Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 18 мая 2010 г. N 1156/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 29.01.2010 N 93/ОД"
22 ноября 2010 г.
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 26 января 2016 г. N 101/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения в соответствие Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" положений административного регламента по исполнению государственной функции департамента труда и социального развития Воронежской области "Формирование и ведение единого списка граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Воронежской области, и принятие решения по предоставлению меры социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения" приказываю:
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 3420/ОД в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Формирование и ведение единого списка граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Воронежской области, и принятие решения по предоставлению меры социальной поддержки в виде предоставления безвозмездной субсидии на приобретение жилого помещения", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 29.01.2010 N 93/ОД, изменение, изложив раздел V административного регламента в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ОГУ "УСЗН" в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы исполнения государственной функции, в правительство Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, письменное обращение (жалоба) не рассматривается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Департамента вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
-письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
-на Интернет-сайт и по электронной почте органа, исполняющего государственную функцию.
5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование отдела Департамента, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ОГУ "УСЗН" в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Данилова И.Н.
Руководитель департамента |
Т.Г. Мещерякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 18 мая 2010 г. N 1156/ОД "О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 29.01.2010 N 93/ОД"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 3 июня 2010 г. N 59
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 26 января 2016 г. N 101/ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 3420/ОД