Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Воронежской области
от 10 августа 2009 г. N 672
"Приложение 1
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области
(утв. постановлением Администрации Воронежской области
от 4 апреля 2006 г. N 239)
1. Общие положения
Межведомственная комиссия по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области (далее - комиссия) является коллегиальным органом правительства Воронежской области по определению приоритетных стратегических направлений развития промышленных организаций Воронежской области, координации работы по их реструктуризации, выработки мер поддержки при реализации высокоэффективных инвестиционных проектов и проведении процедур финансового оздоровления.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.
Положение о комиссии и её состав утверждаются постановлением правительства Воронежской области.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
- выработка рекомендаций по вопросам отнесения промышленных предприятий области к категориям "системообразующие", "регионального значения", "особо значимых для экономики области" и поддержки предприятий "реализующих особо значимые инвестиционные проекты";
- выработка предложений по разработке и реализации Концепции развития промышленности Воронежской области и механизмам её реализации, областных целевых и ведомственных целевых программ развития промышленности Воронежской области;
- выработка предложений по повышению инвестиционной активности в промышленной сфере Воронежской области;
- выработка рекомендаций по включению инвестиционных проектов организаций промышленности в ведомственные целевые программы и предоставлению им мер государственной (областной) поддержки;
- разработка основных направлений реформирования промышленных предприятий области;
- разработка рекомендаций по механизмам финансового оздоровления промышленных предприятий с учетом их приоритетности для социально-экономического развития Воронежской области;
- выработка рекомендаций по рассмотрению Экспертным советом по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области предложений промышленных предприятий, в том числе реализующих особо значимые инвестиционные проекты;
- мониторинг предоставления мер государственной поддержки промышленным предприятиям Воронежской области.
3. Организация работы комиссии
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя могут проводиться внеочередные заседания.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. Решение комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
При рассмотрении срочных вопросов по решению председателя комиссии члены комиссии осуществляют голосование путем заполнения опросных листов, которые являются неотъемлемой частью протокола заседания комиссии.
Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях комиссии, готовятся членами комиссии с основным докладчиком и представляются не позднее 5 дней до его заседания председателю и рассылаются членам комиссии.
В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, комиссия имеет право:
- создавать рабочие группы для реализации поставленных перед комиссией задач;
- запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и налоговых органов информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- заслушивать сообщения о подготовке программ реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий и ходе их реализации;
- рассматривать предложения и давать рекомендации банкам и инвестиционным структурам по механизмам предоставления инвестиционных ресурсов, привлекаемых организациями промышленности;
- взаимодействовать в установленном порядке с исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, а также с организациями промышленности по вопросам, входящим в ее компетенцию;
- принимать решения, рекомендующие предоставление организациям промышленности различных мер государственной (областной) поддержки, в том числе в виде субсидирования процентных ставок по привлеченным кредитам для реализации инвестиционных проектов в рамках ведомственных целевых программ;
- заслушивать руководителей промышленных предприятий по вопросам компетенции комиссии.
На заседание комиссии могут приглашаться представители структурных подразделений правительства области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и промышленных предприятий для участия в рассмотрении вопросов, касающихся повестки дня заседания комиссии.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
На секретаря комиссии возлагается ответственность за организацию проведения заседания комиссии.
Секретарь комиссии организует:
подготовку проведения заседания, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
обобщение, доработку (при необходимости) представленных материалов;
подготовку списка участников заседания комиссии;
направления членам комиссии проектов решений к очередному заседанию;
подачу заявок на подготовку места заседания;
протоколирование хода заседаний комиссии;
внесение принятых изменений и дополнений в решения комиссии в соответствии с предложениями участников заседания;
направление решений комиссии на рассмотрение руководителям структурных подразделений правительства области, исполнительным органам государственной власти области, другими организациям, касающимся исполнения решений комиссии;
обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.
4. Документы, принимаемые на заседании комиссии
По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению соответствующими исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.
О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок.
Решения комиссии, затрагивающие интересы организаций, направляются последним для информации.
Организационное сопровождение деятельности комиссии осуществляется департаментом,# промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 10 августа 2009 г. N 672 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.