Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к приказу
Управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 26 февраля 2010 г. N 30
Административный регламент
департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения"
31 мая 2010 г., 16 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.
Согласование наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, предоставляющего государственную услугу.
Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по согласованию наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 22.09.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 27.01.2009) "О Правилах дорожного движения" //Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 47. Ст. 4531;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 82-у (ред. от 21.12.2009) "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 393 (ред. от 29.10.2009) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими порядок согласованию наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выданное заявителю согласование в письменной форме либо мотивированный отказ в выдаче согласования наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - согласование).
1.5. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявитель) (получателями государственной услуги (далее - получатель)) выступают органы местного самоуправления либо любые физические или юридические лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче согласования предоставляется Департаментом, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45.
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента с 13-00 до 13-45.
Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на официальном портале правительства Воронежской области www.svc.govvrn.ru, на информационных стендах в помещении Департамента и публикуется в средствах массовой информации.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Срок рассмотрения заявления о согласовании наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения должен составлять не более 20 дней с момента обращения заявителя; срок оформления и выдачи согласия - в течение 10 дней, но не более 30 дней с момента обращения заявителя.
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на основании причин, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, и возобновлено после их устранения.
Общий срок предоставления государственной услуги, за вычетом приостановления (если таковое имело место), не может превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
- предоставление несоответствующих к указанным в пункте 2.5 настоящего Регламента требованиям документов и сведений и (или) предоставление их в неполном объеме;
- наличие в предоставленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоблюдение заявителем условий, предусмотренных пунктом 3.1.3 настоящего Регламента.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Департамента
2.4.2. Требования к присутственным местам
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для предоставления государственной услуги помещения здания, в котором расположено Департамент, доступны для заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей.
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Департамента, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей осуществляется в кабинетах отделов Департамента, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное заявление (Приложение 2) может быть направлено в Департамент по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено заявителем непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем.
В заявлении необходимо указать наименование муниципального образования, точный адрес, реквизиты и контактные телефоны заявителя.
К заявлению должен прилагаться перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения с наименованиями и их техническими характеристиками (категория, протяженность, идентификационный номер), утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления, копия такого акта (далее - пакет документов).
Другие документы могут представляться по желанию заявителя.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Фамилия, имя, отчество и должность заявителя, организационно-правовая форма и наименование юридического лица, почтовый адрес с указанием индекса, контактный телефон, адрес электронной почты), для физического лица - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, иная информация по желанию заявителя указываются без сокращения.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
С момента приема заявления и пакета документов заявитель имеет право в любой день на получение сведений по телефону или посредством личного посещения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения они находятся.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги по согласованию наименований автомобильных дорог общего пользования местного значения включает следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование (в течение 20 мин.);
- прием и регистрация заявления и пакета документов (в течение 10 мин.);
- рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о согласовании/мотивированном отказе в согласовании (в течение 20 дней с момента обращения);
- оформление и выдача согласования/мотивированного отказа в согласовании (в течение 10 дней, но не позднее чем через 30 дней с момента обращения).
3.1.1. Информирование и консультирование
Информирование и консультирование заявителей в объеме, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Департамента в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации. Консультации проводятся устно и бесплатно.
Специалист, ответственный за информирование и консультирование, объясняет:
- порядок подачи заявления и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
- процедуру прохождения заявления и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (Приложение 1).
По желанию заявителя данная информация также может быть предоставлена на бумажном носителе.
Заявители, представившие в Департамент заявление и пакет документов на получение согласование, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках предоставления государственной услуги, об основаниях для приостановления и отказа в ее представлении.
Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе выдать согласование направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о возможности возобновления предоставления государственной услуги после ее приостановления сообщается по указанному в заявлении телефону и/или почтовому адресу.
Общий срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет до 20 минут в зависимости от объема запрашиваемой консультации.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов
Предоставление государственной услуги осуществляется по письменному заявлению (с пакетом документов) его получателя на имя руководителя Департамента или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и пакет документов и проверяет комплектность;
- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов; ставит свою подпись (то есть регистрирует заявление и пакет документов);
- выдает копию заявления с регистрационным номером.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Департамента:
- сообщает об этом заявителю;
- запрашивает у заявителя необходимые документы в случае их отсутствия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и пакет документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления и пакета документов; принятие решения о согласовании/мотивированном отказе в согласовании
Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным лицом Департамента решения о согласовании/мотивированном отказе в согласовании.
Основание для начала действия по выполнению административной процедуры - наличие в Департаменте зарегистрированного заявления и пакета документов.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 20 дней осуществляет рассмотрение заявления и пакета документов.
Решение о согласовании принимается при соблюдении заявителем следующих условий:
а) перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения утвержден нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования и содержит наименования автомобильных дорог и их технические характеристики (категория, протяженность, идентификационный номер);
б) наименования автомобильных дорог и их технические характеристики позволяют однозначно идентифицировать автомобильную дорогу;
в) присвоенные автомобильным дорогам наименования и идентификационные номера не противоречат действующему законодательству.
Основанием для отказа в согласовании является несоблюдение заявителем вышеуказанных условий.
Решение о согласовании/мотивированном отказе в согласовании утверждается руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента.
Рассмотрение заявления о согласовании может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления и пакета документов.
3.1.4. Оформление и выдача согласования/мотивированного отказа в выдаче согласования.
Результат выполнения административной процедуры - утвержденные руководителем Департамента либо наделенным полномочиями должностным лицом Департамента согласование либо мотивированный отказ в согласовании и получение их заявителем.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение 10 дней готовит согласование либо мотивированный отказ в согласовании.
Согласование содержит информацию о наименовании автомобильной дороги общего пользования местного значения, наименовании муниципального образования и реквизитах нормативного правового акта, утверждающего перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Заявитель уведомляется о решении должностным лицом Департамента в течение 2 (двух) дней с момента его принятия по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте, но в пределах установленного пунктом 2.2 настоящего Регламента 30-дневного срока предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемое согласование либо мотивированный отказ в выдаче согласования, при этом указывает дату выдачи, фамилию заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;
- вручает согласование либо мотивированный отказ в согласовании при личном обращении заявителя, предлагает заявителю поставить в журнале свою подпись и дату получения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.
В случае получения мотивированного отказа или приостановления предоставления государственной услуги заявитель имеет право повторно обратиться в Департамент, устранив причины отказа или приостановления предоставления государственной услуги.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, систематических проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента.
Контроль предоставления государственной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование.
Заявители имеют право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060).
Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:
- указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
При необходимости руководитель Департамента принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с предоставлением государственной услуги.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Департамент вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.3. Судебное обжалование.
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Департамента, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом Департамента, ответственным за информирование и консультирование заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.