Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Воронежской области от 5 января 1996 года N 39-з "О Контрольно-счетной палате Воронежской области" ("Коммуна", 1996, 23 января) (в редакции законов Воронежской области от 7 июля 1997 года N 9-II-ОЗ ("Коммуна", 1997, 18 июля); от 9 октября 1997 года N 15-II-ОЗ ("Коммуна, 1997, 21 октября); от 31 декабря 2003 года N 74-ОЗ ("Коммуна", 2004, 13 января); от 4 октября 2005 года N 53-ОЗ ("Коммуна", 2005, 13 октября); от 7 июля 2006 года N 78-ОЗ ("Коммуна", 2006, 13 июля); от 11 мая 2007 года N 49-ОЗ ("Молодой коммунар", 2007, 17 мая)) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Воронежской области
Контрольно-счетная палата Воронежской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля за использованием бюджетных средств Воронежской области и средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования).
Контрольно-счетная палата образована Воронежской областной Думой и подотчетна ей.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Воронежской области, настоящим Законом Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области.
В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк со своим наименованием.";
2) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
организация и осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по объемам, структуре и целевому назначению;
определение эффективности и целесообразности расходования государственных средств Воронежской области и использования государственной собственности Воронежской области;
организация и осуществление контроля за целевым и эффективным использованием государственных средств Воронежской области;
оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
финансовая экспертиза проектов законов Воронежской области, областных и ведомственных целевых программ, а также нормативных правовых актов правительства Воронежской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
контроль за состоянием внутреннего и внешнего долга, эффективностью использования кредитных ресурсов и займов;
осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий Воронежской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
анализ выявленных отклонений от установленных показателей областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
регулярное представление в Воронежскую областную Думу информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и результатах проводимых контрольных мероприятий.";
3) в статье 3 слова "осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и расходованием внебюджетных фондов" заменить словами "выполняет поставленные перед ней задачи";
4) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
"Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, сотрудников Контрольно-счетной палаты.
Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты по согласованию с Воронежской областной Думой в пределах бюджетных ассигнований на ее содержание.";
5) статью 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты, первый заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность Воронежской областной Думой по представлению губернатора Воронежской области сроком на пять лет. Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается Воронежской областной Думой большинством голосов от установленного числа депутатов Воронежской областной Думы.
Предложения о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты могут вноситься губернатору фракциями в Воронежской областной Думе и комитетами Воронежской областной Думы, а также не менее одной пятой от общего числа депутатов Воронежской областной Думы. Кандидатуру для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты губернатор Воронежской области представляет не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты. В случае досрочного освобождения от должности председателя Контрольно-счетной палаты губернатор Воронежской области представляет кандидатуру на эту должность в двухнедельный срок со дня указанного освобождения. В случае отклонения предложенной на должность председателя Контрольно-счетной палаты кандидатуры губернатор Воронежской области в течение двух недель вносит новую кандидатуру. При этом губернатор Воронежской области вправе вновь представить на рассмотрение Воронежской областной Думы ту же кандидатуру либо внести другую кандидатуру.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Законом Воронежской области и Регламентом Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти Воронежской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области;
- выступает представителем нанимателя от имени Воронежской области для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Воронежской области в Контрольно-счетной палате;
- пользуется правом приема и увольнения работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Воронежской области, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения, утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты, заключает хозяйственные и иные договоры.
Председатель Контрольно-счетной палаты, первый заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты имеют право принимать участие в заседаниях Воронежской областной Думы, ее комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области.
Председатель Контрольно-счетной палаты, первый заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты не могут состоять в родственных отношениях с председателем Воронежской областной Думы, губернатором Воронежской области, руководителем финансового органа Воронежской области, прокурором Воронежской области.
Первый заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначаются на должность в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты, первого заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются действующим законодательством.";
6) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
Права, обязанности и ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной гражданской службы определяются действующим законодательством о государственной гражданской службе.";
7) дополнить главу 2 статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Коллегия Контрольно-счетной палаты
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, результатов контрольных мероприятий, представления отчетов и информационных сообщений образуется коллегия Контрольно-счетной палаты.
В состав коллегии Контрольно-счетной палаты входят председатель Контрольно-счетной палаты, первый заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, начальники отделов Контрольно-счетной палаты, а также лица, определенные приказом председателя Контрольно-счетной палаты из числа сотрудников Контрольно-счетной палаты.
На заседания коллегии Контрольно-счетной палаты могут быть приглашены руководители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Воронежской области, а также иных государственных органов.
Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты, положением о коллегии Контрольно-счетной палаты, утверждаемым в соответствии с настоящим Законом Воронежской области.";
8) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Закона Воронежской области, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за формированием и исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, что предусматривает:
организацию и проведение оперативного контроля за исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
проведение проверок и ревизий по отдельным разделам и статьям областного бюджета, отдельным бюджетополучателям;
проведение проверок местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение аудита эффективности использования средств областного бюджета и средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
финансовую экспертизу проектов законов Воронежской области, областных и ведомственных целевых программ, а также нормативных правовых актов правительства Воронежской области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
подготовку и представление заключения в Воронежскую областную Думу и правительство Воронежской области по исполнению областного бюджета;
подготовку и представление заключения в Воронежскую областную Думу по исполнению бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования в отчетном году;
анализ и исследование нарушений бюджетного процесса, подготовку и внесение в Воронежскую областную Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного законодательства в целом;
подготовку и представление заключений и ответов на запросы комитетов, депутатов Воронежской областной Думы, органов государственной власти Воронежской области и обращения губернатора Воронежской области.";
9) в статье 8:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых планов работы, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за формированием и исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.";
б) в части 3 слова "и программ" исключить;
в) в части 4 слово "Председателем" заменить словом "коллегией";
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"Внеплановые контрольные мероприятия проводятся после включения в план работы на основании постановлений Воронежской областной Думы, обращения губернатора Воронежской области, по обращению не менее одной пятой от общего числа депутатов Воронежской областной Думы или на основании решения коллегии Контрольно-счетной палаты.";
10) статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы государственной власти и учреждения Воронежской области, на Территориальный фонд обязательного медицинского страхования.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области (далее - органы местного самоуправления), коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета, средства обязательного медицинского страхования или используют средства, поступающие от использования государственной собственности Воронежской области, а также имеют предоставленные законодательством Воронежской области налоговые и иные льготы и преимущества.";
11) статью 10 изложить в следующей редакции:
"Статья 10. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности определяются Регламентом, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.";
12) в статье 11:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов государственной власти Воронежской области и органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, указанных в статье 9 настоящего Закона Воронежской области, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
в) часть 4 после слов "настоящего Закона" дополнить словами "Воронежской области", после слова "органов" дополнить словами "государственной власти и учреждений Воронежской области";
13) статьи 12-18 признать утратившими силу;
14) дополнить статьями 18.1-18.5 следующего содержания:
"Статья 18.1. Контрольные мероприятия
Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную деятельность в форме контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий.
К контрольно-ревизионным мероприятиям относятся проверки, ревизии и аудит эффективности.
К экспертно-аналитическим мероприятиям относятся обследования и экспертизы.
Порядок проведения контрольно-ревизионных и экспертно-аналитических мероприятий определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 18.2. Проверки и ревизии
Проверки (за исключением камеральных) и ревизии проводятся по месту расположения проверяемых объектов.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки, оформления ее результатов в виде акта и принятия решения коллегией Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
По итогам проведения проверки и ревизии составляется акт, за достоверность которого соответствующие должностные лица, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и подготовке указанных документов, несут персональную ответственность. Один экземпляр оформленного акта, подписанного сотрудниками Контрольно-счетной палаты, представляется для ознакомления и подписания руководителю проверяемого объекта. Представленный акт подписывается руководителем проверяемого объекта в тот же день, а в отдельных случаях, при большом объеме и особой сложности - в срок не более трех рабочих дней. В случае несогласия с содержанием акта руководитель проверяемого объекта перед своей подписью делает об этом оговорку и представляет письменные разногласия вместе с актом в Контрольно-счетную палату.
О результатах проведенных проверок и ревизий Контрольно-счетная палата информирует Воронежскую областную Думу, губернатора Воронежской области, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов государственной власти и учреждений Воронежской области, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, указанных в статье 9 настоящего Закона Воронежской области.
Об ущербе, причиненном Воронежской области, и о выявленных нарушениях действующего законодательства Контрольно-счетная палата информирует Воронежскую областную Думу, губернатора Воронежской области, а при выявлении нарушения законодательства, влекущего за собой уголовную и административную ответственность, передает материалы в соответствующие правоохранительные органы.
Статья 18.3. Аудит эффективности
Аудит эффективности - целенаправленное и объективное изучение деятельности объектов проверки, которое включает:
- проверку экономности и целесообразности расходования проверяемой организацией бюджетных средств, используемых для достижения конкретных результатов;
- проверку использования надлежащим образом и в полном объеме проверяемой организацией имеющихся трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов в процессе осуществления своей деятельности;
- проверку достигнутых результатов деятельности проверяемой организации по выполнению поставленных перед ней задач, государственных функций и услуг, а также их сравнение с плановыми показателями с учетом объема выделенных на эти цели ресурсов и утвержденными показателями эффективности.
Основными целями проведения аудита эффективности являются: переход к бюджетированию, ориентированному на конечный результат и расширение сферы казначейского обслуживания, необходимость объективной независимой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти и иных бюджетополучателей, необходимость усиления борьбы с коррупцией в органах государственной власти.
Статья 18.4. Экспертиза и заключения
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
проекту областного бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам дефицита областного бюджета;
проекту бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, обоснованности его доходных и расходных статей;
проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Воронежской области;
проектам областных и ведомственных целевых программ, на финансирование которых предусмотрены средства областного бюджета.
Заключение по проектам областных и ведомственных целевых программ готовится в срок не менее трех рабочих дней.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок.
Статья 18.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется Контрольно-счетной палатой с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона Воронежской области, Закона Воронежской области "О бюджетном процессе в Воронежской области".
Внешняя проверка годового отчета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Главные администраторы бюджетных средств представляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность для проведения внешней проверки.
Годовая бюджетная отчетность представляется не позднее 1 апреля текущего года.
Правительство Воронежской области направляет не позднее 15 апреля текущего года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении областного бюджета и материалы к нему.
Контрольно-счетная палата имеет право запрашивать от финансового органа Воронежской области и главных распорядителей бюджетных средств:
- отчет главных распорядителей бюджетных средств о плановых и фактических показателях своей деятельности в отчетном году;
- отчет о достижении основных показателей социально-экономического развития Воронежской области за отчетный год;
- отчет о выполнении областных и ведомственных целевых программ и программы экономического и социального развития Воронежской области в отчетном году;
- отчет о выполнении адресной инвестиционной программы Воронежской области в отчетном году, а также иные необходимые для работы документы.
Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств с учетом проведенных контрольных мероприятий и не позднее 1 июня текущего года направляет его в Воронежскую областную Думу и правительство Воронежской области.";
15) статью 20 признать утратившей силу;
16) в статье 21:
а) часть 1 после слов "государственной власти" дополнить словами "и учреждениям Воронежской";
б) в части 3 слова "проверки или ревизии" заменить словами "контрольного мероприятия";
17) дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
"Статья 21.1. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Воронежской области прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право направлять государственным органам Воронежской области, органам местного самоуправления и администрациям проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или в случае его отсутствия первым заместителем председателя Контрольно-счетной палаты.
При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты финансовый орган Воронежской области может принять решение по предписанию Контрольно-счетной палаты о применении мер принуждения к нарушителю бюджетного законодательства в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами Воронежской области.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.";
18) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий
Сотрудники Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий в пределах своей компетенции, предусмотренной действующим законодательством, имеют право:
беспрепятственно посещать органы государственной власти и учреждения Воронежской области, органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, указанные в статье 9 настоящего Закона Воронежской области, входить в принадлежащие им производственные, складские, торговые и другие помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих контрольное мероприятие, предоставлять им необходимые помещения с оборудованными рабочими местами, оперативно предоставлять запрашиваемые сведения, информацию и документацию, обеспечивать свободный доступ к рабочему месту и проверяемому имуществу, предоставлять средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.";
19) статью 23 изложить в следующей редакции:
"Статья 23. Обязательность исполнения требований сотрудников Контрольно-счетной палаты
Требования сотрудников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти и учреждений Воронежской области, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, указанных в статье 9 настоящего Закона Воронежской области.";
20) статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, представляемых в органы государственной власти Воронежской области или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.";
21) дополнить главу 3 статьями 24.1-24.2 следующего содержания:
"Статья 24.1. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями
Контрольные органы правительства Воронежской области и контрольные органы муниципальных образований оказывают содействие деятельности Контрольно-счетной палаты, выделяют для участия в проводимых Контрольно-счетной палатой мероприятиях своих работников, предоставляют по ее запросам информацию о результатах проведенных проверок.
Контрольно-счетная палата для решения стоящих перед ней задач в порядке, установленном действующим законодательством, вправе взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также участвовать в совместных контрольных мероприятиях либо ее сотрудники могут привлекаться в качестве специалистов, экспертов.
В интересах реализации задач, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области, Контрольно-счетная палата может вступать в ассоциации и союзы в соответствии с поставленными перед ней целями и задачами.
В целях развития и совершенствования системы государственного финансового контроля, способствующей экономическому росту и социальному развитию Воронежской области, при Контрольно-счетной палате могут создаваться совещательные органы.
Статья 24.2. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата представляет материалы контрольных мероприятий председателю Воронежской областной Думы, в комитеты Воронежской областной Думы, губернатору Воронежской области.
Контрольно-счетная палата регулярно предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты размещается на сайте Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата издает информационный бюллетень не реже двух раз в год.";
22) в статье 25:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
"Председатель Контрольно-счетной палаты обладает гарантиями профессиональной независимости. Он может быть досрочно освобожден от должности решением Воронежской областной Думы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 26 Закона Воронежской области от 11 ноября 2009 года N 133-ОЗ "О государственных должностях Воронежской области".";
б) части 3-6 признать утратившими силу;
23) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты производится за счет средств областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством.";
24) статью 27.1 признать утратившей силу;
25) дополнить главу 4 статьей 27.2 следующего содержания:
"Статья 27.2. Государственная защита должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты, их близкие родственники, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство с целью воспрепятствовать законной деятельности должностных лиц Контрольно-счетной палаты, либо принудить их к изменению её характера, либо мести за указанную деятельность, пользуются правом на государственную защиту в соответствии с действующим законодательством.
Жизнь и здоровье должностного лица Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному государственному страхованию за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Воронежской области от 30 июня 2010 г. N 70-ОЗ "О внесении изменений в закон Воронежской области "О контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.