Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области от 16 июня 2010 г. N 93 приложение к настоящему приказу изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
Главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям
Воронежской области
от 10 июля 2008 г. N 118
Ведомственная целевая программа
"Поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности,
транспорта и связи Воронежской области в 2008-2010 годах"
16 июня 2010 г.
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности, транспорта и связи Воронежской области в 2008 - 2010 годах" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Приказ главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области от 12.05.2008 г. N 77 |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям Воронежской области от 10.07.2008 г. N 118 |
Номер и дата учета программы в Департаменте экономического развития Воронежской области |
|
Цели и задачи программы |
Цель программы: создание условий для привлечения инвестиций в промышленный комплекс, транспорт и связь Воронежской области. Задачи программы: - привлечение инвестиций в основной капитал организаций; - рост объемов производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг); - повышение социальной эффективности реализации инвестиционных проектов. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Объем инвестиций в основной капитал организаций - 605,0 млн. руб., в том числе: 2008 год - 140,7 млн. руб.; 2009 год - 313,8 млн. руб.; 2010 год - 150,5 млн. руб.. 2. Объем производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг) - 2250,0 млн. руб., в том числе: 2008 год - 420,0 млн. руб.; 2009 год - 610,0 млн. руб.; 2010 год - 1220,0 млн. руб. 3. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области - 76,5 млн. руб., в том числе: 2008 год - 11,3 млн. руб.; 2009 год - 16,6 млн. руб.; 2010 год - 48,6 млн. руб. 4. Количество сохраненных и дополнительно созданных рабочих мест при реализации инвестиционных проектов - 1732, в том числе сохраненных - 1516, дополнительно созданных - 216. 5. Коэффициент эффективности государственной (областной) поддержки - сумма инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий - не менее 15,0 руб. (за срок реализации программы). 6. Коэффициент эффективности государственной (областной) поддержки - сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий - не менее 1,9 руб. (за срок реализации программы). |
Наименование программных мероприятий |
Предоставление организациям промышленности, транспорта и связи Воронежской области субсидий из областного бюджета на оплату части процентов по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов |
Сроки реализации программы |
2008 - 2010 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Потребность средств областного бюджета: всего - 40,19 млн. руб., в том числе: 2008 год - 3,95 млн. руб., 2009 год - 18,49 млн. руб., 2010 год - 17,75 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые результаты программы: 1. Объем инвестиций в основной капитал организаций - 605,0 млн. руб. 2. Объем производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг) - 2250,0 млн. руб. 3. Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области - 76,5 млн. руб. 4. Количество сохраненных и дополнительно созданных рабочих мест при реализации инвестиционных проектов - 1732, в том числе сохраненных - 1516, дополнительно созданных - 216 |
1. Характеристика проблемы
Уровень развития промышленности, транспорта и связи является определяющим для экономики Воронежской области. Одной из основных проблем, сдерживающих развитие предприятий, является моральный и физический износ технологического оборудования. На предприятиях в основном используется оборудование старше 10 лет, что препятствует росту производительности труда, повышению качества выпускаемой продукции. Сложившаяся практика продления ресурса машин и механизмов закладывает будущее отставание в эффективности производства, а недостаточная степень технической вооруженности является одной из причин неконкурентоспособности произведенных отечественных товаров на мировых рынках. С 2002 года органами власти Воронежской области активно проводится политика поддержки инвестиционных процессов, направленных на техническое перевооружение действующих предприятий и создание новых производств. Предоставление субсидий организациям промышленности, транспорта и связи (далее - инвесторы) для возмещения части процентных ставок по привлеченным кредитам - один из видов государственной (областной) поддержки инвестиционной деятельности. Целью субсидирования является стимулирование инвесторов к привлечению инвестиционных кредитов и вложению собственных средств в реализацию инвестиционных проектов. Порядок предоставления субсидий утверждается ежегодными постановлениями правительства области. В период 2004 - 2007 годов поддержка в виде субсидий оказывалась предприятиям, реализующим высокоэффективные инвестиционные проекты в рамках Программы экономического и социального развития Воронежской области на 2002 - 2007 годы, утвержденной Законом Воронежской области от 10.07.2002 г. N 44-ОЗ. Субсидии в сумме 73,6 млн. руб. предоставлены 20 промышленным предприятиям области. В рамках проектов привлечены и освоены инвестиции в объеме 6000 млн. рублей, в том числе заемные ресурсы - 4430 млн. руб., собственные средства предприятий - 1570 млн. руб. Это позволило осуществить техническое перевооружение 13 промышленных предприятий (в том числе ОАО "ВАСО", ОАО "Минудобрения", ОАО ПКФ "Воронежский керамический завод", ОАО "Электросигнал"), создать 7 новых производств конкурентоспособной продукции (в том числе ОАО "Лискигазосиликат", ООО "Унипак", ОАО "ШК "Амтел-Черноземье", ЗАО "АВС Фарбен", ООО "Европак"). Дополнительные платежи в консолидированный бюджет области достигли 508 млн. руб., произведено продукции и оказано услуг на сумму 19800 млн. руб., создано 890 новых рабочих мест. Эффективность поддержки - на 1 рубль субсидий привлечено 80 рублей инвестиций и 6,9 рубля налоговых платежей в бюджет области. В связи с внесением изменений в Закон Воронежской области от 07.07.2006 г. N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области", оказание государственной (областной) поддержки инвестиционных проектов организаций промышленности, транспорта и связи в виде предоставления из областного бюджета субсидий для возмещения части процентных ставок по привлеченным кредитам будет осуществляться в рамках настоящей ведомственной целевой программы.
2. Цели и задачи программы
Цель программы - создание условий для привлечения инвестиций в промышленный комплекс, транспорт и связь Воронежской области.
Задачи программы:
- привлечение инвестиций в основной капитал организаций;
- рост объемов производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг);
- повышение социальной эффективности реализации инвестиционных проектов.
3. Ожидаемые результаты реализации программы,
индикаторы и методики их расчета
В результате выполнения программы планируется привлечь инвесторов к реализации на территории области инвестиционных проектов, направленных на модернизацию и техническое перевооружение действующих производств, создание новых производств и предприятий промышленности, транспорта и связи, освоение выпуска конкурентоспособной продукции (оказания услуг).
Результаты реализации программных мероприятий за период 2008 - 2010 годы характеризуются показателями и индикаторами результативности, приведенными в табл. 1.
Таблица 1
Показатели и индикаторы результативности
ведомственной целевой программы
N п/п |
Наименование показателя |
Всего (за срок программы) |
В том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1. |
Объем инвестиций в основной капитал организаций, млн. руб. |
605,0 |
140,7 |
313,8 |
150,5 |
2. |
Объем производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг), млн. руб. |
2250,0 |
420,0 |
610,0 |
1220,0 |
3. |
Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет области, млн. руб. |
76,5 |
11,3 |
16,6 |
48,6 |
4. |
Количество сохраненных и дополнительно созданных рабочих мест при реализации инвестиционных проектов, всего, в том числе: сохраненных, дополнительно созданных |
1732
1516 216 |
555
527 28 |
327
289 38 |
850
700 150 |
5. |
Коэффициент эффективности государственной (областной) поддержки - сумма инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий. |
15,0 |
35,0 |
17,0 |
8,5 |
6. |
Коэффициент эффективности государственной (областной) поддержки - сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий. |
1,9 |
2,8 |
0,8 |
2,7 |
Источником фактических значений показателей реализации программы (1 - 4) являются ежеквартальные и годовые отчеты инвесторов о ходе реализации инвестиционных проектов.
Расчет индикаторов результативности программы (5, 6) осуществляется по формулам:
а) коэффициент эффективности, характеризующий объем инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий:
,
где И - объем инвестиций, привлеченных на реализацию инвестиционного проекта, руб.;
Роб - сумма государственной (областной) поддержки (субсидий), руб.;
б) коэффициент эффективности, характеризующий сумму налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий:
,
где Доб - сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, поступивших от реализации инвестиционного проекта, руб.;
Роб - сумма государственной (областной) поддержки (субсидий), руб.
Значения плановых показателей и индикаторов результативности программы подлежат корректировке в случае возникновения следующих рисков:
- дефицита средств областного бюджета для финансирования программы;
- негативной финансово-экономической ситуации на внешних и внутренних рынках;
- иных непреодолимых обстоятельств, влияющих на выполнение программы.
4. Программные мероприятия
Программой предусмотрена реализация одного программного мероприятия - "Предоставление организациям промышленности, транспорта и связи Воронежской области субсидий из областного бюджета на возмещение части процентных ставок по кредитам, привлеченным для реализации инвестиционных проектов".
Источники финансирования
4.1. На реализацию программного мероприятия планируется направить средства областного бюджета в виде субсидий в объеме 40,19 млн. руб., в том числе: 2008 год - 3,95 млн. руб., 2009 год - 18,49 млн. руб., 2010 год - 17,75 млн. руб. (табл. 2).
Таблица 2
Источники финансирования
млн. руб.
N п/п |
Наименование источника финансирования |
Всего |
в том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1. |
Средства областного бюджета (субсидии) |
40,19 |
3,95 |
18,49 |
17,75 |
|
Итого |
40,19 |
3,95 |
18,49 |
17,75 |
Условия предоставления поддержки
4.2. Государственная (областная) поддержка в форме субсидий за счет средств областного бюджета на оплату части процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций предоставляется инвесторам для реализации инвестиционных проектов по следующим видам экономической деятельности (согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - ОКВЭД, принятому Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст):
- обрабатывающие производства (раздел D, за исключением подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака");
- производство и распределение электроэнергии, газа и воды (раздел E).
4.3. Право получения субсидий для возмещения части процентных ставок по кредитам предоставляется инвесторам при выполнении ими следующих условий:
4.3.1. Регистрации в установленном порядке и постановки на налоговый учет на территории Воронежской области.
4.3.2. Привлечения кредитных ресурсов российских кредитных организаций (далее - банки).
4.3.3. Направления кредитных ресурсов на капитальные вложения по инвестиционному проекту, включающие затраты на строительство новых, расширение, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение действующих производств.
4.3.4. Отсутствия просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
4.3.5. Обеспечения оплаты труда работников в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного по Воронежской области для трудоспособного населения, и отсутствия просроченной задолженности по заработной плате перед работниками.
4.3.6. Своевременного исполнения обязательств по кредитному договору.
4.3.7. Отсутствия задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам.
4.3.8. Направления инвесторами средств областного бюджета, полученных инвесторами в виде субсидий, на реализацию инвестиционных проектов.
4.4. Инвестору может быть отказано в государственной (областной) поддержке в случаях:
- несоблюдения условий, установленных пунктом 4.3 настоящей программы;
- пролонгации кредитного договора.
4.5. Субсидии предоставляются инвесторам из расчета 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредитам.
В случае, если процентная ставка по привлеченному кредиту меньше ставки рефинансирования, субсидия предоставляется из расчета 2/3 ставки установленного банком процента за кредит.
4.6. Субсидии предоставляются инвесторам на основании решения Межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области (далее - Межведомственная комиссия) и в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете в текущем финансовом году на указанные цели.
4.7. Межведомственная комиссия, исходя из экономической и социальной эффективности представленных инвесторами инвестиционных проектов, осуществляет их отбор для предоставления субсидий по следующим основным критериям:
- уровень конкурентоспособности производства и выпускаемой продукции (наличие систем качества на основе национальных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 и ГОСТ Р ИСО 9001, наличие проведенных НИОКР, внедрение программ энерго- и ресурсосбережения, наличие в структуре организации службы маркетинга);
- срок окупаемости проекта;
- размер налоговых платежей;
- количество сохраняемых (создаваемых) рабочих мест и уровень заработной платы работников;
- дополнительные эффекты от реализации проекта.
4.8. Учет инвестиционных проектов, в отношении которых Межведомственной комиссией приняты положительные решения о государственной (областной) поддержке их реализации, ведется ДПТСИ.
4.9. Для предоставления субсидий между департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - ДПТСИ) и инвестором заключается Договор об осуществлении инвестиционной деятельности, закрепляющий взаимные права и обязанности сторон по реализации инвестиционного проекта и оказанию государственной (областной) поддержки (приложение 1 к настоящей программе). Бизнес-план инвестиционного проекта является неотъемлемой частью договора об осуществлении инвестиционной деятельности.
Порядок предоставления поддержки
4.10. Порядок предоставления инвесторам государственной (областной) поддержки в форме субсидий определяется нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
4.11. Для получения субсидии из областного бюджета инвестор представляет в ДПТСИ следующие документы:
4.11.1. Заявление на получение субсидии с указанием ее предполагаемого размера.
4.11.2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
4.11.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.11.4. Справку о состоянии расчетов по налогам и сборам с бюджетами всех уровней, заверенную налоговым органом по месту регистрации инвестора (в двух экземплярах).
4.11.5. Сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4) на последнюю отчетную дату, заверенные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области.
4.11.6. Справку об отсутствии задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам, заверенную департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.11.7. Бизнес-план инвестиционного проекта.
4.11.8. Отчет о ходе выполнения инвестиционного проекта согласно приложению 2 к настоящей программе.
4.11.9. Копии форм бухгалтерской отчетности, установленных действующим законодательством, за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года с отметкой налогового органа по месту регистрации инвестора об их приеме.
4.11.10. Копии кредитного договора, заверенные банком, с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему (в двух экземплярах).
4.11.11. Документы, подтверждающие своевременное погашение кредита и уплату процентов по нему, заверенные банком.
4.11.12. Документы, подтверждающие целевое использование кредита (в том числе: копии договоров поставки оборудования, договоров подряда, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, форм бухгалтерской отчетности, заверенные инвестором; копии платежных документов, заверенные банком).
4.11.13. Помесячный расчет размера субсидий согласно приложениям 3 и 4 к настоящей программе (в двух экземплярах).
4.11.14. Банковские реквизиты инвестора.
4.12. ДПТСИ в течение 10 рабочих дней после получения документов от инвестора осуществляет их проверку, подготовку заключения о целесообразности предоставления субсидий для внесения на рассмотрение Межведомственной комиссии.
4.13. ДПТСИ, на основании решения Межведомственной комиссии и в случае полноты и правильности оформления документов, указанных в пункте 4.11 настоящей программы, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление средств по выделенным лимитам с приложением следующих документов:
- протокола заседания Межведомственной комиссии;
- справки о состоянии расчетов по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, заверенной налоговым органом по месту регистрации инвестора.
Перечисление средств на расчетные счета инвесторов осуществляется в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченных органов по исполнению расходов областного бюджета Воронежской области.
4.14. Инвесторы, по мере уплаты процентов по кредитам, представляют в ДПТСИ очередные документы, отраженные в подпунктах 4.11.11 и 4.11.13 настоящей программы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4.15. Инвесторы, получившие субсидии для возмещения части процентных ставок по кредитам, ежеквартально представляют в ДПТСИ, документы, указанные в подпунктах 4.11.4, 4.11.5, 4.11.8 и 4.11.9 настоящей программы, и документы, подтверждающие направление предоставленных субсидий на реализацию программы.
4.16. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных обязательств на текущий финансовый год в порядке поступления документов в ДПТСИ независимо от срока кредитования по данному инвестиционному проекту.
4.17. Контроль целевого использования инвесторами субсидий осуществляется ДПТСИ.
4.18. Контроль эффективного использования инвесторами субсидий осуществляется ДПТСИ совместно с департаментом экономического развития Воронежской области.
5. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится путем оценки достижения плановых показателей реализации программы и индикаторов результативности программы, приведенных в таблице 1.
Для оценки эффективности программы проводится мониторинг реализации инвестиционных проектов организаций промышленности, транспорта и связи, которым предоставляется поддержка в виде субсидий из областного бюджета для возмещения части процентных ставок по привлеченным кредитам.
Организация, получившая поддержку, представляет в ДПТСИ ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта с приложением следующих документов:
- копии справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам;
- копий форм бухгалтерской отчетности;
- копий кредитных договоров;
- документов, подтверждающих вложение инвестиций (копии договоров поставки оборудования, договоров подряда, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ).
ДПТСИ проводит анализ представленных документов на предмет достижения плановых показателей инвестиционного проекта, целевого использования кредитных ресурсов, соблюдения налогового законодательства. ДПТСИ представляет ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы в департамент экономического развития области и департамент финансово-бюджетной политики области в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается с помощью индикаторов результативности программы, приведенных в табл. 3.
Таблица 3
Эффективность расходования бюджетных средств
Рублей
N п/п |
Наименование показателя |
Всего (за срок программы) |
в том числе по годам |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|||
1. |
Коэффициент эффективности государственной (областной) поддержки - объем инвестиций, привлеченных на 1 руб. субсидий. (Кэф1) |
15,0 |
35,0 |
17,0 |
8,5 |
2. |
Коэффициент эффективности государственной (областной) поддержки - сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет области, привлеченных на 1 руб. субсидий (Кэф2) |
1,9 |
2,8 |
0,8 |
2,7 |
Индикаторы результативности программы отражают величину эффекта, получаемого на единицу затраченных средств областного бюджета, - большее значение индикаторов свидетельствует об эффективном использовании бюджетных субсидий.
6. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется департаментом промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации мероприятия программы.
Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:
,
где:
Эп - эффективность реализации программы по данному индикатору;
Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;
Иц - нормативное значение индикатора.
Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в Воронежской области.
7. Обоснование потребности в ресурсах
Средства областного бюджета на реализацию программы будут предоставляться коммерческим организациям в виде субсидий на возмещение части процентов по привлеченным кредитам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ДПТСИ на очередной финансовый год.
Субсидии предусмотрены следующими кодами бюджетной классификации: раздел 04 "Национальная экономика", подраздел 12 "Другие вопросы в области национальной экономики", целевая статья 348300 "Государственная поддержка отдельных отраслей промышленности и топливно-энергетического комплекса", вид расходов 006 "Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов", экономическая классификация 242 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления негосударственным организациям".
Потребность инвесторов в государственной (областной) поддержке в форме субсидий определяется в результате ежегодных мониторингов эффективных инвестиционных проектов организаций промышленности Воронежской области на основании представляемых инвесторами бизнес-планов проектов.
В рамках настоящей ведомственной целевой программы в 2008 - 2010 годах на поддержку инвестиционных проектов планируется направить средства в объеме 40,19 млн. руб., в том числе: 2008 год - 3,95 млн. руб., 2009 год - 18,49 млн. руб., 2010 год - 17,75 млн. руб. Объем инвестиций по проектам достигнет 605,0 млн. рублей. Платежи в областной бюджет составят 76,5 млн. руб. Показатели эффективности по программе в целом составят: на один рубль областных средств 15,0 руб. инвестиций и 1,9 руб. налоговых поступлений в консолидированный бюджет области.
8. Система управления реализацией программы
Ответственность за реализацию программы и предоставление ежеквартальной и ежегодной отчетности возлагается на субъект бюджетного планирования - ДПТСИ.
Мониторинг и контроль достижения значений целевых индикаторов программы осуществляется отделом развития государственно-частного партнерства в промышленности ДПТСИ.
Подготовка и предоставление ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования осуществляется ДПТСИ в соответствии с Положением о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 07.07.2005 г. N 581 "О реализации на территории области "Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации и утверждении положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" (в редакции от 03.04.2008 г.).
Корректировка мероприятий программы, в том числе целевых индикаторов и показателей, возлагается на ДПТСИ по согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области и департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области в соответствии с "Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", утвержденным постановлением администрации области от 10.02.2006 г. N 81.
Контроль целевого использования инвесторами субсидий осуществляется ДПТСИ.
Контроль эффективного использования инвесторами субсидий осуществляется ДПТСИ совместно с департаментом экономического развития Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.