Телеграмма МПС РФ от 10 июля 1998 г. N В-6490
Настоящая телеграмма фактически прекратила действие
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"
По предложению МПС России решением Правления Федеральной службы России по регулированию естественных монополий на транспорте от 6.07.98 N внесены следующие изменения в дополнения N 3 в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.):
1. Исключить из Прейскуранта 10-01 следующие подпункты и пункты: 2.3, 2.4, 2.6, 8.12, 24, 25, 35, 38, 39, 40, 41, 43, 44, 45, 46.
2. Изложить подпункт 2.3 в редакции:
"2.3. За расстояние перевозки ряда опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы, а также за расстояние перевозки в соответствии с установленным МПС России порядком направления вагонопотоков (в обход малодеятельных участков и по другим причинам), публикуемом в сборниках правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта".
3. Изложить подпункт 2.9 в следующей редакции:
"2.9. При перевозке грузов с общей сети железных дорог (от станции западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской ж.д.) назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги Архара - Известковая; Известковая - Кульдур; Известковая - Биробиджан - Волочаевка - рзд.Хевчен; Волочаевка - Хабаровск II - Надеждинская - Владивосток; Надеждинская - Мыс Астафьева со всеми примыкающими тупиковыми линиями и в обратном направлении тарифные расстояния исчисляются по направлению через станции Тайшет, Иркутск, Чита, Бамовская, Волочаевка 1.
При фактическом проследовании грузов через станции Лена, Хани, Ургал 1, тарифные расстояния исчисляются за кратчайшее расстояние перевозки по прибытии груза".
4. Дополнить подпункт 6.2 абзацем в следующей редакции:
"Расчет плат за перевозку в вагонах парка МПС съемного оборудования многоразового использования (турникеты, стойки, кассеты, призмы, пирамиды, крепежные рамы и др.), в том числе многооборотных средств пакетирования, принадлежащих грузоотправителям и грузополучателям, производится по тарифной схеме 1 за действительный вес груза в вагоне, но не менее чем за 10 тонн, по тарифам для грузов второго тарифного класса"
5. Изложить таблицу N 2 в новой редакции:
таблица N 2
Наименование груза | В цистернах | |
общего парка железных до- рог |
Принадлежащих пред- приятиям и организа- циям или арендованных ими |
|
1. Нефть и нефтепродукты (поз.20100, 21100 - 21500, 22100 - 22500), а также 226021*, 226106*, 226069*). |
19 | 20 |
2. Газы сжиженные (поз.22600, кро- ме отмеченных* п.1., 48800), угле- водороды (поз.71100, кроме указан- ных в примечании) |
21 | 22 |
3. Спирты, фенолы, феноло-спирты и их производные (поз.72100, 72200). |
23 | 24 |
4. Скоропортящиеся грузы, перевози- мые наливом в цистернах (поз.55100- 55400, 56300, 57400, 58400, 59100, 59200, 59500). |
25 | 26 |
5. Другие грузы, перевозимые в цис- тернах, в т.ч. указанные в примеча- нии. |
27 | 20 |
6. Заменить в подпунктах 9.2 и 9.3 тарифную позицию 48700 на тарифную позицию 48800.
7. Дополнить пункт 9 Примечанием в редакции:
"Примечание:
К отдельным наименованиям грузов тарифной группы "углеводороды", перевозимых в цистернах, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, расчет плат за перевозки которых производится по тарифной схеме 20 с коэффициентом 0,75, относятся следующие грузы группы 71, позиции 1, имеющие порядковые номера грузов данной позиции: 03, 05, 14, 16, 17, 24, 26, 28, 50, 65, 68".
8. Заменить в последнем абзаце подпункта 34.2. слова "(ст.39 Устава железных дорог Союза ССР)" на слова "(ст.33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации)".
9. Исключить из пункта 37 паромные сообщения Ильичевск-Варна, Драугисте-Мукран, поскольку они находятся за пределами Российской Федерации.
10. Отменить редакцию подпункта 13.2, введенного в действие с 25 сентября 1997 г., а также подпункта 13.3, введенного в действие с 1 января 1998 г., и изложить подпункт 13.2 в новой редакции:
"13.2. За перевозку грузов сборной повагонной отправкой в универсальном вагоне расчет плат производится за действительный вес груза в вагоне по тарифам для грузов второго тарифного класса с коэффициентом 1,15 без предоставления каких-либо скидок с тарифов".
11. Заменить текст второго, третьего и четвертого предложений подпункта 8.11 на текст следующего содержания:
"При перевозке в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима, расчет плат производится по тарифной схеме N 9 с коэффициентом 0,6.
При перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса, расчет плат производится по тарифам на вагон-термос.
В этих случаях станция отправления должна сделать соответствующую отметку в перевозочных документах".
12. Заменить текст последнего абзаца пункта 23.1, введенного в действие с 1 января 1998 г. на текст следующего содержания:
"За пробег поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, при выполнении внутристанционных и технологических перевозок на расстояние до 50 км, оформленных перевозочными документами, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114-119 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей за локомотив.
За пробег отдельных локомотивов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, в ремонт (из ремонта) с оформлением перевозочных документов, плата за пользование инфраструктурой взимается по тарифным схемам N 114 или N 117 с предоставлением скидки в размере 9750 рублей.
При выполнении технологических перевозок грузов в вагонах парка МПС, оформленных перевозочными документами, локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, расчет плат производится по действующим тарифам Прейскуранта 10-01 для вагонов парка МПС с применением понижающего коэффициента 0,7. При этом оплата пробега одиночного локомотива или локомотива с порожними вагонами при выполнении таких перевозок не производится.
В указанных выше случаях плата взимается за фактически пройденное расстояние от стрелок примыкания приемо-сдаточных путей.
При выполнении по просьбе железной дороги технологических операций локомотивом, принадлежащим предприятиям и организациям или арендованным ими, вместо локомотива железной дороги, без оформления перевозочными документами, оплата этих работ осуществляется по соглашению сторон.
При пробеге в составе поездных формирований, состоящих из локомотивов и вагонов, принадлежащих предприятиям и организациям или арендованных ими, вагонов с проводниками, расчет плат за эти вагоны осуществляется по схемам N 116 или N 119, а плата за проезд проводников не взимается".
МПС России приказывает:
1. Начальникам железных дорог:
1.1. Ввести в действие все вышеперечисленные изменения в Прейскурант 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) с "0" часов 1 августа 1998 года, за исключением подпункта 2.3, который будет введен в действие после опубликования МПС России в сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта порядка перевозок опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы, а также направления вагонопотоков в обход малодеятельных участков и по другим причинам.
1.2. При оформлении перевозочных документов на перевозку в ГРПС грузов, допущенных к перевозке в обыкновенном крытом вагоне, без поддержания температурного режима, в графе "Тарифные отметки" проставляется отметка "Из БТ", а не "Из ВК", как это предусмотрено в Перечне отметок в перевозочных документах Прейскуранта 10-01, а при перевозке грузов без поддержания температурного режима в ГРПС, поданном под погрузку взамен предусмотренного заявкой вагона-термоса - "Из ВТ".
1.3. Исключить из Перечня отметок в перевозочных документах, предусмотренных Прейскурантом 10-01, пункт 14.
1.4. Внести соответствующие изменения в телеграммы МПС от 11.09.97 N В-7604, от 26.12.97 N В-647, от 29.12.97 N В-10770.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка, номер телеграммы МПС РФ от 26 декабря 1997 г. следует читать "N В-10647"
1.5. Незамедлительно провести инструктаж всех причастных работников о правильности расчета провозных платежей по указанным перевозкам.
1.6. Широко информировать грузоотправителей и грузополучателей, в т.ч. через средства массовой информации, о вышеперечисленных изменениях и дополнениях в Прейскурант 10-01.
2. Н.Забайкальской, Дальневосточной железных дорог, производить перерасчет провозных плат за кратчайшее расстояние перевозки при фактическом проследовании грузов в общей сети железных дорог (от станций западнее станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги, назначением на Забайкальскую и участки Дальневосточной железной дороги, перечисленные в подпункте 2.9 Прейскуранта 10-01 в новой редакции), через станции Лена, Хани, Ургал 1.
3. ЦИТТранс, ОЦ "Инфотех", НИИЖА, ГВЦ МПС, начальникам железных дорог обеспечить своевременное внесение в нормативно-справочную информацию АРМ ТВК и ЕК ИОДВ всех указанных изменений и дополнений в Прейскурант 10-01.
4. ЦМ В.М.Логунову опубликовать все вышеперечисленные изменения и дополнения в Прейскурант 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 1, издания 1989 г.) в очередном Сборнике правил перевозок и тарифов.
5. ЦД В.С.Захаренко до 20 июля 1998 г. подготовить и передать в издательство для опубликования в очередном сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта порядок перевозок опасных грузов транзитом через железнодорожные узлы (указания МПС от 25.08.97 N Г-1036у и от 30.03.98 N Г-372у), а также направления вагонопотоков в обход малодеятельных участков и по другим причинам.
6. ЦФ П.П.Шмарову, ГУП "Рефсервис МПС" В.А.Саутенкову, ВНИИЖТ А.Л.Лисицыну в связи с изменением редакции пункта 8.11 Прейскуранта 10-01 до 20 июля 1989 г. подготовить предложения о внесении изменений в телеграмму МПС от 30.12.97 N В-10849 о распределении доходов от указанных перевозок между ГУП "Рефсервис МПС" и железными дорогами.
7. Считать утратившими силу с 1 августа 1989 г. действие телеграмм МПС от 18.06.96 N А-5151, от 26.02.97 N М-1549, а также пункта 9 телеграммы МПС от 5.09.97 N В-7491.
8. Главному редактору газеты "Гудок" Ю.А.Казьмину в соответствии со статьей 7 Транспортного устава опубликовать настоящую телеграмму в ближайшем номере газеты.
Первый заместитель Министра |
В.И.Ковалев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма МПС РФ от 10 июля 1998 г. N В-6490
Текст телеграммы официально опубликован не был
Приказом Минтранса России от 4 июля 2019 г. N 218 настоящий документ признан не подлежащим применению с 4 июля 2019 г.
Настоящая телеграмма фактически прекратила действие с 17 июня 2003 г.
Постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 утвержден Прейскурант N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)"