В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в постановление Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы" (Собрание законодательства Воронежской области, 2008, N 5, ст. 159) следующее изменение:
пункт 2 признать утратившим силу.
2. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы" (Собрание законодательства Воронежской области, 2008, N 5, ст. 159) следующие изменения:
1) в паспорте:
а) строку "Государственный заказчик" изложить в следующей редакции:
"
Государственный заказчик |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
";
б) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные разработчики программы |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области; государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта"; открытое акционерное общество автомобильного транспорта "Воронежавтотранс" |
";
в) строку "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:
"
Цели и задачи программы |
Основными целями настоящей программы являются: 1) удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; 2) формирование современной системы управления транспортным комплексом Воронежской области. Основные задачи программы: 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры пассажирского автомобильного транспорта общего пользования; 2) повышение доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для населения Воронежской области на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров; 3) создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения; 4) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств; 5) увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 6) расширение сети пунктов сервисного и гарантийного обслуживания автомобильной газобаллонной аппаратуры и, как следствие, более полное использование мощностей автомобильных газозаправочных компрессорных станций, дальнейшее развитие сети стационарных и передвижных средств заправки газобаллонной техники; 7) подготовка водителей транспортных средств для работы на автобусах, повышение их квалификации; 8) внедрение навигационно-связного оборудования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования Воронежской области; 9) формирование современной нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области |
";
г) строку "Важнейшие целевые индикаторы и показатели" изложить в следующей редакции:
"
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1. Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения с 658 в 2006 году до 743 в 2015 году. 2. Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 1830,2 тыс. в 2006 году до 2619,5 тыс. в 2015 году. 3. Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения с 95,9 % в 2006 году до 96,9 % в 2015 году. 4. Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, с 261 в 2006 году до 614 в 2015 году. 5. Оснащение к 2015 году 98 % пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации |
";
д) строку "Перечень программ (мероприятий)" изложить в следующей редакции:
"
Перечень программ (мероприятий) |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива. 3. Обновление транспортных средств пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 4. Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 5. Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
";
е) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы на 2008-2015 годы составляет 1601,167 млн. рублей, в том числе: а) федеральный бюджет - 191,250 млн. рублей; б) областной бюджет - 663,646 млн. рублей; в) местные бюджеты - 62,000 млн. рублей; г) внебюджетные источники - 684,270 млн. рублей |
";
ж) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов за счет дополнительного открытия 85 автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения. 2. Повышение технической готовности транспортных средств до 75 % за счет обновления на 49 % списочного парка автобусов. 3. Сокращение на 10 % эксплуатационных расходов на транспортных средствах с полным сроком амортизации, улучшения качества технического обслуживания и ремонта автобусов. 4. Увеличение доходов от провозной платы в автобусах пригородного и межмуниципального сообщения с 437,9 млн. рублей в 2006 году до 957,6 млн. рублей в 2015 году. 5. Уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на 15 %. 6. Оснащение к 2015 году 98 % пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами навигационных спутниковых систем. 7. Ежегодное увеличение количества перевозимых пассажиров на 1,0 - 1,5 %. 8. Ежегодное увеличение пассажирооборота на 1,5-2,0 %. 9. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на 2,5 %. 10. Создание дополнительных 307 рабочих мест в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования. 11. Снижение себестоимости перевозок за счет: - экономии топлива на 5 % в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; - сокращения эксплуатационных расходов на 10 %; - повышения пропускной способности на 3-4 %. Эффективность реализации программы: - социальный эффект - 44,3561 млн. рублей; - бюджетный эффект - 128,803 млн. рублей; - экономический эффект - 173,156 млн. рублей |
";
2) главу 2 изложить в следующей редакции:
"Глава 2
Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основными целями настоящей программы являются:
1) удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
2) формирование современной системы управления транспортным комплексом Воронежской области.
Для достижения целей планируется решение следующих задач:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры пассажирского автомобильного транспорта общего пользования;
2) повышение доступности услуг пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для населения Воронежской области на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения, улучшение культуры и качества обслуживания пассажиров;
3) создание условий для повышения безопасности дорожного движения на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения;
4) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, медицинских и иных средств;
5) увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
6) расширение сети пунктов сервисного и гарантийного обслуживания автомобильной газобаллонной аппаратуры и, как следствие, более полное использование мощностей автомобильных газозаправочных компрессорных станций, дальнейшее развитие сети стационарных и передвижных средств заправки газобаллонной техники;
7) подготовка водителей транспортных средств для работы на автобусах, повышение их квалификации;
8) внедрение навигационно-связного оборудования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования Воронежской области;
9) формирование современной нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области.
Реализацию программы предполагается осуществить в течение 8 лет (2008-2015 годы) в 2 этапа.
На первом этапе (2008-2010 годы) планируется реализация следующих направлений деятельности:
- увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения;
- повышение технической готовности пассажирского автомобильного транспорта общего пользования для обеспечения выполнения ежедневной работы на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;
- увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;
- повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения;
- увеличение доходов от провозной платы в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения;
- увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива;
- увеличение количества рабочих мест по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации автобусов в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования;
- оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;
- разработка комплексной нормативно-правовой базы и внедрение новых методов управления транспортным комплексом в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области.
На втором этапе (2011-2015 годы) предусматривается реализация следующих направлений деятельности:
- продолжение работ по совершенствованию систем организации транспортного обслуживания населения Воронежской области на регулярных автобусных маршрутах пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, в том числе по открытию регулярных автобусных маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении;
- существенное повышение эффективности использования транспортных средств и увеличение коэффициента выпуска автобусов на линию;
- доведение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения до запланированных значений;
- совершенствование системы сбора доходов от провозной оплаты в автобусах регулярных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения;
- продолжение работ по переоборудованию автобусов на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива, снижению удельного веса стоимости топлива в общих затратах организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования и дальнейшее повышение экологических параметров в части уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств;
- сокращение использования нефтепродуктов и других видов топлив, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха;
- оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС;
- разработка комплексной нормативно-правовой базы и внедрение новых методов управления транспортным комплексом в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области.
Таблица 17
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности
реализации областной целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2008 - 2015 |
Значение индикатора по годам |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Увеличение количества регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
к-во |
85 |
17 |
17 |
19 |
12 |
7 |
6 |
5 |
2 |
Увеличение количества выполняемых рейсов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
тыс. |
731,5 |
34,5 |
56,5 |
82,8 |
99,0 |
106,9 |
113,3 |
118,5 |
120,0 |
Повышение регулярности движения автобусов на закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения |
% |
96,9 |
96,0 |
96,15 |
96,3 |
96,4 |
96,5 |
96,6 |
96,7 |
96,9 |
Увеличение количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива |
к-во |
353 |
41 |
48 |
47 |
53 |
40 |
45 |
45 |
34 |
Оснащение пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых навигационных систем |
% |
0 |
0 |
0 |
5 |
15 |
30 |
60 |
90 |
98 |
";
3) в главе 3 программы:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"В этих целях программой предусматривается решение конкретных мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках автомобильным транспортом общего пользования по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения, сокращение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за счет внедрения сжатого природного газа на пассажирском автотранспорте общего пользования в качестве моторного топлива, экономии в Воронежской области нефтяного моторного топлива, внедрение новых методов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе информационных технологий.";
б) раздел 1 дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"В соответствии с федеральным законодательством необходимо проведение конкурса на оказание услуг по организации регулярных социально значимых перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальной маршрутной сети Воронежской области.";
в) в разделе 2:
- абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
"в) уменьшить выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за период реализации программы на 15 %.";
- абзацы "Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 774,122 млн. рублей, в том числе:
- 27,852 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
- 746,27 млн. рублей - внебюджетные источники.
Эффективность реализации мероприятия - 94,2881 млн. рублей, в том числе:
- социальный эффект - 24,1526 млн. рублей;
- бюджетный эффект - 70,1355 млн. рублей;
- экологический эффект - уменьшение выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за период реализации программы на 17165380,3 тыс. приведенных тонн."
изложить в следующей редакции:
"Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 712,781 млн. рублей, в том числе:
- 28,546 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
- 684,235 млн. рублей - внебюджетные источники.
Эффективность реализации мероприятия - 94,2881 млн. рублей, в том числе:
- социальный эффект - 24,1526 млн. рублей;
- бюджетный эффект - 70,1355 млн. рублей.";
г) в разделе 3:
- абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 667,878 млн. рублей, в том числе:";
- дополнить новыми абзацами тринадцатым-пятнадцатым следующего содержания:
"а) федеральный бюджет - 191,250 млн. рублей;
б) областной бюджет - 414,628 млн. рублей;
в) местные бюджеты - 62,000 млн. рублей.";
- таблицу 24 исключить;
- абзацы "Эффективность реализации мероприятия - 60,0717 млн. рублей, в том числе:
- социальный эффект - 15,3878 млн. рублей;
- бюджетный эффект - 44,6839 млн. рублей."
изложить в следующей редакции:
"Эффективность реализации мероприятия - 42,0503 млн. рублей, в том числе:
- социальный эффект - 10,7715 млн. рублей;
- бюджетный эффект - 31,2787 млн. рублей.";
д) в разделе 5 абзацы "Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 1,11 млн. рублей, в том числе:
1,0647 млн. рублей - средства областного бюджета;
0,0453 млн. рублей - внебюджетные средства ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта"."
изложить в следующей редакции:
"Общая сумма финансовых средств на реализацию мероприятия составит 0,836 млн. рублей, в том числе:
0,801 млн. рублей - средства областного бюджета;
0,035 млн. рублей - внебюджетные источники.";
е) дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом
Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1435 "О Федеральной целевой программе по использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей", Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации", постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS", постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", распоряжение Минтранса России от 16 июля 2009 года N ЕМ-62-р "О введении в действие Методических рекомендаций по оснащению транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" предусматривают использование навигационно-связного оборудования с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС на пассажирских автомобильных транспортных средствах общего пользования, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов. Кроме этого, в материалах Президиума Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 24 ноября 2009 года в городе Ульяновске, говорится о дальнейшем развитии этого направления и внедрении информационно-телекоммуникационных систем на транспорте.
Цель мероприятия: организация использования навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС на пассажирских автомобильных транспортных средствах общего пользования, обеспечение целевого расходования бюджетных средств, выделяемых на оснащение указанных транспортных средств, за счет использования всех функций навигационно-связного оборудования (в том числе мониторинга локации транспортного средства на диспетчерском посту), за счет организации единства технологического управления в сфере навигационной деятельности и оказания услуг в указанной сфере для государственных нужд Воронежской области.
Все новые транспортные средства, закупаемые в рамках данной программы, должны быть оснащены спутниковой навигацией ГЛОНАСС.
Мероприятием предусматривается:
- закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения деятельности центра системы ГЛОНАСС, АТП; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на пассажирские автомобильные транспортные средства общего пользования.
Ожидаемые результаты реализации мероприятия определяются в соответствии с подразделом "Экономический эффект пользователей" раздела 3 "Источники эффективности реализации программы внедрения навигационной системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей" бизнес-плана (приложение 2) Федеральной целевой программы по использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 1997 года N 1435 "О Федеральной целевой программе по использованию глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах гражданских потребителей".
Снижение себестоимости перевозок за счет:
- экономии топлива на 5 % в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути;
- сокращения эксплуатационных расходов на 10 %;
- повышение пропускной способности на 3-4 %.
Расходы областного бюджета за весь срок реализации мероприятия составят 66,433 млн. рублей.
Формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, в том числе в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10 декабря 2009 года N Пр-3368ГС:
- разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области до 2030 года;
- разработка Комплексной программы развития транспортного комплекса Воронежской области до 2015 года;
- разработка Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 года;
- создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области.
На эти цели в мероприятии предусматриваются средства в размере 5,5 млн. рублей.
Таблица 28
Объем финансирования мероприятия
Наименование расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования, всего |
66,433 |
- |
- |
16,163 |
11,181 |
8,963 |
9,388 |
9,955 |
10,782 |
Закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения функционирования центра системы ГЛОНАСС, АТП; поддержание функционирования; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства |
60,933 |
- |
- |
13,164 |
8,681 |
8,964 |
9,388 |
9,955 |
10,782 |
Формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области, а также создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области |
5,500 |
- |
- |
3,000 |
2,500 |
- |
- |
- |
- |
";
4) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4
Ресурсное обеспечение программы
Одним из главных условий реализации программы является ее полное и стабильное финансовое обеспечение. Оно основывается на ее целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Основными источниками финансирования программы являются финансовые средства областного бюджета, предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внебюджетные средства заинтересованных организаций.
Общий объем финансирования программы составляет 1601,167 млн. рублей, в том числе:
- 191,250 млн. рублей - средства федерального бюджета;
- 663,646 млн. рублей - средства областного бюджета;
- 62,000 млн. рублей - средства местных бюджетов;
- 684,270 млн. рублей - внебюджетные источники.
Таблица 29
Годы реализации |
Всего средств (млн. руб.) |
В том числе: |
|||
федеральный бюджет (млн. руб.) |
областной бюджет (млн. руб.) |
местные бюджеты (млн. руб.) |
внебюджетные источники (млн. руб.) |
||
Всего: |
1601,167 |
191,250 |
663,646 |
62,000 |
684,270 |
2008 год |
159,270 |
- |
- |
- |
159,270 |
2009 год |
303,250 |
131,250 |
- |
- |
172,000 |
2010 год |
358,000 |
60,000 |
60,000 |
62,000 |
188,000 |
2011 год |
148,714 |
- |
83,711 |
- |
65,003 |
2012 год |
148,887 |
- |
83,878 |
- |
65,009 |
2013 год |
95,009 |
- |
92,006 |
- |
3,003 |
2014 год |
193,487 |
- |
171,475 |
- |
22,013 |
2015 год |
194,549 |
- |
172,576 |
- |
21,973 |
В мероприятиях программы учитываются средства:
1. Областного бюджета для реализации мероприятий программы:
- на развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения - 89,400 млн. рублей;
- на внедрение сжатого природного газа на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования в качестве моторного топлива - 28,546 млн. рублей;
- на обновление транспортных средств организаций пассажирского транспорта общего пользования (включая выделение в 2010 году субсидий муниципальным образованиям Воронежской области в размере 40,000 млн. рублей) - 414,628 млн. рублей;
- на развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 63,839 млн. рублей;
- на кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования (ГУ НПО "Воронежский учебно-курсовой комбинат автомобильного транспорта") - 0,801 млн. рублей;
- внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений - 66,433 млн. рублей.
Итого 663,646 млн. рублей.
2. Средства местных бюджетов:
- на обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования - 62,000 млн. рублей.
3. Внебюджетные средства, планируемые для реализации мероприятий программы:
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на создание мобильного подразделения в виде передвижных автомобильных газовых заправщиков (ПАГЗ) для обеспечения транспортных средств сжатым природным газом непосредственно в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, - 154,0 млн. рублей;
- ООО ПТК "Новые Энергетические Системы", направляемые на организацию региональной структуры переоборудования и технического обслуживания автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива, - 188,0 млн. рублей;
- ООО "Авто Метан Групп" при участии ОАО "Газпром" и поддержке Национальной Газомоторной Ассоциации (НГА) предусматривает строительство на территории Воронежской области разветвленной сети АГНКС - 342,27 млн. рублей.
Итого: 684,270 млн. рублей.
Финансовые средства, предусмотренные для реализации мероприятий настоящей программы, будут корректироваться в соответствии с ассигнованиями, утвержденными законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Средства федерального бюджета на закупку автотранспорта в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2009 года N 253 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники", постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1184 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники" - 191,250 млн. рублей.
Итого: 191,250 млн. рублей.
Таблица 30
Объемы финансирования, источники и статьи
расходов программы
Источники и направления расходов |
Объемы финансирования, млн. рублей |
||||||||
всего |
в том числе по годам реализации |
||||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования, всего |
1601,167 |
159,270 |
303,250 |
358,000 |
148,714 |
148,887 |
95,009 |
193,487 |
194,549 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
191,250 |
- |
131,250 |
60,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
663,646 |
- |
- |
60,000 |
83,711 |
83,878 |
92,006 |
171,475 |
172,576 |
местные бюджеты |
62,000 |
- |
- |
62,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
684,270 |
159,270 |
172,000 |
176,000 |
65,003 |
65,009 |
3,003 |
22,013 |
21,973 |
Капитальные вложения, всего |
1533,549 |
159,270 |
303,250 |
280,016 |
137,381 |
139,782 |
147,479 |
181,119 |
185,252 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
191,250 |
- |
131,250 |
60,000 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
596,029 |
- |
- |
44,016 |
72,378 |
74,773 |
82,476 |
159,106 |
163,279 |
местные бюджеты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные средства |
746,270 |
159,270 |
172,000 |
176,000 |
65,003 |
65,009 |
65,003 |
22,013 |
21,973 |
";
5) главу 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5
Механизм реализации программы
Механизм реализации программы включает комплекс организационных, экономических, правовых мер, необходимых для реализации программы в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы, условий ее досрочного прекращения.
Реализацию мероприятий программы в установленном порядке обеспечивает государственный заказчик программы - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (далее - ДПТСИ).
Механизм финансирования мероприятий программы из средств областного бюджета осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Отбор исполнителей программных мероприятий будет осуществляться на конкурсной основе. Информация о проводимых конкурсах на участие в реализации программных мероприятий и критериях определения победителей публикуется в средствах массовой информации. Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов по результатам конкурсов.
Объемы финансирования программы из средств областного бюджета ежегодно устанавливаются законом Воронежской области об областном бюджете.
ДПТСИ с учетом выделяемых финансовых средств ежегодно своим приказом уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизмам реализации программы, составу исполнителей.
ДПТСИ разрабатывает и ежегодно представляет в департамент экономического развития Воронежской области (далее - ДЭР) предложения о порядке реализации мероприятий и их финансирования, а в случае корректировки мероприятий - обоснование необходимости предлагаемой корректировки с указанием причин, сроков, объемов и источников финансирования.
ДПТСИ направляет в ДЭР ежеквартальные и годовые отчеты о реализации программы.";
6) в главе 6:
а) дополнить пунктом 12 следующего содержания:
"12. Оснащение к 2015 году 98 % пассажирских автотранспортных средств общего пользования приборами спутниковых систем навигации.";
б) таблицу 30 изложить в следующей редакции:
"Таблица 31
Социальная и бюджетная эффективность
мероприятий программы
млн. руб.
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятия |
2008 - 2015 |
В том числе по годам реализации |
|||||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Всего по программе, в том числе по мероприятиям: |
эффективность реализации программы: |
173,16 |
29,139 |
30,8785 |
31,4072 |
18,1873 |
18,6222 |
18,3748 |
13,2516 |
13,2991 |
- социальный эффект |
44,3561 |
7,4641 |
7,9098 |
8,0452 |
4,6588 |
4,7702 |
4,7069 |
3,3945 |
3,4067 |
|
- бюджетный эффект |
128,803 |
21,675 |
22,9687 |
23,362 |
13,5285 |
13,852 |
13,668 |
9,8571 |
9,8925 |
|
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
эффективность реализации мероприятия: |
10,8889 |
1,9244 |
1,5103 |
1,6321 |
1,4129 |
1,4129 |
1,0231 |
0,9744 |
0,9988 |
- социальный эффект |
2,7893 |
0,493 |
0,3869 |
0,4181 |
0,3619 |
0,3619 |
0,2621 |
0,2496 |
0,2558 |
|
- бюджетный эффект |
8,0996 |
1,4315 |
1,1234 |
1,214 |
1,051 |
1,051 |
0,761 |
0,7248 |
0,7429 |
|
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
эффективность реализации мероприятия: |
94,2881 |
19,7931 |
21,4109 |
21,8884 |
8,4264 |
8,3014 |
8,3495 |
3,1121 |
3,0064 |
- социальный эффект |
24,1526 |
5,0702 |
5,4846 |
5,6069 |
2,1585 |
2,1265 |
2,1388 |
0,7972 |
0,7701 |
|
- бюджетный эффект |
70,1355 |
14,723 |
15,9263 |
16,2815 |
6,2679 |
6,1749 |
6,2107 |
2,3149 |
2,2363 |
|
Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
эффективность реализации мероприятия: |
42,0503 |
4,5017 |
4,8769 |
4,8257 |
5,1497 |
5,5419 |
5,6101 |
5,7295 |
5,8148 |
- социальный эффект |
10,7715 |
1,1532 |
1,24922 |
1,23613 |
1,31915 |
1,4196 |
1,4371 |
1,46762 |
1,48946 |
|
- бюджетный эффект |
31,2787 |
3,3486 |
3,62761 |
3,5896 |
3,83054 |
4,1223 |
4,17305 |
4,26181 |
4,32523 |
|
Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
эффективность реализации мероприятия: |
7,7756 |
0,9749 |
0,975 |
0,9748 |
0,9729 |
0,9737 |
0,9704 |
0,9617 |
0,9722 |
- социальный эффект |
1,9918 |
0,2497 |
0,2498 |
0,2497 |
0,2492 |
0,2494 |
0,2486 |
0,2464 |
0,249 |
|
- бюджетный эффект |
5,7838 |
0,7252 |
0,7253 |
0,7251 |
0,7237 |
0,7243 |
0,7218 |
0,7154 |
0,7232 |
|
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
эффективность реализации мероприятия: |
0,1352 |
0,0152 |
0,0153 |
0,018 |
0,0185 |
0,0173 |
0,0174 |
0,0185 |
0,015 |
- социальный эффект |
0,0346 |
0,0039 |
0,0039 |
0,0046 |
0,0047 |
0,0044 |
0,0045 |
0,0047 |
0,0039 |
|
- бюджетный эффект |
0,1006 |
0,0113 |
0,0114 |
0,0134 |
0,0138 |
0,0128 |
0,0129 |
0,0138 |
0,0112 |
|
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
эффективность реализации мероприятия: |
18,0215 |
1,9293 |
2,0901 |
2,0682 |
2,2070 |
2,3751 |
2,4043 |
2,4555 |
2,4920 |
- социальный эффект |
4,61634 |
0,4942 |
0,53538 |
0,52977 |
0,56535 |
0,6084 |
0,6159 |
0,62898 |
0,63834 |
|
- бюджетный эффект |
13,4052 |
1,4351 |
1,55469 |
1,5384 |
1,64166 |
1,7667 |
1,78845 |
1,82649 |
1,85367 |
";
7) главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7
Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления программой включает совокупность следующих элементов:
- планирование (определяет стратегию, качество, темпы реализации программных мероприятий);
- организационную структуру управления программой (определяет состав и согласованность исполнительных органов государственной власти Воронежской области с хозяйствующими субъектами, участвующими в реализации программы);
- материальное и финансовое обеспечение мероприятий программы;
- издание правовых актов в пределах предоставленных полномочий в процессе реализации программных мероприятий.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы.
Государственный заказчик программы в рамках своей компетенции:
- проводит согласование объемов работ и их финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы, представляемых исполнителями программных мероприятий;
- в установленном порядке предоставляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет отчеты о ходе реализации программы.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками программы с исполнителями мероприятий. Государственный заказчик программы не позднее 20 дней с установленной даты сдачи бухгалтерской отчетности организациями - участниками реализации программных мероприятий в органы МНС Российской Федерации представляет в департамент экономического развития Воронежской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе реализации программы.
Государственный заказчик программы в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.";
8) приложение 1 дополнить строкой 6 следующего содержания:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Содержание мероприятия |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
2010-2015 годы |
Мероприятиями предлагается проведение комплекса работ: - закупка, установка и обслуживание серверного, компьютерного оборудования и программного обеспечения (для обеспечения единства технологического управления в сфере навигационной деятельности для нужд Воронежской области, внедрения ИТС ГЛОНАСС, оптимизации транспортного процесса и повышения безопасности его участников, принятия рациональных управленческих решений, улучшения качества обслуживания пассажиров), необходимого для обеспечения деятельности центра системы ГЛОНАСС, АТП; закупка, установка и обслуживание абонентских комплектов навигационно-связного оборудования на транспортные средства; - формирование нормативно-правовой базы развития транспортного комплекса Воронежской области, в том числе в соответствии с поручением Президента РФ от 10.12.2009 г. N Пр-3368ГС: - разработка Стратегии развития транспортного комплекса Воронежской области до 2030 г.; - разработка Комплексной программы развития транспортного комплекса Воронежской области до 2015 г.; - разработка Концепции развития транспортно-логистической зоны Воронежской области до 2015 г.; - создание каталога проектов и организаций транспортного комплекса Воронежской области |
а) оборудовать 70 % автобусов системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; б) оборудовать 98 % техники, находящейся в областной собственности, системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; в) привлечение 600 млн. руб. федерального инвестиционного фонда; г) обеспечить координацию деятельности различных видов транспорта; д) снизить транспортную составляющую в конечной стоимости реализуемой продукции |
";
9) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта
общего пользования Воронежской области
на 2008-2015 годы"
Эффективность программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации (окупаемости) месяцев |
Число рабочих мест |
Платежи в бюджет млн. рублей |
Экономический эффект млн. рублей |
Другие эффекты (специфические для данной программы, мероприятия) |
||||||||
сохра-ненные |
новые |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
наименование эффекта |
ед. изм. |
числ. значение |
||||||
федеральный |
областной |
местный |
бюджетный эффект |
социальный эффект |
||||||||||
1. |
Всего по программе, в том числе по мероприятиям: |
96 |
3543 |
307 |
128,8034 |
93,1195 |
19,6191 |
16,0649 |
173,1595 |
128,8034 |
44,3561 |
|
|
|
2. |
Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения |
96 |
- |
215 |
8,0996 |
5,8557 |
1,2337 |
1,0102 |
10,8889 |
8,0996 |
2,7893 |
Дополнительное открытие автобусных маршрутов и обеспечение гарантированной связью населенных пунктов автобусным сообщением |
к-во чел. |
85 7837 |
3. |
Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
96 |
- |
90 |
70,1355 |
50,7050 |
10,6829 |
8,7476 |
94,2881 |
70,1355 |
24,1526 |
|
тн. |
53641,59 |
4. |
Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
3543 |
- |
31,2787 |
22,6145 |
4,7544 |
3,9098 |
42,0503 |
31,2787 |
10,77146 |
Повышение качества транспортных услуг (регулярность) |
% |
96,9 |
5. |
Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
3543 |
- |
5,7838 |
4,1814 |
0,8810 |
0,7214 |
7,7756 |
5,7838 |
1,9918 |
Повышение технической готовности пассажирского автотранспорта для обеспечения выполнения транспортной работы |
% |
0,75 |
6. |
Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования |
96 |
- |
2 |
0,1006 |
0,0727 |
0,0153 |
0,0125 |
0,1352 |
0,1006 |
0,0346 |
Снижение кол-ва ДТП по вине АТП; уменьшение числа погибших в ДТП по вине АТП |
шт. чел. |
5 3 |
7. |
Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно - технологических решений |
72 |
- |
- |
13,40517 |
9,69194 |
2,03759 |
1,67565 |
18,0215 |
13,40517 |
4,61634 |
Снижение себестоимости перевозок: - за счет экономии топлива в результате сокращения времени нахождения транспортных средств в пути; - сокращения эксплуатационных расходов; - повышения пропускной способности |
% % % |
5 10 3 |
";
10) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к областной целевой программе
"Развитие пассажирского автомобильного транспорта
общего пользования Воронежской области
на 2008-2015 годы"
Объемы и источники финансирования
млн. рублей
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, всего |
Федеральный бюджет - безвозвратная основа |
Областной бюджет |
Местные бюджеты |
Внебюджетные источники |
Всего по программе, в том числе по годам реализации: |
1 601,167 |
191,250 |
663,646 |
62,000 |
684,270 |
2008 |
159,270 |
- |
- |
- |
159,270 |
2009 |
303,250 |
131,250 |
- |
- |
172,000 |
2010 |
358,000 |
60,000 |
60,000 |
62,000 |
176,000 |
2011 |
148,714 |
- |
83,711 |
- |
65,003 |
2012 |
148,887 |
- |
83,878 |
- |
65,009 |
2013 |
95,009 |
- |
92,006 |
- |
3,003 |
2014 |
193,487 |
- |
171,475 |
- |
22,013 |
2015 |
194,549 |
- |
172,576 |
- |
21,973 |
1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов пригородного и межмуниципального сообщения, всего, в том числе по годам реализации |
89,400 |
- |
89,400 |
- |
- |
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
11,600 |
- |
11,600 |
- |
- |
2012 |
11,600 |
- |
11,600 |
- |
- |
2013 |
8,400 |
- |
8,400 |
- |
- |
2014 |
28,800 |
- |
28,800 |
- |
- |
2015 |
29,000 |
- |
29,000 |
- |
- |
2. Перевод пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива |
712,781 |
- |
28,546 |
- |
684,235 |
2008 |
159,270 |
- |
- |
- |
159,270 |
2009 |
172,000 |
- |
- |
- |
172,000 |
2010 |
179,837 |
- |
3,837 |
- |
176,000 |
2011 |
69,182 |
- |
4,182 |
- |
65,000 |
2012 |
68,156 |
- |
3,156 |
- |
65,000 |
2013 |
6,551 |
- |
3,551 |
- |
3,000 |
2014 |
28,786 |
- |
6,786 |
- |
22,000 |
2015 |
29,000 |
- |
7,035 |
- |
21,965 |
3. Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
667,878 |
191,250 |
414,628 |
62,000 |
- |
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
131,250 |
131,250 |
- |
- |
- |
2010 |
162,000 |
60,000 |
40,000 |
62,000 |
- |
2011 |
48,611 |
- |
48,611 |
- |
- |
2012 |
52,032 |
- |
52,032 |
- |
- |
2013 |
54,557 |
- |
54,557 |
- |
- |
2014 |
109,833 |
- |
109,833 |
- |
- |
2015 |
109,596 |
- |
109,596 |
- |
- |
4. Развитие материально-технической базы организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
63,839 |
- |
63,839 |
- |
- |
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
7,988 |
- |
7,988 |
- |
- |
2012 |
7,994 |
- |
7,994 |
- |
- |
2013 |
15,971 |
- |
15,971 |
- |
- |
2014 |
15,900 |
- |
15,900 |
- |
- |
2015 |
15,986 |
- |
15,986 |
- |
- |
5. Кадровое обеспечение организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования, всего, в том числе по годам реализации |
0,836 |
- |
0,801 |
- |
0,035 |
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
2011 |
0,152 |
- |
0,149 |
- |
0,003 |
2012 |
0,142 |
- |
0,133 |
- |
0,009 |
2013 |
0,143 |
- |
0,140 |
- |
0,003 |
2014 |
0,214 |
- |
0,202 |
- |
0,013 |
2015 |
0,186 |
- |
0,178 |
- |
0,008 |
6. Внедрение новых механизмов управления транспортным комплексом Воронежской области в части развития пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на основе современных информационно-технологических решений |
66,433 |
- |
66,433 |
- |
- |
2008 |
- |
- |
- |
- |
- |
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
2010 |
16,163 |
- |
16,163 |
- |
- |
2011 |
11,181 |
- |
11,181 |
- |
- |
2012 |
8,963 |
- |
8,963 |
- |
- |
2013 |
9,388 |
- |
9,388 |
- |
- |
2014 |
9,955 |
- |
9,955 |
- |
- |
2015 |
10,782 |
- |
10,782 |
- |
- |
".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель областной Думы |
В.И. Ключников |
Воронеж
Парламентский центр
27 мая 2010 года
N 139-V-ОД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 г. N 139-V-ОД "О внесении изменений в постановление Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Воронежской области" от 1 июля 2010 г. N 5, ст. 251