Постановление Администрации городского округа город Воронеж
от 14 мая 2010 г. N 376
"О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 г. N 883 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в целях реализации распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 24 ноября 2009 г. N 154-р "О плане мероприятий по реализации административной реформы на территории муниципального образования городского округа город Воронеж в 2009-2010 годах" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
2. Структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж и муниципальным учреждениям городского округа город Воронеж при разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики и инвестиций Курило С.Г.
Глава городского округа город Воронеж |
С.М. Колиух |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
(утв. постановлением Администрации городского округа город Воронеж
от 14 мая 2010 г. N 376)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) и направлен на повышение эффективности исполнения муниципальных функций и качества предоставления муниципальных услуг в городском округе город Воронеж.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
муниципальная функция - деятельность органа местного самоуправления по исполнению полномочий, возложенных на него в соответствии с законодательством Российской Федерации, Воронежской области и муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж;
муниципальная услуга - услуга, предоставляемая в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами. Это деятельность, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) физического или юридического лица в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них нормативными правовыми актами обязанностей;
административный регламент - документ, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского округа город Воронеж, муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, порядок их взаимодействия с физическими и юридическими лицами, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;
заявитель - физическое, юридическое лицо, обратившееся непосредственно либо через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
1.3. Административный регламент подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, а также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
2. Требования к административным регламентам
2.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) должен:
а) содержать информацию, достаточную для организации исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) исключать возможность различного толкования содержащихся в регламенте положений;
в) не противоречить нормативным правовым актам более высокого уровня;
г) являться внутренне непротиворечивым (не содержать взаимоисключающих требований и действий);
д) являться реалистичным для исполнения, то есть содержать выполнимые требования к срокам, объемам и результатам действий. Кроме того, описанные административные процедуры должны быть реализуемы при имеющихся ресурсах.
2.2. Разработка административных регламентов предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, Воронежской области, муниципальным правовым актам городского округа город Воронеж;
в) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Разработчик может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным нормативными правовыми актами;
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.3. В административных регламентах не могут устанавливаться полномочия структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации.
3. Структура административного регламента
3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком в соответствии с наименованием муниципальной функции (муниципальной услуги), включенной в Перечень муниципальных функций, исполняемых администрацией городского округа город Воронеж, и Перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж.
3.2. Административный регламент включает следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги);
д) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
3.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции (муниципальной услуги);
б) наименование структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж или муниципального учреждения городского округа город Воронеж, непосредственно исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу). Если в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) участвуют также иные структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж, федеральные органы исполнительной власти, иные исполнительные органы государственной власти области и организации, то указываются участвующие подразделения, органы государственной власти и организации, а также формы их участия;
в) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), с указанием реквизитов нормативных правовых актов;
г) описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
д) описание категорий заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
е) перечень требований к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если законодательством Российской Федерации не предусмотрена плата за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной функции (предоставление этой муниципальной услуги) является бесплатным для заявителей.
3.4. Раздел "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) информация о перечне необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей;
г) перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
д) требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.4.1. Если исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги) не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела "Требования к порядку исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)", определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), в административном регламенте могут не раскрываться.
3.4.2. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются следующие сведения:
а) информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу), а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;
б) справочные телефоны структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж и муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, исполняющих муниципальную функцию (предоставляющих муниципальную услугу);
в) адрес официального сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, адрес официального сайта структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж (при наличии), муниципального учреждения городского округа город Воронеж (при наличии), содержащий информацию об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), адреса электронной почты;
г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе о ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а - г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.
3.4.3. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), указываются допустимые сроки:
а) исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) в случае, если возможность приостановления предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами;
г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.
3.4.4. В подразделе, касающемся перечня необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей, приводятся перечень необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) документов, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), приводится в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
3.4.5. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), приводится перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) либо для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) в соответствии с нормативными правовыми актами, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
3.4.6. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе к:
а) размещению и оформлению помещений;
б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
в) оборудованию мест ожидания;
г) парковочным местам;
д) оформлению входа в здание;
е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;
ж) местам ожидания заявителей;
з) местам для приема заявителей.
При подготовке настоящего подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечение возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги по их заявлению.
3.5. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
3.5.1. Блок-схема исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) приводится в приложении к административному регламенту.
3.5.2. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
в) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
е) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
3.6. Раздел "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги)" состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), а также принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
в) ответственность муниципальных служащих администрации городского округа город Воронеж и иных должностных лиц, а также работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции (предоставлением муниципальной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. В разделе "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги)" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе выполнения административного регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Разработка и утверждение административных регламентов
4.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж (далее - разработчик), к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих муниципальных функций (предоставление муниципальных услуг).
4.2. При подготовке проекта административного регламента следует использовать текстовый редактор Microsoft Word с использованием шрифта Times New Roman Cyr размером 13, межстрочный интервал - одинарный, поля документа: левое - 35 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 30 мм, правое - 10 мм. Также необходимо осуществлять нумерацию страниц в правом нижнем углу (первый лист не нумеруется). Текст административного регламента должен содержать автоматическую нумерацию.
Образец оформления административного регламента приведен в приложении к настоящему Порядку.
4.3. Проекты административных регламентов подлежат обязательному согласованию с экономическим управлением департамента экономики и инвестиций и юридическим управлением департамента правовой работы администрации городского округа город Воронеж.
В случае если внедрение административного регламента потребует дополнительных, сверх предусмотренных в бюджете городского округа город Воронеж, расходов на обеспечение деятельности соответствующего структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж либо муниципального учреждения городского округа город Воронеж, проект подлежит согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.
Процедура согласования проектов административных регламентов составляет 5 рабочих дней с момента их поступления в соответствующее структурное подразделение, а при повторном согласовании - в срок не более 3 рабочих дней.
Результатом согласования проекта административного регламента является заключение к проекту.
При наличии замечаний разработчик дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний и представляет его на повторное рассмотрение.
4.4. В ходе разработки административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) разработчик обязан:
а) опубликовать проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж для проведения публичного обсуждения;
б) организовать прием и рассмотрение предложений от заинтересованных юридических лиц и граждан в течение 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж;
в) учесть в проекте административного регламента предложения заинтересованных юридических лиц и граждан, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, Воронежской области и муниципальным правовым актам городского округа город Воронеж;
г) согласовать административный регламент согласно пункту 4.3. настоящего Порядка.
4.5. Административные регламенты утверждаются распоряжениями администрации городского округа город Воронеж по истечении срока размещения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в целях публичного обсуждения.
5. Изменение административных регламентов
5.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) являются:
а) изменение действующего законодательства, регулирующего исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
б) реорганизация структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги);
в) наличие предложений по совершенствованию административного регламента, основанных на результатах анализа практики применения административных регламентов.
5.2. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент разработчик составляет доработанный проект административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
5.3. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, кроме части размещения и публичного обсуждения на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
6. Отмена административных регламентов
6.1. Основаниями для отмены административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги);
б) отмена норм, закрепляющих передачу отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления городского округа город Воронеж.
6.2. Отмена административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по основаниям, указанным в пункте 6.1. настоящего Порядка, не требует прохождения процедуры согласования, установленной настоящим Порядком.
7. Мониторинг соблюдения административных регламентов
7.1. Структурные подразделения администрации городского округа город Воронеж и муниципальные учреждения городского округа город Воронеж, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление соответствующей муниципальной услуги), не реже одного раза в год проводят мониторинг применения административных регламентов, по результатам которого, в случае необходимости, вносят изменения в административные регламенты.
7.2. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения стимулирующих и дисциплинарных мер;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
7.3. При проведении мониторинга применения административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) оценивается:
а) качество и доступность муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания и приема, порядок информирования);
б) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнение требований к эффективности административных процедур (отсутствие избыточных административных процедур, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий и другое);
г) соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
е) необходимость внесения в административный регламент изменений.
7.4. Результаты мониторинга применения административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.
Руководитель экономического управления департамента экономики и инвестиций |
Т.А. Дьяченко |
Приложение
к Порядку
Образец оформления
административного регламента
Административный регламент
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж
(муниципального учреждения городского округа город Воронеж))
по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги)
"_________________________________________________________________"
(полное наименование муниципальной функции (услуги))
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции (муниципальной услуги)
_________________________________________________________________
1.2. Наименование структурного подразделения администрации городского
округа город Воронеж или муниципального учреждения городского округа
город Воронеж, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
(предоставляющего муниципальную услугу)_________________________________
_______________________________________________________________________
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих
исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги),
с указанием реквизитов.
Исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги)
по ______________________________________________________________
(наименование муниципальной функции (муниципальной услуги))
осуществляется в соответствии с:
_______________________________________________________________________
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной функции (предоставления
муниципальной услуги)____________________________________
1.5. Перечень категорий заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации
выступать от их имени, ________________________________________________
_______________________________________________________________________
1.6. Перечень требований к исполнению муниципальной функции (предоставлению
муниципальной услуги) либо отдельных административных процедур в рамках
исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной
(бесплатной)основе.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)*
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги) ____________________________
_______________________________________________________________________
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной
услуги)
__________________________________________________.
2.3. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги) документов, требуемых от заявителей,
способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядке их представления
________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги) либо отказа в исполнении муниципальной
функции (предоставлении муниципальной услуги)
_______________________________________________________________________
2.5. Требования к местам исполнения муниципальной функции (предоставления
муниципальной услуги) ____________________________________
_______________________________________________________________________
*положения раздела могут не раскрываться в соответствии с пунктом 3.4.1.
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения
муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).
3. Административные процедуры
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
(предоставлением муниципальной услуги)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции
(предоставлении муниципальной услуги)
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование __________________________
_______________________________________________________________________
5.2. Судебное обжалование ________________________________________
_______________________________________________________________________.
Руководитель экономического управления департамента экономики и инвестиций |
Т.А. Дьяченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются требования к разработке структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), направлен на повышение эффективности исполнения муниципальных функций и качества предоставления муниципальных услуг в городском округе город Воронеж.
Административный регламент подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж, а также в местах исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14 мая 2010 г. N 376 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 21 мая 2010 г. N 53
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 16 сентября 2010 г. N 883 настоящее постановление признано утратившим силу