Постановление Главы городского округа город Воронеж
от 7 августа 2009 г. N 1040
"О долгосрочной муниципальной целевой программе "Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г."
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 23 декабря 2011 г. N 1390 настоящее постановление отменено
Во исполнение распоряжения главы городского округа город Воронеж от 29.05.2009 N 292-р "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г.", с целью создания условий для организации полноценного круглогодичного оздоровления и отдыха, отвечающего современным требованиям, развития и сохранения материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей и в соответствии с постановлением главы городского округа город Воронеж от 10.03.2009 N 137 "О порядке разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г.".
2. Финансово-казначейскому управлению администрации городского округа город Воронеж предусмотреть в установленном порядке финансирование мероприятий программы при разработке проектов бюджета городского округа город Воронеж на 2010 - 2015 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котенко А.М.
И.о. главы городского округа - первый заместитель главы администрации |
А.М. Котенко |
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г."
(утв. постановлением Главы городского округа город Воронеж
от 7 августа 2009 г. N 1040)
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование |
Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, |
Нормативный правовой акт, в |
Распоряжение главы городского округа город Воронеж |
Заказчики программы |
Управление организации работы с молодежью |
Заказчик-координатор программы |
Управление организации работы с молодежью |
Основные разработчики |
Управление организации работы с молодежью |
Цели и задачи программы |
Цель программы: |
Целевые индикаторы и |
- количество дополнительных мест отдыха, введенных в |
Сроки и этапы реализации |
Реализация программы будет осуществляться в шесть |
Перечень подпрограмм и |
- проведение капитального ремонта и реконструкции |
Объемы и источники |
Общий объем финансирования муниципальной целевой |
Ожидаемые результаты |
- модернизация и оснащение восьми муниципальных |
1. Обоснование необходимости разработки программы
В соответствии с пунктом 13 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация отдыха детей в каникулярное время относится к вопросам местного значения городского округа.
Основополагающей задачей государственной политики Российской Федерации в настоящее время является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время существенным фактором, определяющим состояние физического и духовного здоровья населения, является, прежде всего, забота о детях.
Детский и подростковый возраст представляет собой важнейший период духовного и физического становления человека, на этом этапе закладывается основа для дальнейшей жизнедеятельности и функционирования личности как субъекта социума и государства, поэтому необходимость обеспечения каждому ребенку условий для всестороннего физического, культурного и социального развития не вызывает сомнения. Организация оздоровительного отдыха и досуговых мероприятий для детей и подростков является одной из эффективных мер профилактики безнадзорности и правонарушений.
Разработка и принятие данной программы являются актуальными в связи с существующей потребностью в услугах муниципальных детских оздоровительных лагерей в образовательном пространстве городского округа город Воронеж. Важно сохранить существующую базу загородного отдыха и оздоровления детей еще и в связи с тем, что более чем десятилетнее демографическое сокращение количества учащихся школ прекратилось в 2007 году. Учет контингента детей в возрасте от 3 до 6 лет показывает, что число учащихся школ с 2008 года начало увеличиваться, и это также приведет к повышению спроса на путевки. Также в настоящий момент изучена потребность в оздоровлении детей из целевых категорий, которая, по информации от управ районов городского округа, превышает 6000 детей в год.
Материальная база муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей была передана в муниципальную собственность в большинстве своем в состоянии, требующем капитальных вложений. Недостаточное финансирование ремонтных работ предприятиями-балансодержателями в годы обладания данной материальной базой привело к тому, что в имущественной казне городского округа город Воронеж находится катастрофически устаревшая, а в ряде случаев полностью утраченная материально-техническая и физкультурно-спортивная база муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей.
Характерными для последнего десятилетия стали такие тенденции:
- хронический дефицит капитальных вложений в развитие оздоровительных учреждений (за редким исключением отдельных ведомств-монополистов);
- отсутствие прогресса в функционировании хозяйственного механизма;
- слабое программно-методическое и образовательно-воспитательное обеспечение и сопровождение пребывания детей и подростков в данных учреждениях;
- недостаточный уровень квалификации психолого-педагогических, физкультурно-спортивных, медицинских и других специалистов, владеющих технологиями оздоровления и психолого-педагогической поддержки детей во время пребывания в лагере.
В настоящее время мощность существующих муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей не соответствует потребностям населения, а через несколько лет без капитальных вложений она станет еще меньше, так как лагеря не смогут соответствовать современным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
Начиная с 2000 года наметилась тенденция к уменьшению количества ведомственных детских оздоровительных лагерей, расположенных на территории городского округа, количество детских оздоровительных лагерей с 32 в 2000 году уменьшилось до 17 в 2008 году. Количество детей, пользующихся данной услугой, сократилось за указанный период на 9671 (18692 человека пользовались услугой в 2001 году, 9021 чел. - в 2008 году). Начиная с 2001 года закрываются такие лагеря, как "Ракета", "Ласточка", "Солнышко", "Спутник". За период с 2003 по 2007 год перестали функционировать детские оздоровительные лагеря: "Восток", "Восток-1", "Дружба", "Рассвет", "Звездочка", "Елочка", "Ромашка", "Будь здоров", "Василек", "Волна".
С 2001 года администрация городского округа город Воронеж начинает принимать активные меры, направленные на сохранение материально-технической базы детских оздоровительных лагерей, ежегодно из средств бюджета городского округа на восстановление и сохранение данной социальной инфраструктуры выделяются денежные средства. За период с 2002 года на ремонтно-восстановительные работы, выполнение предписаний органов пожарного надзора, ТУ Роспотребнадзора, ТУ Ростехнадзора, ремонт и приобретение оборудования в муниципальных детских оздоровительных лагерях из средств бюджета выделено более 18000 тыс. руб.
Несмотря на ежегодное выделение финансовых средств из бюджета городского округа город Воронеж, мер, принимаемых в настоящее время администрацией городского округа, недостаточно.
На восстановление и модернизацию 8 муниципальных детских оздоровительных лагерей, находящихся на балансе МУ "Городской молодежный центр", требуются значительные капитальные вложения. В таблице 1 описано состояние материально-технической базы имущественных комплексов муниципальных детских оздоровительных лагерей и приведена оценка мощности лагерей.
Таблица 1
Предварительный анализ материально-технического состояния имущественных комплексов муниципальных детских оздоровительных лагерей
|
|
|
Проектная |
Кол-во |
|
|
Действующий. |
|
|
|
|
Действующий. |
|
|
|
|
Действующий. |
|
|
|
|
Действующий. |
|
|
|
|
Действующий. |
|
|
|
|
Действующий. |
|
|
|
|
Недействующий. |
|
|
|
|
Недействующий. |
|
|
ИТОГО |
1 012 |
3 036 |
На сегодняшний день в городском округе численность детей школьного возраста составляет около 65000 человек. Услуги по отдыху и оздоровлению в условиях стационарного детского лагеря получают около 9500 детей ежегодно, что составляет 15% от общей численности. Учитывая планируемое увеличение детей школьного возраста (в связи с тенденцией к росту рождаемости, по данным Минздравсоцразвития) и с целью сохранения и увеличения количества предоставляемых услуг, необходимо к 2015 году создать условия для отдыха и оздоровления с учетом имеющихся возможностей развития материально-технической базы как минимум для 14500 детей.
На сегодняшний день вместимость муниципальных детских оздоровительных лагерей составляет 3036 детей в год. Проведенный анализ показывает, что в рассмотренных муниципальных детских оздоровительных лагерях возможно проведение реконструкции и капитального ремонта с доведением числа отдохнувших в них детей до 8930 в год.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Цель программы - сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей городского округа город Воронеж, создание условий для организации полноценного круглогодичного оздоровления и отдыха детей, отвечающего современным требованиям.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- увеличение мощности существующих муниципальных детских оздоровительных лагерей;
- укрепление, обновление и современное оснащение существующих спортивных, культурных и хозяйственных объектов на территории муниципальных детских оздоровительных лагерей;
- создание новых спортивных, культурных и хозяйственных объектов на территории муниципальных детских оздоровительных лагерей.
Реализация программы осуществляется в шесть этапов с 2010 по 2015 год:
1-й этап (2010 год):
- капитальный ремонт ДОЛ "Костер";
- капитальный ремонт ДОЛ "Восток-4".
2-й этап (2011 год):
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Восток-4";
- продолжение капитального ремонта ДОЛ "Костер";
- капитальный ремонт ДОЛ "Алмаз".
3-й этап (2012 год):
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Алмаз";
- завершение капитального ремонта ДОЛ "Костер";
- капитальный ремонт ДОЛ "Полет";
- капитальный ремонт ДОЛ "Дружба".
4-й этап (2013 год):
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Дружба";
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Костер";
- продолжение капитального ремонта ДОЛ "Полет";
- капитальный ремонт ДОЛ "Юность".
5-й этап (2014 год):
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Юность";
- завершение капитального ремонта ДОЛ "Полет";
- капитальный ремонт ДОЛ "Маяк";
- капитальный ремонт ДОЛ "Голубой экран".
6-й этап (2015 год):
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Полет";
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Маяк";
- оснащение и ввод в эксплуатацию ДОЛ "Голубой экран".
Таблица 2
Целевые индикаторы программы
N |
Наименование |
Единица |
Базовое |
Целевое значение индикатора по годам |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1 |
Ввод |
койко- |
0 |
0 |
0 |
- |
276 |
80 |
248 |
2 |
Модернизация |
койко- |
0 |
0 |
180 |
176 |
192 |
- |
464 |
3 |
Общая мощность |
койко- |
1 012 |
832 |
644 |
556 |
1 024 |
904 |
1 616 |
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на достижение поставленных целей и реализацию задач.
В рамках программы предусматривается реализация двух основных направлений:
1. Проведение капитального ремонта и реконструкции восьми муниципальных детских оздоровительных лагерей.
2. Приобретение и монтаж оборудования, инвентаря и оргтехники для восьми муниципальных детских оздоровительных лагерей.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к программе.
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г." составляет 483851 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета городского округа город Воронеж - 483851 тыс. рублей.
Распределение средств, предусматриваемых на финансирование мероприятий по модернизации и капитальному ремонту муниципальных детских оздоровительных лагерей по годам, приведено в таблице 3.
Таблица 3
Объемы и источники финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы
N |
Наименование |
Единица |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
1. |
Объем |
тыс. |
49 650 |
58 480 |
129 315 |
91 353 |
144 253 |
10 800 |
483 851 |
1.1. |
средства бюджета |
тыс. |
49 650 |
58 480 |
129 315 |
91 353 |
144 253 |
10 800 |
483 851 |
Объемы финансирования программы на 2010 - 2015 годы за счет средств бюджета городского округа город Воронеж носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета городского округа на соответствующий год, исходя из возможностей доходной части бюджета.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предусматривает решение проблем развития материальной базы муниципальных стационарных детских оздоровительных лагерей городского округа город Воронеж, создание условий для дальнейшего полноценного детского отдыха и оздоровления.
Заказчиком программы является управление организации работы с молодежью администрации городского округа город Воронеж.
Заказчик программы осуществляет:
- общее руководство, координацию и контроль над ходом реализации долгосрочной муниципальной целевой программы;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств городского бюджета для капитального ремонта и модернизации муниципальных детских оздоровительных лагерей;
- представление в финансово-казначейское управление обоснованных расчетов к прогнозу бюджета на очередной финансовый год;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы;
- ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, механизм реализации программы, состав исполнителей.
Реализация программы осуществляется на основе контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых муниципальным учреждением "Городской молодежный центр" с исполнителями программных мероприятий.
Исполнителями программных мероприятий являются подрядные строительные организации, отобранные в результате конкурса.
Исполнители программы осуществляют проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных детских оздоровительных лагерей.
Для выполнения мероприятий программы исполнители осуществляют:
- составление проектно-сметной документации для всех проектных решений по перепланировке, функциональному переназначению помещений, замене конструкций, инженерных систем или устройству их вновь, благоустройству территории и другим аналогичным работам;
- проведение ремонтных и строительных работ в муниципальных детских оздоровительных лагерях;
- монтаж оборудования для муниципальных детских оздоровительных лагерей.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы заказчик ежегодно согласовывает с экономическим управлением администрации городского округа город Воронеж уточненные показатели эффективности программы на соответствующий год.
Управление организации работы с молодежью ежегодно, до 15 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономическое управление администрации городского округа город Воронеж отчет о ходе реализации программы.
Заказчик несет ответственность за реализацию и конечные результаты долгосрочной муниципальной целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее исполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
Контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных из бюджета городского округа город Воронеж на реализацию мероприятий программы, осуществляет финансово-казначейское управление администрации городского округа город Воронеж.
6. Ожидаемые результаты реализации программы
Оценка социально-экономической эффективности программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только целевые количественные показатели (таблица 4), но и качественные характеристики.
Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере оздоровления и отдыха детей в летний период за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Успешная реализация программы позволит достигнуть:
- модернизации и оснащения 8 муниципальных детских оздоровительных лагерей в соответствии с современными требованиями СанПиН и пожарной безопасности;
- увеличения проектной наполняемости детских оздоровительных лагерей на 604 койко-места и, как следствие, увеличение числа отдохнувших детей и подростков на 5894 в год;
- улучшения качества существующих 3036 мест с доведением их до стандартов, соответствующих современным нормам и правилам;
- создания условий для организации полноценного круглогодичного оздоровления и отдыха, отвечающего современным требованиям, для 8930 детей и подростков ежегодно;
- повышения роли муниципальных детских оздоровительных лагерей в укреплении здоровья, всестороннего культурного и физического развития детей и подростков.
Таблица 4
Целевые показатели эффективности долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт муниципальных детских оздоровительных лагерей на период 2010 - 2015 г.г."
|
|
Мощность лагерей на |
Мощность лагерей после |
||
проектная |
|
проектная |
|
||
1 |
ДОЛ |
264 |
792 |
350 |
1 850 |
|
ДОЛ |
|
|
|
|
3 |
ДОЛ |
192 |
576 |
288 |
2 304 |
4 |
ДОЛ |
176 |
528 |
176 |
1 232 |
5 |
ДОЛ |
180 |
540 |
180 |
720 |
6 |
ДОЛ |
88 |
264 |
250 |
1 000 |
7 |
ДОЛ |
0 |
0 |
180 |
720 |
8 |
ДОЛ |
0 |
0 |
80 |
320 |
ИТОГО |
1 012 |
3 036 |
1 616 |
8 930 |
Заместитель главы администрации по социальной политике |
В.Б. Попов |
Приложение
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Сохранение и развитие социальной инфраструктуры,
предназначенной для организации отдыха и оздоровления
детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г."
Перечень
программных мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г."
N |
Наименование мероприятия |
Срок |
Содержание |
Объемы |
Источники |
Ожидаемые |
1. Проведение капитального ремонта и реконструкции восьми муниципальных детских оздоровительных лагерей | ||||||
|
|
|
|
|
|
Введение в |
|
Разработка проектно-сметной |
|
2 200 |
|
||
|
Капитальный ремонт корпусов |
|
|
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
1 600 |
|
||
|
Реконструкция здания |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт кровли |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Модернизация |
|
Разработка проектно-сметной |
|
1 350 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт 2 |
|
|
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
1 840 |
|
||
|
Укрепление фундамента |
|
|
|
|
|
|
Капитальный ремонт душевой |
|
690 |
|
||
|
Облицовка кирпичом |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт актового |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Восстановление уличного |
|
500 |
|
||
|
Восстановление и чистка |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
600 |
|
||
|
Капитальный ремонт кровли |
|
3 000 |
|
||
|
Благоустройство территории. |
|
|
|
|
|
|
Восстановление ограждений |
|
800 |
|
||
|
Обустройство пляжа. |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт и |
|
|
|
||
1.3. |
ДОЛ "Костер" |
2011 год |
|
всего: 16 050 |
Бюджет |
|
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт корпуса |
|
|
|
||
|
Благоустройство территории. |
|
|
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
800 |
|
||
|
Капитальный ремонт и |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт столовой |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт кровли |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
Бюджет |
Модернизация |
|
Разработка проектно-сметной |
|
|
1 930 |
|
|
|
Восстановление бассейна с |
|
|
|
||
|
Реконструкция здания |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Косметический ремонт |
|
|
|
||
|
Переоборудование кинобудки |
|
|
|
||
|
Благоустройство территории, |
|
500 |
|
||
|
Ремонт фонтана |
|
400 |
|
||
|
Восстановление ограждений |
|
450 |
|
||
|
Восстановление уличного |
|
350 |
|
||
|
Ремонт кровли столовой и |
|
1 200 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
2 400 |
|
||
1.5. |
ДОЛ "Костер" |
|
|
всего: 8 800 |
|
|
|
Восстановление ограждений |
|
700 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
500 |
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
800 |
|
||
|
Восстановление уличного |
|
550 |
|
||
|
Капитальный ремонт кровли |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт актового |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт и |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Введение в |
|
Разработка проектно-сметной |
|
5 000 |
|
||
|
Капитальный ремонт спальных |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Пообъектное проведение |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Введение в |
|
Разработка проектно-сметной |
|
2 515 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
2 500 |
|
||
|
Восстановление аварийного |
|
|
|
||
|
Оборудование дополнительных |
|
|
|
||
|
Строительство крытой |
|
3 500 |
|
||
|
Благоустройство территории, |
|
2 500 |
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
1 700 |
|
||
|
Восстановление уличного |
|
950 |
|
||
|
Восстановление ограждений |
|
750 |
|
||
|
Восстановление и чистка |
|
|
|
||
|
Ремонт кровли всех зданий |
|
6 800 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт корпуса |
|
1 300 |
|
||
|
Ремонт сторожки |
|
650 |
|
||
1.8. |
ДОЛ "Полет" |
|
|
всего: 60 000 |
|
|
|
Капитальный ремонт спальных |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Введение в |
|
Разработка проектно-сметной |
|
1 003 |
|
||
|
Капитальный ремонт корпуса |
|
|
|
||
|
Ремонт сторожки |
|
600 |
|
||
|
Переоборудование жилого |
|
|
|
||
|
Переоборудование и |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт столовой |
|
1 300 |
|
||
|
Капитальный ремонт игрового |
|
1 500 |
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
1 250 |
|
||
|
Восстановление уличного |
|
|
|
||
|
Восстановление ограждений, |
|
|
|
|
|
|
Ремонт кровли всех зданий |
|
1 000 |
|
||
|
Благоустройство территории, |
|
|
|
||
|
Прочистка системы |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Модернизация |
|
Разработка проектно-сметной |
|
853 |
|
||
|
Восстановление ограждений, |
|
|
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Восстановление уличного |
|
700 |
|
||
|
Благоустройство территории, |
|
800 |
|
||
|
Капитальный ремонт 2 |
|
|
|
||
|
Строительство капитального |
|
|
|
||
|
Ремонт кровли зданий |
|
1 000 |
|
||
|
Ремонт системы |
|
|
|
||
|
Восстановление и |
|
|
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
2 100 |
|
||
|
Косметический ремонт |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Введение в |
|
Разработка проектно-сметной |
|
2 310 |
|
||
|
Установка и ремонт |
|
2 500 |
|
||
|
Ремонт фонтана |
|
300 |
|
||
|
Капитальный ремонт жилых |
|
|
|
||
|
Восстановление 4 спальных |
|
|
|
||
|
Восстановление бассейна, |
|
|
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
3 000 |
|
||
|
Реконструкция клуба |
|
740 |
|
||
|
Обустройство капитальной |
|
50 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
|
Обустройство открытой |
|
|
|
||
|
Восстановление уличного |
|
700 |
|
||
|
Восстановление и чистка |
|
|
|
||
|
Ремонт и прочистка |
|
600 |
|
||
|
Ремонт кровли всех зданий |
|
5 600 |
|
||
|
Благоустройство территории, |
|
1 650 |
|
||
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
||
1.12. |
ДОЛ "Полет" |
|
|
всего: 74 700 |
|
|
|
Капитальный ремонт спальных |
|
|
|
||
|
Облицовка здания медпункта |
|
|
|
||
|
Благоустройство территории, |
|
1 500 |
|
||
|
Восстановление уличного |
|
300 |
|
||
|
Восстановление и чистка |
|
|
|
||
|
Ремонт и прочистка |
|
|
|
||
|
Дополнительная установка |
|
|
|
||
|
Устройство поля для мини- |
|
350 |
|
||
|
Капитальный ремонт клуба |
|
1 500 |
|
||
|
Замена оконных и дверных |
|
1 000 |
|
||
|
Ремонт кровли зданий |
|
1 450 |
|
||
|
Устройство |
|
|
|
||
|
Укладка беговых дорожек по |
|
|
|
||
|
Восстановление ограждений |
|
500 |
|
||
2. Приобретение и монтаж оборудования для восьми муниципальных детских оздоровительных лагерей | ||||||
2.1. |
ДОЛ "Восток-4" |
|
|
всего: 1 900 |
|
Модернизация ДОЛ |
|
технологическое |
|
800 |
|
||
|
мебель |
|
700 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
300 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
100 |
|
||
2.2. |
ДОЛ "Алмаз" |
|
|
всего: 2 400 |
|
Модернизация ДОЛ |
|
технологическое |
|
650 |
|
||
|
мебель |
|
1 200 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
400 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
150 |
|
||
2.3. |
ДОЛ "Костер" |
|
|
всего: 6 700 |
|
Модернизация ДОЛ |
|
технологическое |
|
1 000 |
|
||
|
мебель |
|
3 000 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
500 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
200 |
|
||
|
звуковое и световое |
|
2 000 |
|
||
2.4. |
ДОЛ "Дружба" |
|
|
всего: 3 600 |
|
Модернизация ДОЛ |
|
технологическое |
|
1 650 |
|
||
|
мебель |
|
1 400 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
400 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
150 |
|
||
|
|
|
|
|
Бюджет |
Модернизация |
|
технологическое |
|
1 600 |
|
||
|
мебель |
|
1 000 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
400 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
150 |
|
||
2.6. |
ДОЛ "Голубой экран" |
|
|
всего: 2 550 |
|
Модернизация |
|
технологическое |
|
1 150 |
|
||
|
мебель |
|
900 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
400 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
100 |
|
||
2.7. |
ДОЛ "Маяк" |
|
|
всего: 4 500 |
|
Модернизация |
|
технологическое |
|
800 |
|
||
|
мебель |
|
3 000 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
500 |
|
||
|
оборудование для прачечной |
|
200 |
|
||
2.8. |
ДОЛ "Полет" |
|
|
всего: 3 750 |
|
Модернизация |
|
технологическое |
|
850 |
|
||
|
мебель |
|
1 800 |
|
||
|
медицинское оборудование |
|
400 |
|
||
|
палатки |
|
700 |
|
||
|
|
|
Модернизация и |
|
|
Введение в |
Заместитель главы администрации по социальной политике |
В.Б. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью программы является сохранение и развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей городского округа город Воронеж, создание условий для организации полноценного круглогодичного оздоровления и отдыха детей, отвечающего современным требованиям.
Постановление Главы городского округа город Воронеж от 7 августа 2009 г. N 1040 "О долгосрочной муниципальной целевой программе "Сохранение и развитие социальной инфраструктуры, предназначенной для организации отдыха и оздоровления детей и молодежи на период 2010 - 2015 г.г."
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 11 августа 2009 г. N 86
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 23 декабря 2011 г. N 1390 настоящее постановление отменено