Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу
Губернатора Воронежской области
от 16 мая 2008 г N 60-у
"11. Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при ведении Реестра государственных функций
исполнительных органов государственной власти Воронежской области и
Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной
власти Воронежской области
11.1 Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при ведении Реестра государственных функций
исполнительных органов государственной власти
Правила ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - Реестр), устанавливаются Положением о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утверждаемым указом губернатора области.
Реестр утверждается указом губернатора области и ведется на бумажных и электронных носителях по установленной форме.
Реестр формируется на основе реестров государственных функций исполнительных органов государственной власти области, которые ведутся на бумажных и электронных носителях указанными органами по установленной форме.
Правовое управление имеет право запрашивать в письменной или устной форме информацию о государственной функции, подлежащей включению в Реестр, и поясняющую информацию, которые исполнительный орган государственной власти области (далее - исполнительный орган), структурное подразделение администрации области (далее - структурное подразделение) обязаны представить в течение трех дней с момента получения запроса.
Основания внесения изменений в Реестр, предусмотрены Положением о порядке ведения Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
При внесении в Реестр, исключении из Реестра, уточнении государственных функций в Реестре исполнительные органы, структурные подразделения готовят проект указа о внесении изменений в Реестр в порядке, установленном подразделом 7.5 настоящего регламента.
Проект указа губернатора области о внесении в Реестр, исключении из Реестра, уточнении государственных функций в Реестре подлежит обязательному согласованию с полномочным представителем губернатора области, ответственным за проведение административной реформы и руководителем Центра региональных реформ области.
Подготовка изменений в Реестр осуществляется исполнительными органами, структурными подразделениями, в пределах их компетенции, в срок до 15 рабочих дней (от даты выявления юридического факта - основания внесения изменений).
К проекту указа прилагаются следующие документы:
а) обращение о включении соответствующей государственной функции в Реестр с указанием органа (органов) исполнительной власти, уполномоченных исполнять данную функцию, структурных подразделений, участвующих в исполнении государственных функций администрацией области;
б) пояснительная записка, содержащую# характеристику государственной функции, основание для включения государственной функции в Реестр;
в) заполненный паспорт государственной функции исполнительного органа государственной власти Воронежской области, по установленной форме. Заполнение паспорта государственной функции осуществляется исполнительным органом, уполномоченных# исполнять данную функцию, структурным подразделением, участвующим в исполнении государственных функции# администрацией области в соответствии с инструкцией по заполнению паспортов государственных функций исполнительных органов государственной власти области.
Одновременно с проектом указа губернатора области о внесении изменений в Реестр исполнительными органами (структурными подразделениями) в установленном порядке подготавливается проект постановления администрации области (указа губернатора области) о внесении соответствующих изменений в положение об исполнительных органах (структурных подразделениях). При этом оформление и выпуск постановления администрации области (указа губернатора области) о внесении соответствующих изменений в положение об исполнительных органах (структурных подразделениях), осуществляется управлением делопроизводства администрации области до оформления и выпуска указа губернатора области о внесении изменений в Реестр.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях в формате MS Word.
11.2 Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Воронежской области при ведении Перечня государственных услуг
исполнительных органов государственной власти Воронежской области
Правила ведения Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти области (далее - Перечень), устанавливаются Положением о порядке ведения Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утверждаемым указом губернатора области.
Перечень утверждается указом губернатора области и ведется на бумажных и электронных носителях по установленной форме.
Перечень формируется на основе перечней государственных услуг исполнительных органов государственной власти области, которые ведутся на бумажных и электронных носителях указанными органами по установленной форме.
Правовое управление имеет право запрашивать в устной или письменной форме информацию о государственной услуге, подлежащей включению в Перечень, и поясняющую информацию, которые исполнительный орган, структурное подразделение обязаны представить в течение трех дней с момента получения запроса.
Основания внесения изменений в Перечень предусмотрены Положением о порядке ведения Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
При внесении в Перечень, исключении из Перечня, уточнении государственных услуг в Перечне исполнительные органы, структурные подразделения,# готовят проект указа о внесении изменений в Перечень государственных услуг в порядке установленном подразделом 7.5 настоящего регламента.
Проект указа губернатора области о внесении в Перечень, исключении из Перечня, уточнении государственных услуг в Перечне подлежит обязательному согласованию с полномочным представителем губернатора области, ответственным за проведение административной реформы и руководителем Центра региональных реформ области.
Подготовка изменений в Перечень осуществляется исполнительными органами, структурными подразделениями в пределах их компетенции, в срок до 15 рабочих дней (от даты выявления юридического факта - основания внесения изменений).
К проекту указа прилагаются следующие документы:
а) обращение о включении соответствующей государственной услуги в Перечень государственных услуг с указанием органа (органов) исполнительной власти, уполномоченных предоставлять данную услугу, структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги администрацией области;
б) пояснительная записка, описывающая характер государственной услуги, субъектов, которым она предоставляется, основания и условия ее оказания, сроки предоставления, планируемое количество субъектов, которым предоставляется государственная услуга (среднемесячное значение), территорию, на которой подлежит предоставление государственной услуги, основание для включения государственной услуги в перечень государственных услуг;
в) заполненный стандарт государственной услуги, предоставляемой исполнительным органом, уполномоченным предоставлять данную услугу, структурным подразделением, участвующим в предоставлении государственной услуги администрацией области по установленной форме.
Одновременно с проектом указа губернатора области о внесении изменений в Перечень исполнительными органами (структурными подразделениями) в установленном порядке подготавливается проект постановления администрации области (указа губернатора области) о внесении соответствующих изменений в положение об исполнительных органах (структурных подразделениях). При этом оформление и выпуск постановления администрации области (указа губернатора области) о внесении соответствующих изменений в положение об исполнительных органах (структурных подразделениях), осуществляется управлением делопроизводства администрации области до оформления и выпуска указа губернатора области о внесении изменений в Перечень.
Информация представляется на бумажных и электронных носителях в формате MS Word".
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Воронежской области от 16 мая 2008 г. N 60-у "О внесении дополнений в указ губернатора Воронежской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.