Постановление Правительства Воронежской области
от 12 мая 2009 г. N 375
"Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области"
25 марта, 28 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 ноября 2010 г. N 930 настоящее постановление признано утратившим силу
См. Положение о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденное вышеназванным постановлением
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Воронежской области от 07.06.2006, Законами Воронежской области от 30.09.2008 N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области", указами губернатора Воронежской области от 19 марта 2009 г. N 163-у "О структуре исполнительных органов государственной власти Воронежской области", от 23 марта 2009 г. N 164-у "О реорганизации исполнительных органов государственной власти Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 16 декабря 2008 года N 1087 "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Губернатор |
А.В. Гордеев |
Положение
о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 12 мая 2009 г. N 375)
25 марта, 28 апреля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее именуется - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере финансов.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Уставом Воронежской области, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Воронежской области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственные бланки, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.
1.4. За Департаментом закрепляются служебные помещения и имущество Воронежской области на праве оперативного управления.
1.5. Положение о Департаменте утверждается, изменяется постановлением правительства Воронежской области.
1.6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
1.7. Штатное расписание Департамента утверждается постановлением правительства области по представлению руководителя Департамента.
1.8. Адрес места нахождения Департамента: г. Воронеж, 394730, ул. Карла Маркса, д. 70.
1.9. Сокращенное наименование - ДФБП ВО.
2. Основные задачи
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. Экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов.
2.2. Организация исполнения областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом, законами Воронежской области на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, утверждаемых руководителем департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее именуется "руководитель департамента").
2.3. Своевременное составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетной отчетности.
2.4. Реализация региональной стратегии, достижение соответствующих целей и показателей в подведомственной сфере деятельности.
2.5. Управление государственным долгом Воронежской области.
2.6. Регулирование финансовых отношений между областным бюджетом и бюджетами других уровней. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органами местного самоуправления. Совершенствование межбюджетных отношений.
2.7. Взаимодействие с органами местного самоуправления в сфере финансов.
2.8. Осуществление финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством.
3. Основные функции
В соответствии с поставленными задачами Департамент исполняет:
3.1. Государственные функции:
3.1.1. Разработка и реализация областных и ведомственных целевых программ, утверждение ведомственных целевых программ.
3.1.2. Составление проекта областного бюджета.
Разработка прогноза основных параметров консолидированного бюджета Воронежской области.
Направление проектов законов Воронежской области в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальных сведений о ходе исполнения областного бюджета для опубликования в средствах массовой информации.
3.1.3. Организация исполнения областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.
3.1.4. Осуществление нормативного правового регулирования в сфере финансов.
На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области и постановлений правительства Воронежской области Департамент принимает нормативные правовые акты - приказы, которые являются обязательными для исполнения на территории Воронежской области, по:
- утверждению генеральных условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области;
- утверждению условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области;
- отчетам об итогах эмиссии государственных ценных бумаг Воронежской области в установленном законодательством порядке;
- утверждению методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств областного бюджета);
- утверждению порядка сверки и осуществления сверки исходных данных с органами местного самоуправления для проведения расчетов по распределению средств, выделяемых на очередной финансовый год из областного бюджета;
- утверждению порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
- утверждению порядка взыскания в доход областного бюджета неиспользованного муниципальными образованиями остатка межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в форме субвенций и субсидий;
- детализации и определению порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации;
- утверждению административных регламентов исполнения государственных функций;
- утверждению порядка составления и представления бюджетной отчетности;
- утверждению порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета, составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, внесения изменения в нее в соответствии с установленным порядком;
- утверждению порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для его составления и ведения, осуществлению составления и ведения кассового плана областного бюджета;
- утверждению порядка исполнения областного бюджета по расходам;
- утверждению порядка открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета;
- утверждению порядка учета доходов, полученных областными бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;
- утверждению порядка открытия и ведения лицевых счетов областных бюджетных учреждений для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности;
- установлению порядка учета бюджетных обязательств;
- иным вопросам, отнесенным к компетенции Департамента федеральным и областным законодательством.
3.1.5. Формирование свода областного и консолидированного бюджетов области, а также бюджетов муниципальных образований.
3.1.6. Осуществление учета исполнения областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования.
3.1.7. Осуществление и отражение операций со средствами, полученными областными бюджетными учреждениями от платных услуг, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности.
3.1.8. Осуществление в соответствии с требованиями бюджетного законодательства мониторинга и внутреннего финансового аудита.
3.1.9. Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Постановлением Правительства Воронежской области от 25 марта 2010 г. N 223 пункт 3.1.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.10. Открытие и ведение лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета за счет областных средств, средств, поступающих из федерального бюджета, и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.1.11. Составление отчета об исполнении областного, консолидированного бюджетов Воронежской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов ежемесячно, ежеквартально и за истекший год, представление его в правительство Воронежской области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области и Воронежскую областную Думу.
3.1.12. Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области.
Осуществление государственных внутренних заимствований Воронежской области от имени Воронежской области.
Осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области.
Осуществление учета и контроля привлечения и погашения заемных средств, выданных из федерального бюджета и кредитных организаций.
3.1.13. Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания.
Ведение государственной долговой книги Воронежской области.
3.1.14. Рассмотрение обращений граждан.
Постановлением Правительства Воронежской области от 25 марта 2010 г. N 223 пункт 3.1.15 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.1.15. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателям средств областного бюджета.
3.1.16. Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
3.1.17. Разработка экономической концепции займа, определение сроков и механизма размещения, обращения и погашения облигаций, системы учета облигаций, системы информационного сопровождения выпуска; осуществление ведения учета и контроля погашения согласно графику выплаты купонного дохода.
Постановлением Правительства Воронежской области от 28 апреля 2010 г. N 338 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения
3.2. Иные функции:
3.2.1. Осуществление методического руководства финансовыми органами муниципальных образований области по осуществлению бюджетного процесса в области.
3.2.2. Осуществление работы со сведениями, составляющими государственную тайну.
3.2.3. Взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании бюджета органами Федерального казначейства.
3.2.4. Взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Воронежской области в целях обеспечения финансовых органов субъектов Российской Федерации и финансовых органов местных администраций информацией, необходимой для формирования и исполнения соответствующих бюджетов в части налогов и сборов, контролируемых налоговыми органами.
3.2.5. Финансирование мероприятий, связанных с осуществлением деятельности общественных приемных губернатора Воронежской области в муниципальных образованиях Воронежской области.
3.2.6. В установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, законами Воронежской области, указами губернатора Воронежской области, нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
3.3. Департамент осуществляет полномочия непосредственно и через подведомственные ему областные государственные учреждения во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, координационными, совещательными органами и иными организациями.
4. Права Департамента
Департамент в ходе своей деятельности для осуществления поставленных задач и реализации полномочий по исполнению государственных функций вправе:
4.1. Производить согласование общего объема и условий выпуска долговых обязательств муниципальных образований.
4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета организаций при наличии фактов нецелевого расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме об израсходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области.
4.3. Взыскивать в установленном порядке с организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов, используемые не по целевому назначению, с наложением на организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством.
4.4. Списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
4.5. Выносить предупреждения руководителям исполнительных органов и получателям средств областного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
4.6. Взыскивать в установленном порядке за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, остатки непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
4.7. Запрашивать и получать:
- сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности;
- справочные, статистические и информационные материалы от:
а) государственных органов статистики;
б) федеральных исполнительных органов государственной власти;
в) органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области;
г) органов местного самоуправления;
- материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, отчета об исполнении областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Воронежской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Воронежской области, от:
а) федеральных органов исполнительной власти;
б) исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области;
в) территориальных государственных внебюджетных фондов;
г) органов местного самоуправления;
- материалы и отчетные данные, необходимые для осуществления контроля за поступлением средств в бюджет области, а также за целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, от:
а) федеральных органов исполнительной власти;
б) исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области;
в) органов местного самоуправления;
г) организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
- информацию и отчеты о целевом использовании средств, полученных из резервных фондов, от получателей средств;
- сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов от органов местного самоуправления Воронежской области;
- справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета от банков и других кредитных учреждений;
- отчеты об использовании средств областного бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета;
- решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций по подведомственной сфере деятельности;
- сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита, от:
а) органов местного самоуправления;
б) юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита.
4.8. Проводить ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений и унитарных предприятий, имущество которых находится в государственной собственности Воронежской области, а также в организациях любых форм собственности, получивших средства областного бюджета, имущество, находящееся в государственной собственности Воронежской области, в отношении полученных средств областного бюджета и имущества Воронежской области.
4.9. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области.
4.10. Контролировать деятельность:
- подведомственного государственного учреждения "Финанс-групп";
- подведомственного государственного учреждения "Институт регионального законодательства";
- главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета в подведомственной сфере деятельности.
4.11. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности.
4.12. Согласовывать по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, решения об изменении сроков уплаты федеральных и (или) региональных налогов и сборов в части зачисляемых в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.13. Вносить предложения руководителям исполнительных органов государственной власти области о возможности наложения дисциплинарных взысканий на государственных служащих данных учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими возложенных обязанностей.
4.14. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.15. Созывать совещания с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории области.
4.16. Организовывать и проводить конференции, семинары, коллегии, встречи, выставки, смотры и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций.
4.17. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению органов исполнительной власти области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности.
4.18. Вносить предложения по созданию (учреждению), реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, фондов для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций.
4.19. Выступать учредителем подведомственных государственных учреждений.
4.20. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти.
4.21. Владеть, пользоваться на праве оперативного управления закрепленными за Департаментом служебными помещениями и имуществом.
4.22. Вести служебную переписку с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями по вопросам подведомственной сферы деятельности.
4.23. В случае несоблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принимать решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие вышеуказанным требованиям положений, определяющих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
4.24. Осуществлять финансовое и материально-техническое обслуживание содержания Департамента для реализации возложенных на него функций, а также организационных и представительских мероприятий.
4.25. Осуществлять обеспечение наличными денежными средствами бюджетных учреждений, обслуживаемых через Департамент.
5. Обязанности Департамента
Департамент обязан:
5.1. Выполнять требования законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
5.2. Обеспечивать в пределах своей компетенции реализацию возложенных на Департамент функций.
5.3. Соблюдать требования регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области.
5.4. Отстаивать интересы Воронежской области, губернатора Воронежской области, правительства Воронежской области в органах судебной власти и прокуратуры, а также перед физическими и юридическими лицами, иностранными лицами, их объединениями, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5.5. Обеспечивать сохранность служебной и государственной тайны, не допускать разглашение персональных данных физических лиц и иной охраняемой законом информации.
5.6. Давать разъяснения юридическим и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.7. Осуществлять прием документов от юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
5.8. Обеспечивать проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя и анализа финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии Воронежской области.
5.9. Принимать решение о предоставлении бюджетных кредитов муниципальным образованиям, юридическим лицам.
5.10. Осуществлять прием документов от главных распорядителей средств областного бюджета, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, и их проверку.
5.11. Представлять в Управление Федерального казначейства по Воронежской области изменения в перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации.
5.12. Приостанавливать в предусмотренных законодательством случаях операции по лицевым счетам.
5.13. В случае необходимости проводить документальные проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
5.14. Проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, а также получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей бюджетных кредитов, инвестиций и государственных гарантий.
5.15. Разрабатывать и согласовывать проекты законов, иных нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих отношения в подведомственной сфере деятельности.
5.16. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, касающихся вопросов подведомственной сферы деятельности.
5.17. Выполнять функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в подведомственной сфере деятельности.
5.18. Выступать от своего имени в качестве лица, участвующего в деле, во всех судах Российской Федерации по вопросам, касающимся подведомственной сферы деятельности.
5.19. Анализировать судебную практику, представления и протесты прокуратуры, экспертные заключения компетентных органов и готовить соответствующие документы, отражающие результаты анализа и предложения по улучшению правоприменения в подведомственной сфере.
5.20. Принимать в рамках своей компетенции меры и вносить предложения по улучшению работы Департамента, органов государственной власти Воронежской области, укреплению их авторитета.
5.21. Участвовать в работе по составлению прогнозов социально-экономического развития Воронежской области совместно с исполнительными органами государственной власти Воронежской области.
5.22. Составлять ежегодный доклад Департамента о результатах и основных направлениях деятельности.
5.23. Представлять на рассмотрение комиссии по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности заключения по докладам субъектов бюджетного планирования.
5.24. Осуществлять в установленном порядке сверку исходных данных для распределения финансовой помощи из федерального бюджета субъектам Российской Федерации с Министерством финансов Российской Федерации.
5.25. Составлять план и отчет по сети, штатам и контингентам, по консолидированному и областному бюджетам и представлять его в Министерство финансов Российской Федерации.
5.26. Вести реестр расходных обязательств Воронежской области, представлять реестр расходных обязательств Воронежской области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5.27. Обеспечивать содержание официального сайта Департамента в сети Интернет и размещение на нем необходимой информации.
5.28. Осуществлять функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
5.29. Представлять Воронежскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением.
5.30. Осуществлять предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам и юридическим лицам в порядке и в пределах, утвержденных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.31. Ежегодно представлять в Министерство финансов Российской Федерации отчет об итогах эмиссии государственных облигаций Воронежской области в установленном законодательством порядке.
5.32. Ежемесячно представлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге Воронежской области и муниципальных долговых книгах муниципальных образований.
5.33. Осуществлять функции главного администратора (администратора) доходов областного бюджета и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета.
5.34. Составлять ежеквартально сводную кассовую заявку на получение наличных денежных средств и представлять ее в банк в разрезе получателей средств.
5.35. По поручению правительства Воронежской области от его имени представлять его интересы во всех судах Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
5.36. Организовывать и обеспечивать мобилизационную подготовку и мобилизацию, проводить мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивать исполнение законодательства о мобилизационной подготовке и мобилизации.
6. Руководство Департаментом, его структура
6.1. Руководство Департаментом осуществляет руководитель Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Воронежской области.
Руководитель Департамента назначается губернатором области в соответствии со статьей 26.22 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.11.2004 N 608 "О квалификационных требованиях, предъявляемых к руководителю финансового органа субъекта Российской Федерации и к руководителю финансового органа местной администрации".
Освобождение от должности руководителя Департамента производится губернатором области в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Руководитель департамента:
6.2.2. Представляет губернатору Воронежской области на утверждение постановлением правительства Воронежской области структуру и штатную численность Департамента, а также предложения о выделении Департаменту финансовых средств для осуществления Департаментом своих полномочий.
6.2.3. Определяет функции структурных подразделений Департамента.
6.2.4. Распределяет обязанности между заместителями руководителя Департамента.
6.2.5. Подписывает документы от имени Департамента, изданные в пределах его компетенции.
6.2.6. Осуществляет полномочия представителя нанимателя на должности государственной гражданской службы Департамента, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории "руководители", от имени Воронежской области в соответствии с правовым актом губернатора области.
6.2.7. Вносит предложения по повышению квалификации гражданских служащих Департамента и по вопросам формирования кадрового резерва.
6.2.8. Решает вопросы командирования гражданских служащих Департамента.
6.2.9. В отношении лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы области, осуществляет кадровую работу в полном объеме самостоятельно.
6.2.10. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов правительства Воронежской области.
6.2.11. Организует взаимодействие с областной Думой, Воронежским областным судом, Арбитражным судом Воронежской области, Уставным судом Воронежской области, прокуратурой Воронежской области, а также с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления в пределах компетенции.
6.2.12. Решает иные вопросы, отнесенные к полномочиям Департамента.
6.3. В случае временного отсутствия руководителя департамента его обязанности исполняются заместителями руководителя департамента в соответствии с должностными регламентами и распределением обязанностей между ними.
6.4. В Департаменте образуется коллегия в составе руководителя департамента (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других руководящих работников Департамента и иных лиц по представлению руководителя департамента.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются приказом Департамента.
Коллегия рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ социально-экономического развития области и другие наиболее важные вопросы деятельности Департамента.
Решение коллегии оформляется протоколами и приказами Департамента.
7. Ответственность Департамента
Департамент несет ответственность за невыполнение основных показателей в подведомственной сфере деятельности, установленных правовым актом правительства Воронежской области.
8. Реорганизация и ликвидация Департамента
8.1. Прекращение деятельности Департамента производится путем реорганизации или ликвидации в установленном законодательством порядке на основании соответствующего нормативного правового акта Воронежской области.
8.2. При реорганизации или ликвидации Департамента увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области в сфере финансов.
Адрес места нахождения Департамента: г. Воронеж, 394730, ул. Карла Маркса, д. 70.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 мая 2009 г. N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 14 мая 2009 г. N 48
Постановлением Правительства Воронежской области от 3 ноября 2010 г. N 930 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 28 апреля 2010 г. N 338
Постановление Правительства Воронежской области от 25 марта 2010 г. N 223