Распоряжением Правительства Воронежской области от 10 июня 2009 г. N 256-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Правительства Воронежской области от 20 февраля 2009 г. N 96-р в настоящее распоряжение внесены изменения
Распоряжение Администрации Воронежской области
от 1 июля 2008 г. N 554-р
"О показателях для оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти Воронежской области и правительства Воронежской
области на 2008, 2009 и 2010 годы"
10 октября 2008 г., 20 февраля 2009 г.
В целях обеспечения реализации Указа Президента РФ от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции Указа Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 606) и достижения в 2008-2010 годах планируемых значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области:
1. Утвердить прилагаемые показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Воронежской области и правительства области (далее - показатели эффективности) на 2008, 2009 и 2010 годы.
См. текст пункта 2
См. текст пункта 3
См. текст пункта 4
См. текст пункта 5
6. Признать утратившими силу распоряжения администрации области от 05.09.2007 N 669-р "О показателях для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Воронежской области и структурных подразделений администрации Воронежской области на 2007, 2008 и 2009 годы" и от 19.10.2007 N 825-р "О внесении изменений в распоряжение администрации области от 05.09.2007 N 669-р".
7. Внести в распоряжение администрации Воронежской области от 02.08.2007 N 595-р "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 28.06.2007 N 825" следующие изменения и дополнения:
7.1. Пункты 1-3 и 6 распоряжения признать утратившими силу.
7.2. Пункт 4 изложить в новой редакции: "Центру региональных реформ Воронежской области (Воронина) ежегодно по достижению показателей для оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области за отчетный год вносить корректировку в их планируемые значения на 3-летний период".
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Распоряжением Правительства Воронежской области от 20 февраля 2009 г. N 96-р приложение к настоящему распоряжению изложено в новой редакции
Показатели
для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
области и правительства Воронежской области на 2008, 2009 и 2010 годы
(утв. распоряжением Администрации Воронежской области
от 1 июля 2008 г. N 554-р)
10 октября 2008 г., 20 февраля 2009 г.
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Отчетный год 2007 год |
Планируемый период |
ФИО заместителя губернатора, председателя правительства Воронежской области, руководителя департамента Воронежской области, наименование исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области, ответственных за исполнение показателей |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем валового регионального продукта (на душу населения) |
тыс. руб. |
84,70 |
98,20 |
111,70 |
126,50 |
Селитренников Л.И., департамент экономического развития области |
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека (в ценах 2003 года) - всего |
тыс. руб. |
12,02 |
13,65 |
16,18 |
18,00 |
Соболев А.И., департамент инвестиционной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
частной формы собственности |
тыс. руб. |
7,60 |
9,00 |
11,30 |
12,90 |
||
иностранной формы собственности или инвестиции в основной капитал из-за рубежа |
тыс. руб. |
0,53 |
0,55 |
0,58 |
0,60 |
||
3 |
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом |
% |
123,40 |
111,60 |
110,20 |
108,90 |
Колесникова О.А., департамент труда и занятости области |
4 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных): |
|
|
|
|
|
Колесникова О.А., Попов В.Б., Савинков Ю.А., Сафонова Н.Г., департамент труда и занятости области; департамент здравоохранения и социального развития области; департамент образования, спорта и молодежной политики области; управление культуры и туризма области; департамент финансово-бюджетной политики области |
учреждений здравоохранения |
% |
70,70 |
63,30 |
56,70 |
53,90 |
||
учреждений образования |
% |
57,00 |
53,00 |
47,40 |
46,00 |
||
учреждений социальной защиты населения |
% |
51,20 |
55,70 |
47,70 |
45,00 |
||
учреждений физической культуры и спорта |
% |
89,70 |
77,00 |
68,80 |
64,40 |
||
учреждений культуры и искусства |
% |
46,70 |
42,10 |
40,50 |
40,00 |
||
к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона |
|
|
|
|
|
||
5 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации |
руб. |
8 961,80 |
11 327,70 |
13 550,00 |
15 760,00 |
Колесникова О.А., департамент труда и занятости области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
в экономике региона |
руб. |
9 393,50 |
12 480,60 |
15 159,50 |
17 742,80 |
||
в сельском хозяйстве региона |
руб. |
5 171,50 |
6 852,20 |
8 332,00 |
9 765,00 |
||
6 |
Величина прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации |
руб. |
3 346,00 |
3 915,00 |
4 234,20 |
4 594,00 |
Колесникова О.А., департамент труда и занятости области |
7 |
Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и объема платных услуг относительно прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации |
% |
151,40 |
162,60 |
179,60 |
192,90 |
Селитренников Л.И., департамент экономического развития области |
8 |
Доля населения, охваченного телефонной связью - всего |
% |
36,20 |
36,30 |
36,40 |
36,50 |
Клейменов В.И., департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
мобильной |
% |
87,60 |
87,90 |
89,30 |
95,00 |
||
9 |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума |
% |
18,50 |
17,80 |
16,10 |
15,50 |
Колесникова О.А., департамент труда и занятости области |
10 |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
% |
5,20 |
5,20 |
5,10 |
5,00 |
Колесникова О.А., департамент труда и занятости области |
11 |
Смертность населения: |
|
|
|
|
|
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
младенческая |
на 1 тыс. чел., род. живыми |
8,20 |
8,00 |
7,90 |
7,90 |
||
от 1 года до 4 лет |
на 100 тыс.чел. соотв. возраста |
53,20 |
53,10 |
53,00 |
53,00 |
||
от 5 до 9 лет |
на 100 тыс.чел. соотв. возраста |
33,00 |
32,90 |
32,90 |
32,70 |
||
от 10 до 14 лет |
на 100 тыс.чел. соотв. возраста |
31,50 |
31,50 |
31,40 |
31,30 |
||
от 15 до 19 лет |
на 100 тыс.чел. соотв. возраста |
107,60 |
107,50 |
107,40 |
107,30 |
||
материнская |
на 100 тыс.чел., родив. живыми |
14,60 |
20,00 |
18,00 |
17,00 |
||
смертность населения трудоспособного возраста - всего |
на 100 тыс. чел. насел. соотв. возр. |
742,10 |
739,10 |
735,40 |
731,70 |
||
в том числе по трем основным классам причин смерти: |
|
|
|
|
|
||
от болезней системы кровообращения, из них |
на 100 тыс. чел. насел. |
248,10 |
243,00 |
237,80 |
232,80 |
||
от ишемической болезни сердца |
на 100 тыс. чел. насел. |
161,00 |
155,70 |
151,00 |
146,00 |
||
от цереброваскулярных болезней |
на 100 тыс. чел. насел. |
54,20 |
52,50 |
51,00 |
49,40 |
||
от новообразований, из них |
на 100 тыс. чел. насел. |
95,60 |
93,50 |
92,10 |
90,70 |
||
от злокачественных |
на 100 тыс. чел. насел. |
93,80 |
93,20 |
91,80 |
90,00 |
||
от внешних причин смерти, из них |
на 100 тыс. чел. насел. |
238,80 |
232,20 |
226,00 |
220,00 |
Колядин А.М., Клейменов В.И., управление по безопасности и правопорядку правительства области; департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
|
от всех видов транспортных несчастных случаев |
на 100 тыс. чел. насел. |
38,60 |
38,50 |
37,10 |
35,70 |
||
в результате дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. чел. насел. |
30,00 |
30,00 |
29,00 |
28,00 |
||
12 |
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дни |
6,00 |
6,00 |
6,00 |
5,90 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
13 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
78,90 |
79,80 |
80,00 |
80,50 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
14 |
Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя, в том числе: |
|
|
|
|
|
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
стационарная медицинская помощь |
койко-дни |
3,047 |
2,950 |
2,812 |
2,812 |
||
амбулаторная медицинская помощь: |
|
|
|
|
|
||
амбулаторно-поликлиническая помощь |
посещения |
8,751 |
8,800 |
9,198 |
9,198 |
||
дневные стационары всех типов |
пациенто-дни |
0,573 |
0,575 |
0,577 |
0,577 |
||
скорая медицинская помощь |
вызовы |
0,334 |
0,325 |
0,320 |
0,318 |
||
15 |
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи, в том числе: |
|
|
|
|
|
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
стационарная медицинская помощь |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
расчетный норматив |
руб. |
574,10 |
630,20 |
686,10 |
749,90 |
||
фактическое значение |
руб. |
574,90 |
|
|
|
||
амбулаторная медицинская помощь: |
|
|
|
|
|
||
амбулаторно-поликлиническая помощь |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
расчетный норматив |
руб. |
100,80 |
112,70 |
123,00 |
134,00 |
||
фактическое значение |
руб. |
109,30 |
|
|
|
||
дневные стационары всех типов |
|
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
расчетный норматив |
руб. |
164,20 |
197,90 |
217,30 |
242,60 |
||
фактическое значение |
руб. |
176,60 |
|
|
|
||
скорая медицинская помощь |
руб. |
|
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
расчетный норматив |
руб. |
712,60 |
714,40 |
785,80 |
864,40 |
||
фактическое значение |
руб. |
413,30 |
|
|
|
||
16 |
Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) |
руб. |
150,70 |
158,00 |
182,00 |
209,90 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
17 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - всего |
руб. |
6 639,60 |
7 894,50 |
8 589,20 |
9 568,40 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
врачей |
руб. |
10 985,00 |
12 314,20 |
13 237,70 |
14 641,00 |
||
среднего медицинского персонала |
руб. |
6 741,00 |
6 920,00 |
8 068,00 |
8 875,00 |
||
18 |
Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года): |
|
|
|
|
|
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
штатные должности |
единиц на 10000 чел. населен. |
339,10 |
339,10 |
339,10 |
339,10 |
||
занятые должности |
единиц на 10000 чел. населен. |
329,50 |
329,50 |
329,50 |
329,50 |
||
физические лица |
чел. на 10000 чел. населен. |
234,20 |
234,20 |
234,20 |
234,20 |
||
Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года): |
|
|
|
|
|
||
штатные должности |
единиц на 10000 чел. населен. |
65,60 |
65,60 |
65,60 |
65,60 |
||
занятые должности |
единиц на 10000 чел. населен. |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
62,00 |
||
физические лица |
чел. на 10000 чел. населен. |
39,70 |
39,70 |
39,70 |
39,70 |
||
Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года): |
|
|
|
|
|
||
штатные должности |
единиц на 10000 чел. населен. |
132,10 |
132,10 |
132,10 |
132,10 |
||
занятые должности |
единиц на 10000 чел. населен. |
129,10 |
129,10 |
129,10 |
129,10 |
||
физические лица |
чел. на 10000 чел. населен. |
102,30 |
102,30 |
102,30 |
102,30 |
||
19 |
Число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения (на конец года) |
шт. на 10000 чел. населен. |
92,90 |
92,00 |
91,00 |
90,00 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
20 |
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
310,00 |
320,00 |
320,00 |
320,00 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
21 |
Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения |
человек на 100 человек населен. |
24,40 |
22,00 |
19,60 |
19,60 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
22 |
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
11,80 |
11,80 |
11,70 |
11,60 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
23 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ) |
% |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
87,00 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
24 |
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников |
% |
98,20 |
99,20 |
100,00 |
100,00 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
25 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений - всего |
руб. |
5 597,90 |
6 919,00 |
7 507,10 |
8 347,90 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
учителей |
руб. |
6 844,00 |
8 975,80 |
9 738,70 |
10 829,40 |
||
прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
руб. |
3 251,80 |
5 922,90 |
6 426,30 |
7 146,00 |
||
директоров и заместителей директоров общеобразовательных учреждений, имеющих учебную нагрузку |
руб. |
16 113,20 |
19 915,90 |
21 608,80 |
24 029,00 |
||
26 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
чел. |
5,00 |
5,20 |
5,10 |
5,10 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
на одного учителя |
чел. |
9,00 |
9,90 |
10,00 |
10,00 |
||
Общая численность всех работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений: |
|
|
|
|
|
||
штатные должности |
единиц |
45 491 |
45 035 |
43 684 |
42 374 |
||
физические лица |
чел. |
40 583 |
39 380 |
38 000 |
35 927 |
||
Общая численность прочих работающих в общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
|
|
|
|
|
||
штатные должности |
единиц |
22 241 |
22 160 |
21 582 |
21 350 |
||
физические лица |
чел. |
19 006 |
19 000 |
18 900 |
18 800 |
||
27 |
Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
в городских поселениях |
чел. |
22,00 |
23,00 |
23,00 |
23,00 |
||
в сельской местности |
чел. |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
11,00 |
||
Число учеников в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях субъекта Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
||
в городских поселениях |
чел. |
132 012 |
125 262 |
118 999 |
113 049 |
||
в сельской местности |
чел. |
81 691 |
77 756 |
73 868 |
70 175 |
||
28 |
Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования (НПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
68,70 |
67,00 |
68,00 |
68,50 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
Доля выпускников государственных учреждений среднего профессионального образования (СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений |
% |
63,30 |
63,80 |
65,00 |
66,50 |
|
|
29 |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений начального профессионального образования |
% |
9,60 |
9,70 |
9,80 |
10,00 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений среднего профессионального образования |
% |
23,90 |
24,00 |
24,30 |
24,50 |
||
30 |
Отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных учреждениях начального профессионального образования |
чел. |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
Отношение учащихся 9 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных учреждениях среднего профессионального образования |
чел. |
4,0 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
||
Отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных учреждениях начального профессионального образования |
чел. |
12,0 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
||
Отношение учащихся 11 классов к числу обучающихся на первых курсах в государственных учреждениях среднего профессионального образования |
чел. |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
||
31 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений НПО - всего |
руб. |
5 758,80 |
7 914,10 |
8 586,80 |
9 548,50 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
мастеров производственного обучения в этих учреждениях |
руб. |
6 598,00 |
8 155,10 |
8 848,30 |
9 839,30 |
||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных учреждений СПО - всего |
руб. |
6 466,20 |
7 992,20 |
8 671,50 |
9 642,70 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
мастеров производственного обучения в этих учреждениях |
руб. |
7 585,00 |
9 375,10 |
10 172,00 |
11 311,30 |
||
32 |
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных учреждениях НПО - всего |
чел. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
на мастера производственного обучения |
чел. |
22,0 |
17,2 |
17,2 |
17,2 |
||
Число студентов, приходящееся на одного работающего в государственных учреждениях СПО - всего |
чел. |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
на мастера производственного обучения |
чел. |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
||
33 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, из общего числа детей, находящихся на воспитании в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
10,40 |
12,05 |
13,40 |
14,00 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
34 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
9,50 |
9,70 |
9,90 |
10,10 |
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
35 |
Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
спортивные залы |
тыс. кв. м на 10000 чел. населен. |
1,29 |
1,32 |
1,35 |
1,37 |
||
плавательные бассейны |
кв. м зеркала воды на 10000 чел. населен. |
18,37 |
18,55 |
20,16 |
25,62 |
||
плоскостные сооружения |
тыс. кв. м на 10000 чел. насел. |
16,44 |
16,46 |
16,49 |
16,52 |
||
36 |
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений |
% |
89,70 |
93,20 |
93,30 |
93,30 |
Савинков Ю.А., управление культуры и туризма области |
37 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру - всего |
тыс. руб. |
1 138 100,76 |
1 173 484,00 |
1 251 901,00 |
1 389 288,00 |
Савинков Ю.А., Сафонова Н.Г., управление культуры и туризма области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
154 126,03 |
70 867,00 |
76 939,00 |
91 076,00 |
||
текущие расходы |
тыс. руб. |
983 974,73 |
1 102 617,00 |
1 174 962,00 |
1 298 212,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
525 724,80 |
673 531,00 |
699 829,00 |
773 962,00 |
||
на одного жителя |
тыс. руб. |
0,498 |
0,517 |
0,556 |
0,619 |
||
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на физическую культуру и спорт - всего |
тыс. руб. |
347 887,79 |
419 587,00 |
449 682,00 |
486 921,00 |
Савинков Ю.А., Сафонова Н.Г., департамент образования, спорта и молодежной политики области; департамент финансово-бюджетной политики области |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
29 965,36 |
6 368,00 |
6 814,00 |
7 223,00 |
||
текущие расходы |
тыс. руб. |
317 922,43 |
413 219,00 |
442 868,00 |
479 689,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
27 178,48 |
106 313,00 |
110 459,00 |
122 168,00 |
||
- на одного жителя |
тыс. руб. |
0,152 |
0,185 |
0,199 |
0,217 |
||
38 |
Количество экземпляров библиотечного фонда общедоступных библиотек на 1000 человек населения |
шт. |
6 996,00 |
7 014,00 |
7 024,00 |
7 030,00 |
Савинков Ю.А., управление культуры и туризма области |
39 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации, - всего |
кв. метров на одного человека в год |
25,00 |
25,40 |
26,00 |
26,70 |
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
введенная в действие за год |
кв. метров на одного человека в год |
0,40 |
0,48 |
0,53 |
0,62 |
||
40 |
Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации: |
|
|
|
|
|
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
на первичном рынке жилья |
лет |
0,25 |
0,32 |
0,35 |
0,34 |
||
на вторичном рынке жилья |
лет |
0,23 |
0,30 |
0,31 |
0,32 |
||
на первичном и вторичном рынке жилья |
лет |
0,24 |
0,31 |
0,36 |
0,33 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
цена одного квадратного метра общей площади на первичном рынке жилья |
руб. |
26 447,04 |
33 058,80 |
39 670,60 |
46 811,26 |
||
цена одного квадратного метра общей площади на вторичном рынке жилья |
руб. |
24 679,97 |
31 096,76 |
37 316,11 |
44 033,00 |
||
цена одного квадратного метра общей площади на первичном и вторичном рынке жилья |
руб. |
25 563,50 |
32 077,78 |
38 493,35 |
45 422,13 |
||
41 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации, - всего |
га |
0,00042 |
0,00069 |
0,00070 |
0,00071 |
Паринов И.П., Цапин А.Н., департамент имущественных и земельных отношений области; департамент архитектуры и строительной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
площадь земельных участков, представленных# для жилищного строительства в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации |
га |
0,000029 |
0,000031 |
0,000033 |
0,000034 |
||
площадь земельных участков, представленных# для комплексного освоения в целях жилищного строительства в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации |
га |
0,000110 |
0,000260 |
0,000270 |
0,000290 |
||
42 |
Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными |
% |
0,05 |
0,08 |
0,06 |
0,05 |
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
43 |
Доля муниципальных образований, в которых субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
97,10 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
Доля муниципальных образований, в которых льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
44 |
Доля объема отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
47,00 |
50,20 |
52,90 |
55,70 |
Цапин А.Н., Селитренников Л.И., департамент архитектуры и строительной политики области; управление по государственному регулированию тарифов области |
Доля объема отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
25,00 |
25,30 |
28,90 |
29,90 |
||
Доля объема отпуска газа, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
% |
65,10 |
66,40 |
68,30 |
70,50 |
||
Доля объема отпуска электрической энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
95,20 |
96,30 |
97,80 |
98,00 |
||
Доля объема отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета |
% |
38,40 |
40,50 |
43,70 |
47,15 |
||
45 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами, - всего |
% |
18,80 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
14,80 |
28,30 |
15,00 |
13,00 |
||
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
0,70 |
5,00 |
7,00 |
10,00 |
||
управление управляющей организацией |
% |
3,30 |
66,70 |
78,00 |
83,00 |
||
управление управляющей организацией муниципальной формы собственности |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
управление управляющей организацией государственной формы собственности |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
управление управляющей организацией частной формы собственности |
% |
31,30 |
63,20 |
75,90 |
83,00 |
||
управление хозяйственными обществами с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности |
% |
4,30 |
3,50 |
2,10 |
0,00 |
||
46 |
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства |
% |
79,10 |
83,00 |
87,20 |
89,50 |
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности, с долей участия, не превышающей 25 процентов, находящейся в государственной (муниципальной) собственности, в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства |
% |
12,80 |
11,20 |
10,80 |
10,50 |
||
47 |
Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
% |
55,00 |
53,00 |
49,00 |
38,00 |
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
48 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего |
тыс. руб. |
4 055 151,44 |
3 954 882,00 |
3 035 529,00 |
3 096 892,00 |
Цапин А.Н., Сафонова Н.Г., департамент архитектуры и строительной политики области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе на: |
|
|
|
|
|
||
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. руб. |
1 294 557,66 |
1 006 544,00 |
527 408,00 |
62 850,00 |
||
увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
938 294,26 |
1 024 987,00 |
1 079 810,00 |
1 315 479,00 |
||
49 |
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство: |
|
|
|
|
|
Цапин А.Н., Паринов И.П., департамент архитектуры и строительной политики области; департамент имущественных и земельных отношений области |
для жилищного строительства: |
|
|
|
|
|
||
время от даты получения по результатам аукциона прав (собственности или аренды) на земельный участок до даты получения разрешения на строительство |
дни |
220,00 |
205,00 |
200,00 |
200,00 |
||
для комплексного освоения в целях жилищного строительства: |
|
|
|
|
|
||
время от даты получения на аукционе прав аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства до дня получения разрешения на строительство первого объекта жилищного строительства |
дни |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
450,00 |
||
для строительства объектов, не являющихся объектами жилищного строительства: |
|
|
|
|
|
||
время от даты принятия заявления о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта до получения разрешения на строительство - в случаях, когда земельный участок предоставляется по процедуре предварительного согласования мест размещения объектов |
дни |
430,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
||
время от даты получения прав (собственности или аренды) на земельный участок по результатам торгов (конкурса или аукциона) до даты получения разрешения на строительство |
дни |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
220,00 |
||
50 |
Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в связи с отсутствием технической возможности технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства |
МВт |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Селитренников Л.И., управление по государственному регулированию тарифов области |
Общий объем мощности, заявленной для технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства в отчетном году |
МВт |
149,23 |
150,00 |
170,00 |
180,00 |
||
51 |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
28,00 |
26,80 |
26,30 |
25,80 |
Цапин А.Н., Селитренников Л.И., департамент архитектуры и строительной политики области; управление по государственному регулированию тарифов области |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
4,20 |
4,00 |
3,80 |
3,60 |
||
Удельный вес потерь электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
16,30 |
15,90 |
14,80 |
14,50 |
||
52 |
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: |
|
|
|
|
|
Цапин А.Н., департамент архитектуры и строительной политики области |
городских поселений |
% |
17,90 |
18,10 |
18,80 |
19,52 |
||
сельских населенных пунктов |
% |
30,50 |
30,70 |
31,20 |
31,70 |
||
53 |
Доля региональных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
11,00 |
54,50 |
54,00 |
53,50 |
Клейменов В.И., департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
Доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
34,40 |
75,00 |
74,50 |
74,00 |
||
54 |
Число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу |
единиц на 100 тыс. человек населен. |
460,90 |
452,00 |
445,00 |
442,00 |
Колядин А.М., управление по безопасности и правопорядку правительства области |
55 |
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу |
% |
29,2 |
30,10 |
31,10 |
32,10 |
Колядин А.М., управление по безопасности и правопорядку правительства области |
56 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений |
% |
4,00 |
3,60 |
3,50 |
3,48 |
Колядин А.М., управление по безопасности и правопорядку правительства области |
Доля несовершеннолетних, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу, к общему числу несовершеннолетних в субъекте Российской Федерации |
% |
2,46 |
2,40 |
2,35 |
2,30 |
||
57 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность - всего |
тыс. руб. |
1 060 869,51 |
1 416 467,00 |
1 378 576,00 |
1 488 096,00 |
Колядин А.М., Сафонова Н.Г., управление по безопасности и правопорядку правительства области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
на содержание криминальной милиции |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
||
58 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
16,70 |
16,80 |
16,90 |
17,10 |
Селитренников Л.И., департамент экономического развития области |
59 |
Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта |
% |
13,50 |
14,50 |
15,70 |
16,50 |
Селитренников Л.И., департамент экономического развития области |
60 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства |
тыс. руб. |
53 564,49 |
52917,00 |
73 310,00 |
77 907,00 |
Селитренников Л.И., Спиваков А.А., Сафонова Н.Г., департамент экономического развития области; департамент аграрной политики области; департамент финансово-бюджетной политики области |
Соотношение расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства, включая крестьянские фермерские хозяйства, к количеству субъектов малого предпринимательства в регионе |
тыс. руб. |
3,00 |
3,00 |
4,00 |
4,10 |
||
61 |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций от их общего числа |
% |
84,60 |
68,50 |
70,00 |
75,00 |
Спиваков А.А., департамент аграрной политики области |
62 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете: |
|
|
|
|
|
Спиваков А.А., Сафонова Н.Г., департамент аграрной политики области; департамент финансово-бюджетной политики области |
на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции |
руб. |
0,0078 |
0,0097 |
0,0091 |
0,0085 |
||
на одного жителя в сельской местности |
руб. |
450,47 |
688,74 |
745,83 |
792,62 |
||
63 |
Динамика налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
% к предыдущему году |
130,40 |
127,30 |
119,70 |
117,00 |
Селитренников Л.И., Паринов И.П., Сафонова Н.Г., департамент экономического развития области; департамент имущественных и земельных отношений области; департамент финансово-бюджетной политики области |
Динамика неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
% к предыдущему году |
131,90 |
107,10 |
106,20 |
104,80 |
||
64 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления, всего |
тыс. руб. |
3 232 249,50 |
4 130 604,90 |
4 406 242,00 |
4 778 842,00 |
Колядин А.М., Сафонова Н.Г., управление государственной службы и кадровой политики правительства области; управление по работе с органами местного самоуправления правительства области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
в расчете на одного жителя региона |
руб. |
972,40 |
1 292,10 |
1 384,20 |
1 525,20 |
||
65 |
Объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений |
тыс. руб. |
418 431,50 |
320 319,00 |
247 695,00 |
190 237,00 |
Сафонова Н.Г., департамент финансово-бюджетной политики области |
Объем задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. руб. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
66 |
Объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
млн. руб. |
2 467,20 |
3 944,20 |
4 064,50 |
4 372,80 |
Селитренников Л.И., Цапин А.Н., Клейменов В.И., департамент экономического развития области; департамент архитектуры и строительной политики области; департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
67 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) |
% |
14,70 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Селитренников Л.И., Сафонова Н.Г., департамент экономического развития области; департамент финансово-бюджетной политики области |
68 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на одного жителя - всего |
руб. |
3 247,62 |
3 215,70 |
3 453,20 |
3 810,70 |
Попов В.Б., Сафонова Н.Г., департамент здравоохранения и социального развития области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации |
руб. |
3 453,20 |
3 907,00 |
4 337,00 |
4 814,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
средства обязательного медицинского страхования |
руб. |
1 777,40 |
2 057,00 |
2 283,00 |
2 535,00 |
||
69 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение, всего |
тыс. руб. |
7 428 964,72 |
5 092 001,00 |
5 429 043,00 |
5 771 811,00 |
Попов В.Б., Сафонова Н.Г., департамент здравоохранения и социального развития области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
758 864,39 |
203 435,00 |
217 676,00 |
230 737,00 |
||
текущие расходы |
тыс. руб. |
6 670 100,32 |
4 888 566,00 |
5 211 367,00 |
5 541 074,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
2 346 237,85 |
2 820 544,00 |
2 930 545,00 |
3 241 183,00 |
||
70 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
Число государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, всего |
единиц |
117,00 |
119,00 |
119,00 |
120,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
работающих в системе ОМС |
единиц |
83,00 |
83,00 |
83,00 |
84,00 |
||
71 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося: |
|
|
|
|
|
Савинков Ю.А., Сафонова Н.Г., департамент образования, спорта и молодежной политики области; департамент финансово-бюджетной политики области |
на общее образование |
руб. |
31 354,00 |
37 289,00 |
41 413,00 |
47 202,00 |
||
на начальное профессиональное образование |
руб. |
39 810,00 |
53 375,00 |
58 705,00 |
63 576,00 |
||
на среднее профессиональное образование |
руб. |
31 410,00 |
42 793,00 |
44 781,00 |
48 648,00 |
||
72 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование - всего |
тыс. руб. |
5 659 869,39 |
6 292 237,00 |
6 671 236,00 |
7 212 365,00 |
Савинков Ю.А., Сафонова Н.Г., департамент образования, спорта и молодежной политики области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
522 730,00 |
125 402,00 |
134 180,00 |
142 231,00 |
||
текущие расходы |
тыс. руб. |
5 137 139,39 |
6 166 835,00 |
6 537 056,00 |
7 070 134,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
3 562 245,72 |
4 580 345,00 |
4 752 928,00 |
5 082 854,00 |
||
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование - всего |
тыс. руб. |
437 912,00 |
509 300,00 |
546 663,00 |
602 190,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
40 201,00 |
7 000,00 |
7 490,00 |
7 639,00 |
||
текущие расходы |
тыс. руб. |
397 711,00 |
502 300,00 |
539 173,00 |
594 251,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
188 726,00 |
235 757,00 |
245 007,00 |
270 890,00 |
||
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование - всего |
тыс. руб. |
257 972,0 |
348 246,00 |
368 410,00 |
405 629,00 |
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
6 641,00 |
8 807,00 |
9 423,00 |
9 986,00 |
||
текущие расходы |
тыс. руб. |
251 331,00 |
339 439,00 |
358 987,00 |
395 641,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
182 494,00 |
236 194,00 |
245467,00 |
271389,00 |
||
73 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - всего |
тыс. руб. |
40 731 859,20 |
45 295 011,31 |
50 329 582,04 |
54 929 259,83 |
Селитренников Л.И., Клейменов В.И., Сафонова Н.Г., департамент экономического развития области; департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области; департамент финансово-бюджетной политики области |
в том числе: |
|
|
|
|
|
||
на капитальные вложения - всего |
тыс. руб. |
4 981 237,00 |
7 169 401,00 |
8 002 400,00 |
8 789 000,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
на развитие транспортной инфраструктуры |
тыс. руб. |
20 017,00 |
27 209,00 |
7 647,00 |
7 845,00 |
||
из них: |
|
|
|
|
|
||
на дорожное хозяйство |
тыс. руб. |
367 758,0 |
526 518,00 |
342 605,00 |
192 900,00 |
||
связь |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
||
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения от общего объема расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
% |
12,20 |
15,80 |
15,90 |
16,00 |
||
74 |
Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в субъекте Российской Федерации |
% |
0,00 |
0,04 |
0,10 |
0,20 |
Паринов И.П., Попов В.Б., Савинков Ю.А., Колесникова О.А., Клейменов В.И., департамент имущественных и земельных отношений области; департамент здравоохранения и социального развития области; департамент образования, спорта и молодежной политики области; управление культуры и туризма области; департамент труда и занятости населения области; департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области |
75 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Паринов И.П., Попов В.Б., Савинков Ю.А., Колесникова О.А., Клейменов В.И., Сафонова Н.Г., департамент имущественных и земельных отношений области; департамент здравоохранения и социального развития области; департамент образования, спорта и молодежной политики области; управление культуры и туризма области; департамент труда и занятости населения области; департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций области; департамент финансово-бюджетной политики области |
76 |
Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений: |
|
|
|
|
|
Попов В.Б., департамент здравоохранения и социального развития области |
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
% |
57,80 |
48,00 |
70,00 |
70,00 |
||
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
77 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|
|
|
|
|
Савинков Ю.А., департамент образования, спорта и молодежной политики области |
на нормативное подушевое финансирование |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Воронежской области от 1 июля 2008 г. N 554-р "О показателях для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Воронежской области и правительства Воронежской области на 2008, 2009 и 2010 годы"
Текст распоряжения опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 19 июля 2008 г. N 76
Распоряжением Правительства Воронежской области от 10 июня 2009 г. N 256-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Воронежской области от 20 февраля 2009 г. N 96-р
Распоряжение Администрации Воронежской области от 10 октября 2008 г. N 799-р