Приказ Управления культуры Воронежской области
от 23 декабря 2009 г. N 662-ОД
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима"
11 августа, 24 сентября 2010 г., 4, 10 марта 2011 г.
Приказом Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 426-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима" (далее - Административный регламент)
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 23 декабря 2009 г. N 662-ОД)
11 августа, 24 сентября 2010 г., 4, 10 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима" (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга по согласованию решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима может осуществляться в виде предоставления информации о наличии/отсутствии объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельном участке в случае поступления соответствующего запроса.
1.3. Государственная услуга предоставляется департаментом культуры Воронежской области (далее по тексту - Департамент).
При предоставлении государственной услуги с целью получения информации, необходимой для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима (далее - проектная документация), информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, Департаментом осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными органами;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Воронежской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- органами местного самоуправления.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 марта 2011 г. N 136-ОД в пункт 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.)*(1)
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"*(2):
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(3);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ*(4);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ*(5).
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(6)
- Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 N 315*(7);
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры"*(8);
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области"*(9);
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области"*(10)
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере предоставления государственной услуги.
*(1) "Российская газета" от 25.12.1993, N 237
*(2) "Российская газета", 29.06.2002, N 116-117
*(3) "Российская газета" от 29 июля 2006 г., N 165
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 N 1, ст. 16
*(5) Собрание законодательства Российской Федерации от 29.10.2001 N 44, ст. 4147
*(6) Собрании законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 г. N 19, ст. 2060
*(7) Собрание законодательства Российской Федерации от 05.05.2008, N 18, ст. 2053
*(8) Собрание постановлений Правительства СССР, 1982 г., N 26, ст. 133
*(9) "Коммуна" от 22.10.2005, N 163
*(10) "Молодой коммунар", N 8, 27.01.2011
1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- получение заявителем согласования проектной документации;
- отказ в согласовании проектной документации;
- предоставление информации о наличии/отсутствии объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельном участке в случае поступления соответствующего запроса.
1.6. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
- федеральные органы государственной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления,
- юридические и физические лица - собственники или пользователи объектов культурного наследия и его территории; пользователи или правообладатели земельных участков.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 марта 2011 г. N 136-ОД в пункт 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Департаменте (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 4-й этаж, кабинет N 424);
- на информационном стенде Департамента;
- на портале правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи (тел. - 255-25-04).
Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком:
Понедельник - четверг 9.00 - 17.30;
Пятница 9.00 - 16.00;
Перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье выходные дни.
2.1.1. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
- образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
- график приема получателей государственной услуги;
- перечень и комплектность документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- сроки рассмотрения документов.
2.1.2. Информация может предоставляться специалистами Департамента по:
- процедуре оказания государственной услуги;
- перечню документов, необходимых для получения согласования проектной документации;
- срокам приема и выдачи документов.
В целях оперативного предоставления государственной услуги руководитель Департамента может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
2.1.3. При информировании о порядке предоставления государственной услуги при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное время консультации;
- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Письменный запрос о согласовании проектной документации направляется в Департамент по адресу: пл. Ленина,11, г. Воронеж, 394006.
2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.9. Все консультации и справочная информация предоставляются бесплатно.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения документов и подготовки проектной документации, с указанием сроков исполнения (не более 20 дней).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 мин.
Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 мин.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
2.3.1. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается, если:
- статус заявителя не соответствует требованиям п. 1.5. Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.5 Административного регламента;
- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.
2.3.2. Отказ в согласовании проектной документации возможен в случае ее несоответствия требованиям действующего законодательства:
- проект зон охраны объектов культурного наследия выполнен с нарушением норм и правил, определенных Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. N 315;
- предоставление земель и изменение их правового режима не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;
- землеустроительная документация и градостроительные регламенты не соответствуют установленным режимам содержания территории и зон охраны объектов культурного наследия и (или) законодательству об охране культурного наследия;
- документация разработана для объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения.
Отказ оформляется в виде письма с указанием оснований отказа.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.4.1. Место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.
2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого, ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5. Иные положения.
2.5.1. Для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия заявитель обязан представить:
- заявление о согласовании проектной документации (образец приведен в Приложении 1) в 1 экз.;
- проект зон охраны объектов культурного наследия и материалы по обоснованию проекта, выполненные в соответствии с Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26.04.2008 N 315 в 2 экз.;
- положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз.
2.5.2. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для согласования землеустроительной документации являются:
- заявление по установленной форме с указанием характера запроса (образец приведен в Приложении 2) в 1 экз.;
- проект землеустроительных работ и карта (план) объекта землеустройства в 2 экз.;
- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
2.5.3. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для согласования градостроительных регламентов являются:
- заявление по установленной форме с указанием характера запроса (образец приведен в Приложении 2) в 1 экз.;
- проекты градостроительных регламентов территориальных зон и карты градостроительного зонирования в 2 экз.
2.5.4. Документами, подлежащими обязательному представлению заявителем для согласования решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима являются:
- заявление по установленной форме с указанием характера запроса (образец приведен в Приложении 3) в 1 экз.;
- проект решений органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима (со всеми приложениями) в 1 экз.;
- топографический план земельного участка масштабом не мельче 1:10000 (для земельного участка расположенного вне поселения) в 1 экз.;
- ситуационный план земельного участка (для земельного участка, расположенного в границах поселения) в 1 экз.;
- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
В случае поступления запроса о предоставлении информации о наличии/отсутствии объектов культурного наследия и объектов культурного наследия, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельном участке документами, подлежащими обязательному представлению заявителем являются:
- заявление по установленной форме (образец приведен в Приложении 4) в 1 экз.;
- топографический план земельного участка масштабом не мельче 1:10000 (для земельного участка расположенного вне поселения) в 1 экз.;
- ситуационный план земельного участка (для земельного участка, расположенного в границах поселения) в 1 экз.;
- заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
2.5.5. Данные в заявлении не должны противоречить предоставляемому комплекту документов.
Ответственный специалист возвращает заявителю документы на доработку в следующих случаях:
- текст заявления написан неразборчиво, не указаны или указаны не полностью наименование организации, фамилия, имя, отчество физического лица;
- пакет документов представлен не полностью;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.5.6. При отсутствии у заявителя полной информации для оформления запрашиваемой документации ответственный специалист дает необходимую консультацию по существу вопроса.
2.5.7. Ответственный специалист передает полный комплект документов в приемную руководителя Департамента, где в книгу регистрации вносится запись с указанием:
- порядкового номера записи;
- даты приема документов;
- данных о заявителе;
- цели обращения заявителя.
2.5.8. Расходы, связанные с согласованием проектов зон охраны, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима, осуществляются за счет Департамента.
2.5.9. Обязательное приложение - заключение историко-культурной экспертизы - выполняется в соответствии с требованиями ст.30, 31 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Заказчик работ, подлежащих историко-культурной экспертизе, оплачивает ее проведение.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру (блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему регламенту):
- согласование проектной документации.
3.2. Согласование проектной документации.
3.2.1. Юридическим фактом начала административного действия является подача заявления с просьбой о согласовании проектной документации, а также соответствующего комплекта документов.
3.2.2 Ответственный специалист Департамента в срок, не превышающий трех дней, проводит анализ комплектности документов и правильности их заполнения, в том числе наличие подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
3.2.3. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов, ответственный за согласование проектной документации специалист в течение десяти дней:
- проводит анализ соответствия представленной документации требованиям законодательства Российской Федерации;
- готовит проект согласования проектной документации.
3.2.4. Проект согласования или письма об отказе в согласовании в течение одного дня подписывается руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
3.2.5. При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения ответственный специалист составляет письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает руководителю Департамента (в его отсутствие - заместителю руководителя Департамента) для проверки правильности ответа и подписания. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным специалистом Департамента.
3.2.6. После согласования проектной документации ответственный специалист Департамента в течение двух дней передает 1 экземпляр согласованной проектной документации, заверенной подписью руководителя и гербовой печатью Департамента на постоянное хранение в архив ОГУК "Государственная инспекция охраны историко-культурного наследия Воронежской области".
3.2.7. При обращении заявителя для получения согласованной проектной документации ответственный специалист Департамента в присутствии заявителя:
- проверяет паспорт заявителя (если согласованная документация или письмо об отказе в согласовании выдается заявителю либо лицу, уполномоченному действовать без доверенности от имени заявителя);
- проверяет паспорт и доверенность (если согласованная документация или письмо об отказе в согласовании выдается доверенному лицу);
- предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения согласования или письма об отказе в согласовании на лицевой стороне копии распоряжения о согласовании или письма об отказе в согласовании;
- выдает заявителю согласование и комплект документации со штампом о согласовании или письмо об отказе в согласовании и комплект документации.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Департамента.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Департамента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 марта 2011 г. N 136-ОД в пункт 4.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль деятельности должностных лиц Департамента осуществляет руководитель Департамента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалиста, начальника отдела культурного наследия у руководителя Департамента;
- руководителя Департамента - в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица Департамента (руководитель Департамента, его заместитель, начальник отдела культурного наследия) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами Департамента проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения,
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области
- на личном приеме должностному лицу;
- на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- либо наименование отдела Департамента, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование:
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 4 марта 2011 г. N 126-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги "Согласование
в случаях и порядке, установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления о предоставлении земель
и изменении их правового режима"
(с изменениями от 11 августа 2010 г., 4 марта 2011 г.)
Руководителю департамента культуры
Воронежской области
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического
лица)
прошу согласовать проект зон охраны объекта культурного наследия регионального
(муниципального) значения
______________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
Контактная, информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес: _______________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
___________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка)
Приложения:
1. Проект зон охраны объектов культурного наследия и материалы по обоснованию
проекта в 2 экз.
2. Положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз.
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации; _______________ ___________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 4 марта 2011 г. N 126-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги "Согласование
в случаях и порядке, установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления о предоставлении земель
и изменении их правового режима"
(с изменениями от 11 августа 2010 г., 4 марта 2011 г.)
Руководителю департамента культуры
Воронежской области
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о согласовании землеустроительной документации или градостроительных регламентов
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического
лица)
прошу рассмотреть и согласовать (землеустроительную документацию,
градостроительные регламенты)
_______________________________________________________________________
(наименование проектной документации)
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Приложения:
1. Проект землеустроительных работ и карта (план) объекта землеустройства в 2 экз.
(при согласовании землеустроительной документации).
2. Заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник)
в 1 экз. (при согласовании землеустроительной документации).
3. Проекты градостроительных регламентов территориальных зон и карты
градостроительного зонирования в 2 экз. (при согласовании градостроительных
регламентов).
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации-заявителя; _________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 4 марта 2011 г. N 126-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги "Согласование
в случаях и порядке, установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления о предоставлении земель
и изменении их правового режима"
(с изменениями от 11 августа 2010 г., 4 марта 2011 г.)
Руководителю департамента культуры
Воронежской области
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о согласовании решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель для хозяйственного использования и изменении их правового режима
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического
лица)
прошу рассмотреть и согласовать проект решения о предоставлении земель и/или
изменении их правового режима
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Приложения:
1. Проект решений органов исполнительной власти Воронежской области и органов
местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима
(со всеми приложениями) в 1 экз.
2. Топографический план земельного участка масштабом не мельче 1:10000 (для
земельного участка, расположенного вне поселения) в 1 экз.
3. Ситуационный план земельного участка (для земельного участка, расположенного
в границах поселения)в 1 экз.
4. Заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации-заявителя; ___________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 4 марта 2011 г. N 126-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги "Согласование
в случаях и порядке, установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления о предоставлении земель
и изменении их правового режима"
(с изменениями от 11 августа 2010 г., 4 марта 2011 г.)
Руководителю департамента культуры
Воронежской области
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о предоставлении информации
Прошу предоставить сведения о наличии/отсутствии объектов культурного наследия
и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельном
участке по адресу: _______________________________________ согласно приложенному
плану.
Площадь земельного участка __________ (при наличии сведений).
Кадастровый номер участка __________ (при наличии сведений).
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Приложения:
1. Топографический план земельного участка масштабом не мельче 1:10000 (для
земельного участка расположенного вне поселения) в 1 экз.
2. Ситуационный план земельного участка (для земельного участка, расположенного
в границах поселения) в 1 экз.
3. Заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации-заявителя; _________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 4 марта 2011 г. N 126-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги "Согласование
в случаях и порядке, установленных Федеральным законом
"Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", проектов зон
охраны объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
органов местного самоуправления о предоставлении земель
и изменении их правового режима"
Блок-схема предоставления государственной услуги
4 марта 2011 г.
/----------------------\
|Прием документов на |
|согласование | /---------------\
| |-------------------------| Регистрация |
\----------------------/ |заявления |
\---------------/
|
|
/--------------------------\ /------------------\
| Возвращение документов | | Рассмотрение |
| заявителю для пополнения,|--------------------| представленных |
| исправления и т.д. | | документов на |
\--------------------------/ | предмет |
| соответствия |
| | требованиям |
| | действующего |
| | законодательства,|
/--------------------------\-------------------| комплектности, |
| Отказ в выдаче задания на| | правильности |
| проведение | | заполнения |
| государственной историко-| \------------------/
| культурной экспертизы | |
\--------------------------/
/------------------------------------\
| Подготовка проекта |
| согласования |
\------------------------------------/
|
/--------------------\
| Выдача |
| подписного |
|согласования |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по согласованию решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима может осуществляться в виде предоставления информации о наличии/отсутствии объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия на земельном участке в случае поступления соответствующего запроса.
Государственная услуга предоставляется управлением культуры Воронежской области.
Текущий, плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 23 декабря 2009 г. N 662-ОД "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 29 декабря 2009 г. N 149
Приказом Департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 18 июля 2012 г. N 426-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 10 марта 2011 г. N 136-ОД
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 4 марта 2011 г. N 126-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 434-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 369-ОД