих
наркотические средства и
психотропные вещества, для
предотвращения развития
дальнейшей наркозависимости на
ранних стадиях среди подростков
и молодежи, а также среди
работников предприятий,
осуществляющих деятельность,
связанную с источниками
повышенной опасности, и на особо
опасных объектах. Осуществлять
тестирование в сузах, вузах и на
рабочих местах
УФСКН России по
Воронежской области
2007 - 2011
годы
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест
лишения свободы
3.4.5.1 Создать наблюдательные советы
(комиссии, общественные
организации) при органах
местного самоуправления,
осуществляющих функции по
социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест лишения
свободы
Управление
Федеральной службы
исполнения наказаний
МЮ РФ по Воронежской
области, Главное
управление
государственной
службы занятости
населения Воронежской
области
2007 - 2008
годы
3.4.5.2 Обеспечить своевременное
информирование органов
внутренних дел, заинтересованных
ведомств о лицах,
освобождающихся из мест лишения
свободы
Управление
Федеральной службы
исполнения наказаний
МЮ РФ по Воронежской
области
Ежемесячно
3.4.5.3 Организовать обучение рабочим
специальностям подростков в
воспитательных колониях
Органы местного
самоуправления,
Главное управление
образования
Воронежской области,
Управление
Федеральной службы
исполнения наказаний
МЮ РФ по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
3.4.6.1 Обеспечить работу комиссий по
безопасности дорожного движения
Администрация
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.6.2 Оборудовать места с массовым
пребыванием граждан
стационарными постами милиции,
увеличить количество передвижных
пунктов милиции
ГУВД по Воронежской
области
2007 - 2011
годы
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных участках
3.4.7.1 Организовать проведение отчетов
участковых уполномоченных
милиции и представителей органов
местного самоуправления перед
населением административных
участков, коллективами
предприятий, учреждений,
организаций
ГУВД по Воронежской
области,
администрация
городского округа г.
Воронеж, органы
местного
самоуправления
Ежеквар-
тально
3.4.7.2 Разработать и распространить
среди населения памятки
(листовки) о порядке действий
при совершении правонарушений в
отношении граждан
Органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области, ВИ МВД
России
2007 год
3.4.7.3 В соответствии с Федеральным
законом "О милиции" закрепить за
участковыми уполномоченными
милиции на каждом
административном участке
участковые пункты милиции,
определив правовой статус и
форму собственности помещений
Главное управление
государственного
имущества Воронежской
области, ГУВД по
Воронежской области
2007 год
3.4.7.4 Разработать и установить на
участковых пунктах милиции
стенды, вывески по разъяснению
населению порядка работы органов
внутренних дел, государственных
ведомств и учреждений, способов
и методов защиты от
противоправных посягательств
ГУВД по Воронежской
области, органы
местного
самоуправления
2007 - 2008
годы
4. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
4.1 Создать банк данных о
несовершеннолетних в возрасте от
7 до 18 лет, не посещающих или
систематически пропускающих
занятия в образовательных
учреждениях без уважительной
причины
Комиссии по делам
несовершеннолетних и
защите их прав,
Главное управление
образования
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области
2007 - 2008
годы
4.2 Создать базу данных о детях,
нуждающихся в социальной помощи
и медико-психологической
поддержке
Комиссии по делам
несовершеннолетних и
защите их прав,
Главное управление
социального развития
Воронежской области,
Главное управление
здравоохранения
Воронежской области,
Главное управление
образования
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области
2007 - 2008
годы
4.3 Создать банк данных о выявленных
фактах нарушений жилищных,
трудовых и иных прав, свобод и
законных интересов детей и
подростков
Главное управление
образования
Воронежской области
2007 - 2008
годы
4.4 Создать единый
автоматизированный банк данных о
лицах, допускающих немедицинское
потребление наркотических
средств и психотропных веществ и
причастных к их незаконному
обороту
УФСКН России по
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, Главное
управление
образования
Воронежской области
2007 - 2008
годы
4.5 Создать условия для обеспечения
занятости подростков путем: -
организации временного
трудоустройства
несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учебы время; -
разработки механизма
квотирования рабочих мест для
выпускников, детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения
родителей, несовершеннолетних,
возвратившихся из мест лишения
свободы и специальных учебно-
воспитательных учреждений
закрытого типа,
несовершеннолетних, имеющих
отклонения в развитии и
поведении
Органы местного
самоуправления,
Главное управление
государственной
службы занятости
населения Воронежской
области, Главное
управление
образования
Воронежской области
2007 - 2011
годы 2009
год
4.6 Информировать граждан о способах
и средствах правомерной защиты
от преступных и иных
посягательств путем проведения
соответствующей разъяснительной
работы в средствах массовой
информации
Управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
управление по делам
печати и средств
массовых коммуникаций
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, ВИ
МВД России
Ежеквар-
тально
4.7 Организовать цикл передач в
электронных СМИ
виктимологического всеобуча
Управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
управление по делам
печати и средств
массовых коммуникаций
Воронежской области,
Главное управление
образования
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, ГУВД
по Воронежской
области, УФСКН России
по Воронежской
области, ВИ МВД
России
Ежеквар-
тально
4.8 Провести тематические радио-
телепередачи, публикации статей
по проблемам подростковой
преступности, наркомании и
токсикомании среди молодежи,
детского дорожно-транспортного
травматизма
Управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
управление по делам
печати и средств
массовых коммуникаций
Воронежской области,
ГУВД по Воронежской
области, УФСКН России
по Воронежской
области, ВИ МВД
России
Ежеквар-
тально
4.9 Организовать в средствах
массовой информации пропаганду
патриотизма, здорового образа
жизни подростков и молодежи, их
ориентацию на духовные ценности
Управление по делам
печати и средств
массовых коммуникаций
Воронежской области,
управление
общественных связей
администрации
Воронежской области,
Главное управление
образования
Воронежской области,
общественная палата
Воронежской области,
органы местного
самоуправления, УФСКН
России по Воронежской
области, ВИ МВД
России
Ежемесячно

7) в главе 6 "Оценка эффективности расходования бюджетных средств, социально-экономических и экологических последствий реализации программы":

а) пятый абзац изложить в следующей редакции:

"- Ежегодный рост выявленных патрульно-постовыми нарядами милиции административных правонарушений составит 5 - 9%";

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"- сокращению доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений до 3,5%;

- ежегодному оздоровлению в профильном ДОЛ "Ювеналист" до 100 детей, состоящих на учете в районных отделах внутренних дел, что составляет 2,85% от общего количества несовершеннолетних, стоящих на учете в ОВД. Снижению количества правонарушений среди несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в ДОЛ "Ювеналист", на 29%;

- повышению не менее чем на 20% информированности граждан о правомерных способах защиты от преступных посягательств, проведение политики открытости милиции для населения;

- обеспечению более чем на 25% привлечения различных категорий граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности к содействию милиции в профилактике преступлений и правонарушений;

- улучшению материально-технического оснащения оперативных подразделений ЮВ УВДТ, что позволит повысить вероятность раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, обеспечить своевременное реагирование на изменение оперативной обстановки, обнаружение и пресечение новых форм и видов транспортировки наркотиков. Выведет на новый качественный уровень обработку, накопление, систематизацию, создание базы данных в видео- и аудиоматериалах, полученных в результате осуществления оперативно-розыскной деятельности;

- росту количества выявленных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических веществ на территории Воронежской области, на 15 - 20%, возможность 100-процентного установления единого источника происхождения наркотических веществ, изъятых у разных лиц.

 

Методика оценки эффективности областной целевой программы

 

Расчет эффективности программных мероприятий основывается на статистических данных информационного центра ГУВД по Воронежской области и производится по следующим формулам:

 

     К = П : Н x 100 тыс. чел., где

 

К - доля преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу;

П - число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу;

Н - количество населения Воронежской области;

 

     Д = М : Р x 100%, где

 

Д - доля лиц, осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;

М - общее количество осужденных лиц;

Р - количество осужденных лиц на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;

 

     Т = Л : В x 100%, где

 

Т - доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений;

Л - число преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии,

В - общее число зарегистрированных преступлений.";

8) в приложении 1 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007 - 2011 годы":

а) п. 5 "Обеспечение безопасности дорожного движения" исключить;

б) дополнить п.п. 7 - 10 следующего содержания:

 

N
п/п
Наименование
мероприятия
Сроки
выпол-
нения
Содержание мероприятия Ожидаемые результаты
7. Создание условий для
развития форм
профилактической
работы, направленной на
предупреждение
правонарушений среди
несовершеннолетних
2008 -
2010
годы
Организация и обеспечение
деятельности профильного
оздоровительного лагеря
"Ювеналист" на базе ВИ МВД РФ
для детей, состоящих на учете
в районных отделах внутренних
дел. Внедрение в ГУЗ
"Воронежский областной
наркологический диспансер"
средств ранней диагностики и
профилактики аддитивного
поведения среди
несовершеннолетних. Поддержка
и обновление сайта "Правовая
культура несовершеннолетних"
Внедрение новых форм
реабилитации и
адаптации безнадзорных
детей, развитие
профильных направлений
работы специалистов
учреждений по оказанию
социальных услуг
проблемным семьям.
Обеспечение полезной
занятостью и
оздоровлением 100
подростков в возрасте
14 - 18 лет, состоящих
на учете в ОВД.
Обновление сайта
"Правовая культура
несовершеннолетних"
8. Информационно-
пропагандистское
сопровождение
профилактики
правонарушений в
Воронежской области
2008 -
2011
годы
Информационно-пропагандистское
сопровождение профилактики
правонарушений, повышение
уровня правовой культуры и
доверия населения к милиции,
установление действенной
системы обратной связи
"гражданин - милиция"
Повышение уровня
доверия к милиции со
стороны населения,
уровня правовых знаний
различных категорий
населения,
эффективности обратной
связи с гражданами,
информированности
граждан о способах
правомерной защиты от
преступных
посягательств,
обеспечение
привлечения различных
категорий граждан,
общественных
организаций,
предприятий различных
форм собственности к
содействию милиции в
профилактике
преступлений и
правонарушений,
формирование
позитивного восприятия
сотрудника милиции и
доверительного
отношения к нему,
законопослушное
поведение среди
подростков,
привлечение населения
к пресечению фактов
продажи алкогольной
продукции
несовершеннолетним,
сокращение уровня
алкоголизма,
наркомании и
токсикомании в
молодежной среде
9. Совершенствование
материально-технической
базы подразделений Юго-
Восточного УВД на
транспорте
2008 -
2010
годы
Совершенствование
кинологической службы ЮВ УВДТ;
оснащение оперативных служб ЮВ
УВДТ оборудованием,
предназначенным для
обнаружения паров
наркотических веществ в ручной
клади и багаже пассажиров
Получение преимущества
перед лицами,
подготавливающими или
совершающими
преступления в сфере
незаконного оборота
наркотиков на объектах
ЮВЖД, расположенных на
территории Воронежской
области. Повышение
вероятности
раскрываемости
преступлений,
связанных с незаконным
оборотом наркотических
средств, обеспечение
своевременного
реагирования на
изменение оперативной
обстановки,
обнаружение и
пресечение новых форм
и видов
транспортировки
наркотиков
10. Содействие пресечению
преступлений и
правонарушений,
связанных с незаконным
оборотом наркотиков
2008 -
2010
годы
Повышение эффективности
противодействия незаконному
обороту наркотических средств,
психотропных веществ и их
прекурсоров на территории
Воронежской области
Рост количества
выявленных
преступлений,
связанных с незаконным
оборотом наркотических
веществ на территории
Воронежской области,
на 15 - 20%: -
создание
оперативно-справочных
банков данных на лиц
данной категории с
целью получения
оперативной информации
на преступников; -
пресечение каналов
поставки наркотиков на
территорию Воронежской
области, возможность
100-процентного
установления единого
источника
происхождения
наркотических веществ,
изъятых у разных лиц;
- выявление и
привлечение к
уголовной
ответственности
лидеров и активных
участников ОГ и ПС,
причастных к
наркобизнесу; -
укрепление
экономической
безопасности,
сокращение потерь
государства и общества
от преступлений,
связанных с
наркотиками; -
приобретение
оборудования и
спецтехники позволит
минимизировать ручной
труд и сэкономить
рабочее время на 25 -
30% с целью его
использования на
непосредственное
раскрытие преступлений

9) приложение 2 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 2

к областной целевой программе

"Профилактика правонарушений в

Воронежской области на 2007 - 2011 годы"

 

Эффективность программных мероприятий

 

N
п/п
Наименование
мероприятия
Срок
реали-
зации
(окупа-
емости),
месяцев
Число
рабочих мест
Платежи в бюджет, тыс. рублей
в год
Экономический эффект, тыс.
рублей в год
Другие эффекты (специфические
для данной программы,
мероприятия)
сохра-
ненные
новые всего в том числе всего в том числе наименование
эффекта
ед.
измер.
числ.
значение
федеральный областной местные бюджетный
эффект
социальный
эффект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1 Материально-техническое
обеспечение участковых
уполномоченных милиции
84 928 - 26 603 11 113 9 294 6 196 83 427 52 447 30 980 Удельный вес
преступлений,
раскрытых с
участием УУМ
% 75
2 Материально-техническое
обеспечение
подразделений по делам
несовершеннолетних
84 202 - 12 476   12 476         Удельный вес
преступлений,
раскрытых с
участием
инспекторов ПДН
% 75
3 Расширение возможностей
и участников
антитеррористического
банка данных (АБД) в
целях профилактики
правонарушений в
Воронежской области
60                   Повышение
результативности
профилактической
работы по
правонарушениям,
связанным с
терроризмом
% 40
4 Укрепление материально-
технической базы
подразделений охраны
общественного порядка
60 1 235 - 22 503 12 420 6 050 4 033 46 501 26 338 20 163 Снижение уличных
преступлений
% 70
5 Профилактика и
предупреждение
правонарушений на
объектах
железнодорожного,
воздушного и водного
транспорта участка
оперативного
обслуживания ЮВ УВДТ на
территории Воронежской
области
60     845 845           Повышение
раскрываемости
преступлений о
заведомо ложных
сообщениях об
актах терроризма
% 80
6 Приобретение новых и
ремонт имеющихся
помещений для
участковых
уполномоченных милиции
60 928 - 9 084 7 691 836 557 30 860 30 497 363 Удельный вес
преступлений,
раскрытых с
участием УУМ
% 75
7 Информационно-
пропагандистское
сопровождение
профилактики
правонарушений в
Воронежской области
48                   Снижение уровня
правонарушений за
счет повышения
информированности
граждан
% 20
8 Создание условий для
развития форм
профилактической
работы, направленной на
предупреждение
правонарушений среди
несовершеннолетних
36     394,97 394,97     1
868,88
1 802,88 66 Социальная защита
населения.
Снижение
количества
правонарушений
среди
несовершеннолетних
% 29
9 Совершенствование
материально-технической
базы подразделений Юго-
Восточного УВД на
транспорте
36                   Повышение
раскрываемости
преступлений,
связанных с НОН
% 100
10 Содействие пресечению
преступлений и
правонарушений,
связанных с незаконным
оборотом наркотиков
36     934,2 934,2           Рост количества
выявленных
преступлений,
связанных с
незаконным
оборотом
наркотиков
% 15 - 20
  Итого х х х 72 840,17 33 398,17 28 656 10 786 162 656,8 111 084,88 51 572 х х х"

10) приложение 3 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 3

к областной целевой программе

"Профилактика правонарушений в

Воронежской области на 2007 - 2011 годы"

 

Объемы и источники финансирования

 

                                                              тыс. рублей
N
п/п
Наименование
мероприятия
Объем
финансирования
- всего
Федеральный
бюджет -
безвозвратная
основа*
Областной
бюджет
Местные
бюджеты
Собственные
средства
предприятия
Кредиты
коммерческих
банков
Иностранные
кредиты**
Другие
источники
финансиро-
вания
Гарантии
Правительства
РФ**
Гарантии
областного
залогового
фонда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Итого 201 700 4 695 197 005              
  2007 год 19 859 3 859 16 000              
  2008 год 40 479 209 40 270              
  2009 год 36 739 209 36 530              
  2010 год 45 909 209 45 700              
  2011 год 58 714 209 58 505              
1 Материально-техническое обеспечение участковых уполномоченных милиции
  2007 год 8 230   8 230              
  2008 год 6 582   6 582              
  2009 год 7 490   7 490              
  2010 год 16 633   16 633              
  2011 год 23 806   23 806              
2 Материально-техническое обеспечение подразделений по делам несовершеннолетних
  2007 год 2 490   2 490              
  2008 год 2 500   2 500              
  2009 год 2 494   2 494              
  2010 год 2 492   2 492              
  2011 год 2 500   2 500              
3 Расширение возможностей и участников антитеррористического банка данных (АБД) в целях профилактики правонарушений
в Воронежской области
  2007 год 510   510              
  2008 год 440   440              
  2009 год 450   450              
  2010 год 450   450              
  2011 год 440   440              
4 Укрепление материально-технической базы подразделений охраны общественного порядка
  2007 год 4 570   4 570              
  2008 год 26 880   26 880              
  2009 год 16 972   16 972              
  2010 год 10 291   10 291              
  2011 год 10 291   10 291              
5 Профилактика и предупреждение правонарушений на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта участка
оперативного обслуживания ЮВ УВДТ на территории Воронежской области
  2007 год 3 859 3 859                
  2008 год 209 209                
  2009 год 209 209                
  2010 год 209 209                
  2011 год 209 209                
6 Приобретение новых и ремонт имеющихся помещений для участковых уполномоченных милиции
  2007 год 200   200              
  2008 год 900   900              
  2009 год 6 124   6 124              
  2010 год 13 224   13 224              
  2011 год 21 268   21 268              
7 Создание условий для развития форм профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений среди
несовершеннолетних
  2007 год -   -              
  2008 год 565   565              
  2009 год 570   570              
  2010 год 570   570              
  2011 год -   -              
8 Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики правонарушений в Воронежской области
  2007 год -   -              
  2008 год 600   600              
  2009 год 600   600              
  2010 год 140   140              
  2011 год 200   200              
9 Совершенствование материально-технической базы под разделений Юго-Восточного УВД на транспорте
  2007 год -   -              
  2008 год 143   143              
  2009 год 100   100              
  2010 год 100   100              
  2011 год -   -              
10 Содействие пресечению преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
  2007 год -   -              
  2008 год 1 660   1 660              
  2009 год 1 730   1 730              
  2010 год 1 800   1 800              
  2011 год -   -              

 

* Только для проектов, претендующих на поддержку из федерального бюджета, а также для объектов, входящих в утвержденные ФЦП.

** Предоставляются под гарантии Правительства Российской Федерации по отдельным решениям.";

11) приложение 4 к областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 4

к областной целевой программе

"Профилактика правонарушений

в Воронежской области на 2007 - 2011 годы"

 

Комплекс мероприятий по совершенствованию
нормативно-правовой базы

 

N
п/п
На что направлено Содержание
мероприятия
Вид документа Сроки Исполнитель
1 2 3 4 5 6
1 Доплата к денежному
содержанию
участковым
уполномоченным
милиции и
сотрудникам
патрульно- постовой
службы
Подготовка
проектов
распоряжений
администрации
Воронежской
области
Распоряжения
администрации
Воронежской
области
2007 -
2011 годы
(ежегодно)
Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской
области,
правовое
управление
администрации
Воронежской
области, ГУВД
по Воронежской
области
2 О нормативах
обеспечения
финансовыми и
материальными
ресурсами
правоохранительных
органов,
финансируемых из
областного бюджета
Подготовка
проекта
нормативно-
правового
акта (закона
Воронежской
области)
Нормативно-
правовой акт
(закон
Воронежской
области)
2007 год Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской
области,
Главное
финансовое
управление
области, ГУВД
по Воронежской
области
3 Об участии граждан
и общественных
объединений в
охране
общественного
порядка на
территории
Воронежской области
Подготовка
проекта
нормативно-
правового
акта (закона
Воронежской
области)
Нормативно-
правовой акт
(закон
Воронежской
области)
2007 год Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской
области,
правовое
управление
администрации
Воронежской
области, ГУВД
по Воронежской
области
4 О порядке создания,
реорганизации и
ликвидации
подразделений
милиции
общественной
безопасности на
территории
Воронежской
области,
финансируемых за
счет средств
областного бюджета
Подготовка
проекта
постановления
администрации
области
Постановление
администрации
области
2007 год Управление по
безопасности и
правопорядку
администрации
Воронежской
области,
правовое
управление
администрации
Воронежской
области, ГУВД
по Воронежской
области
5 О проведении
эксперимента по
созданию института
"школьных
инспекторов" в
образовательных
учреждениях г.
Воронежа
Подготовка
проекта
постановления
администрации
Воронежской
области
Постановление
администрации
Воронежской
области
2007 год Главное
управление
образования
Воронежской
области,
Главное
финансовое
управление
Воронежской
области,
администрация
городского
округа г.
Воронеж, ГУВД
по Воронежской
области"

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель областной Думы

В.И. Ключников

 

Воронеж,

Парламентский центр,

27 сентября 2007 года

N 1005-IV-ОД

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Воронежской областной Думы от 27 сентября 2007 г. N 1005-IV-ОД "О внесении изменений в постановление Воронежской областной думы от 12 октября 2006 года N 604-IV-ОД "Об областной целевой программе "Профилактика правонарушений в Воронежской области на 2007 - 2011 годы"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия


Текст постановления официально опубликован не был