Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к приказу
Управления автомобильных дорог
и дорожной деятельности
Воронежской области
от 12 апреля 2010 г. N 64
Административный регламент
департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности"
16 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Организация работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию
Департамент транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - Департамента).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции об организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" //Собрание законодательства РФ. 2005. N 30 (ч. 1). Ст. 3105;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у (ред. от 18.03.2010) "Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 г. N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регламентирующими правила установления и использования придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является издание правового акта - приказа Департамента об организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в Департаменте, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы специалистов Департамента: понедельник - четверг (9.00 до 18.00), пятница (с 9.00 до 16.45), время перерыва для отдыха и питания с 13.00 до 13.45.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также информирование пользователей автомобильных дорог в сети интернет на официальном портале правительства Воронежской области.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Общий срок исполнения государственной функции не может превышать 15 дней с момента возникновения обстоятельств, послуживших основанием для организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Департамента.
2.4.2. Требования к присутственным местам.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для исполнения государственной функции помещения здания, в котором расположено Департамент, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Департамента, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц
Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Департамента, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Департамент по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@vudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону (4732) 52-29-84.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя одну административную процедуру - издание приказа Департамента об организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности.
3.2. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
Должностное лицо Департамента разрабатывает проект приказа Департамента об организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности (далее - проект приказа).
Проект приказа должен содержать:
- порядок проведения работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности;
- сроки проведения таких работ;
- размеры придорожных полос;
- режим использования земель в пределах придорожной полосы.
Проект приказа Департамента направляется для проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность в отдел правовой и кадровой работы Департамента. Срок на выполнение действия составляет 5 рабочих дней.
Согласованный проект приказа передается на рассмотрение руководителю Департамента, который подписывает его в течение 1 рабочего дня со дня передачи.
При наличии замечаний к проекту приказа Департамента он возвращается в порядке делопроизводства непосредственному исполнителю, который в течение 2 часов устраняет замечания руководителя Департамента.
Секретарь руководителя Департамента, в должностные обязанности которого входит регистрация приказов, регистрирует подписанный руководителем Департамента приказ об организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности.
Данный приказ передается в отдел формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения Департамента для организации работ по размещению заказа в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов.
Максимальный срок административной процедуры - не более 15 рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Департамента.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060).
Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:
- указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
При необходимости руководитель Департамента принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Департамент вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем он уведомляется.
5.3. Судебное обжалование.
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Департамента, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 12 апреля 2010 г. N 64 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.