Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 24 февраля 2009 г. N 39"о"
Административный регламент
департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по осуществлению ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направлению соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998) (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 г. N 333-ФЗ);
- Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 г. N 467-р ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.04.2006 г. N 15, ст. 1640);
- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2005 г. N 98 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерацией# требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации" (размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации: www.minfin.ru 13.05.2005);
- Законом Воронежской области от 15.10.2002 г. N 67-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Коммуна", N 157, 22.10.2002 г. ) (в ред. от 28.12.2007 г.);
- Положением о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 16.12.2008 г. N 1087 "Об утверждении положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой Коммунар", N 140, 20.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, N 12 (часть II), ст. 520).
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет Воронежской области#.
При исполнении государственной функции департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области пользуется ведомственной статистикой и официальными данными Федеральной службы государственной статистики, размещенными на официальном сайте www.gks.ru. Для получения данных, необходимых для проведения мониторинга качества управления бюджетом Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики готовит запрос в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области о предоставлении ведомственной статистики.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
- выявление комплекса проблем и нарушений в системе бюджетного процесса;
- использование руководителем департамента финансово-бюджетной политики и его заместителями результатов регламентированной процедуры проведения мониторинга о соблюдении Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области при уточнении (корректировке) плановых значений показателей исполнения областного бюджета, при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области;
- своевременное предоставление в Министерство финансов Российской Федерации полной и достоверной информации для проведения мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерацией# требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации;
Конечным результатом исполнения государственной функции является определение направления решения проблем и устранение нарушений в системе бюджетного процесса, а также направление письма департамента финансово-бюджетной политики с данными, необходимыми для проведения мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение 1), в адрес Министерства финансов Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:
- непосредственно в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой#.
Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.
Контактные телефоны (телефоны для справок):
по вопросам исполнения государственной функции:
- отдел бюджетной политики 55-91-02.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Пятница 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Мониторинг соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:
- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2005 г. N 98 "О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерацией# требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации";
- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственных за осуществление мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации, оборудуются средствами телефонной и факсимильной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
3. Административные процедуры
3.1. Ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностное лицо в отделе бюджетной политики, ответственное за осуществление мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации, направляет служебные записки с формой для заполнения ведомственных данных по мониторингу (Приложение 2) в соответствующие отделы департамента финансово-бюджетной политики.
3.2. В срок не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностные лица отделов департамента финансово-бюджетной политики, ответственные за подготовку информации по мониторингу, на основании ведомственной ежемесячной отчетности и статистической информации, а также информации, представленной департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области, соотносят нормативные значения индикаторов к фактическим по соответствующим показателям формы и представляют ее в отдел бюджетной политики, а именно:
Отдел финансово-кредитного обеспечения отраслей национальной экономики и учета государственного долга по ведомственным показателям:
- БК1 "Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации";
- БК4 "Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации";
- КУ11 "Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации" (в части следующих показателей:
показателя А "Обязательства субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, а также по бюджетным кредитам, выданным Минфином России в иностранной валюте";
показателя Б "Обязательства субъекта Российской Федерации (по номинальной стоимости), возникшие в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении";
показателя В "Обязательства (в том числе гарантии) субъекта Российской Федерации по займам международных финансовых организаций".
Одновременно предоставляется выписка из Государственной долговой книги Воронежской области о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного квартала по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту.
Сводный отдел консолидированного бюджета - по ведомственным показателям:
- БК2 "Предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации";
- БК3 "Текущие расходы бюджета субъекта Российской Федерации";
- КУ2 "Кредиторская задолженность по выплате заработной платы";
- КУ3 "Кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда";
- КУ4 "Кредиторская задолженность по оплате коммунальных услуг бюджетными учреждениями";
- КУ11 "Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации" (в части показателя Г "Обязательства субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по бюджетным кредитам (ссудам)").
Отдел расходов органов управления, аппарата мировых судей и силовых структур - по ведомственному показателю:
- БК5 "Размер оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации".
Одновременно представляется таблица с данными, необходимыми для определения значений показателя условий оплаты труда государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему регламенту.
Отдел анализа и прогнозирования доходов - по ведомственному показателю:
- КУ1 "Исполнение бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы в процентах от первоначально утвержденного значения".
Отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства - по ведомственным показателям:
- КУ5 "Установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг";
- КУ6 "Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг";
- КУ7 "Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи";
- КУ8 "Отношение тарифа на электроэнергию для промышленности к тарифу для населения";
- КУ9 "Отношение тарифа на теплоэнергию для промышленности к тарифу для населения";
- КУ10 "Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг".
Информация предоставляется для оценки и свода в отдел бюджетной политики на бумажном носителе с визами ответственных исполнителей (начальников отделов) и в электронном виде.
3.3. В срок не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностное лицо в отделе бюджетной политики, ответственное за осуществление оценки и свода мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации, на основании представленных и обработанных в надлежащем виде данных подготавливает сводную аналитическую информацию о соблюдении Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качестве управления бюджетом Воронежской области за отчетный квартал по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
Одновременно со сводной аналитической информацией вышеназванным должностным лицом подготавливается на официальном бланке департамента финансово-бюджетной политики сопроводительное письмо для подписания у руководителя департамента финансово-бюджетной политики и его направления в Министерство финансов Российской Федерации с приложением таблиц и материалов, необходимых для проведения мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:
- выписки из Государственной долговой книги Воронежской области о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного квартала (приложение 3);
- таблицы с данными, необходимыми для определения значений показателя условий оплаты труда государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета (приложение 4);
- Законов Воронежской области о внесении изменений и дополнений в утвержденный Закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Подготовленная сводная аналитическая информация и сопроводительное письмо с приложением таблиц и материалов представляется руководителю департамента финансово-бюджетной политики на подпись.
3.4. В срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сопроводительное письмо с таблицами и материалами подписывается руководителем департамента финансово-бюджетной политики и направляется должностным лицом в отделе бюджетной политики, ответственным за осуществление оценки и свода мониторинга, в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе и по электронной почте.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 5 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственными за осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области по перечисленным в п. 3 настоящего административного регламента показателям и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации, и заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, курирующим данное направление.
4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и первым заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента финансово-бюджетной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.5. Должностные лица департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.
Начальник отдела бюджетной политики |
В.М. Глазкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.