Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 19 апреля 2010 г. N 755/ОД наименование настоящего приказа изложено в новой редакции
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 22 декабря 2009 г. N 1249/ОД
"Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
19 апреля 2010 г.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 апреля 2012 г. N 1112/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях выполнения протокола заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30 сентября 2009 года N 1 и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в департаменте труда и социального развития Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 13.10.2009 года N 724/ОД приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий".
2. Отделу доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений (Новицкая) организовать исполнение административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Административный регламент
предоставления Департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 22 декабря 2009 г. N 1249/ОД)
19 апреля 2010 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и социального развития Воронежской области (далее Департамент) при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий.
2. Государственная услуга "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий" (далее государственная услуга) предоставляется Департаментом.
3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014; 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 27; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 30, ст. 3808, N 41, ст. 4844, N 43, ст. 5084);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5311);
Уставом Воронежской области, принятым областной Думой 25.05.2006 года.
4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.
5. Получателями государственной услуги являются:
работники (их представители) и работодатели (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профсоюзов и объединения территориальных организаций профсоюзов, соответствующие объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также в помещениях Департамента.
7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Департамента содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Адрес информационной системы "Портал Воронежской области в сети Интернет": www.govvrn.ru.
9. График (режим) работы Департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней с 09.00 до 18.00 (по пятницам до 16.45), перерыв с 13.00 до 13.45.
10. Сведения о графике (режиме) работы Департамента размещаются на "Портале Воронежской области в сети Интернет".
11. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на "Портале Воронежской области в сети Интернет", в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
12. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
13. Информирование получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
13.1. Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения.
13.2. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
13.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.
13.4. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в помещениях иных органов (например, в региональных объединениях работодателей, территориальных объединениях организаций профессиональных союзов и т.д.).
14. Государственные гражданские служащие Департамента (далее государственные гражданские служащие), участвующие в предоставлении государственной услуги информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективного трудового спора в пределах своих полномочий" (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги.
15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса "Портала Воронежской области в сети Интернет" и электронной почты Департамента;
перечень получателей государственной услуги;
образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей.
16. На "Портале Воронежской области в сети Интернет" содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;
о правилах предоставления государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
порядок рассмотрения обращений;
порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, их должностных лиц и работников;
ответы на типовые вопросы.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Время ожидания получения государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.
18. Максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для получения государственной услуги, и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги не должны превышать 4 часов.
19. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном (очном) и письменном обращении получателя государственной услуги не должны превышать 23 дней.
20. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены на основании сроков, согласованных сторонами коллективного трудового спора, необходимых для проведения примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
21. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в Журнале учета получателей государственной услуги (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), не должны превышать 3 часов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 19 апреля 2010 г. N 755/ОД в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. В предоставлении государственной услуги отказывается по одному из следующих оснований:
22.1. Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном (территориальном) уровне социального партнерства;
22.2. Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
22.3. Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;
22.4. Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;
22.5. Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют предусмотренным пунктом 25 настоящего Административного регламента требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
22.6. Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация о документах, необходимых для получения государственной услуги
23. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов:
23.1. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги;
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 19 апреля 2010 г. N 755/ОД в пункт 23.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
23.2. Документы, содержащие сведения о:
наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
дне начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги
24. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется получателем государственной услуги разборчиво, в машинописном виде или от руки, на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На Заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись получателя государственной услуги и дата обращения.
25. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пункте 23.2 настоящего Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.
Требования к предоставлению государственной услуги
26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
27. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
28. Государственная услуга предоставляется при урегулировании следующих коллективных трудовых споров:
по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном (территориальном) уровне социального партнерства;
в организациях всех форм собственности и видов экономической деятельности, находящихся на территории области, за исключением, финансируемых из федерального бюджета;
в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора может быть проведена забастовка.
29. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены получателем государственной услуги при личном (очном) обращении или направлены в Департамент по почте.
30. Государственные гражданские служащие при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Требования к оборудованию мест предоставления государственной услуги
31. Прием получателей государственной услуги осуществляется в помещениях, специально выделенных для этих целей.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
В помещениях для предоставления государственной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями.
32. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях посетителей и государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
34. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте размещаются стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
35. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, содержащими информацию о примирительных процедурах, о содействии урегулированию коллективных трудовых споров, стульями и столами.
36. Рабочие места государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к организации учета получателей государственной услуги
37. Учет получателей государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими в Журнале учета.
38. В Журнал учета заносятся сведения о:
порядковом номере записи;
дате обращения получателя государственной услуги или регистрации почтового отправления получателя государственной услуги;
фамилии, имени, отчестве представителя стороны коллективного трудового спора, уполномоченного на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;
наименовании организации (объединения работодателей), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
содержании требований, выдвинутых работниками и/или представительным органом работников организации, профессиональными союзами и их объединениями;
другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилии, имени, отчестве полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);
полномочности сторон коллективного трудового спора;
дне начала коллективного трудового спора;
результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);
характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;
этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;
иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;
решении о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
фамилии, имени, отчестве государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги;
разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных государственным гражданским служащим, участвующим в предоставлении государственной услуги, представителям сторон коллективного трудового спора;
предложениях по урегулированию коллективного трудового спора;
предложениях по кандидатурам посредников;
предложениях по созданию трудового арбитража;
результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения.
39. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.
III. Административные процедуры
Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги
40. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Департаментом письменного обращения.
41. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
42. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
43. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
43.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги в связи с отсутствием документов, установленных настоящим Административным регламентом, или не соответствия требованиям к оформлению документов государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги:
при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о правилах предоставления государственной услуги и направляет его получателю государственной услуги;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о правилах предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном в разделе V настоящего Административного регламента.
43.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, сопоставляет соответствие сторон коллективного трудового спора, определяет наличие документального подтверждения полномочий представителя стороны социального партнерства на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора.
44. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, рассматривает соответствие коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом.
45. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, при выявлении несоответствия существа коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, для определения правомерности отнесения коллективного трудового спора к тем, которые могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, руководствуется содержанием представленных документов.
46. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом.
47. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о принятом решении.
47.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктами 22.1 - 22.3 настоящего Административного регламента, а также в связи с выявлением несоответствия коллективного трудового спора, указанного в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, содержанию документов, представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом:
при письменном обращении получателя государственной услуги осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа и информацией о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги, и направляет его получателю государственной услуги. В письменном ответе государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, при отнесении коллективного трудового спора к тем, которые не могут быть урегулированы в ходе предоставления настоящей государственной услуги, указывает сведения о месторасположении органа, уполномоченного урегулировать соответствующий коллективный трудовой спор;
при личном (очном) обращении получателя государственной услуги оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) и выдает его получателю государственной услуги, информирует о требованиях, предъявляемых к оформлению документов для предоставления государственной услуги.
В случае несогласия получателя государственной услуги с принятым решением он вправе обжаловать действия государственного гражданского служащего, участвующего в предоставлении государственной услуги, в установленном порядке.
47.2. В случае принятия решения об оказании государственной услуги государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, вступает в контакт (по телефону, по электронной почте, путем направления письменного запроса или выезда на место рассмотрения коллективного трудового спора) с получателем государственной услуги и выясняет причины возникновения коллективного трудового спора, причины и основания разногласий между сторонами коллективного трудового спора, уточняет дату начала коллективного трудового спора.
48. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги соблюдение последовательности действий при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора, установленной законодательством Российской Федерации.
49. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, выясняет, на каком этапе рассмотрения находится разрешение коллективного трудового спора.
50. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет получателю государственной услуги, какие виды содействия урегулированию коллективного трудового спора соответствуют этапам рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком его разрешения.
51. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги, какие этапы рассмотрения коллективного трудового спора при его разрешении являются в соответствии с законодательством Российской Федерации обязательными.
52. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у получателя государственной услуги необходимый вид содействия урегулированию коллективного трудового спора.
53. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, при предоставлении государственной услуги взаимодействует с представителями сторон коллективного трудового спора.
54. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах.
55. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при необходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. При этом государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует в Журнале учета дату и содержание указанных разъяснений.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией
56. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
57. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией осуществляет последовательность следующих действий:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
разъясняет порядок и сроки создания примирительной комиссии, ее состав и полномочия, правила оформления решений, принятых примирительной комиссией, порядок и сроки исполнения решений примирительной комиссии;
участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур.
58. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что рассмотрение коллективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным этапом порядка разрешения коллективного трудового спора.
59. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:
59.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;
59.2. При недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и/или создании трудового арбитража.
60. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
61. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
62. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника
63. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией.
64. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника осуществляет последовательность следующих действий:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора;
предоставляет сведения о кандидатурах посредников на основании списка лиц, предлагаемых к привлечению в качестве посредников при рассмотрении коллективных трудовых споров.
65. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из предложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора.
66. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги:
66.1. Фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета
или
66.2. Разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, то они приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
67. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что:
67.1. В случае разрешения коллективного трудового спора соглашение, достигнутое сторонами коллективного трудового спора, оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;
67.2. При недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража.
68. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора.
69. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета.
Последовательность административных действий на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже
70. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже или продолжение взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией или с этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника.
71 Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:
оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;
разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров;
участвует в организации в установленном порядке финансирования примирительных процедур;
разъясняет понятие трудового арбитража и его функции, условия и сроки создания трудового арбитража, выполнение решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;
осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора.
72. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, совместно со сторонами коллективного трудового спора в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и/или посредником создает трудовой арбитраж.
73. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке регламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража.
74. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях.
75. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что коллективный трудовой спор рассматривается в трудовом арбитраже в срок до пяти рабочих дней со дня его создания.
76. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, в составе трудового арбитража участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в рассмотрении обращений сторон коллективного трудового спора, получает необходимые документы и сведения, касающиеся этого спора, осуществляет информирование руководителя Департамента и, в случае необходимости исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора, участвует в принятии решения по существу коллективного трудового спора.
77. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в оформлении решения трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передаче его сторонам коллективного трудового спора.
78. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, в случае, если стороны коллективного трудового спора не приходят к соглашению о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях, осуществляет подготовку решения Департамента по указанным вопросам.
79. На основании подготовленного государственным гражданским служащим, участвующим в предоставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель Департамента принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента принятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения заседания трудового арбитража.
Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, оформляет решение трудового арбитража по существу коллективного трудового спора в письменной форме и передает его сторонам коллективного трудового спора для заключения соглашения.
80. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу.
81. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета.
Последовательность административных действий в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора и в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации
82. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя государственной услуги в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, если работодатель (его представитель) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, или в случае продолжения взаимодействия со сторонами коллективного трудового спора с этапов рассмотрения коллективного трудового спора согласно порядку разрешения коллективного трудового спора.
83. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, информирует получателя государственной услуги о способе разрешения коллективного трудового спора посредством проведения забастовки, условиях и порядке объявления и проведения забастовки, незаконных забастовках, ограничении права на забастовку, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительной процедуры, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, обязанностях сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.
84. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку предложений по урегулированию коллективного трудового спора и выдает (направляет) их сторонам коллективного трудового спора.
85. Государственный гражданский служащий, участвующий в предоставлении государственной услуги, фиксирует выдачу (направление) предложений по урегулированию коллективного трудового спора в Журнале учета.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений государственными гражданскими служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента, а также иными должностными лицами Департамента по поручению руководителя Департамента.
Государственные гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
87. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к ведению и хранению заявлений-анкет получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
88. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента.
89. Получатели государственной услуги могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
90. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Департамент или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия государственных гражданских служащих Департамента, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
91. Получатели государственной услуги могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
92. Обращения рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, требований к служебному поведению государственного гражданского служащего, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе предоставления государственной услуги, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы (претензии).
В случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Департамента. О продлении срока рассмотрения получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
93. Обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действия (бездействие) и решения которого обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель государственной услуги ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель государственной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
В случае если в обращении, жалобе (претензии) содержится просьба получателя государственной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя государственной услуги, то должностные лица Департамента, рассматривающие обращение, жалобу (претензию), вправе запросить необходимые документы.
94. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) руководитель Департамента принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю государственной услуги.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 19 апреля 2010 г. N 755/ОД пункт 95 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
95. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
96. Разрешение споров получателей государственной услуги с государственными гражданскими служащими, участвующими в предоставлении государственной услуги, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
Для рассмотрения претензий получателей государственной услуги и урегулирования споров в Департаменте создается Комиссия по досудебному разрешению споров (претензий) (далее Комиссия).
В состав Комиссии включаются должностные лица Департамента, представители общественных организаций и объединений, а также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и квалификацией, позволяющими участвовать в рассмотрении претензий и урегулировании споров.
Информация о порядке досудебного разрешения споров и рассмотрения претензий размещается в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" и информационных стендах Департамента.
При урегулировании споров и рассмотрении претензий члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности действий (бездействия) и принятия решений государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, запрашивают объяснительные (служебные) записки и иные необходимые документы.
Получатель государственной услуги, выразивший претензию, может лично присутствовать на заседаниях Комиссии или направить своего законного представителя.
Члены Комиссии своевременно (не позднее, чем за пять календарных дней до проведения заседания Комиссии) информируют (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) получателей государственной услуги, их законных представителей о сроке и месте проведения заседания Комиссии по вопросу разрешения спора или рассмотрения претензии.
Получатели государственной услуги могут подать ходатайство об изменении сроков проведения заседания Комиссии, состава членов Комиссии, а также обратиться с другими просьбами, указав причины и приведя обоснования ходатайства.
Получатели государственной услуги могут письменно уведомить об отказе участвовать в заседании Комиссии.
В случае отказа получателя государственной услуги лично участвовать в заседаниях Комиссии необходимые материалы и проект решения Комиссии по результатам разрешения спора или рассмотрения претензии направляются получателю государственной услуги по почте или с использованием средств факсимильной и электронной связи, сети Интернет.
Споры считаются разрешенными, если между получателем государственной услуги и Комиссией по взаимному согласию достигнута договоренность по существу спора.
Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем государственной услуги и председателем Комиссии.
По результатам разрешения спора или рассмотрения претензии на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором могут быть указаны сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав и законных интересов получателя государственной услуги, причины и основания невозможности удовлетворения претензий получателя государственной услуги, разрешения спора в пользу получателя государственной услуги.
В решении Комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением государственной услуги, наложению дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов получателей государственной услуги, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышение качества предоставления государственной услуги.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии).
97. Получатели государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
Сообщение получателя государственной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество получателя государственной услуги, адрес, по которому должен быть направлен ответ;
должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), действие (бездействие) и решение которого нарушают права и законные интересы получателя государственной услуги;
существо нарушенных прав и законных интересов, противоправных действий (бездействия) и решений;
сведения о способе информирования получателя государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления департаментом труда и социального развития
Воронежской области государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых
споров в пределах своих полномочий"
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты Департамента труда и социального развития Воронежской области
Наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14 |
77-18-17-приемная руководителя 77-91-01 77-90-64 77-90-23 77-90-93 |
vrntrud@yandex.ru mail@oblsoc.vrn.ru
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления департаментом труда и социального развития
Воронежской области государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых
споров в пределах своих полномочий"
Заявление-анкета
о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
_________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность получателя
_________________________________________________________________
государственной услуги
Прошу _____________________________________________________________
наименование органа, участвующего в предоставлении государственной услуги
предоставить стороне ___________________________________________
___________________________________________________________________
наименование стороны коллективного трудового спора
___________________________________________________________________
в ________ форме государственную услугу "Содействие урегулированию
письменной (устной)
коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
(нужное подчеркнуть):
по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключенных на областном (территориальном) уровне социального партнерства;
в организациях, находящихся на территории области (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, и случаев, когда коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки).
__________________________________________________________________
наименования сторон коллективного трудового спора
Почтовый адрес _____________________________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Получатель государственной услуги:
_______________________________ _________ "__" ______ 200 г.
Фамилия, имя, отчество подпись
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления департаментом труда и социального развития
Воронежской области государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых
споров в пределах своих полномочий"
Образец
Лист 1
Журнал учета получателей государственной услуги
N п/п |
Дата обращения или регистрации почтового отправления обращения |
Ф.И.О. представителя стороны коллективного трудового спора |
Наименование организации (объединения работодателей), в которой имеет ме сто коллективный трудовой спор |
Содержание выдвинутых требований |
Сведения о другой стороне коллективного трудового спора |
Сведения о полномочности сторон коллективного трудового спора |
Дата начала коллективного трудового спора |
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Журнал учета получателей государственной услуги (продолжение)
Сведения о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Иная информация, характеризующая коллективный трудовой спор |
Решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
Ф.И.О. работника органа, участвующего в предоставлении государственной услуги |
Сведения о разъяснениях по применению норм трудового законодательства, данных представителям сторон коллективного трудового спора |
Сведения о предложениях по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража |
Сведения о результатах рассмотрения коллективного трудового спора на всех этапах его разрешения |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
административному регламенту
предоставления департаментом труда и социального развития
Воронежской области государственной услуги
"Содействие урегулированию коллективных трудовых
споров в пределах своих полномочий"
Образец
Решение
"__" ___________ 200_ г. N ______________
об отказе предоставления Департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Департаментом труда и социального развития Воронежской области государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий", утвержденного Приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от ____________ 2009 г. N ___, отказать в предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
как представителю __________________________________________________________________
(наименование стороны коллективного трудового спора)
__________________________________________________________________
по следующему основанию (нужное подчеркнуть):
Предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на региональном (территориальном) уровне социального партнерства;
Организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;
Коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть разрешен путем проведения забастовки;
Получателем государственной услуги не представлены документы, необходимые для получения государственной услуги;
Представленные получателем государственной услуги документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги;
Существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в Департамент труда и социального развития Воронежской области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Государственный гражданский служащий
Департамента труда и социального развития
(должность)
__________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, по кандидатурам посредников, по созданию трудового арбитража.
Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное (очное) обращение получателя государственной услуги или получение Департаментом письменного обращения.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22 декабря 2009 г. N 1249/ОД "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 24 декабря 2009 г. N 147
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 13 апреля 2012 г. N 1112/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 19 апреля 2010 г. N 755/ОД