Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы городского округа город Воронеж от 31 декабря 2008 г. N 1687 "Об утверждении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж на 2009 год"

2. Ответственным исполнителям за проведение Программы мероприятий:

2.1. Обеспечить выполнение мероприятий Программы и контроль за соблюдением сроков исполнения соответствующих мероприятий.

2.2. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обеспечить представление в финансово-казначейское управление отчетов о выполнении мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и инвестициям Курило С.Г.

Глава городского округа

С.М. Колиух

 

Программа мероприятий,
направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж на 2009 год
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 31 декабря 2008 г. N 1687)

 

N
п/п
Наименование мероприятий Срок реализации Ответственный исполнитель Ожидаемый эффект
Мероприятия по мобилизации доходов в бюджет городского округа
1. Осуществление координации действий
администраторов доходов бюджета городского
округа в рамках бюджетного процесса в
соответствии с действующим
законодательством
В течение года Финансово-казначейское
управление
Повышение ответственности
администраторов доходов за
правильностью и полнотой
поступления администрируемых
платежей
2. Выявление хозяйствующих субъектов,
осуществляющих свою деятельность на
территории городского округа город Воронеж
без постановки на налоговый учет
В течение года Управы районов городского
округа совместно с УФНС
России по Воронежской
области (по согласованию)
Легализация доходов, рост
поступлений в бюджет
городского округа
3. Осуществление мероприятий по расширению и
легализации налогооблагаемой базы на
доходы физических лиц
В течение года Управы районов городского
округа, инспекции ФНС
России по районам города
(по согласованию)
4. Проведение инвентаризации земель
городского округа с целью выявления
собственников земельных участков и
привлечения их к налогообложению, а также
землепользователей, незаконно использующих
земельные участки; установление
экономически обоснованных ставок
земельного налога
В течение года Управление регулирования
земельных отношений
Увеличение поступлений в
бюджет городского округа
5. Проведение инвентаризации недвижимого
имущества физических лиц и его оценки с
целью организация полного и достоверного
учета налогооблагаемой базы по налогу на
имущество физических лиц
В течение года Управление
градостроительной политики
Увеличение поступлений в
бюджет городского округа
6. Проведение мероприятий по увеличению
собираемости единого налога на вмененных#
доход:
- предоставление торговых мест в аренду
только после уплаты индивидуальными
предпринимателями (юридическими лицами)
единого налога на вмененный доход;
- осуществление контроля за обязательным
заключением договоров аренды между
арендодателями и арендаторами торговых
мест;
- увеличение коэффициента базовой
доходности К2 для отдельных видов
деятельности





В течение года





III квартал



Управление по
предпринимательству,
потребительскому рынку и
услугам,




экономическое управление






Увеличение поступлений в
бюджет городского округа
7. Анализ доходов бюджета городского округа
от оказания платных услуг населению в
разрезе муниципальных учреждений.
Совершенствование порядка зачисления
доходов от оказания платных услуг
населению бюджетными учреждениями
Ежеквартально Финансово-казначейское
управление, главные
распорядители
(распорядители) бюджетных
средств, главные
администраторы
(администраторы) доходов
от платных услуг
Увеличение поступлений в
бюджет городского округа
8. Проведение работы с предприятиями-
недоимщиками по взысканию задолженности в
бюджет городского округа. Проведение
комиссий по укреплению финансовой и
налоговой дисциплин#
В течение года Финансово-казначейское
управление, администраторы
соответствующих доходов,
управы районов городского
округа, инспекции ФНС
России по районам города
(по согласованию)
Погашение недоимки по
платежам в бюджет городского
округа, рост поступлений в
бюджет городского округа
9. Активизация претензионно-исковой работы с
организациями-неплательщиками по взысканию
задолженности по неналоговым доходам в
бюджет городского округа
В течение года Администраторы доходов,
юридическое управление
10. Проведение мероприятий, направленных на
сокращение задолженности в бюджет
городского округа по налогу на имущество,
транспортному налогу и земельному налогу с
физических лиц, в том числе:
- проведение разъяснительной работы с
налогоплательщиками по вопросам сроков
уплаты налогов, необходимости погашения
задолженности по налогам, правовым и
финансовым последствиям несвоевременной
уплаты через средства массовой информации
и распространение агитационного материала
на информационных стендах, рекламных
конструкциях;
- принятие мер по взысканию задолженности
в принудительном порядке через судебные
органы;
- проведение инвентаризации задолженности
по налогам в разрезе плательщиков,
предоставление списков недоимщиков
руководителям управ районов для
организации индивидуальной работы с
неплательщиками;
- проведение работы по списанию
безнадежной к взысканию задолженности по
налогам
В течение года Управы районов городского
округа, управление
главного архитектора
совместно с УФНС России по
Воронежской области (по
согласованию)
Урегулирование задолженности
по уплате налогов в бюджет
городского округа,
своевременное поступление в
полном объеме текущих
платежей в бюджет городского
округа, сокращение
задолженности за счет
списания безнадежной к
взысканию задолженности
11. Контроль за начислением и своевременным
перечислением части прибыли муниципальными
предприятиями за пользование муниципальным
имуществом, в том числе:
- активизация претензионной исковой работы
по взысканию задолженности с муниципальных
предприятий-неплательщиков;
- проведение расчетов по взаимным
обязательствам бюджета городского округа и
муниципальных предприятий
В течение года Финансово-казначейское
управление, юридическое
управление
Рост платежей в бюджет
городского округа
12. Проведение анализа эффективности
использования муниципального имущества с
выявлением основных резервов повышения
доходности его использования и проведение
мероприятий по использованию данных
резервов
В течение года Управление муниципальной
собственности, управление
регулирования земельных
отношений, управление
жилищного фонда и жилищной
политики, управление
главного архитектора
Рост доходов от
использования муниципального
имущества в бюджет
городского округа
Мероприятия по оптимизации расходов бюджета городского округа
13. Использование реестра расходных
обязательств бюджета городского округа как
инструмента бюджетного планирования и
анализа
При формировании
проекта бюджета
городского
округа
Главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа,
финансово-казначейское
управление
Исключение из бюджета
городского округа расходных
обязательств, не
регламентированных
нормативными правовыми
актами
14. Разработка и внедрение стандартов качества
предоставляемых муниципальных услуг
В течение года Отраслевые управления, в
ведении которых находится
предоставление
соответствующих
муниципальных услуг
Переход на нормативное
финансирование, повышение
эффективности и прозрачности
расходов бюджета городского
округа
15. Оценка потребности в оказании
муниципальных услуг и учет результатов
оценки при формировании расходной части
бюджета городского округа
При формировании
проекта бюджета
городского
округа
Отраслевые управления, в
ведении которых находится
предоставление
соответствующих
муниципальных услуг,
экономическое управление,
финансово-казначейское
управление
Повышение качества
планирования бюджетных
расходов
16. Проведение оценки соответствия качества
фактически предоставляемых муниципальных
услуг установленным стандартам
Ежеквартально Отраслевые управления, в
ведении которых находится
предоставление
соответствующих
муниципальных услуг
Повышение эффективности и
результативности бюджетных
расходов
17. Проведение мониторинга выполнения
установленных требований к результатам
работы бюджетных учреждений в соответствии
со стандартами качества муниципальных
услуг
Ежеквартально Главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Эффективность и экономность
использования бюджетных
средств в соответствии с их
целевым назначением
18. Формирование заданий бюджетным и
автономным учреждениям на оказание
муниципальных услуг
При формировании
проекта бюджета
городского
округа
Главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Оптимизация расходов
бюджета, повышение
эффективности использования
бюджетных средств
19. Внедрение механизмов формирования
расходной части бюджета городского округа,
обеспечивающих взаимоувязку объемов
бюджетного финансирования с системой мер,
направленных на достижение заданных
результатов
В течение года Финансово-казначейское
управление,
главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Повышение эффективности
использования бюджетных
средств
20. Проведение оценки потребности в бюджетных
учреждениях с учетом необходимой
потребности и обеспеченности
муниципальными услугами
В течение года Отраслевые управления, в
ведении которых находится
предоставление
соответствующих
муниципальных услуг
Оптимизация деятельности
бюджетных учреждений,
расходов на их содержание,
формирование
немуниципального сектора
предоставления муниципальных
услуг отдельным категориям
граждан
21. Оптимизация численности учреждений и
работников бюджетной сферы. Присоединение
отдельных учреждений (объединение) к
другим организациям или ликвидация
учреждений, изменение организационно-
правовой формы
В течение года Экономическое управление,
отраслевые управления, в
ведении которых находится
предоставление
соответствующих
муниципальных услуг
  В том числе:
- ликвидация МОУ Центр образования N 2,
МОУ открытая (сменная) общеобразовательная
школа N 5.
- преобразование МОУ средние
общеобразовательные школы NN 3, 26, 63, 96
в основные школы.
Реорганизация сети общеобразовательных
учреждений МОУ "Начальная школа - детский
сад N 1" и МОУ "Начальная школа - детский
сад N 1" в дошкольные учреждения
В течение года Управление образования Оптимизация деятельности
муниципальных учреждений
образования, расходов на их
содержание
22. Совершенствование отраслевой системы
оплаты труда в учреждениях бюджетной
сфере#, переход на оплату труда работника
по результатам работы
В течение года Экономическое управление Повышение эффективности
бюджетных расходов, рост
производительности и оплаты
труда работников
23. Обеспечение внедрения ресурсосберегающих
технологий, приборов измерения и контроля
в бюджетных учреждениях; установление
бюджетным учреждениям лимитов потребления
энергоресурсов, коммунальных услуг,
приобретения расходных материалов,
выполнения текущих ремонтов в натуральных
показателях
В течение года Главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Экономия бюджетных средств
24. Формирование эффективной структуры органов
местного самоуправления и оптимизация
функциональной деятельности органов
местного самоуправления
В течение года Заместитель главы
администрации по работе с
аппаратом, экономическое
управление
Исключение дублирующих
функций органов местного
самоуправления, сокращение
расходов на их содержание
25. Разработка показателей результативности
деятельности органов местного
самоуправления
I квартал Экономическое управление Целевая ориентация
деятельности органов
местного самоуправления,
повышение результативности
бюджетных расходов
26. Оптимизация численности муниципальных
служащих и работников, не являющихся
муниципальными служащими и осуществляющих
техническое обеспечение деятельности
органов местного самоуправления
В течение года Заместитель главы
администрации по работе с
аппаратом, экономическое
управление
Сокращение расходов
27. Установление критериев оценки
эффективности направления и использования
инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности.
Обеспечение использования средств,
направляемых на капитальные вложения, при
наличии заключений об эффективности и
оценке обоснованности расходов
В течение года Экономическое управление,
управление инвестиций и
реализации федеральных
целевых программ,
управление
градостроительной политики
Совершенствование процедуры
осуществления инвестиций в
объекты капитального
строительства муниципальной
собственности
28. Активизация работы по участию в конкурсах,
формированию и подаче заявок городского
округа город Воронеж на областную
поддержку мероприятий, строек и объектов
за счет средств областного бюджета в
рамках областных целевых программ,
областной адресной инвестиционной
программы
В течение года Главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Рост объема привлеченных
средств областного бюджета
на строительство социально-
значимых объектов и
проведение мероприятий на
территории городского округа
29. Принятие муниципальной целевой программы
"Молодежь (2009 - 2011)"
  Управление организации
работы с молодежью
Внедрение механизмов
эффективного использования
бюджетных средств
30. Обеспечение строгого контроля за
соблюдением действующего законодательства
о размещении заказов.
Повышение требований и ответственности
участников процесса муниципальных закупок.
Развитие информационной инфраструктуры
муниципальных закупок
В течение года Управление бюджетной
политики и организации
закупок для муниципальных
нужд, главные
распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Недопущение необоснованного
использования бюджетных
средств
31. Осуществление предварительного финансового
контроля за сбалансированностью расходов
бюджета, заявленных главными
распорядителями (распорядителями) средств
бюджета городского округа, и доходов
бюджета на этапе составления сводной
бюджетной росписи, а также при
формировании ежемесячного кассового плана
бюджета городского округа
В течение года Финансово-казначейское
управление, главные
распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа
Недопущение
незапланированных кассовых
разрывов при исполнении
бюджета городского округа
32. Проведение мероприятий по усилению
финансового контроля в сфере своей
деятельности, направленного на соблюдение
получателями бюджетных средств:
- установленного порядка заключения
договоров, определяющих расходные
обязательства городского округа;
- использования выделенных им бюджетных
средств в соответствии с росписью расходов
бюджета городского округа.
Внедрение автоматизированной системы
предварительного и текущего финансового
контроля
В течение года Главные распорядители
(распорядители) средств
бюджета городского округа,
финансово-казначейское
управление
Предотвращение нецелевого
расходования бюджетных
средств
33. Осуществление реструктуризации системы
оказания медицинской помощи
В течение года Управление здравоохранения Оптимизация расходов бюджета
городского округа
34. Создание условий для развития первичной
медико-санитарной помощи по принципу общих
врачебных практик
В течение года Управление здравоохранения  
35. Осуществление структурных изменений
коечного фонда
В течение года Управление здравоохранения
36. Осуществление финансового оздоровления
жилищно-коммунального сектора, повышение
собираемости платежей населения,
арендаторов и собственников нежилых
помещений
В течение года Управление жилищно-
коммунального хозяйства,
управление дорожного
хозяйства и
благоустройства,
управление организации
городских пассажирских
перевозок, экономическое
управление, управление
муниципальной
собственности
Повышение эффективности
использования муниципальной
собственности, увеличение
доли доходных предприятий
37. Оптимизация сектора муниципальных
предприятий в жилищно-коммунальном
хозяйстве
В течение года Экономическое управление,
управление жилищно-
коммунального хозяйства,
управление дорожного
хозяйства и
благоустройства
Совершенствование системы
управления муниципальным
сектором экономики
городского округа
  В том числе присоединение МУП ПАТП N 4 и
МУП ПАТП N 5 к МУП МТК
"Воронежпассажиртранс" с последующим
анализом возможности перевода МУП
"Воронежпассажиртранс" в казенное или
автономное предприятие
В течение года Управление организации
городских пассажирских
перевозок
Оптимизация деятельности
муниципальных унитарных
предприятий
38. Приведение тарифов на жилищно-коммунальные
услуги для населения в соответствие
региональным стандартам и экономически
обоснованным расходам; соблюдение
предельных индексов изменения размера
платы за жилое помещение и предельных
индексов изменения платы граждан за
коммунальные услуги
В течение года Экономическое управление,
управление жилищно-
коммунального хозяйства
Оптимизация расходов бюджета
городского округа
39. Участие в реализации Федерального закона
от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства"
В течение года Управление жилищно-
коммунального хозяйства,
управление жилищного фонда
и жилищной политики
Сокращение расходов на
переселение граждан из
аварийного жилищного фонда и
капитальный ремонт
многоквартирных домов в
связи с привлечением для
этих целей средств
областного и федерального
бюджетов
40. Стимулирование деловой и инвестиционной
активности организаций
В течение года Управление инвестиций и
реализации федеральных
целевых программ
Получение социального,
экономического и бюджетного
эффекта от реализации
инвестиционных программ

 

Руководитель финансово-казначейского управления

И.Б. Коломийцева

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы городского округа город Воронеж от 31 декабря 2008 г. N 1687 "Об утверждении Программы мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Воронеж на 2009 год"


Текст постановления официально опубликован не был