Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 29 марта 2013 г. N 60"о/н" в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к приказу
Управления государственного заказа и организации торгов
Воронежской области
от 21 декабря 2009 г. N 05"о/н"
Порядок
работы уполномоченного органа Воронежской области и заказчиков Воронежской области по организации и проведению торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области
9 марта, 7 июля, 22 декабря 2010 г., 9 апреля, 5 июля 2012 г., 29 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет работу управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области (далее - уполномоченный орган) с заказчиками Воронежской области (далее - заказчики) по организации и проведении торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области, , нужд бюджетных учреждений Воронежской области.
1.2. Размещение заказа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ), нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Воронежской области, актами Минэкономразвития Российской Федерации.
2. Функции уполномоченного органа
2.1. Уполномоченный орган для реализации государственной функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения государственных нужд Воронежской области, нужд бюджетных учреждений Воронежской области:
2.1.1. Организует и проводит торги в форме открытых конкурсов и открытых аукционов, в том числе аукционов в электронной форме (далее - торги) по заявкам заказчиков.
2.1.2. Анализирует заявки заказчиков и принимает решение об их принятии или возврате как не соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и Приложению N 2 настоящего приказа в течение пяти рабочих дней, следующих после дня поступления заявки в уполномоченный орган. В случае если в представленной заявке начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) (далее также - контракт, договор) превышает более чем на 10% начальную (максимальную) цену контракта указанную в утвержденном плане-графике размещения заказа, а также предмет торгов и срок размещения заказа не соответствуют утвержденному плану-графику размещения заказа, такая за явка подлежит возврату для внесения соответствующих изменений в план-график размещения заказа.
2.1.2.1. Обеспечивает взаимодействие с заказчиками по осуществлению рас чета начальных (максимальных) цен контрактов.
2.1.3. Организует и проводит торги на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов для двух и более заказчиков.
2.1.4. Проводит процедуру согласования с заказчиком по установлению способа размещения заказа в случае разногласий по способу размещения заказа, указанного в заявке заказчика, а также по вопросам расчета начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
2.1.5. Создает конкурсную, аукционную комиссии на основании данных, представленных в заявке на размещение заказа заказчиком, назначает председателя комиссии.
2.1.6. Разрабатывает извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе (документацию об аукционе в электронной форме) в течение восьми рабочих дней, в случае внесения заказчиком изменений в заявку, срок разработки извещения о проведении торгов, конкурсной документации, документации об аукционе (документации об аукционе в электронной форме) может быть продлен до трех рабочих дней.
2.1.7. Направляет на утверждение заказчику извещение о проведении торгов, конкурсную документацию или документацию об аукционе (документацию об аукционе в электронной форме).
2.1.8. Направляет заказчику запрос участника размещения заказа в письменной форме по вопросам, относящимся к технической части документации, критериям оценки заявок на участие в конкурсе, государственному контракту в день его поступления.
2.1.9. Разъясняет положения конкурсной документации, документации об аукционе по письменному запросу участников размещения заказа и размещает разъяснения на официальном сайте для размещения заказов в сети "Интернет" (далее - официальный сайт для размещения заказов) в порядке и сроки, установленные законодательством о размещении заказа.
При проведении аукциона в электронной форме разъяснения положений документации об аукционе направляются участнику размещения заказа посредством электронного документооборота через электронную площадку.
2.1.10. Размещает извещение о проведении торгов, изменения в извещение о проведении торгов, извещение об отказе от проведения торгов, изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе, протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона на официальном сайте для размещения заказов (при проведении аукциона в электронной форме размещает соответствующие документы на официальном сайте электронной площадки), а также опубликовывает в официальном печатном издании извещение о проведении торгов, изменения в извещение о проведении торгов, извещение об отказе от проведения торгов, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона (с 1 января 2011 года положение о публикации в официальном печатном издании утрачивает силу).
2.1.11. Принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе (документацию об аукционе в электронной форме) по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа, уведомляет заказчика о принятом решении.
2.1.12. Вносит изменения в извещение о проведении торгов, конкурсную документацию, документацию об аукционе (документацию об аукционе в электронной форме) на основании принятого решения заказчиком, по собственной инициативе в сроки, установленные законодательством о размещении заказов.
2.1.12.1. Принимает решение об отказе от проведения торгов в соответствии с законодательством о размещении заказов, уведомляет государственного заказчика о принятом решении.
2.1.13. Направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была представлена конкурсная документация или документация об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию или документацию об аукционе.
Размещает на официальном сайте электронной площадки изменения, внесенные в документацию об аукционе в электронной форме при проведении аукциона в электронной форме.
2.1.14. Регистрирует конверт с заявкой на участие в торгах, подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки, поданной в форме электронного документа.
2.1.15. Ведет аудиозапись при вскрытии конвертов с заявками на участие в торгах.
2.1.16. Направляет уведомления о принятых комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в торгах и признанными участниками торгов, или об отказе в допуске таким участникам.
2.1.17. Разъясняет результаты торгов в случае поступления соответствующего запроса от участника размещения заказа.
2.1.18. Направляет два экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок, протокола об аукционе заказчику для направления победителю торгов совместно с государственным контрактом.
2.1.19. Возвращает участникам размещения заказов денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в торгах в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.20. При необходимости запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения, предусмотренные законом, об участнике размещения заказа, о конкретных показателях, указанных участником размещения заказа в заявке на участие в торгах.
2.1.21. Осуществляет хранение конвертов с заявками на участие в торгах, заявок заказчиков, извещений о проведении торгов, изменений в извещения о проведении торгов, извещений об отказе от проведения торгов, изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе, в том числе об открытом аукционе в электронной форме, обоснований начальных (максимальных) цен контрактов, а также необходимых приложений к ним, протоколов вскрытия конвертов, протоколов рассмотрения заявок, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколов аукциона на официальном сайте для размещения заказов, решений и предписаний органов, осуществляющих контроль за размещением заказов, судебных актов по обжалованию действий уполномоченного органа Воронежской области, заказчика, конкурсной и аукционной комиссии по каждому реестровому номеру торгов в сроки, установленные законодательством.
3. Функции заказчиков
3.1. Заказчики в целях размещения заказов для обеспечения государственных нужд Воронежской области путем проведения торгов:
3.1.1. Осуществляют размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов и запросов котировок согласно утвержденному сводному графику размещения государственного заказа.
3.1.2. Формируют начальную (максимальную) цену контракта (лота) в соответствии со статьей 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными актами Правительства РФ и Воронежской области. Указывают в обосновании начальной (максимальной) цены контракта источники информации о ценах на товары, работы, услуги, в том числе: реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах на товары, работы, услуги; информацию о соответствующих номерах реестровых записей в реестре контрактов; адреса соответствующих страниц в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещена информация о ценах на товары, работы, услуги; реквизиты иных источников ценовой информации (общедоступные исследования рынка, средства массовой информации и т.д.). Передают в уполномоченный орган копии полученных от поставщиков ответов, графические изображения снимка экрана (скриншоты соответствующих веб-страниц) посредством АИС "Госзакупки", а в случае отсутствия технической возможности передают бумажные копии указанных документов для хранения вместе с документацией о торгах.
3.1.3. Разрабатывают заявку и направляют ее в уполномоченный орган по установленной форме в соответствии с приложением N 2 в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки". Одновременно с направлением заявки в форме электронного документа посредством АИС "Госзакупки" направляют в уполномоченный орган сопроводительное письмо на бумажном носителе по установленной форме в соответствии с приложением N 5. Указанное письмо должно содержать информацию о достоверности сведений и документов, направленных посредством АИС "Госзакупки".
В случае отсутствия технической возможности направить заявку посредством АИС "Госзакупки" направляют заявку на бумажном носителе.
3.1.3.1. Заявка направляется в уполномоченный орган для размещения заказа не позднее 16 рабочих дней до конца месяца указанного в утвержденном плане-графике размещения заказа.
3.1.4. Опубликовывают в официальном печатном издании и размещают на официальном сайте для размещения заказов сообщение о своей заинтересованности в проведении торгов с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг, в случае, если не имеют возможности составить подробные спецификации товаров, определить характеристики работ или услуг для наиболее полного удовлетворения государственных нужд (с 1 января 2011 года положение о публикации в официальном печатном издании утрачивает силу).
3.1.5. Принимают решение о способе размещения заказа.
3.1.6. Устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах и/или об обеспечении исполнения государственного контракта в соответствии с федеральным законом с указанием реквизитов.
3.1.7. Принимают решение о внесении изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе (документацию об аукционе в электронной форме), в извещение о проведении торгов в сроки, установленные федеральным законом, и доводят до уполномоченного органа.
3.1.8. Принимают решение об отказе от проведения торгов в установленном порядке и уведомляют уполномоченный орган с указанием оснований отказа.
3.1.9. Проводят утверждение конкурсной документации, документации об аукционе (документации об аукционе в электронной форме) в течение трех дней со дня получения от уполномоченного органа Воронежской области.
3.1.10. Разъясняют положения конкурсной документации, документации об аукционе (документации об аукционе в электронной форме) по запросу участников размещения заказа.
3.1.11. Разъясняют и направляют в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с момента получения от уполномоченного органа запроса участника размещения заказа по вопросам, относящимся к технической части документации, критериям оценки заявок на участие в конкурсе, контракту.
3.1.12. Участвуют в работе конкурсной и аукционной комиссии.
3.1.13. Вправе представить письменные заключения о соответствии заявок участников размещения заказов требованиям конкурсной документации и документации об аукционе (документации об аукционе в электрон ной форме) не позднее чем за три рабочих дня до проведения процедуры аукциона или оценки и сопоставления заявок при проведении конкурса, а при проведении аукциона в электронной форме, - не позднее двух дней до даты окончания рассмотрения заявок участников открытого аукциона в электронной форме и не позднее двух дней до даты подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
3.1.14. Принимают решение о проведении повторных торгов в случаях, если торги признаны несостоявшимися и государственный контракт не заключен с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах.
3.1.15. Принимают решение о проведении осмотра образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.
3.1.16. Организуют проведение осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в соответствии с датами, временем, графиком, указанным в документации об аукционе.
3.1.17. Направляют победителю проект государственного контракта, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол аукциона, протокол об отказе от заключения государственного контракта лицу, с которым заказчик отказался заключать государственный контракт.
При проведении аукциона в электронной форме проект контракта направляется оператору электронной площадки.
3.1.18. Передают участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в торгах, проект контракта, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в торгах подана только одна заявка, соответствующая требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией и документацией об аукционе.
3.1.19. Размещают протокол об отказе от заключения государственного контракта на официальном сайте для размещения заказов.
3.1.20. Направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов в установленный федеральным законом срок, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением государственных контрактов.
3.1.21. Участвуют в процедуре рассмотрения жалоб, заявлений обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной комиссии в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.