Приказ Управления труда Воронежской области
от 22 декабря 2008 г. N 114/ОД
"Об утверждении Рекомендаций по разработке исполнительными органами государственной власти Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Воронежской области"
17 февраля, 12, 24 ноября 2009 г., 29 июля 2013 г., 30 мая 2014 г.
В соответствии с пунктом 6 постановления администрации Воронежской области от 01.12.2008 г. N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 134, 06.12.2008 г.) приказываю:
Утвердить прилагаемые Рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Воронежской области.
Руководитель управления |
А.М. Домнич |
Рекомендации
по разработке исполнительными органами государственной власти Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета - примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Воронежской области
(утв. приказом Управления труда Воронежской области
от 22 декабря 2008 г. N 114/ОД)
17 февраля, 12, 24 ноября 2009 г., 29 июля 2013 г., 30 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящие рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Воронежской области (далее - Рекомендации) разработаны в целях оказания им практической помощи при разработке примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Воронежской области (далее - Примерные положения).
2. Системы оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области (далее - учреждения), включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области, настоящими Рекомендациями, а также с учетом мнения представительного органа работников.
3. При разработке Примерных положений исполнительным органам государственной власти области - главным распорядителям средств областного бюджета (далее - главные распорядители средств областного бюджета) следует осуществить анализ специфики деятельности учреждений, находящихся в их ведении, с целью группировки учреждений по типам в соответствии с их основной уставной деятельностью.
4. Примерные положения разрабатываются на основе действующего законодательства, нормативных правовых актов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Воронежской области, приведенных в приложении к настоящим Рекомендациям.
II. Структура и содержание примерного положения об оплате труда
работников государственных учреждений Воронежской области
5. В Примерные положения рекомендуется включать следующие главы:
1) Общие положения;
2) Порядок и условия оплаты труда;
3) Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера;
4) Другие вопросы оплаты труда либо заключительные положения".
6. Глава "Общие положения" может содержать:
- преамбулу со ссылкой на основания издания Примерного положения (например, постановление администрации Воронежской области от 1 декабря 2008 г. N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области", нормативные правовые акты Минздравсоцразвития России, Воронежской области, ведомственные нормативные правовые акты);
- общее описание применяемой системы оплаты труда и ее основные элементы;
- краткую характеристику системы оплаты труда, применяемой для отдельных категорий работников.
7. Глава "Порядок и условия оплаты труда" может содержать:
- "Основные условия оплаты труда";
- "Компенсационные выплаты";
- "Стимулирующие выплаты";
- "Условия оплаты труда отдельных категорий работников".
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 309 в подпункт 7.1 пункта 7 раздела II настоящих Рекомендаций внесены изменения
7.1. "Основные условия оплаты труда" включают порядок применения и размеры минимальных окладов (ставок) работников на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), повышающих коэффициентов к окладу по занимаемым должностям.
Минимальные оклады (ставки) заработной платы работников по соответствующим ПКГ рекомендуется устанавливать с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки.
Затем на основе расчетов по объемам имеющегося бюджетного финансирования может производиться корректировка указанных величин в сторону их повышения.
При этом необходимо учитывать государственные гарантии минимального размера оплаты труда, установленные действующим законодательством.
"Основные условия оплаты труда" могут включать рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям).
Рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ (повышающие коэффициенты к окладу по занимаемым должностям) рассчитываются на основе осуществления дифференциации типовых должностей, включаемых в штатное расписание учреждений. Указанные должности должны соответствовать уставным целям учреждений и содержаться в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов.
Дифференциация типовых должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности.
В тех случаях, когда возможно определение конкретного вида работы (его качественное и количественное описание), выполняемого работниками для реализации уставных целей учреждения без привязки к конкретной должности, возможно установление повышающих коэффициентов по перечню конкретных видов работ. При этом перечни видов работ должны первоначально быть распределены по соответствующим ПКГ.
Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ может быть установлен работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в учреждении и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ и его размерах принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника.
Повышающий коэффициент к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ по учреждению (структурному подразделению) не применяется к должностному окладу руководителя учреждения и окладам (должностным окладам) работников, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.
Рекомендуется также применять повышающие коэффициенты к минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ работникам, занимающим должности, предусматривающие категорийность (например, медицинским работникам).
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 309 в подпункт 7.2 пункта 7 раздела II настоящих Рекомендаций внесены изменения
7.2. В "Компенсационных выплатах" виды компенсационных выплат указываются на основе перечня видов выплат компенсационного характера, утвержденных приказом управления труда Воронежской области от 10.12.2008 г. N 110/ОД "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области" (далее - перечень видов выплат компенсационного характера).
Порядок установления выплат компенсационного характера определяется в соответствии с Разъяснением о порядке установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области, утвержденным приказом управления труда Воронежской области от 10.12.2008 N 110/ОД.
Руководителям государственных учреждений Воронежской области рекомендуется принимать меры по проведению специальной оценки условий труда с целью уточнения наличия условий труда, отклоняющихся от нормальных, и оснований применения компенсационных выплат за работу в указанных условиях.
Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признано безопасным, то осуществление указанной выплаты не производится.
Решение о введении соответствующих выплат принимается с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
В "Компенсационных выплатах" указывается на порядок установления и размеры компенсационных выплат, а также виды выплат компенсационного характера, установленные законодательством.
Конкретные размеры коэффициентов, процентных надбавок и условия их применения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выплаты компенсационного характера, установленные в процентном отношении, применяются к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
При разработке примерных положений по оплате труда исполнительным органам государственной власти - главным распорядителям средств областного бюджета необходимо учитывать требование пункта 3 постановления администрации Воронежской области от 01.12.2008 N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области". В соответствии с данным пунктом совокупные выплаты (включающие минимальный оклад (ставку) по соответствующим ПКГ, повышающий коэффициент и компенсационные выплаты) не могут быть меньше заработной платы, которую работник получал на основе Единой тарифной сетки по должности, которую он занимал до введения новой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работника и выполнения им работы той же квалификации.
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 309 в подпункт 7.3 пункта 7 раздела II настоящих Рекомендаций внесены изменения
7.3. "Стимулирующие выплаты" включают перечень (конкретные наименования) и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера.
Данный перечень формируется в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденных приказом управления труда Воронежской области от 10.12.2008 г. N 111/ОД "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждених Воронежской области и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Воронежской области" (далее - перечень видов выплат стимулирующего характера).
В целях поощрения работников за выполненную работу в учреждении в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждених Воронежской области могут устанавливаться следующие выплаты:
- по итогам работы (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) (период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате и стимулировании труда работников учреждения. В учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды работы - по итогам работы за квартал и премия по итогам работы за год);
- за образцовое качество выполняемых работ;
- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- за интенсивность и высокие результаты работы.
При формировании перечня следует руководствоваться наименованиями и условиями осуществления выплат стимулирующего характера, установленными законодательством. Кроме того, данный список должен отвечать уставным задачам государственных учреждениях Воронежской области, а также показателям оценки эффективности работы учреждения, устанавливаемым главным распорядителем средств областного бюджета.
При формировании перечня стимулирующих выплат для работников государственных учреждений Воронежской области следует исходить из необходимости определения качественных и количественных показателей для каждой конкретной стимулирующей выплаты, при достижении которых данные выплаты производятся.
Размеры стимулирующих выплат рекомендуется устанавливать в процентном отношении к рекомендуемым минимальным окладам (ставкам) по соответствующим ПКГ.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников:
- заместителей руководителя, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
- руководителей структурных подразделений учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя;
- остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, - по представлению руководителей структурных подразделений.
При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественную подготовку и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
- участие в течение месяца в выполнении особо важных работ и мероприятий.
Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы может определяться как в процентах к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ работника, так и в абсолютном размере. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к минимальному окладу (ставке) по соответствующим ПКГ без учета повышающих коэффициентов.
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 309 в пункт 8 раздела II настоящих Рекомендаций внесены изменения
8. Глава "Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера" примерного положения об оплате труда может содержать условия оплаты труда руководителей государственных учреждений Воронежской области, включая размеры должностных окладов и порядок их индексации, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главных бухгалтеров определяется в соответствии с пунктом 6 Положения об установлении систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области, утвержденного постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 г. N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области".
Для руководителя, его заместителей и главного бухгалтера предусматривается самостоятельный перечень стимулирующих надбавок. Указанные надбавки могут быть установлены с учетом целевых показателей эффективности деятельности государственных учреждений Воронежской области.
Выплаты компенсационного характера руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру производятся в соответствии с пунктом 7.2 Рекомендаций.
Премирование руководителя осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя учреждения.
9. Положение можно дополнить главой "Другие вопросы оплаты труда" либо "Заключительные положения", в которой отражаются особенности оплаты труда отдельных категорий работников, иными рекомендациями по условиям оплаты труда работников, которые, по мнению главных распорядителей средств областного бюджета, целесообразно отразить в положениях по оплате и стимулированию труда работников подведомственных учреждений с учетом специфики трудовых отношений.
В частности, данная глава может регулировать вопросы оказания из фонда оплаты труда работникам материальной помощи.
Кроме того, в данной главе может определяться порядок делегирования руководителем учреждения руководителям филиалов, структурных подразделений полномочий по определению размеров заработной платы работников филиала (структурных подразделений), компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалами на оплату труда (или фондов оплаты труда, резервируемых руководителем для структурных подразделений в целях стимулирования работников данных структурных подразделений).
III. Организация работы по формированию примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Воронежской области
10. При разработке Примерных положений рекомендуется сформировать три рабочие группы из числа специалистов главного распорядителя средств областного бюджета, руководителей и специалистов финансового, экономического, правового и кадрового подразделений подведомственных учреждений соответствующего типа и представителей профессиональных союзов, других независимых экспертов.
11. Основной деятельностью первой рабочей группы является проведение анализа с учетом положений нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России, Воронежской области, управления труда Воронежской области:
1) подведомственной сети учреждений;
2) соотношения должностей (профессий) работников, предусмотренных штатными расписаниями учреждений, с профессиональными квалификационными группами и квалификационными уровнями;
3) законодательных и иных нормативных правовых актов по оплате труда работников, действующих до введения новых систем оплаты труда;
4) штатной численности работников подведомственных учреждений в разрезе профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней;
5) штатной численности заместителей руководителей подведомственных учреждений;
6) численности работников, которым в настоящее время установлены выплаты компенсационного характера и их размеры;
7) численности работников, получающих выплаты стимулирующего характера, соответствующих утвержденному перечню видов выплат, а также иные выплаты, установленные законодательством;
8) разработка предложений по:
- формированию нового штатного расписания учреждения;
- определению окладов (ставок) по соответствующим ПКГ;
- объему централизованных лимитов бюджетных обязательств с учетом исполнения учреждением целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых главным распорядителем средств областного бюджета;
- перечню работников, с которыми могут быть заключены срочные трудовые договоры;
- перечню трудовых функций, исполнение которых не требует закрепления в штатном расписании соответствующей должности;
- перечню трудовых функций, которые могут быть переданы для исполнения сторонним организациям на условиях гражданско-правовых договоров.
12. Основной деятельностью второй рабочей группы является:
1) анализ наименований, условий и размеров выплат компенсационного характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
2) подготовка предложений по рекомендуемым размерам и условиям осуществления выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера.
13. Основной деятельностью третьей рабочей группы является:
1) разработка критериев оценки эффективности работы различных категорий работников, включающих:
- прямую зависимость результатов работы непосредственно от работника;
- определение целевых показателей работы, достижимых для большинства работников;
- возможность оценки работы по критериям эффективности методами, которые не должны вызывать двойственных толкований и быть понятными для работника;
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 309 в подпункт 2 пункта 13 раздела III настоящих Рекомендаций внесены изменения
2) подготовка предложений по условиям оплаты труда руководителей учреждений, условия премирования руководителей в зависимости от результатов работы учреждений и выполнения целевых показателей;
3) анализ наименований, условий и размеров выплат стимулирующего характера, применяемых в соответствии с законодательством в настоящее время;
4) подготовка предложений по рекомендуемым наименованиям, условиям и размерам выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, утвержденным управлением труда Воронежской области.
14. После проведения указанных мероприятий рабочими группами рекомендуется сформировать единую группу из состава специалистов перечисленных групп, деятельность которой должна заключаться в отработке текста Примерного положения.
15. При отработке текста Примерного положения рекомендуется иметь в виду, что заработная плата работников (персонала), устанавливаемая в соответствии с новыми системами оплаты труда, не может быть меньше заработной платы, выплачиваемой работникам в соответствии с трудовым договором до введения новых систем оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации.
16. В соответствии с пунктом 7 постановления администрации Воронежской области от 01.12.2008 г. N 1044 "О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области" проекты Примерных положений должны быть согласованы с управлением труда Воронежской области.
Приложение
к Рекомендациям
по разработке исполнительными
органами государственной власти Воронежской
области - главными распорядителями средств
областного бюджета примерных положений об
оплате труда работников подведомственных
государственных учреждений Воронежской области,
утвержденным приказом управления труда
Воронежской области
от 22 декабря 2008 г. N 114/ОД
Перечень приказов Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации, управления труда Воронежской области, регламентирующих порядок введения новых систем оплаты труда
1. Утверждающие состав профессиональных квалификационных групп:
- приказ Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. N 525 "О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам" (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2007 г. N 10191);
- приказ Минздравсоцразвития России от 6 августа 2007 г. N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников" (зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2007 г. N 10189);
- приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" (зарегистрирован в Минюсте России 1 октября 2007 г. N 10222);
- приказ Минздравсоцразвития России от 14 марта 2008 г. N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" (зарегистрирован в Минюсте России 3 апреля 2008 г. N 11452);
- приказ Минздравсоцразвития России от 31 марта 2008 г. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" (зарегистрирован в Минюсте России 9 апреля 2008 г. N 11481);
- приказ Минздравсоцразвития России от 29 апреля 2008 г. N 201н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей гражданского персонала государственных морских инспекций, групп патрульных судов (катеров) и членов экипажей, патрульных судов (катеров), осуществляющих государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов" (зарегистрирован в Минюсте России 28 мая 2008 г. N 11765);
- приказ Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" (зарегистрирован в Минюсте России 22 мая 2008 г. N 11731);
- приказ Минздравсоцразвития России от 5 мая 2008 г. N 217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования" (зарегистрирован в Минюсте России 22 мая 2008 г. N 11725);
- приказ Минздравсоцразвития от 12 мая 2008 г. N 225н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Минюсте России 28 мая 2008 г. N 11764);
- приказ Минздравсоцразвития России от 21 мая 2008 г. N 235н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников военизированной сторожевой охраны" (зарегистрирован в Минюсте России 6 июня 2008 г. N 11801);
- приказ Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 г. N 241н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, выполняющих работы по поиску и спасанию экипажей и пассажиров воздушных судов" (зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2008 г. N 11815);
- приказ Минздравсоцразвития России от 27 мая 2008 г. N 242н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2008 г. N 11856);
- приказ Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июня 2008 г. N 11858);
- приказ Минздравсоцразвития России от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" (зарегистрирован в Минюсте России 23 июня 2008 г. N 11861);
- приказ Минздравсоцразвития от 6 июня 2008 г. N 262н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников геологии и разведки недр" (зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2008 г. N 11908);
- приказ Минздравсоцразвития России от 7 июня 2008 г. N 264н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных природных заповедников и национальных парков" (зарегистрирован в Минюсте России 30 июня 2008 г. N 11964);
- приказ Минздравсоцразвития России от 30 июня 2008 г. N 303н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников гидрометеорологической службы" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2008 г. N 11964);
- приказ Минздравсоцразвития России от 3 июля 2008 г. N 305н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сферы научных исследований и разработок" (зарегистрирован в Минюсте России 18 июля 2008 г. N 12001);
- приказ Минздравсоцразвития России от 17 июля 2008 г. N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства" (зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2008 г. N 12048);
- приказ Минздравсоцразвития России от 18 июля 2008 г. N 341н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников телевидения (радиовещания)" (зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2008 г. N 12047);
- приказ Минздравсоцразвития России от 18 июля 2008 г. N 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации" (зарегистрирован в Минюсте России 31 июля 2008 г. N 12046);
- приказ Минздравсоцразвития России от 24 июля 2008 г. N 350н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственного материального резерва" (зарегистрирован в Минюсте России 6 августа 2008 г. N 12069);
- приказ Минздравсоцразвития России от 28 июля 2008 г. N 357н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников ведомственной охраны Минфина России" (зарегистрирован в Минюсте России 12 августа 2008 г. N 12070);
- приказ Минздравсоцразвития России от 28 июля 2008 г. N 358н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих производственную деятельность Гохрана России" (зарегистрирован в Минюсте России 12 августа 2008 г. N 12100);
- приказ Минздравсоцразвития России от 30 июля 2008 г. N 364н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, осуществляющих пробирный надзор" (зарегистрирован в Минюсте России 12 августа 2008 г. N 12099;
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 389н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, выполняющих работы по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов" (зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2008 г. N 12146);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 390н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей (профессий) работников лесного хозяйства" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12161);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 391н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников морского транспорта" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12172);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 392н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников внутреннего водного транспорта" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12178);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 393н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников воздушного транспорта" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12164);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 394н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей руководителей, специалистов и служащих учреждений и воинских частей Министерства обороны РФ" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12160);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 395н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей и профессий работников учреждений уголовно-исполнительной системы" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12173);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 396н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей руководителей структурных подразделений и служащих архивных учреждений Министерства обороны РФ" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12174);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 397н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников Студии военных художников имени М.Б. Грекова и Военно-художественной студии писателей Министерства обороны РФ" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12162);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 398н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей работников учреждений телевидения, радиовещания и кинопроката министерства обороны РФ" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12163);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 399н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей и профессий командного и рядового состава экипажей судов обеспечения Военно-Морского Флота" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12165);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 400н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей специалистов и руководителей структурных подразделений (маяков, групп, партий, участков, станций, телеуправляемых подводных аппаратов и других) вспомогательного флота, гидрографической службы, управления поисковых и аварийно-спасательных работ Военно-Морского Флота" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12175);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 401н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей работников культурно-просветительных учреждений Министерства обороны РФ" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12176);
- приказ Минздравсоцразвития России от 8 августа 2008 г. N 402н "Об утверждении профессиональной квалификационной группы должностей руководителей структурных подразделений и специалистов редакций газет и журналов Министерства обороны РФ" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12177);
- приказ Минздравсоцразвития России от 12 августа 2008 г. N 417н "О внесении изменений в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 мая 2008 г. N 248н" (зарегистрирован в Минюсте РФ 25 августа 2008 г. N 12150).
2. Утверждающие перечень видов выплат компенсационного и стимулирующего характера:
- приказ управления труда Воронежской области от 10.12.2008 г. N 110/ОД "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в государственных учреждениях Воронежской области";
- приказ управления труда Воронежской области от 10.12.2008 г. N 111/ОД "Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Воронежской области и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в государственных учреждениях Воронежской области".
3. По оплате труда руководителей государственных учреждений Воронежской области:
- приказ управления труда Воронежской области от 10.12.2008 г. N 109/ОД "Об утверждении порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя государственного учреждения Воронежской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рекомендации по разработке исполнительными органами государственной власти Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета, примерных положений об оплате труда работников подведомственных областных государственных учреждений разработаны в целях оказания им практической помощи при разработке примерных положений об оплате труда работников подведомственных областных государственных учреждений.
Приказ Управления труда Воронежской области от 22 декабря 2008 г. N 114/ОД "Об утверждении Рекомендаций по разработке исполнительными органами государственной власти Воронежской области - главными распорядителями средств областного бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных государственных учреждений Воронежской области"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 27 декабря 2008 г. N 147
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 30 мая 2014 г. N 309
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 29 июля 2013 г. N 2654/ОД
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 12 ноября 2009 г. N 998/ОД
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 24 ноября 2009 г. N 1051/ОД названный приказ признан утратившим силу
Приказ Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 17 февраля 2009 г. N 20