Указ Губернатора Воронежской области
от 14 января 2009 г. N 06-у
"Об утверждении регламента правительства Воронежской области"
Указом Губернатора Воронежской области от 2 июля 2009 г. N 368-у настоящий указ признан утратившим силу
В соответствии с Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый регламент правительства Воронежской области.
2. Настоящий указ вступает в силу с 01.01.2009.
3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Колядина А.М.
Губернатор Воронежской области |
В.Г. Кулаков |
Регламент
правительства Воронежской области
(утв. указом Губернатора Воронежской области
от 14 января 2009 г. N 06-у)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Уставом Воронежской области, Законом Воронежской области от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области" устанавливает правила организации деятельности правительства Воронежской области (далее - правительство области) по реализации его полномочий.
2. Правительство области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти области.
3. Правительство области руководит, координирует, направляет работу исполнительных органов государственной власти области и контролирует их деятельность.
4. Исполнительные органы государственной власти области подчиняются правительству области и ответственны перед ним за решение порученных задач.
II. Планирование деятельности правительства области
5. Губернатор Воронежской области (далее - губернатор области), являющийся председателем правительства области, утверждает планы заседаний правительства области на очередной год, ежеквартальные планы основных мероприятий правительства области, план законопроектной деятельности правительства области на очередной год.
6. В план заседаний правительства области на год вносятся вопросы, имеющие наиболее важное значение для социально-экономического развития территории, носящие межведомственный характер, требующие согласованных действий правительства области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Воронежской области.
7. Планирование деятельности правительства области осуществляется с учетом вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства области в соответствии с федеральным и областным законодательством.
8. План заседаний правительства области на очередной год включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях правительства области, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения, а также ф.и.о., должности заместителя губернатора области, первого заместителя председателя правительства области, заместителя председателя правительства области, руководителей департаментов области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства области, ответственных за подготовку вопросов.
9. Предложенные в план заседаний правительства области вопросы должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании правительства области;
б) форму предлагаемого решения;
в) перечень соисполнителей (согласованный с ними);
г) дату рассмотрения на заседании правительства области.
10. Вопросы, предусматривающие расходование бюджетных средств, должны быть предварительно согласованы с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и (или) департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом инвестиционной политики Воронежской области, что удостоверяется визой соответствующего руководителя (заместителя руководителя) на письме, содержащем предложения в план заседаний правительства области.
11. Разработка плана заседаний правительства области на год осуществляется в следующем порядке:
11.1. Исполнительные органы государственной власти области вносят предложения в проект плана заседаний правительства области на год не позднее чем за 2 месяца до конца текущего года заместителям губернатора области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям департаментов области, курирующим соответствующие направления работы согласно распределению обязанностей.
11.2. Представленные предложения рассматриваются заместителями губернатора области, первыми заместителями председателя правительства области, заместителями председателя правительства области, руководителями департаментов области и за их подписью не позднее чем за 1,5 месяца до конца текущего года передаются в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области для обобщения.
11.3. Структурные подразделения правительства области подготавливают, согласовывают с заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства Воронежской области и направляют предложения в проект плана заседаний правительства области в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области не позднее чем за 1,5 месяца до конца текущего года.
11.4. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области на основе представленных предложений в течение недели формирует проект плана заседаний правительства области на очередной год, после чего в течение недели организует его согласование.
11.5. Заместитель губернатора области - руководитель аппарата губернатора и правительства Воронежской области представляет согласованный план заседаний правительства области на утверждение губернатору области.
11.6. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области не позднее чем за 5 дней до окончания текущего года направляет утвержденный губернатором области план заседаний правительства области заместителям губернатора области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям департаментов области, руководителям исполнительных органов государственной власти области, руководителям структурных подразделений правительства области.
12. В план основных мероприятий правительства области на квартал вносятся вопросы, имеющие наиболее важное значение для социально-экономического развития территории, носящие межведомственный характер, требующие согласованных действий правительства области, территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления Воронежской области.
13. Ежеквартальный план основных мероприятий правительства области на очередной квартал включает в себя:
перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях правительства области, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения, а также наименований исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства, ответственных за подготовку и проведение мероприятий, ф.и.о. должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий;
перечень подготавливаемых программ и проектов с указанием сроков и ответственных за их подготовку;
перечень подготавливаемых проектов законов области, правовых актов губернатора области, правительства области с указанием сроков и ответственных за их подготовку;
перечень организационных мер по реализации задач социально-экономического развития области с указанием основных мероприятий правительства области, исполнительных органов государственной власти области, имеющих региональное и межрегиональное значение.
14. Разработка ежеквартального плана основных мероприятий правительства области осуществляется в следующем порядке:
14.1. Исполнительные органы государственной власти области вносят предложения в проект ежеквартального плана основных мероприятий правительства области не позднее чем за 1,5 месяца до конца текущего квартала заместителям губернатора области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям департаментов области, курирующим соответствующие направления работы в соответствии с распределением обязанностей.
14.2. Представленные предложения рассматриваются заместителями губернатора области, первыми заместителями председателя правительства области, заместителями председателя правительства области, руководителями департаментов области и за их подписью не позднее чем за 1 месяц до конца текущего квартала передаются в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области для обобщения.
14.3. Структурные подразделения правительства области подготавливают, согласовывают с заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства Воронежской области и направляют предложения в проект плана основных мероприятий правительства области на квартал в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области не позднее чем за 1 месяц до конца текущего квартала.
14.4. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области на основе представленных предложений в течение недели формирует проект плана основных мероприятий правительства области на квартал, после чего в течение недели организует его согласование.
14.5. Согласованный план основных мероприятий правительства области на квартал утверждается губернатором области, его выполнение контролируется в установленном порядке управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области.
14.6. Утвержденный губернатором области план основных мероприятий правительства области на квартал направляется в установленном порядке заместителям губернатора области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области, руководителям структурных подразделений правительства области.
15. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области ежемесячно уточняет даты мероприятий, указанные в плане основных мероприятий правительства области на квартал, и до начала нового месяца направляет их заместителям губернатора области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям департаментов области.
16. По согласованию с губернатором области, заместителями губернатора области, первыми заместителями председателя правительства области, заместителями председателя правительства области, руководителями департаментов области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, руководителями структурных подразделений правительства области в план основных мероприятий правительства области на квартал в ходе его выполнения могут вноситься изменения и дополнения, о чем управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области информируется не позднее чем за семь дней до проведения запланированного мероприятия.
17. На основе плана основных мероприятий правительства области на квартал и с учетом поручений губернатора области письменные предложения заместителей губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей департаментов области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей структурных подразделений правительства области по возникающим неотложным вопросам направляются в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области не позднее 16.00 часов в четверг текущей недели для подготовки графика мероприятий, проводимых в Воронежской области, на предстоящую неделю.
18. Подготовленный график мероприятий представляется каждую пятницу до 12.00 часов на подпись заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
19. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области в установленном порядке каждую пятницу до 16.00 часов направляет ксерокопии графика мероприятий на предстоящую неделю губернатору области, его заместителям, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области, руководителям департаментов области, руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства области, ответственным за подготовку и проведение мероприятий, главам муниципальных районов и городских округов, в Воронежскую областную Думу.
20. Должностные лица, не обеспечившие в установленный регламентом срок выполнение включенных в график мероприятий, представляют мотивированные служебные записки заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
21. Координационные и совещательные органы, образуемые правительством области, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.
III. Организация деятельности правительства области
III.1. Организация подготовки и проведения заседаний правительства области
22. Заседания являются основной формой деятельности правительства области и проводятся, как правило, в третью среду каждого месяца в 10.00 часов. По решению губернатора области могут проводиться внеочередные заседания правительства области, назначаться иные даты и время проведения заседаний.
23. Заседание правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от числа членов правительства области.
24. Члены правительства области участвуют в заседаниях лично. В случае невозможности участия в заседании они информируют об этом губернатора области.
25. Заседания правительства области проводятся под председательством губернатора области или заместителя губернатора области, первого заместителя председателя правительства области, заместителя председателя правительства области в порядке, установленном законом Воронежской области.
26. Решение правительства области считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов правительства области, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.
27. Проекты постановлений, распоряжений правительства области в ходе их обсуждения на заседании правительства путем голосования членов правительства области могут быть:
- приняты во внесенной редакции;
- приняты с учетом конкретных дополнений и/или изменений;
- направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;
- сняты с обсуждения.
28. По приглашению правительства области на его заседаниях вправе присутствовать депутаты Воронежской областной Думы, а также, при рассмотрении вопросов, отнесенных к их полномочиям, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, руководители исполнительных органов государственной власти области и (или) структурных подразделений правительства области, иных государственных органов.
29. Заседания правительства области, как правило, проводятся открыто.
30. В случае если проведение открытого заседания может привести к разглашению государственной или иной охраняемой федеральным законом тайны, принимается решение о проведении закрытого заседания.
31. Ограничение доступа на заседания правительства области осуществляется в случае проведения закрытых заседаний. Представители средств массовой информации на закрытые заседания правительства области не допускаются.
32. Губернатор области, заместители губернатора области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, члены правительства области вправе инициировать проведение закрытого заседания.
33. Решение правительства области о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правительства области.
34. Дата, время, повестка дня и место проведения каждого заседания правительства области определяются губернатором области и изменяются только по согласованию с ним.
35. Проект повестки дня заседания правительства области формируется управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области не менее чем за 25 дней до заседания правительства области на основании поручений губернатора области, плана заседаний правительства области на год с учетом ежеквартального плана основных мероприятий правительства области.
36. Для подготовки проекта повестки дня заседания правительства области управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области за месяц до заседания запрашивает в виде письма членов правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей структурных подразделений правительства области, ответственных за подготовку материалов заседаний согласно плану заседаний правительства области на год, об уточнении формулировок или внесении дополнительных вопросов повестки дня заседания правительства области с указанием фамилий, имен, должностей выступающих и продолжительности выступлений на заседании правительства области.
37. Проект повестки дня заседания правительства области состоит из перечня обсуждаемых вопросов, расположенных по степени важности, с указанием докладчика (содокладчиков) по каждому пункту повестки дня и продолжительности их выступлений.
38. Согласованная с губернатором области повестка дня направляется управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области членам правительства области, руководителям исполнительных органов государственной власти области, руководителям структурных подразделений правительства области, ответственным за подготовку материалов к заседаниям правительства области, не позднее 20 дней до заседания правительства области.
39. Подготовку материалов на заседание правительства области осуществляют ответственные исполнители: члены правительства, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области, указанные в плане работы заседаний правительства на год, вносившие вопрос на рассмотрение правительства, или по принадлежности.
40. Ответственные исполнители не позднее чем за 7 дней до заседания правительства области представляют в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области оформленные в установленном порядке:
а) аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
б) текст выступления докладчика на заседании правительства области;
в) тезисы выступления содокладчиков на заседании правительства области;
г) проект постановления, распоряжения правительства области (при необходимости);
д) проект решения или проект поручений правительства области;
е) предложение по списку приглашенных и выступающих на заседании правительства области по данному вопросу;
ж) предложение о раздаточном материале для участников заседания правительства области и об использовании мультимедийного сопровождения.
41. При рассмотрении на заседании правительства области вопроса о проекте постановления, распоряжения правительства области они должны быть согласованы в установленном порядке. Завизированный оригинал проекта постановления правительства области хранится в правовом управлении.
42. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области формирует сводный список приглашенных на заседание правительства области, который передается заместителю губернатора Воронежской области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области для последующего согласования и принятия окончательного решения губернатором области.
43. Ответственные исполнители не позднее чем за 5 дней до заседания правительства области представляют в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области на бумажных и магнитных носителях подписанные в установленном порядке сведения о фактическом составе участников заседания правительства области, ксерокопии материалов по соответствующему вопросу в необходимом количестве.
44. Управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области в срок не позднее 3 дней до заседания правительства области направляются губернатору области, членам правительства области копии следующих документов:
повестка дня заседания правительства области;
аналитические справки по рассматриваемым вопросам;
проекты постановлений, распоряжений правительства области (при необходимости);
проекты решений или проекты поручений правительства области;
список приглашенных;
раздаточный материал.
45. Приглашение участников заседания правительства области осуществляется в следующем порядке:
управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области приглашает членов правительства области;
ответственные исполнители, отвечающие за подготовку вопроса, - участников по соответствующему вопросу.
46. Извещение представителей СМИ, их доступ в здание правительства области, подготовку информационных материалов о заседании правительства области для СМИ обеспечивает управление информационной аналитической работы и общественных связей правительства Воронежской области.
47. Извещение представителей общественных объединений, их доступ в здание правительства области обеспечивает управление информационной аналитической работы и общественных связей правительства Воронежской области.
48. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности правительства области и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в правительстве области, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III.2. Организация подготовки и проведения заседаний президиума
правительства области
49. Президиум правительства области решает вопросы:
- входящие в компетенцию президиума правительства области, определенную законом Воронежской области;
- входящие в компетенцию правительства области, кроме вопросов, рассматриваемых исключительно на заседании правительства области.
50. Заседания президиума правительства области проводятся, как правило, по пятницам в 10.00 часов. По предложению губернатора области заседание президиума правительства области может быть назначено в любой другой день и час.
51. Заседание президиума правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов правительства области, входящих в состав президиума правительства области.
52. Заседания президиума правительства области проводятся под руководством губернатора области. В случае его временного отсутствия заседание проводит один из заместителей губернатора области или один из первых заместителей председателя правительства.
53. Решение президиума правительства области считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов правительства области, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим считается голос председательствующего на заседании.
54. Проекты постановлений, распоряжений правительства области в ходе их обсуждения путем голосования членов президиума правительства области могут быть:
- приняты во внесенной редакции;
- приняты с учетом конкретных дополнений и/или изменений;
- направлены на доработку по вопросам, требующим дополнительного изучения, согласования;
- сняты с обсуждения.
55. Проект повестки дня заседания президиума правительства области и проект списка приглашенных формируется управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области на основании поручений губернатора области, предложений заместителей губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей структурных подразделений правительства области.
56. Проект повестки дня заседания президиума правительства области состоит из перечня обсуждаемых вопросов, расположенных по степени важности, с указанием докладчика (содокладчиков) по каждому пункту повестки дня.
57. Подготовку материалов на заседание президиума правительства области осуществляют ответственные исполнители: члены правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области.
58. Ответственные исполнители представляют в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства области не позднее 16.00 часов среды текущей недели (или за день до даты заседания президиума правительства области, назначенного губернатором области) следующие материалы для заседания президиума правительства области:
а) наименование вопроса для внесения в повестку дня заседания правительства области;
б) аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;
в) проект постановления, распоряжения правительства (при необходимости);
г) проект решения или проект поручений правительства области.
При рассмотрении на заседании президиума правительства области вопроса о проекте постановления, распоряжения правительства области они должны быть согласованы в установленном порядке.
59. Завизированный оригинал проекта правового акта правительства области хранится в правовом управлении правительства области.
60. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области на основании материалов ответственных исполнителей подготавливает и представляет до 14.00 часов в четверг текущей недели руководителю секретариата губернатора Воронежской области и при необходимости членам президиума правительства области обобщенные материалы к заседанию президиума правительства области.
61. Приглашение участников заседания президиума правительства области осуществляется в следующем порядке:
- управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области приглашает членов президиума правительства области;
- ответственные исполнители, отвечающие за подготовку вопроса, - участников заседания по соответствующему вопросу.
III.3. Организация подготовки и проведения еженедельных совещаний
у губернатора области
62. На еженедельном совещании у губернатора области, как правило, обсуждаются задачи по оперативному решению исполнительными органами государственной власти области, структурными подразделениями правительства области важных проблем социально-экономического развития области.
63. Еженедельные совещания у губернатора области проводятся по понедельникам текущей недели в 15.00 часов.
64. Еженедельные совещания у губернатора области проводятся под руководством губернатора области. В случае его отсутствия совещание проводит исполняющий обязанности губернатора области.
65. Постоянный состав участников еженедельных совещаний утверждается губернатором области.
66. Списки приглашенных на еженедельное совещание у губернатора области формируются управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства области на основании поручений губернатора области, предложений заместителей губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей исполнительных органов государственной власти области, руководителей структурных подразделений правительства области.
67. Приглашение иных участников еженедельных совещаний у губернатора области обеспечивает секретариат губернатора области.
III.4. Порядок оформления решений, принятых на заседаниях правительства
области, заседаниях президиума правительства области и еженедельных совещаниях у губернатора области
68. Решения, принятые на заседании правительства области, оформляются в форме протоколов заседаний правительства области.
69. Доработка постановлений или распоряжений правительства области по принятым на заседании правительства области замечаниям и предложениям осуществляется в порядке, установленном регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти области.
70. Решения правительства области по оперативным вопросам принимаются в форме поручений и оформляются протоколами (выписками из протоколов) его заседаний управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области в течение 2 дней после окончания заседания и подписываются председательствовавшим на заседании.
71. Ксерокопии протоколов заседаний правительства области (выписки из протоколов заседаний) рассылаются членам правительства области, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, согласованному с заместителем губернатора области - руководителем аппарата губернатора и правительства Воронежской области, в 2-дневный срок после подписания протокола заседания правительства области.
72. Решения президиума правительства области оформляются в форме протоколов заседаний президиума правительства области.
73. Доработка постановлений или распоряжений правительства области по принятым на заседании правительства области замечаниям и предложениям осуществляется в порядке, установленном регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти области.
74. Решения президиума правительства области по оперативным вопросам принимаются в форме поручений и оформляются протоколами (выписками из протоколов) его заседаний управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области в течение 2 дней после окончания заседания президиума и подписываются председательствовавшим на заседании.
75. Поручения губернатора области, данные им на еженедельных совещаниях у губернатора области, оформляются в форме протоколов еженедельных совещаний у губернатора области до 15.00 часов следующего после проведения совещания дня текущей недели.
III.5. Порядок распространения материалов заседаний правительства области
76. Рассматриваемые и подготавливаемые в правительстве области проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
77. Материалы заседаний правительства области, относящиеся к служебной информации ограниченного распространения, направляются в исполнительные органы государственной власти области в установленном порядке.
78. Материалы открытых заседаний правительства области могут освещаться в средствах массовой информации.
79. Представление материалов открытых заседаний правительства области в средства массовой информации, отчетов для размещения в Интернете на портале Воронежской области осуществляет управление информационно-аналитической работы и общественных связей правительства Воронежской области.
80. Материалы закрытых заседаний правительства области предназначаются только для членов правительства области и представителей государственных органов, которые принимали участие в закрытых заседаниях.
IV. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах
губернатора области, правительства области, протоколах заседаний правительства области, заседаний президиума правительства области, еженедельных совещаний
81. Исполнение поручений, содержащихся в правовых актах правительства области, протоколах заседаний правительства области, заседаний президиума правительства области, еженедельных совещаний у губернатора области, организуется заместителями губернатора области, первыми заместителями председателя правительства области, заместителями председателя правительства области, руководителями департаментов области, руководителями исполнительных органов государственной власти области, руководителями структурных подразделений правительства, которым адресованы поручения.
82. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - не позднее чем в течение одного дня с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в правовых актах правительства области, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
83. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний правительства области, заседаний президиума правительства области, еженедельных совещаний у губернатора области, доводятся до исполнителей путем направления им копии протокола или выписки из протокола заседания, совещания.
84. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то и сроки представления информации о ходе его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
85. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
86. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области представляют заместителю губернатора области, первым заместителям председателя правительства области, заместителям председателя правительства области согласно распределению обязанностей предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Продление сроков документов осуществляется путем согласования нового срока исполнения с губернатором области, о чем сообщается заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской области.
87. Предложения о продлении сроков исполнения поручений представляются не позднее чем за 7 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения).
88. Ответственные исполнители поручений, содержащихся в протоколе еженедельного совещания у губернатора области, представляют информацию о ходе исполнения поручений на имя губернатора области согласно установленным срокам до 11.00 часов в пятницу текущей недели в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области.
89. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области подготавливает информацию о ходе исполнения поручений, принятых на еженедельном совещании у губернатора области, с последующим представлением губернатору Воронежской области по понедельникам к 9.00 часам.
90. Если поручение дано нескольким органам исполнительной власти области, то руководитель органа исполнительной власти, указанный в поручении первым или определенный ответственным, является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа (его заместителем), в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. При внесении документов в правительство области головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.
91. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения.
V. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах
губернатора области, правительства области, протоколах заседаний правительства области, протоколах заседаний президиума правительства области
V.1. Контроль исполнения правовых актов губернатора области, правительства
области
92. Общий контроль исполнения правовых актов губернатора области, правительства области осуществляют губернатор области, заместители губернатора области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области в соответствии с поручениями, указанными в правовых актах.
93. Учет и контроль за исполнением указов губернатора области, постановлений, распоряжений правительства области по срокам исполнения осуществляет управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
94. На каждый указ губернатора, постановление и распоряжение правительства области управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области заполняет электронную контрольную карточку запроса (в соответствии с программой), которая направляется каждому исполнителю по электронной почте или на бумажном носителе через управление делопроизводства правительства Воронежской области.
95. Руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области, на исполнении у которых находятся указы губернатора, постановления и распоряжения правительства, в установленные сроки готовят обобщенную информацию за подписью лица, которому дано поручение соответствующим указом губернатора области, постановлением, распоряжением правительства области.
96. За 3 дня до истечения срока исполнения документа управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области запрашивает у ответственных исполнителей информацию о ходе исполнения документа, направляя им карточки запроса по электронной почте или на бумажных носителях. В отдельных срочных случаях по указанию губернатора области, заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области руководитель управления организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области может запрашивать информацию о ходе исполнения документов и в устной форме (по телефону).
97. Информация об исполнении документа направляется в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области на бумажных носителях или по электронной почте за личной подписью ответственного исполнителя в срок, указанный в контрольной карточке.
98. После анализа информации по выполнению указов губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области и при наличии данных о полном их выполнении заместители губернатора области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители департаментов области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений правительства области, ответственные за контроль исполнения документа в целом, решают вопрос о целесообразности дальнейшего контроля или о снятии документов с контроля. О принятом решении они уведомляют управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области вместе с информацией о ходе исполнения документа (по электронной почте или на бумажном носителе).
99. Исполненным считается документ, в котором выполнены все содержащиеся в нем поручения.
100. В случае неполного исполнения отдельных поручений документа по объективным обстоятельствам ответственные исполнители представляют в управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области мотивированную информацию о целесообразности снятия с контроля исполнения такого поручения с согласованной визой лица, ответственного за контроль исполнения документа в целом.
101. Общий список указов губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области, подлежащих снятию с контроля, за подписью заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области, руководителя управления организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области направляется на утверждение губернатору области.
102. После утверждения списка о снятии указов губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области с контроля управлением организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области "папки контроля" с документами готовятся к архивированию для последующей передачи на хранение в архив правительства области.
103. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области анализирует состояние исполнения указов губернатора области, постановлений, распоряжений правительства области, отдельных поручений губернатора области, оценивает полноту, объективность и достоверность поступающей информации о ходе выполнения правовых актов, принимает меры по укреплению исполнительской дисциплины, при необходимости запрашивает объяснения руководителей исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений правительства о причинах невыполнения или ненадлежащего выполнения документов.
104. Управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области ежемесячно готовит сведения о состоянии исполнительской дисциплины по представлению информации о ходе выполнения указов губернатора области, постановлений и распоряжений правительства области и ее объективности и направляет их заместителю губернатора области - руководителю аппарата губернатора и правительства Воронежской#, а в необходимых случаях - руководителям исполнительных органов государственной власти области, руководителям структурных подразделений правительства области, главам муниципальных районов и городских округов области и т.д.
V.2. Контроль исполнения протокольных поручений губернатора области,
правительства области
105. Контроль исполнения протокольных поручений губернатора области, правительства, данных на заседании правительства области, заседаниях президиума правительства области, еженедельных совещаниях у губернатора области, осуществляет управление организационного обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области в порядке, аналогичном контролю исполнения правовых актов губернатора области, правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительство области является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти области. Правительство области руководит, координирует, направляет работу исполнительных органов государственной власти области и контролирует их деятельность. Исполнительные органы государственной власти области подчиняются правительству области и ответственны перед ним за решение порученных задач.
Указ вступает в силу с 01.01.2009.
Указ Губернатора Воронежской области от 14 января 2009 г. N 06-у "Об утверждении регламента правительства Воронежской области"
Настоящий указ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст указа опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 27 января 2009 г. N 7
Указом Губернатора Воронежской области от 2 июля 2009 г. N 368-у настоящий указ признан утратившим силу