Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 21 января 2010 г. N 38/ОД
"Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте"
1 июля 2013 г.
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 16 апреля 2014 г. N 221 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010, одобренной Распоряжением правительства РФ от 25 октября 2005 года N 1789-р, и в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 28.09.2009 N 637/ОД "О разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в 2009 - 2010 гг." приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по осуществлению государственной функции "Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Березкина А.Б.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Административный регламент
Департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 21 января 2010 г. N 38/ОД)
1 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте (далее - государственная функция).
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию
Исполнение государственной функции осуществляет департамент труда и социального развития Воронежской области (далее - департамент).
Структурным подразделением департамента, ответственным за исполнение государственной функции, является отдел государственной политики в сфере охраны и условий труда (далее - структурный отдел).
При исполнении государственной функции департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, органами местного самоуправления, объединениями работодателей, профсоюзными и другими объединениями, работодателями.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 июля 2013 г. N 2406/ОД пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановлением Министерства труда Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 N 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций" ("Российская газета", N 35, 22.02.2003);
Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 77-ОЗ "Об охране труда в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 63, 16.06.2012);
приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.04.2010 N 677/ОД "О проведении работ по реализации мероприятий системы управления охраной труда в Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 50, 13.05.2010);
приказом управления труда Воронежской области от 11.11.2008 N 90/ОД "О Порядке организации проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания ими требований охраны труда" ("Воронежский курьер", N 130, 18.11.2008);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими организацию проведения обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 июля 2013 г. N 2406/ОД в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
1.5. Описание заявителей при исполнении государственной функции
Заявителями при исполнении государственной функции являются работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) и работники, находящиеся в трудовых отношениях с работодателем.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 июля 2013 г. N 2406/ОД в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Место нахождения департамента: 394036, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14.
Место нахождения структурного отдела департамента: г. Воронеж, проспект Революции, 33.
Часы работы и приема документов: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.
Сведения в электронном виде принимаются в файлах формата MS Word 6.0/97 или .rtf по электронной почте по адресу: mail@oblsoc.vrn.ru, а также на съемных носителях.
Телефоны для справок: (473) 277-18-17, 213-69-26, 213-69-27, 213-69-33.
2.2. Сроки исполнения государственных функций
Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Оформление помещения для выполнения административных процедур, связанных с непосредственным взаимодействием с лицом-заявителем, должно обеспечивать удобство подготовки, изучения, оформления соответствующей документации. Рабочие места должностных лиц структурного отдела департамента, ответственных за исполнение государственной функции, оборудуются средствами телефонной и факсимильной связи, вычислительной и электронной техники.
2.5. Иные положения
2.5.1. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими структурного отдела департамента.
2.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- проведение обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда;
- согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда обучающих организаций;
- подготовка и выдача обучающим организациям заключений на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующих порядок проведения обучения по охране труда;
- перечень актов законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется;
- порядок приема и рассмотрения департаментом обращений, связанных с исполнением данной государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.5.3. Консультации предоставляются при письменном обращении, личном обращении, посредством информационного портала органов государственной власти Воронежской области, телефона или электронной почты.
2.5.4. Консультации предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам организации проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда;
- согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда обучающих организаций;
- информирование и консультирование по вопросам проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда;
- подготовка и выдача обучающим организациям заключений на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующих порядок проведения обучения по охране труда;
- мониторинг проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.
3.2. Разработка нормативно-правовых документов органов государственной власти Воронежской области по вопросам организации проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда осуществляется в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
3.3. Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда, разработанных обучающими организациями.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письменное обращение заявителя в департамент.
Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте подается в департамент заявление о согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
Прием документов, регистрация заявления осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в департаменте.
Специалист, ответственный за согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда в структурном отделе департамента проверяет представленные документы на соответствие их примерным учебным планам и программам обучения по охране труда.
При положительном результате проверки рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда направляются на согласование заместителю руководителя департамента.
Согласованные рабочие учебные планы и программы обучения по охране труда скрепляются печатью департамента и вносятся в Реестр согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
Один экземпляр,# согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда,# направляется заявителю в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в департаменте. Второй экземпляр,# согласованных рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда,# остается в структурном отделе департамента.
В случае несоответствия документов примерным учебным планам и программам обучения по охране труда административное действие приостанавливается. Заявителю направляется письменное уведомление о приостановлении исполнения административного действия с замечаниями и предложениями по доработке представленных им документов.
В случае неустранения указанных в уведомлении замечаний в течение 20 рабочих дней со дня отправления уведомления о приостановлении административного действия, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в согласовании рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней с момента поступления письменного обращения заявителя в департамент.
3.4. Информирование и консультирование по вопросам проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.
Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административного действия, являются:
- поручение руководителя департамента;
- поступление в департамент письменного обращения заявителя в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, либо заявки на получение информации;
- личное обращение заявителя за получением информации.
Письменное обращение заявителя за получением консультации в установленном в департаменте порядке регистрируется и направляется на рассмотрение в структурный отдел департамента.
Начальник структурного отдела департамента в течение одного дня с момента поступления письменного обращения заявителя за получением консультации поручает специалисту структурного отдела департамента рассмотреть поступившее заявление и подготовить проект письменных разъяснений на поставленные заявителем вопросы.
Специалист, получивший поручение по рассмотрению письменного обращения заявителя за получением консультации, самостоятельно определяет объем нормативно-правовых и информационных материалов необходимых для подготовки разъяснений на поставленные заявителем вопросы.
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, осуществляет подготовку проекта письменных разъяснений в доступной для восприятия заявителем форме, максимально полно учитывающих объем запрашиваемой заявителем информации.
Письменные разъяснения на поставленные заявителем вопросы даются в простой, четкой и понятной форме с указанием в проекте ответа фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
После завершения подготовки проекта разъяснений специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в установленном порядке представляет подготовленный проект разъяснений на согласование начальнику структурного отдела.
Ответ на письменное обращение заявителя за получением консультации подписывается руководителем департамента или его заместителем, регистрируется в установленном в департаменте порядке и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок рассмотрения письменного обращения заявителя за получением консультации не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
Результат рассмотрения письменного обращения заявителя за консультацией фиксируется специалистом структурного отдела департамента, ответственным за рассмотрение обращения заявителя, в журнале регистрации консультаций.
При личном обращении заявителя за информацией, специалист, осуществляющий административное действие, выслушивает заявителя и, при необходимости, уточняет у него характер и существо разъяснений, за получением которых он обратился.
После уяснения существа заданного вопроса (вопросов) специалист, осуществляющий административное действие, в доступной для восприятия форме дает заявителю, с его согласия, устные разъяснения по указанным вопросам. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При осуществлении устного консультирования заявителя по поставленным им вопросам специалист, осуществляющий административное действие, использует положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, разъяснения и комментарии официальных органов, информационные материалы и другие методические материалы.
Максимально допустимое время для устных разъяснений на поставленные заявителем вопросы не должно превышать 30 минут.
После получения заявителем консультации по поставленным вопросам специалист, осуществляющий административное действие:
уточняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученных разъяснений;
уточняет потребность заявителя в получении дополнительных сведений по интересующим вопросам.
Специалист, осуществляющий административное действие, информирует заявителя о возможности неоднократного обращения за получением консультации по вопросам проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.
Специалист, осуществляющий административное действие, фиксирует результат исполнения государственной функции в журнале регистрации консультаций.
3.5. Подготовка и выдача обучающим организациям заключений на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующих порядок проведения обучения по охране труда.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является письменное обращение заявителя в департамент.
Заявителем лично, через доверенное лицо или по почте подается в департамент заявление о выдаче заключения на предмет соответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующих порядок проведения обучения по охране труда.
К заявлению прилагаются:
данные об обучающей организации (копии учредительных документов и документа, удостоверяющего государственную регистрацию обучающей организации);
копия лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложениями;
перечень утвержденных и согласованных в установленном порядке программ обучения по охране труда для каждой заявленной категории обучаемых;
копии приказов о создании комиссий по проверке знаний требований охраны труда;
сведения о наличии у заявителя необходимых для организации процесса обучения зданий и помещений с приложением копий документов, подтверждающих право заявителя на их владение, пользование или распоряжение в течение срока действия разрешения;
сведения об оборудовании учебных помещений, материально-техническом оснащении процесса обучения;
сведения о кадровом обеспечении процесса обучения, квалификации преподавателей и условиях их привлечения к преподавательской деятельности;
данные о председателе и членах комиссий по проверке знаний требований охраны труда (профессиональная подготовка и практическая работа в области охраны труда).
Заявитель вправе представить иные документы, характеризующие его деятельность по организации обучения по охране труда.
Прием документов, регистрация заявления осуществляются в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в департаменте. Специалист, ответственный за подготовку и выдачу обучающим организациям заключений в структурном отделе департамента, осуществляет проверку представленных документов на соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда.
При положительном результате проверки специалист, осуществляющий административное действие, оформляет заключение по установленной форме, представляет его на визирование начальнику отдела и руководителю департамента.
Заключение, скрепленное печатью, заносится специалистом, осуществляющим административное действие, в банк данных и регистрируется в специальном журнале.
Заключение направляется заявителю в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в департаменте. Копия заключения остается в отделе государственной политики в сфере охраны и условий труда департамента.
Административное действие приостанавливается в случаях:
- предоставления неполного перечня документов, указанного в настоящем пункте;
- наличия недостоверных или искаженных данных в документах, представленных заявителем;
- выявления нарушений требований Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Минтруда России и Минобразования России от 13 января 2003 г. N 1/29.
Заявителю направляется письменное уведомление о приостановлении исполнения административного действия с замечаниями и предложениями по доработке представленных им документов.
В случае неустранения указанных в уведомлении замечаний или непредставления необходимых документов в течение 20 рабочих дней со дня отправления уведомления о приостановлении, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче заключения.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней с момента поступления письменного обращения заявителя в департамент.
3.6. Мониторинг проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников и проверки знания требований охраны труда.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является план работы департамента.
Специалист, ответственный за проведение мониторинга в структурном отделе департамента# обрабатывает сведения, ежеквартально представляемые обучающими организациями, и подготавливает с нарастающим итогом мониторинг о количестве обученных по охране труда работников в организациях области.
Максимальный срок проведения административного действия - 15 число месяца, следующего за отчетным кварталом.
Фиксация результата исполнения административного действия осуществляется на бумажном и электронном носителях в виде таблицы.
Результат исполнения административного действия представляется руководителю департамента и по его решению заинтересованным лицам.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции# и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и других нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляет руководитель департамента, его заместитель.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
5.1.2. Уполномоченное должностное лицо проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
5.1.3. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.1.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
5.1.6. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.7. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ дается по существу поставленных в обращении вопросов, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.1.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 июля 2013 г. N 2406/ОД в подпункт 5.1.9 пункта 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5.1.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
5.1.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Судебное обжалование
Заявители вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной функции осуществляет департамент труда и социального развития Воронежской области.
Результатом исполнения государственной функции является проведение на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте.
Заявителями при исполнении государственной функции являются работодатели (физические лица и юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности) и работники, находящиеся в трудовых отношениях с работодателем.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 21 января 2010 г. N 38/ОД "Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции "Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 26 января 2010 г. N 8
Приказом Департамента труда и занятости населения Воронежской области от 16 апреля 2014 г. N 221 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 1 июля 2013 г. N 2406/ОД