Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Воронежской областной Думы от 17 декабря 2013 г. N 1781-V-ОД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Воронежской областной Думы
"Об областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного
транспорта общего пользования
Воронежской области на 2008 - 2015 годы"
от 29 мая 2008 г.N 1292-IV-ОД
Областная целевая программа
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования
Воронежской области на 2008 - 2015 годы"
27 мая 2010 г., 24 мая 2011 г., 30 мая 2012 г., 17 декабря 2013 г.
Паспорт
областной целевой программы
Наименование программы |
Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы |
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и N соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение администрации Воронежской области от 24.08.2007 N 636-р "О разработке областной целевой программы "Реформирование пассажирского автотранспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" |
Государственный заказчик |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области |
Основные разработчики программы |
Департамент промышленности и транспорта Воронежской области; автономное учреждение Воронежской области образовательное учреждение начального профессионального образования "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта"; бюджетное учреждение Воронежской области "Регионтранс" |
Цели и задачи программы |
Основными целями настоящей программы являются: 1) удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; 2) формирование современной системы управления транспортным комплексом Воронежской области. Основные задачи программы: 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры пассажирского автомобильного транспорта общего пользования; 2) повышение доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для населения Воронежской области на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров; 3) создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; 4) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств; 5) увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 6) расширение сети пунктов сервисного и гарантийного обслуживания автомобильной газобаллонной аппаратуры и, как следствие, более полное использование мощностей автомобильных газозаправочных компрессорных станций, дальнейшее развитие сети стационарных и передвижных средств заправки газобаллонной техники; 7) подготовка водителей транспортных средств для работы на автобусах, повышение их квалификации; 8) внедрение навигационно-связного оборудования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования Воронежской области; 9) формирование современной нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1. Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения с 658 в 2006 году до 702 в 2015 году. 2. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2189,6 тыс. в 2015 году. 3. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9% в 2006 году до 96,6% в 2015 году. 4. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива с 261 автобуса в 2006 году до 450 автобусов в 2015 году. 5. Оснащение к 2015 году 100% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации |
Сроки и этапы реализации программы |
2008 - 2015 годы 1-й этап: 2008 - 2010 годы 2-й этап: 2011 - 2015 годы |
Перечень программ (мероприятий) |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива. 3. Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 4. Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 5. Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы на 2008-2015 годы составляет 896,909 млн. рублей, в том числе: а) федеральный бюджет - 215,402 млн. рублей; б) областной бюджет - 221,63 млн. рублей; в) местные бюджеты - 33,677 млн. рублей; г) внебюджетные источники - 426,2 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 44 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Повышение технической готовности транспортных средств до 62% за счет обновления на 31% списочного парка автобусов. 3. Сокращение на 9% эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшения качества технического обслуживания и ремонта автобусов. 4. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах пригородного и межмуниципального сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 820,7 млн. рублей в 2015 году. 5. Уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на 12%. 6. Оснащение к 2015 году 100% пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами навигационных спутниковых систем. 7. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на 2,5%. 8. Снижение себестоимости перевозок за счет: - экономии топлива на 5% в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; - сокращения эксплуатационных расходов на 9%; - повышения пропускной способности на 3 - 4% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.