Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Оценка эффективности, социально-экономических и
экологических последствий от реализации программы
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации муниципальной целевой программы будут использованы следующие показатели:
- количество муниципальных учреждений, расположенных на территории городского округа, принимающих участие в реализации программы;
- количество общественных организаций, принимающих участие в реализации программных мероприятий;
- доля молодых людей, задействованных в реализации программы (от общего количества молодёжи городского округа город Воронеж);
- уровень охвата молодых людей, состоящих на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- доля молодых людей, занимающих активную жизненную позицию (от общего количества молодёжи городского округа город Воронеж);
- количество молодых людей, снятых с учёта в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с изменением поведения, ценностной ориентации.
Таблица 2
Показатели эффективности реализации
муниципальной целевой программы
Целевые показатели |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
количество муниципальных учреждений, расположенных на территории городского округа город Воронеж, принимающих участие в реализации программы |
ед. |
1 |
2 |
3 |
количество общественных организаций, принимающих участие в реализации программных мероприятий |
ед. |
15 |
17 |
19 |
доля молодых людей, задействованных в реализации программы (от общего количества молодёжи г. Воронеж) |
% |
47,7 |
48,5 |
49,3 |
уровень охвата молодых людей, состоящих на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
% |
26 |
28 |
30 |
доля молодых людей, занимающих активную жизненную позицию (от общего количества молодёжи г. Воронеж) |
% |
48,5 |
49,7 |
50,3 |
количество молодых людей, снятых с учёта в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с изменением поведения, ценностной ориентации |
чел. |
50 |
60 |
70 |
В соответствии с целями и задачами программы эффективность реализации программы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- повышение эффективности управления инфраструктурой государственной молодёжной политики, расширение сферы социальных услуг для обеспечения досуга и занятости в 2009 году - 17 тыс., 2010 году - 17 тыс., 2011 году - 18 тыс. молодых людей;
- создание материально-технических условий для обеспечения занятости молодёжи в свободное время, привлечение к деятельности Центров и Домов молодёжи в 2009 году - 1 тыс., 2010 году - 2 тыс., 2011 году - 3 тыс. молодых людей;
- создание условий для подготовки молодых людей к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации в оборонно-спортивных, профильных лагерях допризывной молодёжи (2009 году# - 1,2 тыс., 2010 году - 1,2 тыс., 2011 году - 1,2 тыс. чел);
- создание условий для занятости подростков в клубах разной направленности, привлечение к их деятельности в 2009 году - 1,5 тыс., 2010 году - 1,5 тыс., 2011 году - 1,5 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации мероприятий по укреплению института молодой семьи, привлечение к работе клубов молодой семьи в 2009 году - 0,2 тыс., 2010 году - 0,35 тыс., 2011 году - 0,5 тыс. человек;
- расширение услуг по привлечению студенческой молодёжи к организованной форме досуга, привлечение к занятиям в студенческих клубах в 2009 году - 16 тыс., 2010 году - 16 тыс., 2011 году - 17 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации отдыха и оздоровления молодёжи, в том числе из "группы риска" (в 2009 году - 3,0 тыс., 2010 году - 3,5 тыс., 2011 году - 4,0 тыс. молодых людей);
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодых людей, включения их в социально-экономическую и политическую сферы жизнедеятельности общества, привлечение к подготовке детского и молодёжного актива в 2009 году - 7 тыс., 2010 году - 9 тыс., 2011 году - 9 тыс. молодых людей;
- оптимизация деятельности педагогических отрядов области для привлечения их к работе с детьми и молодёжью, привлечение к их деятельности в 2009 году - 6 тыс., 2010 году - 6,5 тыс., 2011 году - 7 тыс. подростков и молодёжи;
- создание условий для организации подготовки молодёжи к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации, привлечение к данной деятельности в 2009 году - 3 тыс., 2010 году - 4 тыс., 2011 году - 5 тыс. молодых людей;
- создание условий для повышения качества работы студенческих организаций и объединений по интересам, привлечения студенческой молодёжи к организованным формам досуга, включения её в различные виды социально-полезной деятельности, привлечение к проведению мероприятий в 2009 году - 40 тыс., 2010 году - 40 тыс., 2011 году - 40 тыс. студентов;
- создание условий для снижения социальной напряжённости, снижения уровня совершения правонарушений в подростковой и молодёжной с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.