Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Воронежской области
от 19 марта 2009 г. N 198
Положение
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 28 декабря 2007 г. N 1212)
Настоящее Положение устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; порядок распределения субсидий между муниципальными районами, городскими округами; порядок создания конкурсной комиссии по отбору инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения на получение субсидий; порядок работы конкурсной комиссии; порядок и сроки проведения конкурсного отбора (далее - конкурс); порядок объявления и публикации результатов конкурса; порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.
В настоящем порядке применяются следующие понятия и термины:
- инвестиционная программа (проект) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее - проект) - комплекс мероприятий, направленных на достижение целей социально-экономического развития муниципального образования, в том числе на улучшение качества жизни населения; проект может состоять собственно из инвестиционного проекта, программа - из нескольких инвестиционных проектов, объединенных единой целью;
- инженерная инфраструктура - сеть строений и сооружений жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, коммуникаций транспорта;
- социальная инфраструктура - сеть объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
1. Цели предоставления субсидий
1.1. Цели предоставления субсидий - содействие развитию социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, сокращение различий в социально-экономическом развитии муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальное образование), улучшение качества жизни населения.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. На получение субсидий может претендовать муниципальное образование, имеющее программу социально-экономического развития на долгосрочную перспективу, утвержденную нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и включенную в установленном порядке департаментом экономического развития Воронежской области в реестр муниципальных программ Воронежской области, и уровень социально-экономического развития которого не превышает среднее значение по муниципальным образованиям.
2.2. Оценку уровня социально-экономического развития муниципальных образований области для получения субсидий осуществляет департамент экономического развития Воронежской области в соответствии с Методикой комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 16.05.2007 N 402 "О методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области".
По результатам оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований области производится распределение муниципальных образований по группам (в зависимости от абсолютного значения интегральной оценки уровня социально-экономического развития), которое утверждается приказом департамента экономического развития Воронежской области.
2.3. Субсидия может быть предоставлена и израсходована на реализацию проекта, являющегося неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу.
3. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является абсолютное значение интегральной оценки уровня социально-экономического развития муниципального образования:
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, равном или выше минус 1 балла, муниципалитет относится к группе с "относительно высоким" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 8 до минус 1 балла, муниципалитет относится к группе со "средним" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования, расположенном в интервале от минус 11 до минус 8 баллов, муниципалитет относится к группе с "низким" уровнем развития;
- при значении интегрального показателя социально-экономического развития муниципального образования ниже минус 11 баллов муниципалитет относится к группе с "крайне низким" уровнем развития.
3.2. На получение субсидий могут претендовать муниципальные образования, отнесенные к группам с уровнем социально-экономического развития "средний", "низкий" и "крайне низкий".
Размер субсидии от общей суммы расходов на реализацию проекта может составлять:
- по проектам из группы муниципальных образований со "средним" уровнем развития - не более 50%;
- по проектам из группы муниципальных образований с "низким" уровнем развития - не более 60%;
- по проектам из группы муниципальных образований с "крайне низким" уровнем развития - не более 70%.
Муниципальные образования для обеспечения софинансирования проекта вправе привлекать средства из внебюджетных источников. При наличии внешних инвесторов, готовых инвестировать проект, обязательства софинансирования муниципальных образований уменьшаются на объем привлекаемых внебюджетных инвестиций.
4. Порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями
4.1. В рамках подготовки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период с целью определения необходимых объемов субсидирования проектов из областного бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная кампания.
4.2. Муниципальные образования представляют предварительные заявки на вновь разрабатываемые и переходящие проекты в департамент экономического развития Воронежской области ежегодно в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период, по формам согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему положению.
4.3. Департамент экономического развития Воронежской области обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.4. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области исходя из возможностей областного бюджета и в соответствии с заявкой департамента экономического развития Воронежской области и представляется в департамент экономического развития Воронежской области в сроки, устанавливаемые правовым актом правительства Воронежской области о разработке проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период.
4.5. Объем субсидий на очередной финансовый год утверждается законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый период и распределяется между муниципальными образованиями в два этапа.
4.6. На первом этапе субсидии в приоритетном порядке распределяются на проекты, реализуемые с участием субсидий в году, предшествующем планируемому (далее - переходящие проекты).
В этот перечень включаются проекты при условии:
а) целевого использования субсидий, ранее выделенных на реализацию проекта;
б) выполнения обязательств муниципальных образований по финансированию проекта из местного бюджета и внебюджетных источников в объемах, предусмотренных при утверждении финансирования за счет субсидии в текущем году;
в) достижения указанных в проекте промежуточных количественных результатов.
4.7. Размер субсидии от общей суммы расходов на реализацию переходящего проекта, подлежащего реализации в планируемом году, остается на уровне, установленном в году, предшествующем планируемому.
4.8. На втором этапе, после удовлетворения потребности в финансировании проектов, отобранных на первом этапе, департаментом экономического развития Воронежской области определяются предварительные направления расходов муниципальных образований, проекты по которым будут подлежать долевому финансированию из областного бюджета, а также предварительные объемы средств областного бюджета, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов, по следующей формуле:
ОСнi = (ОС - ОС(1)) x SUMПнi / SUMПj, где
ОСнi - предварительный объем субсидий на очередной год, подлежащих расходованию на софинансирование i-го направления расходов муниципальных образований;
ОС - объем субсидий на очередной финансовый год;
ОС(1) - объем субсидий на очередной финансовый год, распределенных на первом этапе;
SUMПнi - суммарный объем средств, необходимых для софинансирования из областного бюджета i-го направления расходов муниципальных образований на очередной финансовый год в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору (без учета проектов переходящего финансирования);
SUMПj - суммарный объем средств, необходимых для софинансирования из областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с заявками муниципальных образований, допущенными к конкурсному отбору (без учета проектов переходящего финансирования).
4.9. Объем субсидий, не распределенный на первом этапе, распределяется по муниципальным образованиям, соответствующим направлениям расходов и проектам посредством проведения конкурса.
5. Порядок создания конкурсной комиссии
5.1. Конкурсная комиссия по отбору проектов создается постановлением правительства Воронежской области.
6. Порядок работы конкурсной комиссии
6.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
6.2. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
6.3. Заседание комиссии ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя.
6.4. Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее двух третей от общего количества членов.
6.5. Члены комиссии проводят оценку представленных на конкурс проектов и выставляют соответствующие баллы в соответствии с критериями, установленными пунктом 7.15 настоящего положения, по каждому из представленных проектов.
6.6. После проведения подсчетов секретарь конкурсной комиссии оглашает средние результаты балльной оценки по каждому проекту, определенные на основании суммирования средних баллов раздельно по критериям.
6.7. Конкурсной комиссией формируется перечень проектов по направлениям расходов муниципальных образований, долевое финансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета на очередной финансовый (планируемый) год, включая переходящие проекты.
Указанный перечень и скорректированный по направлениям расходов объем субсидий вносятся в протокол об итогах конкурса, который подписывается председателем и членами конкурсной комиссии. Протокол об итогах конкурса с момента его утверждения является документом, подтверждающим право победителя на получение субсидии из областного бюджета.
7. Порядок и сроки проведения конкурса
7.1. Конкурс проектов проводится в пределах лимитов финансирования из областного бюджета на очередной финансовый год за вычетом объема финансирования переходящих проектов.
7.2. Конкурс проводится после утверждения законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год общего объема субсидий, в соответствии с календарным графиком, утверждаемым департаментом экономического развития Воронежской области.
7.3. Участниками конкурса могут быть муниципальные образования, вошедшие в группы с уровнем развития "крайне низкий", "низкий", "средний", определенные в соответствии с пунктами 2.2 и 3.1 настоящего положения.
7.4. В конкурсе могут участвовать проекты, являющиеся неотъемлемой частью программы социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу, включенной в установленном порядке департаментом экономического развития Воронежской области в реестр муниципальных программ Воронежской области.
7.5. Объекты капитального строительства, возникшие или модернизированные в рамках реализации проекта, должны являться муниципальной собственностью. Срок реализации проекта не должен превышать трех лет.
7.6. Календарный график проведения конкурса на получение субсидии в очередном финансовом году, предварительные направления расходов и предварительные объемы субсидий по направлениям расходов утверждаются приказами департамента экономического развития Воронежской области.
7.7. Департамент экономического развития Воронежской области письмом уведомляет муниципальные образования о сроках приема заявок на участие в конкурсе, сроках и месте проведения конкурса, абсолютных значениях интегральной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований, направлениях расходов и предварительных объемах субсидий по направлениям расходов.
7.8. Для участия в конкурсе муниципальное образование представляет в установленные сроки в департамент экономического развития Воронежской области следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению;
- инвестиционную программу (проект), состоящую из следующих обязательных разделов:
- проблемное поле, решаемое с помощью проекта;
- обоснование необходимости участия муниципального образования (группы муниципальных образований) в решении проблемы;
- цели реализации проекта;
- основные мероприятия по реализации проекта;
- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта;
- срок реализации проекта;
- объем ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой по годам и его обоснование;
- структура источников финансирования проекта, в том числе заявленная доля муниципального образования (группы муниципальных образований) в финансировании проекта;
- расчет социальной и экономической эффективности реализации проекта;
- механизмы реализации проекта;
- механизмы управления и контроля за исполнением проекта;
- документы, подтверждающие готовность проекта к реализации:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором предполагается осуществить строительство объектов;
- документ об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- в случае отсутствия проектно-сметной документации - строительный паспорт объектов строительства, включенных в проект и др.;
- титульный список вновь начинаемой стройки или титульный список переходящей стройки по формам согласно приложениям NN 2 и 3 к настоящему положению;
- копию решения о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по проекту в случае, если решение о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год принято на момент представления заявки;
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения) в случае, если решение о бюджете муниципального образования на очередной (планируемый) год не принято на момент представления заявки;
- при наличии внебюджетных источников софинансирования проекта - письменное обязательство инвестора по финансированию проекта в течение срока его реализации из собственных средств.
Департамент экономического развития Воронежской области при необходимости имеет право запросить дополнительную информацию, связанную с реализацией проекта.
Информация, направленная в дополнение к конкурсной документации после установленного срока ее подачи, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросу департамента экономического развития Воронежской области.
7.9. Для участия в конкурсе от муниципального образования может быть принята заявка на один проект по каждому из направлений расходов, по которому будет осуществляться долевое финансирование из областного бюджета в очередном финансовом году.
Не может быть принята заявка от муниципального образования на участие в конкурсе на право получения субсидии на долевое финансирование нового проекта по направлению расходов, по которому уже реализуется проект, долевое финансирование которого осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, до срока окончания его реализации.
7.10. Департамент экономического развития Воронежской области регистрирует представленные пакеты документов, проверяет их полноту и комплектность, формирует сводную заявку с информацией по каждому конкурсанту и направляет ее членам конкурсной комиссии.
7.11. Департамент экономического развития Воронежской области возвращает документы и не допускает муниципальное образование к конкурсу в следующих случаях:
- проект не соответствует предусмотренным направлениям расходов;
- документы, представленные муниципальным образованием для участия в конкурсе, не соответствуют требованиям пункта 7.8 настоящего положения;
- объем гарантированного софинансирования со стороны муниципального образования не соответствует нормативам, установленным пунктом 3.2 настоящего положения;
- срок реализации проекта превышает 3 года.
7.12. По представленным конкурсантами проектам при необходимости может быть назначена независимая экспертиза.
7.13. Конкурсант может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления до окончания срока подачи заявок.
7.14. Обязательными критериями конкурсного отбора проектов являются:
- важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования;
- срок реализации проекта;
- степень готовности проекта к реализации;
- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность проекта;
- соответствие приоритетам социально-экономического развития Воронежской области, муниципальных образований области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области;
- доля участия муниципального образования в финансировании проекта;
- качество обоснования необходимого объема ресурсов и соответствие другим требованиям, установленным пунктом 7.8 настоящего Положения.
7.15. Перечень критериев и система балльной оценки представлены в таблице:
N п/п |
Наименование критерия (его содержание) |
Балл |
1. |
Важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования |
3 - 9 |
|
высокая значимость |
6 - 9 |
|
- реализация проекта оказывает влияние на повышение значения интегрального показателя оценки социально-экономического развития муниципального образования |
9 |
|
- реализация проекта не оказывает влияние на повышение значения интегрального показателя оценки социально-экономического развития муниципального образования |
6 |
|
низкая значимость |
3 |
2. |
Срок реализации проекта |
1 - 5 |
до 12 месяцев |
5 |
|
13 - 24 месяца |
3 |
|
25 - 36 месяцев |
1 |
|
3. |
Степень готовности проекта к реализации |
1 - 6 |
объект находится в стадии строительства |
6 |
|
проектно-сметная документация утверждена или ее разработка не требуется |
5 |
|
проектно-сметная документация в стадии разработки |
3 |
|
требуется финансирование для разработки проектно- сметной документации |
1 |
|
4. |
Ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность проекта |
3 - 6 |
имеются показатели, характеризующие бюджетный эффект |
3 |
|
имеются показатели, характеризующие социальный эффект |
3 |
|
4.1. |
Численность населения, качество жизни которого улучшается в результате реализации инвестиционного проекта за счет предоставления большего объема услуг, повышения доступности услуг или улучшения обслуживания: |
1 - 5 |
более 10 000 человек |
5 |
|
от 5 000 до 10 000 человек |
3 |
|
от 1 000 до 5 000 человек |
2 |
|
менее 1 000 человек |
1 |
|
4.2. |
Количество создаваемых проектом новых рабочих мест - учитывается количество дополнительно создаваемых рабочих мест при сдаче объектов в эксплуатацию |
1 - 3 |
свыше 30 рабочих мест |
3 |
|
от 10 до 30 рабочих мест |
2 |
|
до 10 рабочих мест |
1 |
|
5. |
Соответствие проекта приоритетам социально- экономического развития Воронежской области, закрепленным в нормативных правовых актах Воронежской области |
0 - 6 |
полностью соответствует |
6 |
|
частично соответствует |
3 |
|
не соответствует |
0 |
|
6. |
Доля участия муниципального образования (включая внебюджетные источники) в финансировании проекта |
1 - 3 |
свыше 50 процентов |
3 |
|
от 40 до 50 процентов |
2 |
|
от 30 до 40 процентов |
1 |
|
7. |
Доля софинансирования проекта из внебюджетных источников (в процентах) к сумме софинансирования муниципального бюджета и внебюджетных источников (определяет уровень концентрации и скоординированного использования финансовых и материальных ресурсов и показывает процент экономии средств муниципального бюджета при решении поставленных задач за счет других источников) |
1 - 5 |
свыше 80 процентов |
5 |
|
от 60 до 80 процентов |
4 |
|
от 40 до 60 процентов |
3 |
|
от 20 до 40 процентов |
2 |
|
до 20 процентов |
1 |
|
8. |
Качество обоснования необходимого объема ресурсов |
3 - 6 |
имеются расчеты органов местного самоуправления, подтвержденные соответствующим исполнительным органом государственной власти области |
6 |
|
имеются только расчеты органов местного самоуправления |
3 |
7.16. Победителями конкурса решением конкурсной комиссии объявляются претенденты, набравшие наибольшие средние баллы по итогам подсчета, присвоенные им всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, и общий объем долевого финансирования проектов которых из областного бюджета на очередной финансовый год по соответствующим направлениям расходов муниципальных образований не превышает предварительные объемы средств областного бюджета, подлежащих расходованию на соответствующие направления расходов.
Если конкурсанты набрали равное количество баллов, а объем средств областного бюджета не позволяет профинансировать оба проекта, то предпочтение отдается муниципальному образованию с более низким уровнем социально-экономического развития.
В случае наличия остатка нераспределенных средств по направлению расходов муниципальных образований сумма остатка может быть перенесена из одного направления расходов в другое и распределена в общем порядке между оставшимися претендентами.
7.17. Инвестиционные программы (проекты) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, финансируемые за счет субсидий местным бюджетам из областного бюджета, не могут иметь иного источника финансирования из областного бюджета.
7.18. По результатам распределения субсидий департаментом экономического развития Воронежской области корректируются объемы, подлежащие расходованию на софинансирование соответствующих направлений расходов муниципальных образований на очередной финансовый год.
7.19. На основании протокола об итогах конкурса департамент экономического развития Воронежской области подготавливает и направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области проект приложения к закону Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год, предусматривающий:
- направления расходов муниципальных образований, инвестиционные проекты по которым будут подлежать долевому финансированию из областного бюджета, а также объемы средств областного бюджета, подлежащие расходованию на соответствующие направления расходов;
- распределение субсидий между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе проектов.
7.20. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области подготавливает проект закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
7.21. В случае выявления факта несоответствия победителя конкурса требованиям к претендентам результаты конкурса аннулируются. Новый победитель конкурса определяется из числа остальных претендентов или проведением нового конкурса. Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии с последующим внесением изменений в приложение к закону Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год о распределении субсидий между муниципальными образованиями (группами муниципальных образований) в разрезе проектов.
8. Порядок объявления и публикации результатов конкурса
8.1. Департамент экономического развития Воронежской области информирует каждого участника конкурса о результатах конкурса путем рассылки выписки из протокола заседания конкурсной комиссии в течение 10 дней с момента подведения итогов.
8.2. Результаты конкурса публикуются в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня определения победителей конкурсного отбора.
9. Порядок финансирования, представления отчетов и контроля
за использованием субсидий
9.1 Департамент финансово - бюджетной политики Воронежской области:
9.1.1. В соответствии с действующим законодательством доводит до департамента экономического развития Воронежской области показатели утвержденной сводной бюджетной росписи, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, уведомления о лимитах бюджетных обязательств.
9.1.2. По предложению департамента экономического развития Воронежской области вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
9.2 Департамент экономического развития Воронежской области:
9.2.1. Подготавливает проект соглашения между департаментом экономического развития Воронежской области и муниципальным образованием (городским округом, муниципальным районом) "О совместных действиях по реализации инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения области при долевом участии средств областного бюджета".
9.2.2. Представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области:
9.2.2.1. В пределах лимитов бюджетных обязательств, распоряжение на перечисление средств на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", согласно реквизитам, представленным им администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета финансовых органов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов".
9.2.2.2. Доводит до муниципальных образований уведомления согласно приложению N 4 к настоящему положению.
9.2.2.3. Отчет о перечислении муниципальным образованиям средств, выделенных из областного бюджета, по форме согласно приложению N 5 к настоящему положению.
9.3. Муниципальные образования:
9.3.1. Подписывают проект соглашения, подготовленный департаментом экономического развития Воронежской области, в течение 10 дней со дня его получения.
9.3.2. Определяют в установленном порядке организацию, на которую будут возложены функции заказчика-застройщика по реализации проектов.
9.3.3. В соответствии с действующим законодательством на конкурсной основе определяют подрядную организацию и обеспечивают перечисление денежных средств на счет подрядной организации в соответствии с заключенным контрактом (договором).
9.3.4. Осуществляют финансирование проектов из местных бюджетов в соответствии с помесячным графиком.
9.3.5. Представляют в департамент экономического развития Воронежской области:
9.3.5.1. В течение десяти дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год - копию решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, содержащего информацию об объеме средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование расходов по проекту, и помесячный график расходов местного бюджета на финансирование проектов.
9.3.5.2. Ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, в двух экземплярах - справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат; акты сдачи-приемки выполненных работ; сведения, подтверждающие выделение средств из бюджета муниципального образования и внебюджетных источников на финансирование проектов; отчет об использовании субсидий, другие документы и сведения, характеризующие состояние реализации проектов с использованием субсидии по формам, установленным департаментом экономического развития Воронежской области.
9.4. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5230100 "Развитие социальной и инженерной инфраструктуры", виду расхода 010 "Фонд софинансирования", подстатье экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
9.5. Полученные средства учитываются на счетах бюджетов муниципальных образований по исполнению местных бюджетов и отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9.6. Предоставление субсидий осуществляется пропорционально объему фактического финансирования проекта из местного бюджета и внебюджетных источников на основании соответствующих подтверждающих документов.
Средства, выделенные из областного бюджета на финансирование проекта, на каждую отчетную дату не должны превышать сумму, рассчитанную исходя из установленной доли участия областного бюджета в финансировании проекта и фактических расходов местного бюджета на проект за отчетный период.
9.7. Авансирование части стоимости подрядных работ возможно в объеме до 30 процентов от утвержденного годового лимита бюджетных ассигнований на реализацию проекта при условии выделения из бюджета соответствующего муниципального образования области средств пропорционально установленной доле участия.
9.8. Контроль целевого использования субсидий осуществляют органы государственной власти Воронежской области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, департамент экономического развития Воронежской области.
9.9. В случае нарушения муниципальным образованием установленного проектом уровня софинансирования, непредставления в срок указанных отчетов, а также несоблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" предоставление ему субсидий приостанавливается.
В случае, если в течение трех месяцев муниципальное образование не устранит выявленные нарушения, средства областного бюджета, предусмотренные для него, могут быть перераспределены между остальными муниципальными образованиями, сохранившими право на получение субсидий. Изменения в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год вносятся по итогам за первое полугодие и 9 месяцев.
9.10. В случае непоступления в департамент экономического развития Воронежской области отчетных документов, подтверждающих объемы фактического финансирования проекта из местного бюджета и внебюджетных источников до 15 декабря соответствующего финансового года, выделение оставшегося объема субсидий местному бюджету на финансирование данного проекта не осуществляется, лимиты финансирования на следующий год не переносятся.
9.11. Субсидии используются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
Нецелевое использование муниципальным образованием бюджетных средств, выделяемых из областного бюджета, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.12. Ответственность за достоверность представляемых в департамент экономического развития Воронежской области сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
9.13. Долевое финансирование проекта осуществляется из областного бюджета до полной его реализации, но не более трех лет.
Приложение N 1
к положению
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов) развития
социальной и инженерной инфраструктуры
муниципального значения
Заявка
на участие в конкурсе инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения для долевого финансирования из областного бюджета в 200_ году
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование инвестиционной программы (проекта) развития
социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения,
направление расходов ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Должность, ФИО, телефон куратора программы (проекта) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Бюджетная обеспеченность муниципального образования (городского
округа, муниципального района) на душу населения ________________ рублей.
4. Доля финансовой помощи из другого бюджета в виде дотаций и
субсидий в общем объеме собственных доходов бюджета
_______________________________________________________________________%.
(наименование муниципального образования)
5. Дефицит (профицит) бюджета __________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________________________ тыс. рублей.
6. Полная стоимость реализации программы (проекта) ________________
тыс. рублей, в т.ч.:
6.1. Муниципальный бюджет ______________________ тыс. рублей, ___%.
6.2. Частные инвестиции ________________________ тыс. рублей, ___%.
6.3. Областной бюджет __________________________ тыс. рублей, ___%.
7. Срок реализации программы (проекта) _______________________ мес.
8. Социальная эффективность реализации программы (проекта)
(положительное последствие для муниципального образования, региона,
которое выражается в улучшении качества жизни при увеличении объема или
предложения новых услуг, повышения доступности, своевременности и
регулярности их предоставления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Бюджетный эффект от реализации программы (проекта)
____________________________________________________________ тыс. рублей.
10. Социальный эффект от реализации программы (проекта)
____________________________________________________________ тыс. рублей.
11. Экономический эффект от реализации программы (проекта)
____________________________________________________________ тыс. рублей.
12. Суммарный эффект от реализации программы (проекта)
____________________________________________________________ тыс. рублей.
___________________________________ ___________________ _________________
(глава администрации городского округа, (подпись) (Ф.И.О.)
муниципального района)
М.П.
____________________
(дата подачи заявки)
Приложение N 2
к положению
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов) развития социальной
и инженерной инфраструктуры муниципального значения
Титульный список вновь начинаемой стройки
Наименование, местонахождение (полный адрес) __________________________________
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) _____________________
Форма собственности заказчика-застройщика (код) _______________________________
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) ______________________
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) ________________________________
Наименование инвестиционной программы (проекта) _______________________________
_______________________________________________________________________________
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение (подчеркнуть)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения ____________
_______________________________________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация ___________________________
_______________________________________________________________________________
Генеральная проектная организация _____________________________________________
Генеральная подрядная организация _____________________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержденной проектно- сметной документации (в ценах ___года) |
Предусмотрено на 20__ год |
По следующим годам строительства (в ценах соответствующих лет) |
|||
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах ___года) |
в текущих ценах (планируемого года) |
ввод в действие (квартал) |
20__ год |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с.. . до. .. |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
из них проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
Согласовано:
____________________________ _________________________________
(глава администрации (орган исполнительной власти
муниципального образования) области)
______________ ___________________ ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20__ года "___" ______________ 20__ года
Приложение N 3
к положению
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов) развития социальной
и инженерной инфраструктуры муниципального значения
Титульный список переходящей стройки
Наименование, местонахождение (полный адрес) _________________________________
Сроки строительства: 20__ год 20__ год
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика (код) ____________________
Форма собственности заказчика-застройщика (код) ______________________________
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика (код) _____________________
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД) _______________________________
Наименование инвестиционной программы (проекта) ______________________________
______________________________________________________________________________
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция,
техническое перевооружение (подчеркнуть)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения ___________
______________________________________________________________________________
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация __________________________
______________________________________________________________________________
Генеральная проектная организация ____________________________________________
Генеральная подрядная организация ____________________________________________
Способ строительства - подрядный
Показатели стройки |
По утвержденной проектно- сметной документации (в ценах ___ года) |
Освоено (введено) на 01.01.20__ года (в ценах утвержденной ПСД) |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства (в ценах утвержденной ПСД) |
Предусмотрено на 20__ год |
Предусмотрено на 20__ год |
||||
по утвержденной проектно- сметной документации (в ценах ___ года) |
в текущих ценах соответствующих лет |
ввод в действие (квартал) |
по утвержденной проектно- сметной документации (в ценах ___ года) |
в текущих ценах соответствующих лет |
ввод в действие (квартал) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс.рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них проектно - изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной проектно-сметной документации): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласовано:
__________________________________ _______________________________
(глава администрации (орган исполнительной власти
муниципального образования) области)
______________ ____________________ ___________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20__ года "___" _________________ 20__ года
Приложение N 4
к положению
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов) развития социальной
и инженерной инфраструктуры муниципального значения
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета на 200_ год
от "___" _________ 200_ года
__________________________________________________________
(главный распорядитель средств)
___________________________________________________________
(распорядитель средств)
___________________________________________________________
(получатель средств)
___________________________________________________________
(наименование финансового органа местного самоуправления)
тыс. рублей
Наименование |
КР |
Рз |
Пр |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Сумма на год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный распорядитель средств _________________________________________
(руководитель управления) (подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение N 5
к положению
о порядке предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета для долевого финансирования
инвестиционных программ (проектов) развития социальной
и инженерной инфраструктуры муниципального значения
Сводный реестр
получателей субсидий из областного бюджета для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения по состоянию на _____________________
в рублях
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Программа: |
|
Бюджетная классификация: | |||
Главный распорядитель: | |||
|
|
Сметные назначения на год |
Перечислено муниципальным образованиям (городским и сельским поселениям) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Всего |
|
|
|
из них |
|
|
2. |
распределено по муниципальным образованиям уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета (для колонки 3) |
|
|
|
в том числе по следующим муниципальным образованиям |
|
|
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
2.3 |
|
|
|
2.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Не распределено по муниципальным образованиям (для колонки 3 [строка 1 минус строка 2]) |
|
|
Руководитель департамента
Главный бухгалтер
(Подпись,печать)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 198 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.