Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 26 января 2016 г. N 102/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 3 февраля 2014 г. N 208/ОД в настоящий приказ внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 4 мая 2010 г. N 933/ОД
"Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма"
3 февраля 2014 г.
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент департамента социальной защиты по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма".
1.2. План мероприятий по внедрению административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма".
2. Отделу предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента (Булгакова) обеспечить организационно-методическое руководство и контроль за внедрением и реализацией административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма".
3. Казенному учреждению Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" (далее - КУ ВО "УСЗН") (Закурко) организовать работу учреждений социальной защиты населения по месту жительства граждан по внедрению и реализации Административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 3 февраля 2014 г. N 208/ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 4 мая 2010 г. N 933/ОД)
3 февраля 2014 г.
I. Общие положения
Административный регламент департамента социальной защиты по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации прав граждан на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета.
1.1. Наименование государственной функции по разработке административного регламента - "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма".
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, исполняющего государственную функцию: департамент социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент).
Исполнение государственной функции осуществляется во взаимодействии с:
КУ ВО "УСЗН" и его филиалами;
органами местного самоуправления;
органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
организациями по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
органами ЗАГС;
паспортно-визовой службой;
кредитными организациями;
территориальными подразделениями Пенсионного фонда РФ;
военными комиссариатами;
органами внутренних дел;
судебными органами;
департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.
1.3. Исполнение государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (1);
- Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (2);
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (3);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года "Жилищный Кодекс Российской Федерации" (4);
- Законом Воронежской области от 09.10.2007 г. N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма" (5);
- постановлением администрации Воронежской области от 29.11.2007 г. N 1083 "О мерах по реализации Закона Воронежской области от 09.10.2007 г. N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма" (6);
- приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 10.03.2011 N 420/ОД "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений из государственного жилищного фонда Воронежской области отдельным категориям граждан на основании договора социального найма" (7).
- приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 10.04.2013 N 1476/ОД "Об утверждении Порядка принятия на учет, формирования списка и предоставления жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам, ранее относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и достигших возраста 23 лет" (9).
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях и постоянный контроль за состоянием учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из государственного жилищного фонда Воронежской области.
1.5. Право на предоставление жилого помещения имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воронежской области, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, из числа следующих категорий:
- граждане, проживающие в жилых помещениях жилищного фонда Воронежской области, которые признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
- граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, из числа следующих категорий:
- инвалиды Великой Отечественной войны;
- участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах";
- военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
- нетрудоспособные члены семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, а также приравненные к ним лица, указанные в пункте 4 статьи 21 Федерального закона "О ветеранах";
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
Независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии или заработка:
- родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны;
- супруг (супруга) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
супруг (супруга) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак.
Граждане, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года, из числа следующих категорий:
- инвалиды боевых действий и приравненные к ним лица, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона "О ветеранах";
- ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
- нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, состоявшие на их иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации.
Независимо от нахождения на иждивении и получения любого вида пенсии или заработка:
- родители погибшего (умершего) ветерана боевых действий;
- супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак и проживающая (проживающий) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
- члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
- члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, а также приравненные к ним лица;
- ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпункте 5 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах", признанных инвалидами, в случае выселения их из занимаемых ими служебных жилых помещений;
- инвалиды;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
- семьи, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, а в случае обучения их по очной форме обучения в учреждениях среднего профессионального или высшего профессионального образования - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
- больные заразными формами туберкулеза, проживающие в квартирах, в которых исходя из занимаемой жилой площади и состава семьи нельзя выделить отдельную комнату больному заразной формой туберкулеза, квартирах коммунального заселения, а также семьи, имеющие ребенка, больного заразной формой туберкулеза;
- реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, и члены их семей, возвратившиеся для проживания в те местности и населенные пункты Воронежской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также члены их семей и другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, дети реабилитированных лиц, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении;
- иные граждане, обеспечение жильем которых в соответствии с федеральным законодательством относится к полномочиям органов государственной власти Воронежской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется гражданам:
- посредством разъяснений на личном приеме, в ответах на письменные обращения, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов в муниципальном районе, в котором гражданин проживает, с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на личном приеме.
Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах департамента социальной защиты Воронежской области, исполняющего государственную функцию, приводятся в приложении 1 к Регламенту и размещаются на информационных стендах в КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Решение Департамента о принятии гражданина на учет либо отказе принимается не позднее чем через тридцать календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет гражданину, подавшему заявление, направляется уведомление о принятии на учет. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.
2.3. Иные положения
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей:
Для принятия на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями государственного жилищного фонда Воронежской области необходимо подать заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
К заявлению о принятии на учет прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения);
- документы, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, в случае если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления о принятии на учет;
- выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи;
- выписка из технического паспорта организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией с указанием общей и жилой площади занимаемого жилого помещения;
- документы из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;
- документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживают гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);
- документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (для граждан, имеющих в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации);
- документ из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания;
- документы из организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи, представляемые каждым членом семьи;
- документы, подтверждающие факт вынужденного переселения, связанного с репрессиями.
Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Прием заявления и документов, указанных в п. 2.3 Регламента, выдача расписки о принятии документов;
проверка представленных документов на соответствие установленному Регламентом перечню и проверка соответствия документов установленным требованиям;
проверка сведений, содержащихся в представленных гражданином документах и передача учетного дела в Департамент для проведения правовой экспертизы документов и принятия решения о постановке на жилищный учет либо отказе;
правовая экспертиза документов, принятие решения и уведомление гражданина о принятом решении;
формирование и утверждение единого списка граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма, и списка граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилья;
проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, формирование списка и его утверждение;
принятие решения о предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма и порядок его представления.
3.1.1. Прием заявления и документов, указанных в п. 2.3 Регламента, выдача расписки о принятии документов
Граждане принимаются на учет в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями государственного жилищного фонда Воронежской области на основании заявления о принятии на учет по установленной форме. Заявление подписывается лично дееспособным гражданином и членами его семьи, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.
При отсутствии у заявителя возможности заполнить заявление специалист, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю.
При подаче заявления о принятии на учет заявитель прилагает документы, указанные в п. 2.3 Регламента.
Заявление со всеми необходимыми документами подается в КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов по месту жительства заявителя.
Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально заверенных по желанию гражданина.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов выдается расписка в получении документов.
Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма приложение 3 к Регламенту.
3.1.2. Проверка представленных документов на соответствие установленному Регламентом перечню и проверка соответствия документов установленным требованиям
Специалист КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов, ответственный за прием документов, принимает документы при непосредственном обращении гражданина, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Законом Воронежской области от 09.10.2007 N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма", приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 10.03.2011 N 420/ОД "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений из государственного жилищного фонда Воронежской области отдельным категориям граждан на основании договора социального найма", удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
В случае отсутствия полного пакета документов специалист КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов объясняет гражданину выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы принимаются только при наличии полного пакета.
В случае соответствия пакета документов, установленному перечню, специалистом КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов поданное со всеми необходимыми документами заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Воронежской области.
Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал приема документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг регистрации заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме.
На каждого гражданина (семью) специалистом КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов формируется учетное дело, в котором содержатся документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Документы в учетном деле располагаются в хронологическом порядке по датам их поступления, снизу вверх, нумеруются и вносятся в опись. Учетное дело направляется в КУ ВО "УСЗН".
3.1.3. Проверка сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, и передача учетного дела в Департамент для проведения правовой экспертизы документов и принятия решения о постановке на жилищный учет либо отказе.
Поступившее учетное дело регистрируется в канцелярии КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов и передается специалисту, отвечающему за прием данного учетного дела.
Специалистом КУ ВО "УСЗН" проверяется правильность оформления учетного дела, наличие в учетном деле всех документов, необходимых для постановки на жилищный учет.
Специалист вправе проводить проверку сведений, представленных заявителями, запрашивать дополнительные документы, необходимые для принятия решения, которые приобщаются к учетному делу.
В случае обнаружения недостатков в оформлении документов, учетное дело возвращается на дооформление в КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов.
В случае принятия документов учетное дело регистрируется в журнале и с сопроводительным письмом передается в Департамент для проведения правовой экспертизы документов и принятия решения о постановке на жилищный учет либо отказе.
3.1.4. Правовая экспертиза документов, принятие решения и уведомление гражданина о принятом решении
Специалист департамента социальной защиты проверяет наличие правоустанавливающих документов, их юридическую силу и устанавливает:
соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также, соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт.
При проверке специалист проверяет наличие правоустанавливающих документов, подтверждающих право гражданина быть признанным нуждающимся в предоставлении жилья, проверяет действительность иных документов, не являющихся правоустанавливающими, но необходимых для постановки на жилищный учет.
Департамент, как уполномоченный орган имеет право самостоятельно получать необходимые достоверные сведения и использовать полученные сведения и документы вместо документов, представленных гражданином.
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов, содержащихся в учетном деле, принимается решение о принятии гражданина на жилищный учет или о мотивированном отказе в постановке на жилищный учет. Готовится проект приказа Департамента о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения из государственного жилищного фонда Воронежской области либо отказе.
Решение о принятии гражданина на учет либо отказе принимается не позднее чем через тридцать календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
При принятии решения о постановке на учет гражданина и членов его семьи, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, учитываются все постоянно проживающие совместно с ним члены семьи, в том числе отсутствующие в связи с призывом на военную службу, командированные на работу за границу, в другой населенный пункт, выехавшие на учебу в другие населенные пункты, и иные лица, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право проживания в данном жилом помещении.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет гражданину, подавшему заявление, направляется уведомление о принятии на учет. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.
Отказ в принятии на учет допускается в следующих случаях:
- не представлены необходимые документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.5. Формирование и утверждение единого списка граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма и списка граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилья
Ведение учета граждан, относящихся к категории нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 г. (ветеранов войны независимо от даты постановки на жилищный учет) имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14 - 19, 21 Федерального закона "О ветеранах" и статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" осуществляется на основании единого списка граждан, сформированного Департаментом по предоставлению меры социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан согласно представляемым органами местного самоуправления учетным делам, исходя из времени постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления.
В случае постановки гражданина на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях по общим основаниям датой постановки на учет признается дата отнесения гражданина к льготным категориям, но не ранее даты постановки на жилищный учет.
Датой постановки на жилищный учет является дата подачи заявления в КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов со всеми необходимыми документами или дата предоставления заявителем недостающего документа в КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов, Департамент.
При постановке на учет в один день нескольких граждан очередность устанавливается в алфавитном порядке.
Учетному делу присваивается номер, который не изменяется до получения гражданином жилого помещения по договору социального найма.
Департамент формирует отдельный список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по основаниям, предусмотренным в Жилищном кодексе Российской Федерации.
Единый список граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма и список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилья, утверждаются приказами Департамента.
3.1.6. Проведение перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
формирование списка и его утверждение
Ежегодно в четвертом квартале Департамент совместно с КУ ВО "УСЗН" проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на основании обновленных документов.
Гражданин, получивший уведомление о необходимости прохождения перерегистрации, представляет по месту жительства в КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность;
- выписку из домовой книги;
- копию документа, подтверждающего факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на предоставление меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- справку о составе семьи;
- предварительное заявление на включение в список граждан, претендующих на получение жилья по установленной форме.
При наличии возможности у уполномоченного органа самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов департамент имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, представляемых гражданином.
Изменения, выявленные при перерегистрации, вносятся в список нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Воронежской области, предоставляемых по договорам социального найма, в учетное дело гражданина и при необходимости в отдельный список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений.
3.1.7. Принятие решения о предоставлении жилого помещения на основании договора социального найма и порядок его предоставления
По договору социального найма жилое помещение предоставляется гражданам по месту их жительства, в черте соответствующего населенного пункта.
Жилое помещение предоставляется на условиях договора социального найма только при фактическом наличии свободных изолированных жилых помещений в государственном жилищном фонде Воронежской области и в порядке установленной очереди.
Решение о предоставлении жилого помещения принимается Департаментом.
Решение о предоставлении жилого помещения, принятое с соблюдением требований действующего законодательства, является основанием для заключения соответствующего договора социального найма с гражданами в срок, установленный указанным решением.
Заключение договоров социального найма жилого помещения осуществляется Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
В случае отказа гражданина от предлагаемого жилого помещения это жилое помещение предоставляется другому гражданину, о чем принимается соответствующее решение. Отказ гражданина оформляется в виде письменного заявления произвольной формы с указанием причин отказа. В случае отказа гражданина от предоставляемого жилого помещения более двух раз гражданин снимается с учета.
Гражданин, которому предоставляется жилое помещение по договору социального найма из жилищного фонда Воронежской области, обязан в течение месяца после получения выписки из решения уполномоченного органа заключить договор социального найма жилого помещения с Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
В случае пропуска гражданином срока заключения договора социального найма жилого помещения по неуважительным причинам орган, принявший решение о предоставлении жилого помещения, может отменить это решение и выделить жилое помещение другому лицу с обязательным письменным уведомлением гражданина о принятом решении.
В случае пропуска гражданином срока заключения договора социального найма жилого помещения по документально подтвержденным уважительным причинам (болезнь, командировка и др.) данный срок может быть продлен органом, принявшим решение о предоставлении жилого помещения.
Расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Воронежской области осуществляются по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению государственной функции, повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов Департамента и его структурных подразделений.
Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение качественного исполнения государственной функции;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве исполнения государственной функции;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему исполнению государственной функции;
- предупреждение ненадлежащего исполнения государственной функции;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов Департамента и его структурных подразделений.
Система контроля исполнения государственной функции включает в себя:
- организацию контроля за сроками исполнения настоящего Регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
Виды контроля:
- текущий и внутренний контроль;
- внешний контроль;
- плановый контроль;
- внеплановый контроль.
Текущий и внутренний контроль устанавливаются за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению государственной функции.
Контроль осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента.
Внешний контроль устанавливается за соблюдением полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению государственной функции.
Контроль осуществляется руководителем Департамента или его заместителем.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Потребители результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента социальной защиты области, КУ ВО "УСЗН" в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Досудебный порядок
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Обращение гражданина может быть письменным или устным, а также может поступать по информационным системам общего пользования.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае поступления дубликатных обращений гражданину или организации направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.1.2. Судебный порядок:
Несогласие с решением об отказе в постановке на жилищный учет граждане могут обжаловать в судебном порядке.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 3 февраля 2014 г. N 208/ОД настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах электронной почты
3 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование |
Почтовый адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
Время работы |
Перерыв |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
|
||||
1 |
Отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан |
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14 |
213-70-41, 213-70-42, 213-70-43, E-mail: poblsoc@comch.ru |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 |
С 13.00 до 13.45 |
Казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" | |||||
2 |
Отдел реализации мероприятий по улучшению жилищных условий отдельным категориям граждан |
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14 |
213-70-61 |
Понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 |
С 13.00 до 13.45 |
КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов и городских округов Воронежской области | |||||
1 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Аннинского района" |
396250, пгт Анна, ул. Ленина, 26. Адрес электронной почты: anna@gusoc.vrn |
(8-473-46) 2-16-43 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
2 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Бобровского района" |
397700, г. Бобров, ул. Кирова, 67. Адрес электронной почты: bobrov@gusoc.vrn |
(8-473-50) 4-18-76 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
3 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Богучарского района" |
396790, г. Богучар, пл. Ленина, 1. Адрес электронной почты: boguch@gusoc.vrn |
(8-473-66) 2-15-02 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
4 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Борисоглебского района" |
397160, г. Борисоглебск, ул. К. Маркса, 139. Адрес электронной почты: boris@gusoc.vrn |
(8-473-54) 6-18-63, 6-51-02 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
5 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Бутурлиновского района" |
397500, г. Бутурлиновка, ул. Ленина, 55. Адрес электронной почты: buturl@gusoc.vrn |
(8-473-61) 2-15-97 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
6 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Верхнемамонского района" |
396460, с. Верхний Мамон, пл. Ленина, 2. Адрес электронной почты: vmamon@gusoc.vrn |
(8-473-55) 5-67-33 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
7 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Верхнехавского района" |
396110, с. Верхняя Хава, ул. 50 лет Октября, 44. Адрес электронной почты: vhav@gusoc.vrn |
(8-473-43) 2-24-19, 2-17-37 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
8 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Воробьевского района" |
397570, с. Воробьевка, ул. Горького, 50. Адрес электронной почты: vorob@gusoc.vrn |
(8-473-56) 3-13-89 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
9 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Грибановского района" |
397240, пгт Грибановский, ул. Центральная, 15. Адрес электронной почты: grib@gusoc.vrn |
(8-473-48) 5-14-63 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
10 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Калачеевского района" |
397600, г. Калач, пл. Ленина, 13. Адрес электронной почты: kalach@gusoc.vrn |
(8-473-63) 2-15-17, 2-21-34 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
11 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Каменского района" |
396510, пгт Каменка, ул. Мира, 29. Адрес электронной почты: kamen@gusoc.vrn |
(8-473-57) 5-41-22 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
12 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Каширского района" |
396350, с. Каширское, ул. Гагарина, 2а. Адрес электронной почты: kashir@gusoc.vrn |
(8-473-42) 4-18-62 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
13 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Кантемировского района" |
396730, пгт Кантемировка, ул. Мира, 1. Адрес электронной почты: kantem@gusoc.vrn |
(8-473-67) 6-10-48 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
14 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Лискинского района" |
397904, г. Лиски, ул. Тельмана, д. 35. Адрес электронной почты: liski@gusoc.vrn |
(8-473-91) 4-54-59, 4-44-65 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
15 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Нижнедевицкого района" |
396870, с. Нижнедевицк, пл. Ленина, 1. Адрес электронной почты: nizhnedev@gusoc.vrn |
(8-473-70) 5-15-90 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
16 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения г. Нововоронежа" |
396072, г. Нововоронеж, ул. Первомайская, 1. Адрес электронной почты: nvrn@gusoc.vrn |
(8-473-64) 2-37-90 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
17 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Новоусманского района" |
396310, с. Новая Усмань, ул. Крупской, 5а. Адрес электронной почты: nusm@gusoc.vrn |
(8-473-41) 2-14-41 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
18 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Новохоперского района" |
397400, г. Новохоперск, ул. Ленина, 10. Адрес электронной почты: novohoper@gusoc.vrn |
(8-473-53) 3-18-53 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
19 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Ольховатского района" |
396670, пгт Ольховатка, пер. Горького, 7. Адрес электронной почты: olhovat@gusoc.vrn |
(8-473-95) 4-02-61 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
20 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Острогожского района" |
397855, г. Острогожск, бул. Крамского, 17. Адрес электронной почты: ostrogozhsk@gusoc.vrn |
(8-473-75) 4-20-73, 4-26-92 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
21 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Павловского района" |
396422, г. Павловск, просп. Революции, 6. Адрес электронной почты: pavlovsk@gusoc.vrn |
(8-473-62) 2-53-14, 2-52-70 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
22 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Панинского района" |
396140, рп Панино, ул. Советская, 11. Адрес электронной почты: panin@gusoc.vrn |
(8-473-44) 5-17-02, 5-18-02 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
23 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Петропавловского района" |
397670, с. Петропавловка, ул. Победы, 67. Адрес электронной почты: petropavlov@gusoc.vrn |
(8-473-65) 2-10-73 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
24 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Поворинского района" |
397350, г. Поворино, пл. Комсомольская, 3. Адрес электронной почты: povor@gusoc.vrn |
(8-473-64) 4-00-42 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
25 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Подгоренского района" |
396560, пгт Подгоренский, ул. Первомайская, 60. Адрес электронной почты: podgor@gusoc.vrn |
(8-473-94) 2-11-60, 2-13-31 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
26 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Рамонского района" |
396020, пгт Рамонь, ул. Советская, 11. Адрес электронной почты: ramon@gusoc.vrn |
(8-473-40) 2-17-52 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
27 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Репьевского района" |
396370, с. Репьевка, ул. Ушанева, 3. Адрес электронной почты: repev@gusoc.vrn |
(8-473-74) 2-26-54, 2-26-66 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
28 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Россошанского района" |
396650, г. Россошь, ул. Жуковского, 4. Адрес электронной почты: rossosh@gusoc.vrn |
(8-473-96) 5-11-79 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
29 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Семилукского района" |
396900, г. Семилуки, ул. 9 Января, 13. Адрес электронной почты: semil@gusoc.vrn |
(8-473-72) 2-19-85 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
30 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Таловского района |
397480, рп Таловая, ул. Советская, 135. Адрес электронной почты: talovsk@gusoc.vrn |
(8-473-52) 2-13-90, 2-16-40 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
31 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Терновского района" |
397110, с. Терновка, ул. Советская, 39. Адрес электронной почты: ternov@gusoc.vrn |
(8-473-47) 5-15-86, 5-12-32 |
С 8.00 до 16.00 |
С 12.00 до 13.00 |
32 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Хохольского района" |
396840, пгт Хохольский, ул. Школьная, 4. Адрес электронной почты: hohol@gusoc.vrn |
(8-473-71) 4-14-82 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
33 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Эртильского района" |
397030, г. Эртиль, ул. Степная, 1а. Адрес электронной почты: ertil@gusoc.vrn |
(8-473-45) 2-22-90 |
С 8.00 до 17.00 |
С 12.00 до 13.00 |
34 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Железнодорожного района г. Воронежа" |
394063, г. Воронеж, ул. 25 Января, 72. Адрес электронной почты: zheldor@gusoc.vrn |
223-10-13 |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 14.00 |
35 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Коминтерновского района г. Воронежа" |
394016, г. Воронеж, ул. Машиностроителей, д. 13. Адрес электронной почты: komintern@gusoc.vrn |
227-29-67, 227-28-01 |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 14.00 |
36 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Левобережного района г. Воронежа" |
394004, г. Воронеж, Ленинский просп., 24/1. Адрес электронной почты: levober@gusoc.vrn |
249-20-05 |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 14.00 |
37 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Ленинского района г. Воронежа" |
394006, г. Воронеж, ул. Краснознаменная, 10. Адрес электронной почты: lenin@gusoc.vrn |
271-38-42 |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 14.00 |
38 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Советского района г. Воронежа" |
394051, г. Воронеж, ул. Пеше-Стрелецкая, 143. Адрес электронной почты: sovet@gusoc.vrn |
263-67-07 |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 14.00 |
39 |
КУ ВО "Управление социальной защиты населения Центрального района г. Воронежа" |
394000, г. Воронеж, ул. Никитинская, 8а. Адрес электронной почты: zentral@gusoc.vrn |
255-27-35 |
С 9.00 до 18.00 |
С 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 3 февраля 2014 г. N 208/ОД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 2
к Регламенту
3 февраля 2014 г.
Руководителю департамента социальной защиты
Воронежской области
от _____________________________
________________________________
адрес, место жительства ________
________________________________
________________________________
тел.: __________________________
Заявление о принятии на учет
В связи с ____________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости
ее замены, дать краткую характеристику занимаемого жилья)
прошу Вас рассмотреть вопрос о постановке меня - гражданина
Российской Федерации _________________________________________________
(Ф.И.О.)
дата рождения ______________ паспорт: серия _________ N _____________,
выданный __________________________________ "___" ________________ г.,
проживаю по адресу: __________________________________________________
и членов моей семьи - граждан Российской Федерации на учет в качестве
нуждающихся в жилом помещении государственного жилищного фонда
Воронежской области.
Состав семьи ______ человек:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Степень родства |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документов |
Количество листов в одном экземпляре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписка в получении документов
От гражданина ________________________________________________________,
проживающего по адресу
принято _____ документов на _____ листах.
Дата получения документов "___" __________ 200__ г.
Принял: _______________________________________________________________
фамилия и инициалы специалиста, подпись принявшего документы
Приложение N 3
к Регламенту
Книга
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного жилищного фонда Воронежской области
По ____________________________ району
Начата ____________________ 20__ г.
Окончена __________________ 20__ г.
N п/п |
Дата поступления заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Местонахождение занимаемого жилого помещения |
Решение областного органа исполнительной власти, иной уполномоченной организации, дата, номер |
Сообщение заявителю о принятом решении, дата и номер письма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 3 февраля 2014 г. N 208/ОД в настоящий План внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
План
мероприятий по внедрению административного регламента по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма"
(утв. приказом Департамента социальной защиты Воронежской области
от 4 мая 2010 г. N 933/ОД)
3 февраля 2014 г.
N |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. |
Доведение до сведения КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов Регламента по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма" |
2 квартал 2010 года |
Казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" |
2. |
Информирование населения области о применении Регламента "Ведение учета граждан, нуждающихся, в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма": - через областные и муниципальные средства массовой информации; - информационные стенды департамента и КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов |
постоянно |
Отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан департамента Казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" |
3. |
Организация плановых проверок внедрения Регламента "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма" отдельными КУ ВО "УСЗН" муниципальных районов, городских округов |
постоянно |
Отдел предоставления жилья отдельным категориям граждан Казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения Воронежской области" |
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
--------------------------------
(1) Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г., N 4, ст. 445; "Российская газета" от 21 января 2009 г., N 7; "Парламентская газета" от 29 января 2001 г., N 4
(2) Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г., N 3, ст. 168
(3) Собрание законодательства Российской Федерации от 16 января 1995 г., N 3, ст. 168
(4) Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563
(5) Собрание законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14
(6) Собрание законодательства Воронежской области от 5 декабря 2007 г. N 10, ст. 291, газета "Молодой коммунар" от 16 октября 2007 года N 116
(7) "Воронежский курьер" от 19 марта 2011 года N 28.
(8) Газета "Воронежский курьер" от 19 января 2008 г. N 5.
(9) "Воронежский курьер" от 13 апреля 2013 года N 39.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на предоставление жилого помещения имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воронежской области, признанные в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, из числа указанных категорий.
Решение Департамента о принятии гражданина на учет либо отказе принимается не позднее чем через тридцать календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии гражданина на учет гражданину, подавшему заявление, направляется уведомление о принятии на учет. В случае отказа в принятии на учет в уведомлении указываются основания такого отказа.
Документы представляются в подлинниках или в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Воронежской области или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально засвидетельствованных по желанию гражданина.
Результатом исполнения государственной функции является принятие гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях и постоянный контроль за состоянием учетных дел граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма из государственного жилищного фонда Воронежской области.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 4 мая 2010 г. N 933/ОД "Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты Воронежской области по исполнению государственной функции "Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области социального использования по договорам социального найма, а также принятие решения о предоставлении такого помещения на основании договора социального найма"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 18 мая 2010 г. N 52
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 26 января 2016 г. N 102/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 3 февраля 2014 г. N 208/ОД
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа