Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 22 ноября 2007 года N 1107-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" (Собрание законодательства Воронежской области, 2008, N 11, ст. 379) (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1314-IV-ОД (Собрание законодательства Воронежской области, 2008, N 5, ст. 161)) следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в строке "Государственный заказчик программы" слова "главное управление аграрной политики Воронежской области" заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области";
б) в строке "Основные исполнители программы" слова "главное управление аграрной политики Воронежской области" заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области";
в) в строке "Основные разработчики программы" слова "главное управление аграрной политики Воронежской области" заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области";
г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники |
Общий объем финансирования программы в 2008 - 2012 |
д) в абзаце первом строки "Ожидаемые результаты программы" слова "2,3 раза" заменить словами "1,2 раза";
е) строку "Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения" изложить в следующей редакции:
"Управление реализацией |
Реализация программы координируется департаментом аграрной политики Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств. Департамент аграрной политики Воронежской области готовит в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальные отчеты и до 1 марта, следующего за отчетным годом, годовой отчет о ходе реализации программы и представляет в департамент экономического развития Воронежской области, управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области. В случае завершения срока реализации программы в срок до 1 марта готовит доклад о реализации программы. Департамент экономического развития Воронежской области с участием государственных заказчиков областных целевых программ, заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления организует экспертные проверки хода реализации программ. По результатам экспертных проверок подготавливаются и в установленном порядке вносятся на рассмотрение правительства Воронежской области предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программы или о прекращении реализации программы, уточнении мер и объемов государственной (областной) поддержки мероприятий программы, применении санкций к участникам их реализации. Департамент аграрной политики Воронежской области - государственный заказчик (координатор) программы совместно с департаментом экономического развития Воронежской области организует размещение на портале Воронежской области в сети Интернет текста программы, ежеквартальных и годовых отчетов о ходе ее реализации, доклада при завершении ее реализации."; |
2) абзац 4 главы 1 "Характеристика проблемы" изложить в следующей редакции:
"Благодаря реализации целевых программ по развитию сельского хозяйства в Воронежской области уже превышен уровень производства 1990 года по сахарной свекле, подсолнечнику и зерну. Однако по производству молока и мяса его предстоит достигнуть".
3) в главе 2 "Цели и задачи программы":
а) в абзаце шестом слова "2,3 раза" заменить словами "1,2 раза";
б) в абзаце восемнадцатом слова "9,8 тыс. рублей" заменить словами "12,5 тыс. рублей";
4) в главе 3 "Система программных мероприятий":
а) подраздел "Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений" раздела 3.1 "Устойчивое развитие сельских территорий" изложить в следующей редакции:
"Повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений
Целью осуществления мероприятий по развитию социальной инфраструктуры села является повышение уровня и качества жизни сельского населения, а также создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в сельской местности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
улучшение жилищных условий сельского населения;
повышение уровня и качества инженерного обустройства сельских поселений;
развитие социальной инфраструктуры села.
Реализация мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села осуществляется в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 3 марта 2005 года N 1183-III-ОД, учитывая предполагаемое продолжение программных мероприятий до 2012 года включительно.
Финансирование мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры села будет осуществляться на основе принципа софинансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Воронежской области и муниципальных бюджетов, внебюджетных источников.
Средства государственной поддержки за счет федерального бюджета предоставляются гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в порядке, который предусмотрен Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года".
За счет средств областного бюджета средства государственной поддержки бюджетам муниципальных образований Воронежской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы" предоставляются на основе порядка, утвержденного нормативным правовым актом правительства Воронежской области.
Мероприятия по развитию жилищного строительства в сельской местности и обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов предполагается осуществлять также с использованием механизма ипотечного кредитования.
Ипотечный кредит предполагается предоставлять на следующие цели:
приобретение готового жилого помещения в сельской местности;
создание объекта индивидуального жилищного строительства в сельской местности, в том числе завершение ранее начатого;
приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности.";
б) в разделе 3.2 "Создание общих условий функционирования сельского хозяйства":
- в подразделе 3.2.1 "Поддержание почвенного плодородия":
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по поддержанию почвенного плодородия реализуются в рамках областной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2006 - 2010 годы", утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 20 апреля 2006 года N 436-IV-ОД, и областной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 1 июня 2009 года N 466";
- абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Программами предусматривается выделение средств на компенсацию части затрат на агрохимические мероприятия, мелиорацию земель и агролесомелиорацию, а также оказание государственной поддержки в отношении отдельных мероприятий, предусмотренных указанными областными целевыми программами.";
- подраздел 3.2.2 "Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и переподготовка специалистов для сельского хозяйства" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и подготовка, переподготовка специалистов для сельского хозяйства, проведение конкурсов, семинаров и совещаний
Целями осуществления мероприятий по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, подготовке и переподготовке специалистов для сельского хозяйства являются расширение доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения к консультационным услугам, подготовка специалистов для остронуждающихся организаций агропромышленного комплекса, а также повышение качества переподготовки и квалификации специалистов для сельского хозяйства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие на областном уровне информационно-консультационного центра по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и центров по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям в районах Воронежской области (далее - информационно-консультационный центр);
интеграция информационно-консультационных центров с системой информационного обеспечения;
обеспечение переподготовки специалистов для сельского хозяйства с учетом современных экологически чистых энергосберегающих высокоэффективных технологий и оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и населению.
Развитие информационно-консультационных центров предусматривается осуществлять путем реализации следующих мероприятий:
квалифицированное предоставление консультационной помощи, в том числе при оформлении кредитов, по которым предоставляются субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области;
методическая работа информационно-консультационных центров;
подготовка специалистов по оказанию консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;
мониторинг, маркетинг и публикация материалов для распространения опыта, оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям;
интеграция консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям с системой информационного обеспечения, в том числе доступ к государственным информационным ресурсам в области сельского хозяйства и участие в их формировании.
Целями осуществления мероприятий при проведении конкурсов, семинаров, совещаний является передача передового опыта при производстве сельскохозяйственной продукции, пропаганда престижа профессий работников сельского хозяйства, организация конкурентной среды за эффективность сельскохозяйственного производства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
организация выставок племенных животных;
проведение конкурсов среди ведущих профессий в растениеводстве и животноводстве;
популяризация перспективных методов производства растениеводческой и животноводческой продукции;
подведение итогов экономического соревнования работников агропромышленного комплекса за повышение эффективности и качества работ.";
в) в подразделе 3.3.1 "Приоритетное развитие животноводства в Воронежской области"
- мероприятие "Поддержка племенного животноводства" изложить в следующей редакции:
"Поддержка племенного животноводства
Целью осуществления мероприятий по поддержке племенного животноводства является формирование племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале).
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
увеличение производства высококачественной племенной продукции (материала) и ее реализация на внутреннем рынке;
стимулирование селекционной работы, направленной на совершенствование племенных и продуктивных качеств сельскохозяйственных животных;
стимулирование приобретения высококачественной продукции (материала), отвечающей требованиям мирового рынка.
Компенсацию на возмещение части затрат предполагается предоставлять сельхозтоваропроизводителям Воронежской области:
на приобретение племенных животных крупного рогатого скота (нетели, телки случного возраста, быки-производители), племенного молодняка крупного рогатого скота, свиней (за один килограмм живой массы);
на приобретение криозамороженных эмбрионов крупного рогатого скота (по ставке за один эмбрион);
на приобретение племенных яиц, суточных цыплят для комплектования маточного стада (по ставке на одно яйцо и за одну голову);
на приобретение семени быков-производителей (по ставке за одну дозу);
на прирост реализации товарной рыбы (по ставке за один килограмм);
на увеличение маточного поголовья крупного рогатого скота к соответствующему периоду предшествующего года (по ставке за одну голову);
на приобретение молоди рыбы осетровых пород (по ставке за одну голову).
Для племенных хозяйств Воронежской области:
на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (из расчета за одну условную голову);
на содержание племенных быков-производителей в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных;
на приобретение быков-производителей организациями по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, из расчета за один килограмм живой массы.
Реализация мер по поддержке племенного животноводства будет осуществляться также посредством поставок по лизингу племенного скота и современного оборудования для животноводческих комплексов и ферм.";
- наименование мероприятия "Поддержка роста производства продукции животноводства" изложить в следующей редакции: "Компенсация части затрат на приобретение кормозаготовительной, кормоприготовительной техники, доильного, холодильного и технологического оборудования для животноводства";
г) в подразделе 3.3.3 "Развитие приоритетных отраслей растениеводства":
- в абзаце седьмом мероприятия "Поддержка элитного семеноводства" слово "администрации" заменить словом "правительства";
- в абзацах третьем и пятом мероприятия "Поддержка мониторинга состояния посевов сельскохозяйственных культур" слова "главное управление аграрной политики Воронежской области" в соответствующем падеже заменить словами "департамент аграрной политики Воронежской области" в соответствующем падеже;
- мероприятие "Закладка многолетних насаждений" изложить в следующей редакции:
"Закладка многолетних насаждений
Целями осуществления мероприятий по закладке многолетних насаждений в Воронежской области являются: стимулирование закладки многолетних насаждений с целью обеспечения населения свежей продукцией, перерабатывающей промышленности - сырьем, а также создание условий для развития садоводства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
увеличение закладки площадей плодовых насаждений, в том числе садов интенсивного типа, ягодных кустарниковых насаждений, питомников, хмельников.
Участниками комплекса мер по государственной поддержке посредством субсидирования являются юридические лица любой организационно-правовой формы собственности, имеющие на начало текущего года площади плодовых насаждений - не менее 50 гектаров, или садов интенсивного типа - не менее 2 гектаров, или ягодных кустарниковых насаждений - не менее 10 гектаров, или питомников - не менее 3 гектаров, или хмельников - не менее 2 гектаров.
Субсидии за счет средств областного бюджета будут предоставляться на компенсацию части затрат на:
закладку ягодных кустарниковых и плодовых насаждений, хмельников, уход за ними до начала товарного плодоношения;
закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками;
закладку садов интенсивного типа и уход за ними, в том числе с капельным орошением.";
д) в подразделе 3.3.4 "Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства в Воронежской области":
- мероприятие "Повышение доступности кредитов" изложить в следующей редакции:
"Повышение доступности кредитов
Целью осуществления мероприятий по повышению доступности кредитов является повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, финансовой устойчивости сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и организаций, осуществляющих первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу привлечения кредитов коммерческих банков и займов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, для пополнения оборотных средств, обновления основных фондов, развития первичной переработки мяса и молока.
До 1 января 2009 года государственная поддержка осуществлялась посредством предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, указанных в подразделе, касающемся повышения финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе), и организациями независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в размере одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).
После 1 января 2009 года возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) за счет средств областного бюджета осуществляется следующим образом:
- по кредитам (займам), полученным на срок до 1 года:
в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), а сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3-х процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа);
- по инвестиционным кредитам:
в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, а также пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, - в размере 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).
Субсидии предполагается предоставлять на возмещение части затрат на уплату процентов по следующим видам кредитов (займов), установленным правительством Воронежской области:
- краткосрочные кредиты (займы), предоставляемые на срок до 1 года:
сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, покупку молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
организациям агропромышленного комплекса независимо от организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации на закупку в 2008 году отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки;
организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации в 2008 году на закупку отечественной муки для производства хлебобулочных изделий, сухого и концентрированного молока, вспомогательного сырья и материалов, оплаты транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции;
- инвестиционные кредиты (займы), предоставляемые сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме личных подсобных хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам:
полученные после 1 января 2004 года на срок от 2 до 8 лет на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утвержденным Минсельхозом России, а также оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), на закладку многолетних насаждений, строительство и реконструкцию прививочных комплексов, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясохладобоен, пунктов по первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);
с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минсельхоза России;
инвестиционные кредиты (займы), полученные после 1 января 2008 года на срок до 10 лет сельхозтоваропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минсельхоза России";
- в мероприятии "Повышение финансовой устойчивости малых форм хозяйствования на селе":
- в абзаце восьмом слово "администрацией" заменить словом "правительством";
- абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма указанного кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство";
- мероприятие "Техническая и технологическая модернизации сельского хозяйства на территории Воронежской области" изложить в следующей редакции:
"Техническая и технологическая модернизации сельского хозяйства на территории Воронежской области
Целью осуществления мероприятий по технической и технологической модернизации сельского хозяйства на территории Воронежской области является техническое и технологическое обновление парка сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта, специальной техники.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по стимулированию приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин для всех подотраслей сельского хозяйства.
В целях осуществления поддержки мероприятий программы за счет средств областного бюджета до 1 января 2009 года предоставлялись сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, специализированного транспорта, специальной техники российского и зарубежного производства в размере одной трети ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).
После 1 января 2009 года возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) за счет средств областного бюджета осуществляется в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа), а сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимся производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 3-х процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора кредита (займа).
Возмещение заемщикам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам на приобретение зарубежной техники из средств областного бюджета производится в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора.
Для обеспечения внедрения в сельскохозяйственное производство высокопроизводительной техники и ресурсосберегающих технологий за счет средств областного бюджета вводятся дифференцированные компенсации части затрат на приобретение новой техники (в том числе зарубежной техники), оборудования и специализированного автотранспорта.
В целях осуществления поставки сельскохозяйственной техники и оборудования на условиях лизинга ежегодно из областного бюджета будут выделяться средства на пополнение областного лизингового фонда.";
- абзац седьмой мероприятия "Снижение рисков в сельском хозяйстве" изложить в следующей редакции:
"Государственная поддержка будет осуществляться посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета для возмещения не менее 10 процентов затрат на уплату страховых взносов по договорам страхования сельскохозяйственным товаропроизводителям любых форм собственности и ведомственной подчиненности, включая крестьянские (фермерские) хозяйства на уплату страховых взносов по договорам страхования, заключенным ими со страховыми организациями.";
е) дополнить разделом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Поддержка экономически значимых программ развития сельского хозяйства в Воронежской области
Экономически значимой программой развития сельского хозяйства Воронежской области является ведомственная целевая программа "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Воронежской области на 2009 - 2012 годы" (далее - ведомственная целевая программа).
Целями осуществления мероприятий по оказанию государственной поддержки ведомственной целевой программы является создание экономических и технологических условий для устойчивого развития молочного скотоводства в Воронежской области.";
5) главу 4 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования мероприятий программы на период 2008 - 2012 годов составит 101108,117 млн. рублей.
Основными источниками средств для реализации мероприятий программы являются:
- средства федерального бюджета на безвозвратной основе в сумме 15774,329 млн. рублей;
- средства областного бюджета в сумме 6115,032 млн. рублей;
- средства муниципальных бюджетов - 222,793 млн. рублей;
- внебюджетные источники в сумме 78995,963 млн. рублей.
Объемы и источники финансирования в разрезе областных целевых программ представлены в таблице
млн. рублей
Наименование |
Объемы финансирования, всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет, всего |
Муниципальный бюджет |
Внебюджетные источники |
По программе (без ОЦП "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы", ОЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2006 - 2010 годы", ОЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы"): | |||||
Всего: |
80 121,680 |
11 425,982 |
4 459,468 |
|
64 236,230 |
2008 год (факт) |
11 822,856 |
881,338 |
536,618 |
|
10 404,900 |
2009 год |
14 605,764 |
2 022,144 |
757,890 |
|
11 825,730 |
2010 год |
16 246,500 |
2 650,600 |
760,000 |
|
12 835,900 |
2011 год |
17 914,270 |
2 902,900 |
1 175,670 |
|
13 835,700 |
2012 год |
19 532,290 |
2 969,000 |
1 229,290 |
|
15 334,000 |
Кроме того: | |||||
ОЦП "Социальное развитие села на 2005 - 2010 годы" | |||||
Всего: |
1 694,200 |
533,300 |
438,200 |
108,600 |
614,100 |
2008 год (факт) |
569,600 |
117,100 |
162,700 |
31,700 |
258,100 |
2009 год |
547,000 |
209,500 |
144,200 |
32,200 |
161,100 |
2010 год |
577,600 |
206,700 |
131,300 |
44,700 |
194,900 |
ОЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2006 - 2010 годы", ОЦП "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов Воронежской области на 2009 - 2013 годы" | |||||
Всего: |
17 988,837 |
3 401,247 |
821,264 |
0,093 |
13 766,233 |
2008 год (факт) |
3 489,124 |
539,847 |
155,762 |
0,093 |
2 793,422 |
2009 год |
2 790,398 |
681,096 |
184,828 |
|
1 924,474 |
2010 год |
3 094,655 |
606,427 |
135,822 |
|
2 352,406 |
2011 год |
3 912,231 |
785,779 |
166,315 |
|
2 960,137 |
2012 год |
4 702,429 |
788,098 |
178,537 |
|
37,35,794 |
Распределение средств по мероприятиям программы и годам ее реализации приведено в приложении 2.
Объемы финансирования мероприятий программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке, исходя из возможностей бюджетов и фактических затрат.
Основные целевые индикаторы реализации мероприятий программы приведены в приложении 3.";
6) главу 5 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:
"5. Механизм реализации программы
Реализация областной целевой программы осуществляется департаментом аграрной политики Воронежской области и соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области на основании заключенных соглашений о реализации мероприятий программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы.";
7) главу 6 "Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы осуществляется департаментом аграрной политики Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Департамент аграрной политики Воронежской области представляет в департамент экономического развития Воронежской области и в управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области в срок до 20-го числа, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальные и до 1 марта годовые отчеты о ходе реализации программы с учетом степени достижения целевых показателей, финансировании и выполнении основных мероприятий программы.
В случае завершения срока реализации программы готовится ежегодный доклад о ходе реализации программы.
При необходимости департамент экономического развития Воронежской области с участием заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления будет проводить экспертные проверки хода реализации программы. По результатам экспертных проверок в установленном порядке вносятся на рассмотрение правительства Воронежской области предложения о целесообразности продолжения работ и финансировании программы или о прекращении, уточнении мер и объемов государственной (областной) поддержки мероприятий программы, применении санкций к участникам их реализации.
Департамент экономического развития Воронежской области с участием департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, государственных заказчиков областных целевых программ и органов местного самоуправления в срок до 1 марта каждого года подготавливает и представляет правительству Воронежской области доклад о ходе реализации областных целевых программ за отчетный год.
Департамент аграрной политики Воронежской области совместно с департаментом экономического развития Воронежской области организует размещение на портале Воронежской области в сети Интернет текста программы, ежеквартальных и годовых отчетов о ходе ее реализации, доклада при завершении срока ее реализации.";
8) приложение 1 "Динамика и прогноз развития сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" дополнить позициями 7 - 9 следующего содержания:
|
Показатели |
Единица |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
7. |
Среднемесячная номинальная заработная |
рублей |
7 965,2 |
8 434 |
9 596 |
11 035 |
12 500 |
8. |
Удельный вес прибыльных крупных |
% |
81,5 |
70 |
75 |
80 |
80 |
9. |
Доля обрабатываемой пашни в общей |
% |
92,6 |
94,4 |
95,4 |
96,5 |
97,0 |
9) приложение 2 "Ресурсное обеспечение областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" по направлениям" изложить в следующей редакции:
Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие сельского хозяйства
на территории Воронежской
области на 2008 - 2012 годы"
Ресурсное обеспечение
областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" по направлениям
(млн. рублей)
|
Наименование мероприятий |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
I. Устойчивое развитие сельских территорий | ||||||
1. |
Повышение уровня развития |
569,600 |
547,000 |
520,400 |
601,100 |
634,200 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
117,100 |
209,500 |
178,100 |
184,900 |
194,800 |
|
из областного бюджета |
162,700 |
144,200 |
124,900 |
186,100 |
196,400 |
|
из муниципальных бюджетов |
31,700 |
32,200 |
44,700 |
51,900 |
55,400 |
|
из внебюджетных источников |
258,100 |
161,100 |
172,700 |
178,200 |
187,600 |
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1.1. Мероприятия по улучшению |
326,500 |
238,900 |
213,600 |
233,400 |
251,100 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
56,100 |
98,200 |
64,100 |
70,200 |
75,800 |
|
из областного |
62,200 |
66,200 |
70,500 |
76,100 |
82,100 |
|
из муниципальных бюджетов |
7,100 |
7,500 |
14,900 |
16,900 |
17,400 |
|
из внебюджетных источников |
201,100 |
67,000 |
64,100 |
70,200 |
75,800 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по обеспечению |
159,600 |
117,200 |
93,300 |
101,500 |
108,700 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
23,500 |
35,500 |
28,000 |
30,200 |
32,600 |
|
из областного бюджета |
18,800 |
35,500 |
22,400 |
24,200 |
26,100 |
|
из муниципальных бюджетов |
7,100 |
7,500 |
14,900 |
16,900 |
17,400 |
|
из внебюджетных источников |
110,200 |
38,700 |
28,000 |
30,200 |
32,600 |
|
Мероприятия по обеспечению |
166,900 |
121,700 |
120,300 |
131,900 |
142,400 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
32,600 |
62,700 |
36,100 |
40,000 |
43,200 |
|
из областного бюджета |
43,400 |
30,700 |
48,100 |
51,900 |
56,000 |
|
из внебюджетных источников |
90,900 |
28,300 |
36,100 |
40,000 |
43,200 |
|
1.2. Мероприятия по развитию |
127,200 |
157,500 |
153,000 |
186,600 |
196,000 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
30,000 |
55,800 |
55,800 |
56,000 |
58,800 |
|
из областного бюджета |
66,800 |
40,900 |
36,800 |
56,000 |
58,800 |
|
из муниципальных бюджетов |
17,000 |
14,200 |
13,900 |
18,600 |
19,600 |
|
из внебюджетных источников |
13,400 |
46,600 |
46,500 |
56,000 |
58,800 |
|
1.3. Мероприятия по развитию |
108,400 |
141,100 |
143,500 |
170,400 |
174,900 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
30,000 |
53,600 |
52,000 |
52,000 |
53,000 |
|
из областного бюджета |
27,500 |
30,200 |
15,900 |
52,000 |
53,000 |
|
из муниципальных бюджетов |
7,300 |
9,800 |
13,500 |
14,400 |
15,900 |
|
из внебюджетных источников |
43,600 |
47,500 |
62,100 |
52,000 |
53,000 |
|
1.4. Другие мероприятия |
7,500 |
9,500 |
10,300 |
10,700 |
12,200 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
1,000 |
1,900 |
6,200 |
6,700 |
7,200 |
|
из областного бюджета |
6,200 |
6,900 |
1,700 |
2,000 |
2,500 |
|
из внебюджетных источников |
0,300 |
0,700 |
2,400 |
2,000 |
2,500 |
22. |
Поддержка комплексной |
0 |
0 |
57,200 |
33,000 |
35,100 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
28,600 |
16,500 |
17,600 |
|
из областного бюджета |
0 |
0 |
6,400 |
6,600 |
7,000 |
|
из муниципальных бюджетов |
0 |
0 |
0 |
3,300 |
3,500 |
|
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
22,200 |
6,600 |
7,000 |
Всего по разделу I |
569,600 |
547,000 |
577,600 |
634,100 |
669,300 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
117,100 |
209,500 |
206,700 |
201,400 |
212,400 |
|
из областного бюджета |
162,700 |
144,200 |
131,300 |
192,700 |
203,400 |
|
из муниципальных бюджетов |
31,700 |
32,200 |
44,700 |
55,200 |
58,900 |
|
из внебюджетных источников |
258,100 |
161,100 |
194,900 |
184,800 |
194,600 |
|
II. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства | ||||||
3. |
Поддержание почвенного |
730,030 |
933,424 |
793,449 |
1 007,494 |
1 022,235 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
539,847 |
681,096 |
606,427 |
785,779 |
788,098 |
|
из областного бюджета |
155,762 |
184,828 |
135,822 |
166,315 |
178,537 |
|
из муниципальных бюджетов |
0,093 |
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
34,328 |
67,500 |
51,200 |
55,400 |
55,600 |
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
3.1. Капитальные вложения, |
51,714 |
160,650 |
89,900 |
217,600 |
163,100 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
15,000 |
85,000 |
89,900 |
217,600 |
163,100 |
|
из областного бюджета |
25,528 |
39,323 |
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
11,186 |
36,327 |
|
|
|
|
3.2. Прочие расходы - итого |
678,316 |
772,774 |
703,549 |
789,894 |
859,135 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
524,800 |
596,096 |
516,527 |
568,179 |
624,998 |
|
из областного бюджета |
130,234 |
145,505 |
135,822 |
166,315 |
178,537 |
|
из внебюджетных источников |
23,142 |
31,173 |
51,200 |
55,400 |
55,600 |
|
из муниципальных бюджетов |
0,093 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
- на строительство и |
0 |
0 |
38,185 |
37,600 |
37,700 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
0 |
0 |
20,385 |
20,100 |
20,100 |
|
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
17,800 |
17,500 |
17,600 |
|
- субсидии |
637,877 |
722,496 |
606,464 |
685,394 |
753,935 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
521,747 |
596,096 |
516,527 |
568,179 |
624,998 |
|
из областного бюджета |
116,130 |
126,400 |
89,937 |
117,215 |
128,937 |
|
- агрохимические и |
37,339 |
50,278 |
58,900 |
66,900 |
67,500 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
14,104 |
19,105 |
25,500 |
29,000 |
29,500 |
|
из муниципальных бюджетов |
0,093 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
23,142 |
31,173 |
33,400 |
37,900 |
38,000 |
|
- противопаводковые |
2,100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
2,100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- мелиоративные мероприятия на |
1,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
- из федерального бюджета |
1,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Оказание консультационной |
15,300 |
14,430 |
13,800 |
22,500 |
23,500 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
15,300 |
14,430 |
13,800 |
22,500 |
23,500 |
Всего по разделу II |
711,002 |
880,354 |
756,049 |
974,594 |
990,135 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
539,847 |
681,096 |
606,427 |
785,779 |
788,098 |
|
из областного бюджета |
171,062 |
199,258 |
149,622 |
188,815 |
202,037 |
|
из муниципальных бюджетов |
0,093 |
|
|
|
|
|
из внебюджетных источников |
34,328 |
67,500 |
51,200 |
55,400 |
55,600 |
|
III. Развитие приоритетных подотраслей сельского хозяйства в Воронежской области | ||||||
5. |
Приоритетное развитие |
180,536 |
423,566 |
507,100 |
525,300 |
580,900 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
32,763 |
211,016 |
252,000 |
255,300 |
280,900 |
|
из областного бюджета |
147,773 |
212,550 |
255,100 |
270,000 |
300,000 |
|
5.1. Мероприятия по поддержке |
80,473 |
185,327 |
252,000 |
251,600 |
286,900 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
32,763 |
87,677 |
112,000 |
106,100 |
116,700 |
|
из областного бюджета |
47,710 |
97,650 |
140,000 |
145,500 |
170,200 |
|
5.2. Мероприятия по развитию |
0,235 |
0,900 |
1,100 |
1,400 |
1,700 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
0,235 |
0,900 |
1,100 |
1,400 |
1,700 |
|
5.3. Мероприятия по |
99,828 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
в том числе из областного |
99,828 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
50,000 |
|
5.4. Мероприятия по поддержке |
0 |
187,339 |
204,000 |
222,300 |
242,300 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
0 |
123,339 |
140,000 |
149,200 |
164,200 |
|
из областного бюджета |
0 |
64,000 |
64,000 |
73,100 |
78,100 |
|
кроме того, на |
67,723 |
34,905 |
43,000 |
44,300 |
45,700 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
61,610 |
26,778 |
35,700 |
37,000 |
38,400 |
|
из областного бюджета |
6,113 |
7,314 |
7,314 |
7,300 |
7,300 |
|
в том числе мероприятия по |
1,000 |
1,420 |
1,200 |
1,300 |
1,500 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
1,000 |
1,420 |
1,200 |
1,300 |
1,500 |
6. |
Развитие приоритетных отраслей |
144,500 |
68,373 |
239,100 |
417,070 |
452,990 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
27,660 |
44,274 |
214,100 |
238,200 |
259,000 |
|
из областного бюджета |
116,836 |
24,099 |
25,000 |
178,870 |
193,990 |
|
6.1. Поддержка элитного |
44,254 |
35,302 |
185,400 |
238,670 |
256,720 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
12,955 |
23,344 |
172,800 |
192,800 |
209,000 |
|
из областного бюджета |
31,299 |
11,958 |
12,600 |
45,870 |
47,720 |
|
6.2. Поддержка фитосанитарного |
80,837 |
3,544 |
3,000 |
118,100 |
129,800 |
|
в том числе, из областного |
80,837 |
3,544 |
3,000 |
118,100 |
129,800 |
|
6.3. Поддержка мониторинга |
0 |
0 |
0 |
1,300 |
1,470 |
|
в том числе из областного |
0 |
0 |
0 |
1,300 |
1,470 |
|
6.4. Поддержка производства |
2,950 |
1,456 |
10,400 |
11,400 |
12,600 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
2,250 |
0,0 |
8,000 |
8,800 |
9,700 |
|
из областного бюджета |
0,700 |
1,456 |
2,400 |
2,600 |
2,900 |
|
- компенсация части затрат на |
2,950 |
1,456 |
8,600 |
9,200 |
10,100 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
2,250 |
0 |
6,600 |
7,100 |
7,800 |
|
из областного бюджета |
0,700 |
1,456 |
2,000 |
2,100 |
2,300 |
|
- субсидирование части затрат |
0 |
0 |
1,800 |
2,200 |
2,500 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
1,400 |
1,700 |
1,900 |
|
из областного бюджета |
0 |
0 |
0,400 |
0,500 |
0,600 |
|
6.5. Меры по закладке |
16,455 |
28,071 |
40,300 |
47,600 |
52,400 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
12,455 |
20,930 |
33,300 |
36,600 |
40,300 |
|
из областного бюджета |
4,000 |
7,141 |
7,000 |
11,000 |
12,100 |
Всего по разделу III |
325,032 |
491,939 |
746,200 |
892,370 |
1 033,890 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
60,423 |
255,290 |
466,100 |
493,500 |
539,900 |
|
из областного бюджета |
264,609 |
236,649 |
280,100 |
448,870 |
493,990 |
|
IV. Достижение финансовой устойчивости сельского хозяйства в Воронежской области | ||||||
7. |
Повышение доступности кредитов |
844,685 |
1 822,910 |
2 146,000 |
2 405,000 |
2 415,000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
649,205 |
1 419,670 |
1 787,000 |
1 900,000 |
1 900,000 |
|
из областного бюджета |
195,480 |
403,2409 |
359,000 |
505,000 |
515,000 |
|
7.1. Субсидирование процентных |
440,185 |
925,188 |
922,000 |
1 030,000 |
1 040,000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
371,005 |
702,370 |
702,000 |
800,000 |
800,000 |
|
из областного бюджета |
69,180 |
222,818 |
220,000 |
230,000 |
240,000 |
|
7.2. Субсидирование процентных |
404,500 |
897,722 |
1 224,000 |
1 375,000 |
1 375,000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
278,200 |
717,300 |
1 085,000 |
1 100,000 |
1 100,000 |
|
из областного бюджета |
126,300 |
180,422 |
139,000 |
275,000 |
275,000 |
8. |
Повышение финансовой |
76,783 |
73,950 |
74,900 |
114,600 |
107,900 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
73,073 |
69,900 |
70,000 |
109,400 |
102,300 |
|
из областного бюджета |
3,710 |
4,050 |
4,900 |
5,200 |
5,600 |
|
8.1. Субсидирование процентов |
76,783 |
73,950 |
74,900 |
114,600 |
107,900 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
73,073 |
69,900 |
70 |
109,4 |
102,3 |
|
из областного бюджета |
3,71 |
4,05 |
4,9 |
5,2 |
5,6 |
9. |
Техническая и технологическая |
73,480 |
268,889 |
322,000 |
460,000 |
472,000 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
52,400 |
195,600 |
243,500 |
300,000 |
320,000 |
|
из областного бюджета |
21,080 |
73,289 |
78,500 |
160,000 |
152,000 |
|
9.1. Субсидии на возмещение |
73,480 |
255,389 |
307,000 |
360,000 |
372,000 |
|
из федерального бюджета |
52,400 |
195,600 |
243,500 |
300,000 |
320,000 |
|
из областного бюджета |
21,080 |
54,789 |
63,500 |
60,000 |
52,000 |
|
9.2. Субсидии на покупку |
0 |
18,500 |
15,000 |
0 |
0 |
|
в том числе из областного |
0 |
18,500 |
15,000 |
0 |
0 |
|
9.3. Пополнение областного |
0 |
0 |
0 |
100,000 |
100,000 |
|
в том числе из областного |
0 |
0 |
0 |
100,000 |
100,000 |
10. |
Снижение рисков в сельском |
81,337 |
102,916 |
105,000 |
130,000 |
141,800 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
46,237 |
81,684 |
84,000 |
100,000 |
106,800 |
|
из областного бюджета |
35,100 |
21,232 |
21,000 |
30,000 |
35,000 |
11. |
Научно-исследовательские и |
1,339 |
5,000 |
2,700 |
4,100 |
4,200 |
|
в том числе из областного |
1,339 |
5,000 |
2,700 |
4,100 |
4,200 |
Всего по разделу IV |
1 077,624 |
2 273,665 |
2 650,600 |
3 113,700 |
3 140,900 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
820,915 |
1 766,854 |
2 184,500 |
2 409,400 |
2 429,100 |
|
из областного бюджета |
256,709 |
506,811 |
466,400 |
704,300 |
711,800 |
|
Объем финансирования программы за |
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
1 538,285 |
2 912,740 |
3 463,727 |
3 890,079 |
3 969,498 |
|
из областного бюджета |
855,080 |
1 086,918 |
1 027,122 |
1 534,685 |
1 611,227 |
|
из муниципальных бюджетов |
31,700 |
32,200 |
44,700 |
55,200 |
58,900 |
10) в приложении 3 "Основные целевые индикаторы реализации мероприятий областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы" строки 18 и 19 изложить в следующей редакции:
|
Показатели |
Единица |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
18. |
Производство в реализации скота и птицы (в живом |
тысяч тонн |
195 |
225 |
225 |
240 |
259 |
19. |
Производство молока |
тысяч тонн |
645 |
676,1 |
689,2 |
713,4 |
742,5 |
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы |
В.И. Ключников |
Воронеж
Парламентский центр
24 декабря 2009 года
N 2035-IV-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской областной Думы от 24 декабря 2009 г. N 2035-IV-ОД "О внесении изменений в приложение к постановлению Воронежской областной Думы "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Воронежской области на 2008 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 20 января 2010 г. N 12