Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
Для контроля промежуточных и конечных результатов реализации муниципальной целевой программы будут использованы следующие показатели:
- количество муниципальных учреждений, расположенных на территории городского округа, принимающих участие в реализации программы;
- количество общественных организаций, принимающих участие в реализации программных мероприятий;
- доля молодых людей, задействованных в реализации программы (от общего количества молодёжи городского округа город Воронеж);
- уровень охвата молодых людей, состоящих на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- доля молодых людей, занимающих активную жизненную позицию (от общего количества молодёжи городского округа город Воронеж);
- количество молодых людей, снятых с учёта в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с изменением поведения, ценностной ориентации.
Таблица 2
Показатели эффективности реализации муниципальной целевой программы
Целевые показатели |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||
количество муниципальных учреждений, расположенных на территории городского округа город Воронеж, принимающих участие в реализации программы |
ед. |
32 |
39 |
45 |
количество общественных организаций, принимающих участие в реализации программных мероприятий |
ед. |
15 |
23 |
30 |
доля молодых людей, задействованных в реализации программы (от общего количества молодёжи г. Воронеж) |
% |
22 |
30 |
43 |
уровень охвата молодых людей, состоящих на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав |
% |
23 |
27 |
32 |
количество молодых людей, снятых с учёта в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в связи с изменением поведения, ценностной ориентации |
чел. |
80 |
110 |
150 |
В соответствии с целями и задачами программы эффективность реализации программы рассматривается с точки зрения как количественных, так и качественных (социальных) показателей:
- повышение эффективности управления инфраструктурой государственной молодёжной политики, расширение сферы социальных услуг для обеспечения досуга и занятости в 2009 году - 17 тыс., 2010 году - 17 тыс., 2011 году - 18 тыс. молодых людей;
- создание материально-технических условий для обеспечения занятости молодёжи в свободное время, привлечение к деятельности Центров и Домов молодёжи в 2009 году - 1 тыс., 2010 году - 2 тыс., 2011 году - 3 тыс. молодых людей;
- создание условий для подготовки молодых людей к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации в оборонно-спортивных, профильных лагерях допризывной молодёжи в 2009 году - 800, 2010 году - 820, 2011 году - 850 человек;
- создание условий для занятости подростков в клубах разной направленности, привлечение к их деятельности в 2009 году - 1,5 тыс., 2010 году - 1,5 тыс., 2011 году - 1,5 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации мероприятий по укреплению института молодой семьи, привлечение к работе клубов молодой семьи в 2009 году - 0,2 тыс., 2010 году - 0,35 тыс., 2011 году - 0,5 тыс. человек;
- расширение услуг по привлечению студенческой молодёжи к организованной форме досуга, привлечение к занятиям в студенческих клубах в 2009 году - 16 тыс., 2010 году - 16 тыс., 2011 году - 17 тыс. молодых людей;
- создание условий для организации отдыха и оздоровления молодёжи, в том числе из "группы риска" в 2009 году - 3,0 тыс., 2010 году - 3,5 тыс., 2011 году - 4,0 тыс. молодых людей;
- создание условий для формирования активной жизненной позиции молодых людей, включения их в социально-экономическую и политическую сферы жизнедеятельности общества, привлечение к подготовке детского и молодёжного актива в 2009 году - 7 тыс., 2010 году - 9 тыс., 2011 году - 9 тыс. молодых людей;
- оптимизация деятельности педагогических отрядов области для привлечения их к работе с детьми и молодёжью, привлечение к их деятельности в 2009 году - 6 тыс., 2010 году - 6,5 тыс., 2011 году - 7 тыс. подростков и молодёжи;
- создание условий для организации подготовки молодёжи к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации, привлечение к данной деятельности в 2009 году - 3 тыс., 2010 году - 4 тыс., 2011 году - 5 тыс. молодых людей;
- создание условий для повышения качества работы студенческих организаций и объединений по интересам, привлечения студенческой молодёжи к организованным формам досуга, включения её в различные виды социально-полезной деятельности, привлечение к проведению мероприятий в 2009 году - 30 тыс., 2010 году - 35 тыс., 2011 году - 40 тыс. студентов;
- создание условий для снижения социальной напряжённости, снижения уровня совершения правонарушений в подростковой и молодёжной среде, привлечение к проведению профилактической работы в 2009 году - 200, в 2010 году - 230, в 2011 году - 280 молодых людей, состоящих на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- создание условий для интеллектуального, творческого развития молодёжи, привлечение к мероприятиям в 2009 году - 35 тыс., 2010 году - 38 тыс., 2011 году - 45 тыс. молодых людей;
- организация поддержки социальных проектов и программ молодёжных и детских общественных организаций, привлечение к реализации программ общественных организаций и мероприятий в 2009 году - 13 тыс., 2010 году - 15 тыс., 2011 году - 18 тыс. молодых людей.
- повышение эффективности деятельности информационных служб в освещении вопросов молодёжной политики, привлечение в 2009 году - 1 тыс., 2010 году - 1,2 тыс., 2011 году - 1,5 тыс. молодых людей;
- получение объективной информации о ситуации в сфере молодёжной политики, привлечение в 2009 году - 2 тыс., 2010 году - 2 тыс., 2011 году - 2 тыс. молодых людей к проведению мониторинга и социологических исследований.
Финансирование программы позволит в дальнейшем:
создать условия для расширения услуг в молодёжной сфере по занятости подростков и молодёжи;
проводить мероприятия по работе с молодёжью "группы риска" на более высоком методическом и организационном уровне;
организовать деятельность по подготовке молодых людей к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации;
организовать работу по укреплению института семьи;
создать условия для организации отдыха и оздоровления молодёжи;
создать систему подготовки и переподготовки кадров и актива;
создать условия для развития самоуправления в учреждениях образования;
проработать начальную ступень подготовки кадров для дальнейшей работы на разных уровнях кадровой системы;
создать условия для работы по приобщению подростков и молодёжи к лучшим военным традициям, провести мероприятия патриотической и военно-патриотической направленности;
поддержать программы, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала молодёжи;
проводить социологические исследования по проблемам молодёжи с целью получения объективной информации о ситуации в сфере молодёжной политики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.