Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Содержание стандарта качества муниципальной услуги
1. Стандарт качества муниципальной услуги содержит требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качество муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе ее оказания, включая:
- обращение за муниципальными услугами, ее оформление и регистрацию;
- ожидание муниципальной услуги, ее получение;
- оценку качества муниципальной услуги;
- рассмотрение жалоб (претензий) получателя муниципальной услуги.
Стандарт качества муниципальной услуги в обязательном порядке включает следующие блоки:
- характеристика потенциальных потребителей муниципальной услуги;
- основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги;
- правовые основы предоставления муниципальной услуги;
- технология оказания муниципальной услуги;
- требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги;
- требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителей;
- требования к материально-техническому обеспечению предоставления муниципальной услуги;
- требования к уровню кадрового обеспечения предоставления муниципальной услуги;
- требования к информационному обеспечению потребителей муниципальной услуги;
- требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги;
- иные требования, необходимые для обеспечения предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне.
2. Правовые основы предоставления муниципальной услуги предусматривают перечень нормативных правовых актов, содержащих требования к объему муниципальной услуги, порядку и условиям ее оказания, а также иные обязательные характеристики муниципальной услуги, служащие основанием для установления стандарта качества соответствующей муниципальной услуги.
3. Технология оказания муниципальной услуги предполагает описание действий, которые должны быть произведены в процессе оказания муниципальной услуги.
Исходя из особенностей предоставления муниципальных услуг могут быть установлены следующие требования к технологии оказания муниципальных услуг:
- к перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- к сроку оказания муниципальной услуги;
- к перечню оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- к результату, который должен получить потребитель муниципальной услуги;
- к порядку подачи, регистрации и рассмотрения жалоб (претензий);
- к порядку исправления возможных недостатков оказанной муниципальной услуги;
- к иным составляющим процесса оказания соответствующей услуги.
4. Законность и безопасность оказания муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги может включать следующие требования:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует организация, предоставляющая муниципальные услуги;
- санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования к процессу оказания услуги.
5. Доступность муниципальной услуги для потребителей в зависимости от содержания муниципальной услуги может включать требования:
- к режиму работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- к удаленности расположения места предоставления муниципальной услуги от потенциальных потребителей;
- к очередности предоставления муниципальной услуги в случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностями ее предоставления.
6. Материально-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги в зависимости от содержания муниципальной услуги может включать требования:
- к зданиям и прилегающей территории;
- к помещениям;
- к обеспеченности мебелью и оборудованием;
- к обеспеченности мягким инвентарем;
- к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления муниципальной услуги на высоком качественном уровне.
7. Уровень кадрового обеспечения в зависимости от содержания муниципальной услуги может включать требования:
- к численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей муниципальной услуги;
- к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- к периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
8. Уровень информационного обеспечения в зависимости от содержания муниципальной услуги может предусматривать требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой муниципальной услуге, а также иные сведения, необходимые для потребителя муниципальной услуги.
9. Организация учета мнения потребителей муниципальной услуги может включать требования к механизмам сбора и учета мнения потребителей муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.