Постановление Правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 606
"Об утверждении Административного регламента Правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных Законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством"
Постановлением Правительства Воронежской области от 2 октября 2015 г. N 769 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, и в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009 - 2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 N 1, Правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных Законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности губернатора |
Ю.В. Агибалов |
Административный регламент
Правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством"
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 606)
1. Общие положения.
1.1. Правительство Воронежской области осуществляет исполнение государственной функции по обеспечению взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказанию содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством самостоятельно во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления.
1.2. Административный регламент Правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Воронежской области в управлении внутренней политики Правительства Воронежской области, ответственных за выполнение административных процедур (далее - гражданские служащие, Управление), по оказанию членам Общественной палаты Воронежской области консультативного, информационного и организационного содействия в исполнении ими полномочий, определенных Законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области" (далее - Закон).
1.3. Исполнение государственной функции "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 776);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства РФ, 12.12.2005, N 50, ст. 5311);
- Уставом Воронежской области ("Коммуна", NN 87-88, 10.06.2006);
- Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 86-ОЗ "О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации" ("Коммуна", N 111, 20.07.2006);
- Законом Воронежской области от 27.06.2007 N 85-ОЗ "О порядке осуществления гражданской инициативы в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 71, 03.07.2007);
- Законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 73, 12.07.2008);
- Законом Воронежской области от 27.11.2008 N 120-ОЗ "О народном обсуждении проектов нормативных правовых актов Воронежской области и важнейших вопросов социально-экономического развития Воронежской области" (Собрание законодательства Воронежской области, 19.12.2008, N 11, ст. 432);
- указом губернатором Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 7, 27.01.2009);
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (Собрание законодательства Воронежской области, 24.04.2009, N 2, ст. 34);
- указом губернатора Воронежской области от 08.06.2009 N 321-у "Об утверждении Положения об управлении внутренней политики правительства Воронежской области";
иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является оказание членам Общественной палаты консультативной, информационной и организационной поддержки.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителя - Общественной палаты Воронежской области (далее - Общественная палата).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется гражданскими служащими Управлении при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, путем размещения в новостной ленте на Интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в том числе в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал правительства Воронежской области), на официальном сайте Общественной палаты, а также посредством опубликования в средствах массовой информации.
2.1.2. Управление располагается по адресу: 394018, г. Воронеж, пл. им. Ленина, д.1; тел./факс приемной Управления 55-28-33, 55-28-16, 55-14-18, 55-19-00; e-mail: uvp@govvrn.ru. Интернет-адреса Портала правительства Воронежской области - http://www.govvrn.ru, Общественной палаты - www.opvo.ru.
Часы работы Управления: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв - с 13.00 до 13.45), кроме выходных и праздничных дней.
Прием гражданскими служащими Управления участников отношений по исполнению государственной функции происходит по правилам осуществления пропускного режима в здании правительства Воронежской области.
2.1.3. При ответах на телефонные звонки гражданские служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения правительства Воронежской области, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Управления, принявшего телефонный звонок.
Если гражданский служащий Управления, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагает гражданину обратиться письменно.
Гражданские служащие Управления не вправе осуществлять консультирование граждан по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан.
Гражданские служащие Управления при исполнении государственной функции не могут подменять собой Общественную палату в части осуществления ее членами полномочий, установленных Законом.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Сроки исполнения административных процедур - сроки:
а) указанные в поручении губернатора Воронежской области, заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области, руководителя Управления, председателя Общественной палаты либо лица, его замещающего;
б) определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
в) общая продолжительность которых определена условиями реализации административных процедур Административного регламента правительства Воронежской области исполнения государственной функции (далее - Административный регламент).
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции.
Основанием для приостановления исполнения государственной функции является досрочное прекращение полномочий Общественной палаты в случае принятия ею решения о самороспуске в порядке, установленном законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области".
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.
Помещения, занимаемые гражданскими служащими Управления, должны быть оборудованы табличками с указанием номеров кабинетов, фамилий и инициалов исполнителей государственной функции.
Оформление помещения для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство проведения деловых переговоров с членами Общественной палаты, гражданами, общественными организациями, иными участниками отношений по исполнению государственной функции, соответствовать организационно-техническим условиям, необходимым для исполнения государственной функции.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению государственной функции, является инициатива реализации членами Общественной палаты следующих полномочий, установленных Законом:
1) Направление запроса Общественной палаты в органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований области о предоставлении информации для реализации задач деятельности Общественной палаты, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну.
2) Проведение общественной экспертизы проектов законов Воронежской области, иных нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых актов (далее - общественная экспертиза).
3) Выступление с инициативами по различным вопросам общественной жизни Воронежской области, внесение предложения в органы государственной власти Воронежской области и органы местного самоуправления муниципальных образований области.
4) Приглашение представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области на пленарные заседания Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп.
5) Направление членов Общественной палаты для участия в работе комитетов Воронежской областной Думы, в заседаниях рабочих групп, совещательных и консультативных органов при губернаторе Воронежской области и правительстве Воронежской области, в работе иных исполнительных органов государственной власти Воронежской области, а также для участия в работе органов местного самоуправления муниципальных образований области.
6) Информирование населения Воронежской области о результатах своей деятельности с использованием средств массовой информации.
7) Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством для реализации задач деятельности Общественной палаты.
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) Поддержание рабочих контактов с членами Общественной палаты и содействие реализации их полномочий.
2) Обеспечение координации взаимодействия структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти Воронежской области (далее - структурные подразделения, исполнительные органы) с Общественной палатой по вопросам обеспечения ее деятельности.
3) Участие в мероприятиях Общественной палаты Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и политических партий по вопросам компетенции Общественной палаты.
4) Оказание содействия Общественной палате в сборе и обработке информации об инициативах граждан и некоммерческих организаций на территории Воронежской области и подготовке справочных материалов, необходимых для работы Общественной палаты.
5) Оказание членам Общественной палаты содействия при формировании планов работ, подготовке повесток дня и раздаточных материалов для мероприятий Общественной палаты.
6) Предоставление информации для официального сайта Общественной палаты, средств массовой информации по вопросам работы Общественной палаты.
7) Оказание содействия Общественной палате в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Воронежской области.
8) Приглашение членов Общественной палаты на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
9) Содействие организационному обеспечению личного приема граждан председателем Общественной палаты.
10) Ведение делопроизводства Общественной палаты.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2.1. Поддержание рабочих контактов с членами Общественной палаты и содействие реализации их полномочий.
Гражданские служащие Управления поддерживают рабочие контакты с руководством и членами Общественной палаты и содействуют реализации их полномочий, а именно:
1) Формируют, по мере необходимости обновляют и постоянно ведут базу данных с указанием фамилий, имен и отчеств членов Общественной палаты, места работы и занимаемых должностей (либо сферы деятельности), контактных номеров телефонов, электронных и почтовых адресов.
2) Организуют с членами Общественной палаты периодические встречи, консультации и телефонные переговоры, участвуют в каждых заседаниях Общественной палаты, ее комиссий и рабочих групп, в том числе и выездных, а также организуемых ею "круглых столов", конференций, рабочих совещаний, иных мероприятий.
3) Постоянно оказывают членам Общественной палаты техническую помощь (предоставляют для использования оргтехнику, организуют копировально-множительные работы, передают факсы, рассылают документы и материалы по электронной почте, печатают и сканируют материалы проводимых заседаний Общественной палаты и иных мероприятий).
4) По мере возникновения информационного повода оповещают всех заинтересованных участников о повестке дня, дате, месте и времени проведения заседаний и иных мероприятий Общественной палаты. Информационные письма и приглашения рассылаются в срок не позднее 10 рабочих дней до дня мероприятия Общественной палаты, определенного ее председателем.
5) В процессе подготовки к мероприятиям Общественной палаты направляют в срок не позднее 20 рабочих дней запросы о предоставлении структурными подразделениями, исполнительными органами справочной, аналитической информации, необходимой для работы Общественной палаты, о делегировании специалистов для участия в работе в составе рабочих органов Общественной палаты.
а) В запросе должны быть указаны:
тема запроса;
при необходимости ссылка на нормативные правовые акты, рекомендательные письма заинтересованных сторон, вышестоящих инстанций, обязывающие представлять информацию;
данные - за какой период времени необходимо обобщить информацию;
сроки исполнения;
адрес автора запроса;
вид (на бумажном либо электронном носителе) и способ передачи информации (почта, факс, электронная почта).
б) В ходе подготовки проекта запроса гражданские служащие Управления в рабочем режиме могут проводить дополнительные консультации со структурными подразделениями, исполнительными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными структурами гражданского общества.
Консультации (индивидуальные и коллективные) проводятся посредством личных встреч, телефонной связи, по электронной почте (при ее наличии). Ответ на запрос направляется почтовой, факсимильной связью либо электронной почтой с последующей досылкой оригинала.
в) Подготовленный проект запроса согласовывается с председателем Общественной палаты, иными ее членами.
г) Гражданские служащие Управления регистрируют в журнале "Входящие и исходящие документы Общественной палаты" всю направляемую документацию. Письма, поступившие в качестве ответа на запрос, в тот же день регистрируются и в течение 2 рабочих дней передаются (доводятся до сведения) председателю Общественной палаты, ее членам.
6) По обращению председателя Общественной палаты, ее членов, на основе протокольного решения, принятого по итогам заседания Общественной палаты, документов, разработанных по итогам иных ее мероприятий, предоставляют информацию, справки о работе структурных подразделений, исполнительных органов; проводят консультации с органами местного самоуправления муниципальных образований области; вносят предложения по совершенствованию взаимодействия Общественной палаты с заинтересованными сторонами. Данные действия исполняются гражданскими служащими Управления в определенный руководителем Управления срок.
7) Взаимодействуют с представительными (законодательными) органами государственной власти Воронежской области и городского округа город Воронеж, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с общественными, некоммерческими организациями, политическими партиями, с научными учреждениями, социологическими центрами, информационно-аналитическими службами, международными организациями и иными структурами гражданского общества по вопросам деятельности Общественной палаты.
8) Заблаговременно организуют подготовку проведения запланированного Общественной палатой мероприятия либо выдвижения членами Общественной палаты иной инициативы.
В срок не позднее 15 рабочих дней подготавливают и утверждают у председателя Общественной палаты либо лиц, его замещающих, список участников мероприятия, повестку дня, порядок его ведения и проект решения.
Информируют о его проведении членов Общественной палаты, иных заинтересованных участников в порядке, установленном в подпункте 4 пункта 3.2.1. Административного регламента.
В срок, установленный в подпункте 5 пункта 3.2.1. Административного регламента, направляют необходимые запросы в структурные подразделения и исполнительные органы об оказании содействия.
После предварительных консультаций направляют письма об оказании содействия по содержательным вопросам деятельности Общественной палаты иным участникам отношений по исполнению государственной функции в сроки, согласованные с председателем Общественной палаты, ее членами, адресатами запросов и установленными исходя из принципа разумности и оптимальности для качественной подготовки мероприятия.
Направляемые письма об оказании содействия иным участникам отношений по исполнению государственной функции могут содержать ходатайства: о предоставлении справочной, аналитической информации, необходимой для работы Общественной палаты, делегировании специалистов для участия в работе в составе рабочих органов Общественной палаты, об участии по приглашению Общественной палаты в ее мероприятиях, иных формах взаимодействия.
9) Повестка дня мероприятия составляется гражданскими служащими Управления на основе указаний председателя Общественной палаты, либо лица, его замещающего, и положений Регламента Общественной палаты. При формировании повестки дня учитываются сложность обсуждаемых вопросов с тем, чтобы обсуждение укладывалось в отведенное для заседания время.
В повестке указывается количество и последовательность обсуждаемых вопросов, фамилии докладчиков, дата и время проведения заседания, а также место его проведения.
10) В ходе подготовки к каждому заседанию (мероприятию) гражданские служащие Управления тиражируют собранные у выступающих тезисы докладов или выступлений, а также информационно-справочные документы, иллюстрирующие их (таблицы, графики, экономические расчеты, справки и др.), по числу участников совещания и раздают им. Обязательно в состав этих документов входят подготовленные докладчиками проекты решений по каждому вопросу, включенному в повестку дня.
Гражданские служащие Управления за 3 рабочих дня до начала мероприятия рассылают эти документы участникам мероприятия. Для рассылки преимущественно используется электронная почта (при ее наличии у адресата), либо иная форма передачи информации (почта, факс, нарочным).
11) В день проведения мероприятия ведут регистрацию его участников; по поручению председателя Общественной палаты ведут протокол каждого коллегиального управленческого действия - заседания Общественной палаты, ее Совета, комиссий и рабочих групп, при необходимости - иных мероприятий.
В протоколе фиксируются порядковый номер и дата мероприятия (если заседание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты его начала и окончания), место проведения, вид коллегиальной деятельности (совещание, собрание, заседание и др.), тема мероприятия, состав присутствующих, высказанные мнения или предложения, результаты голосования.
Протоколы составляется гражданскими служащими Управления на основе рукописных, стенографических или аудиозаписей, которые ведутся во время заседания. После заседания записи перепечатываются, оформляются в соответствии с требованиями, утвержденными Регламентом Общественной палаты и представляются для редактирования председателю Общественной палаты. С учетом его правок протокол подписывается председателем Общественной палаты или лицом, его замещающим, и назначенным руководителем Управления в качестве секретаря мероприятия гражданским служащим Управления и становится официальным документом.
Срок подготовки протокола не должен превышать 5 рабочих дней, за исключением случаев, когда конкретную дату готовности протокола назначает председатель Общественной палаты.
12) Решения, принятые на заседании (мероприятии) Общественной палаты, либо иные итоговые документы доводятся до сведения его участников либо в виде рассылки копий всего протокола, либо выписок постановляющей части. В отдельных случаях по поручению председателя Общественной палаты доведение до сведения решений, иных итоговых документов заседания (мероприятия) производится под роспись, для чего к протоколу составляется лист ознакомления.
3.2.2. Обеспечение координации взаимодействия структурных подразделений, исполнительных органов с Общественной палатой по вопросам обеспечения ее деятельности.
Гражданские служащие Управления обеспечивают координацию взаимодействия структурных подразделений, исполнительных органов с Общественной палатой по вопросам обеспечения ее деятельности, а именно:
1) С организационным управлением Правительства Воронежской области по вопросам:
а) предоставления помещений для проведения заседаний Общественной палаты, ее Совета, комиссий и рабочих групп;
б) оказания содействия в ведении протоколов заседаний Общественной палаты и обеспечения их аудиозаписи;
в) выполнения на основании разовых заявок для Общественной палаты машинописных и копировально-множительных работ;
г) приема и отправки корреспонденции и материалов Общественной палаты.
2) С управлением по взаимодействию со СМИ и административной работе Правительства правительства Воронежской области по вопросам:
а) организации приглашения представителей средств массовой информации на мероприятия с участием председателя Общественной палаты;
б) обеспечения взаимодействия членов Общественной палаты с представителями средств массовой информации;
в) оказания содействия в информировании средств массовой информации о деятельности Общественной палаты по вопросам обеспечения взаимодействия граждан Российской Федерации, проживающих на территории Воронежской области, с органами государственной власти Воронежской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области для учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений, иных объединений граждан, осуществляющих деятельность на территории Воронежской области, при формировании и реализации государственной политики в Воронежской области, решении наиболее важных вопросов экономического и социального развития Воронежской области, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
г) обеспечения размещения информационных сообщений Общественной палаты на ее официальном сайте, в новостной ленте на интернет-ресурсах Правительства Воронежской области;
д) обеспечения подготовки выступлений губернатора Воронежской области на мероприятиях Общественной палаты.
3) С управлением информационных технологий Воронежской области по вопросам обеспечения технической поддержки официального сайта Общественной палаты.
4) С управлением делами Воронежской области по вопросам предоставления служебного помещения, мебели, инвентаря, оргтехники и средств связи для функционирования постоянного офиса Общественной палаты.
3.2.3. Участие в мероприятиях Общественной палаты Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и политических партий по вопросам компетенции Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления участвуют в мероприятиях Общественной палаты Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений и политических партий по вопросам компетенции Общественной палаты.
Под участием в мероприятиях ("круглые столы", встречи, совещания, семинары, конференции, форумы, культурно-просветительские, благотворительные акции, тренинги) в Административном регламенте понимается совокупность предпринимаемых гражданскими служащими Управления действий в следующей последовательности:
1) Получение у инициаторов приглашений для участия в мероприятии, полной информации о программе каждого мероприятия, его участниках, месте проведения, продолжительности, организации.
2) предварительное согласование с инициаторами мероприятий возможности привлечения в качестве участников третьих лиц (по необходимости), организации прибытия на мероприятие, возможности выступления с докладом от имени правительства Воронежской области.
3) подготовка итогового отчета о прошедшем мероприятии, его результатах и перспективах влияния на общественные отношения в регионе (максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня).
4) Подготовка информационного материала по итогам мероприятия для размещения на Портале Правительства Воронежской области, официальном сайте Общественной палаты, в средствах массовой информации (максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня).
3.2.4. Оказание содействия Общественной палате в сборе и обработке информации об инициативах граждан и некоммерческих организаций на территории Воронежской области и подготовке справочных материалов, необходимых для работы Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления оказывают содействие Общественной палате в сборе и обработке информации об инициативах граждан и некоммерческих организаций на территории Воронежской области и подготовке справочных материалов, необходимых для работы Общественной палаты, в следующих формах:
1) Проводят мониторинг общественного мнения посредством регулярного сбора, систематизации, анализа информации, полученной путем изучения СМИ, сети Интернет, протестных акций общественности по ключевым направлениям общественно-политической, социально-экономической и духовной жизни населения Воронежской области в целях подготовки аналитических материалов, разработки и составление прогнозов, связанных с изменениями в массовом сознании, социальном поведении граждан.
2) Проводят анализ проблематики поступающих в адрес Общественной палаты обращений граждан, предложений, замечаний, экспертных заключений органов государственной власти, других участников отношений по исполнению государственной функции (сроки исполнения поручения устанавливаются председателем Общественной палаты).
3) Готовят аналитические доклады, информационно-справочные материалы к заседаниям Общественной палаты, ее совета, комиссий и рабочих групп; формируют на их основе предложения для рассмотрения органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и политическими партиями (сроки исполнения поручения устанавливаются председателем Общественной палаты).
4) Готовят справки, вестники, публикации в региональных и федеральных печатных изданиях, направленные на информирование о деятельности Общественной палаты и формирование ее позитивного имиджа в общественной среде.
5) Обеспечивают текущий контроль за выполнением принятых по итогам рассмотрения обращений граждан и организаций решений.
3.2.5. Оказание членам Общественной палаты содействия при формировании планов работ, подготовке повесток дня и раздаточных материалов для мероприятий Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления при формировании планов работ, подготовке повесток дня и раздаточных материалов для мероприятий Общественной палаты используют следующие формы оказания содействия:
1) в ходе пленарных заседаний Общественной палаты, заседаний ее совета, комиссий и рабочих групп обсуждают с членами Общественной палаты:
а) цели, задачи и принципы планирования;
б) рекомендуют порядок формирования и утверждения плановых документов;
в) согласовывают требования к форме, структуре и содержанию плана работы Общественной палаты;
г) определяют порядок корректировки и контроля исполнения плана работы Общественной палаты.
2) Формируют повестку дня пленарных заседаний Общественной палаты, заседаний ее совета, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, иных ее мероприятий, в том числе и выездных, а также организуемых ею "круглых столов", конференций, рабочих совещаний, заседаний согласительных и иных комиссий.
3) Подготавливают программу мероприятия и порядок ведения заседания, информационные и иные раздаточные материалы.
4) Составляют список участников, рассылают им приглашения в порядке, установленном в подпунктах 4, 5 пункта 3.2.1. Административного регламента.
5) Согласуют с председателем Общественной палаты, лицом, его замещающим, круг докладчиков и подготавливают перечень выступлений.
6) Оказывают помощь по сбору информационных и справочных материалов при подготовке проектов докладов, содокладов по рассматриваемым вопросам.
7) В случае организации выездных мероприятий Общественной палаты согласуют с принимающей стороной вопросы организации и проведения.
8) Ведут протоколы заседаний и иных мероприятий.
9) В течение 5 рабочих дней представляют протокольные решения на подпись председателю Общественной палаты либо лицу, его замещающему.
10) Проекты заключений Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Воронежской области, иных нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых актов, а также предложений Общественной палаты по разработке проектов законов Воронежской области и поправок к ним, иные документы предоставляются на подпись председателю Общественной палаты в течение 3 рабочих дней со дня проведения общественной экспертизы.
11) В течение 5 рабочих дней рассылают принятые решения, заключения и иные документы Общественной палаты адресатам.
12) Обеспечивают промежуточный контроль исполнения принятых в ходе мероприятий Общественной палаты решений, поручений.
13) Готовят аналитическую информацию о ходе исполнения решений Общественной палаты, запланированных мероприятий, поручений для председателя Общественной палаты, ее членов (сроки исполнения поручения устанавливаются председателем Общественной палаты).
3.2.6. Предоставление информации для официального сайта Общественной палаты, средств массовой информации по вопросам работы Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления предоставляют информацию для официального сайта Общественной палаты, средств массовой информации по вопросам деятельности Общественной палаты.
3.2.7. Оказание содействия Общественной палате в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Воронежской области.
Гражданские служащие Управления оказывают содействие Общественной палате в подготовке ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Воронежской области в следующем порядке:
1) Присутствуют при обсуждении членами Общественной палаты концепции проекта ежегодного доклада.
2) Ведут учет замечаний, высказанных членами Общественной палаты в отношении проекта ежегодного доклада.
3) Предоставляют информационные и справочные материалы, необходимые Общественной палате для формирования ежегодного доклада.
4) Взаимодействуют в этих целях со структурными подразделениями, исполнительными органами в соответствии с Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатором Воронежской области от 31 декабря 2008 г. N 218-у, а также с иными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области и заинтересованными физическими и юридическими лицами.
5) В течение 10 рабочих дней после подписания председателем Общественной палаты ежегодного доклада о состоянии гражданского общества на территории Воронежской области обеспечивают его размещение на официальном сайте Общественной палаты, на Интернет-ресурсах правительства Воронежской области, в одном из региональных периодических печатных изданий.
3.2.8. Приглашение членов Общественной палаты на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления осуществляют приглашение членов Общественной палаты на заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты в следующем порядке:
1) Рассылают приглашения, включающих в себя информирование членов Общественной палаты о месте и времени проведения заседаний (иных мероприятий), запланированной повестке дня, порядке ведения, предложения о внесении изменений (замечаний) в повестку дня. Информационные письма и приглашения рассылаются в срок не позднее 10 рабочих дней до дня мероприятия Общественной палаты, определенного ее председателем.
2) Выясняют намерение приглашенных членов Общественной палаты принять участие в заседании (ином мероприятии).
3) Проводят регистрацию участников членов Общественной палаты.
3.2.9. Содействие организационному обеспечению личного приема граждан председателем Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления содействуют организационному обеспечению личного приема граждан председателем Общественной палаты в следующем порядке:
1) В день, назначенный председателем Общественной палаты, предоставляют для этих целей помещение для проведения личного приема граждан председателем Общественной палаты, лицом, его замещающим, либо членом Общественной палаты.
2) Регистрируют обращения в учетной карточке личного приема граждан.
3) В день обращения консультируют посетителей в рамках своей компетенции, оформляют письменные ходатайства по устным обращениям.
4) Обеспечивают рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.2.10. Ведение делопроизводства Общественной палаты.
Гражданские служащие Управления ведут делопроизводство Общественной палаты в следующем порядке:
1) Формируют утвержденную председателем Общественной палаты номенклатуру дел Общественной палаты.
2) Ведут журналы "Входящие и исходящие документы Общественной палаты", "Поручения", "Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов законов Воронежской области, иных нормативных правовых актов Воронежской области, проектов муниципальных правовых актов, а также на предложения Общественной палаты по разработке проектов законов Воронежской области и поправок к ним", иные, установленные решением председателя Общественной палаты, журналы.
3) Обеспечивают организацию работы архива Общественной палаты.
4) Обеспечивают предоставление документации только в письменной форме, в том числе в электронном виде, оформленной в соответствии с указом губернатора Воронежской обл. от 23.07.2009 N 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области".
5) В течение 3 рабочих дней после направления председателем Общественной палаты письменного ходатайства по вопросам организационного и материально-технического обеспечения деятельности Общественной палаты направляют заявки по подведомственности, подписанные руководителем Управления.
В заявке указывается характер мероприятия, для организации и обеспечения которого требуется поддержка структурных подразделений, исполнительных органов, и подробно излагается, какая и в каких объемах потребуется поддержка для его проведения.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения гражданскими служащими Управления положений Административного регламента, а также принятия решений гражданскими служащими Управления осуществляет руководитель Управления, его заместители, а также назначенные гражданские служащие Управления. Состав гражданских служащих Управления, осуществляющих текущий контроль, определяется на основании их должностных регламентов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя анализ содержания поступивших обращений, проведение проверок(мониторинга) соблюдения и исполнения положений Административного регламента, выявление и устранение причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
4.3. По результатам анализа содержания поступивших обращений, проведенных проверок (мониторинга) соблюдения и исполнения положений Административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Гражданские служащие Управления несут ответственность за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) гражданского служащего
Управления, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента гражданскими служащими Управления, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.1.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения государственной функции, исполняется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение обращения заявителя и осуществление личного приема по вопросам исполнения государственной функции проводится руководителем Управления или уполномоченными на то гражданским служащим Управления по указанным в п. 2.1.2. адресу и установленное время по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.3. Информация, содержащая сведения об установленных для приема днях и часах, а также текст Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" доводится до сведения граждан посредством размещения данной информации на Портале правительства Воронежской области (страница Управления), на официальном сайте Общественной палаты.
5.1.4. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный, а в предусморенных законом случаях письменный, ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Заявитель имеет право обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.2. Также заявителю предоставляется информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приложение
к Административному регламенту
Правительства Воронежской области по исполнению
государственной функции "Обеспечение взаимодействия
органов государственной власти Воронежской области
с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты
в исполнении их полномочий, определенных законом
Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ
"Об Общественной палате Воронежской области",
в соответствии с действующим законодательством"
Блок-схема
исполнения государственной функции правительства Воронежской области
Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством |
| | | | || |
/-------------\| | |/----------------\ | || |/-----------------------\
|Поддержание || | ||Обеспечение | | || ||Участие в мероприятиях |
|рабочих || | ||координации | | || ||Общественной палаты |
|контактов с || | ||взаимодействия | | || ||Российской Федерации, |
|руководством || | ||структурных | | || ||органов государственной|
|и членами || | ||подразделений, | | || ||власти области, органов|
|Общественной || | ||исполнительных | | || ||местного самоуправления|
|палаты и || | ||органов с | | || ||муниципальных |
|содействие || | ||Общественной | | || ||образований области, |
|реализации их|| | ||палатой по | | || ||общественных |
|полномочий || | ||вопросам | | || ||объединений и |
\-------------/| | ||обеспечения ее | | || ||политических партий по |
| | ||деятельности | | || ||вопросам компетенции |
| |\----------------/ | || ||Общественной палаты |
/----------------\ | | || |\-----------------------/
|Оказание | | /------------------\ | ||
|содействия | | |Оказание содейст- | | ||/---------------------------\
|Общественной | | |вия Общественной | | |||Оказание членам Обществен- |
|палате в сборе | | |палате в | | |||ной палаты содействия |
|и обработке | | |подготовке | | |||при формировании планов |
|информации об | | |ежегодного доклада| | |||работ, подготовке повесток |
|инициативах | | |о состоянии | | |||дня и раздаточных матери- |
|граждан и | | |гражданского | | |||алов для мероприятий |
|некоммерческих | | |общества в | | |||Общественной палаты |
|организаций на | | |Воронежской | | ||\---------------------------/
|территории | | |области | | ||
|Воронежской | | \------------------/ | ||
|области и | | || /------------------------\
|подготовке | | /----------------------\|| |Ведение делопроизводства|
|аналитических | | |Содействие организа- ||\-|Общественно палаты |
|материалов, | | |ционному обеспечению || | |
|необходимых | | |личного приема || | |
|для работы | | |граждан председателем || \------------------------/
|Общественной | | |Общественной палаты ||
|палаты | | | ||
\----------------/ | \----------------------/|
/-------------------------------\ /------------------------------------------\
|Предоставление информации для | |Приглашение членов Общественной палаты |
|официального сайта Общественной| |на заседания Общественной палаты, |
|палаты, средств массовой | |Совета Общественной палаты, комиссий |
|информации по вопросам работы | |и рабочих групп Общественной палаты |
|Общественной палаты | \------------------------------------------/
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом исполнения государственной функции является оказание членам Общественной палаты консультативной, информационной и организационной поддержки. Государственная функция исполняется в отношении заявителя - Общественной палаты Воронежской области.
Основанием для приостановления исполнения государственной функции является досрочное прекращение полномочий Общественной палаты в случае принятия ею решения о самороспуске.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 июля 2010 г. N 606 "Об утверждении Административного регламента Правительства Воронежской области по исполнению государственной функции "Обеспечение взаимодействия органов государственной власти Воронежской области с Общественной палатой и оказание содействия членам палаты в исполнении их полномочий, определенных Законом Воронежской области от 02.07.2008 N 66-ОЗ "Об Общественной палате Воронежской области", в соответствии с действующим законодательством"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 24 июля 2010 г. N 80
Постановлением Правительства Воронежской области от 2 октября 2015 г. N 769 настоящее постановление признано утратившим силу