Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 14 февраля 2013 г. N 543/ОД в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 6 июля 2010 г. N 1865/ОД
"Об утверждении Административного регламента Департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством"
22 ноября 2010 г., 14 февраля 2013 г.
В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных Распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 г. N 1789-р, и в соответствии с указом Губернатора Воронежской области от 16.05.2008 N 62-у приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством".
2. Отделу социальной поддержки федеральных, региональных льготников и отдельных категорий граждан (Сафьянников) осуществлять организационно-методическое руководство по вопросам определения порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Кузнецова В.Н.
Первый заместитель |
В.А. Столяров |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области
от 6 июля 2010 г. N 1865/ОД)
22 ноября 2010 г., 14 февраля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции:
"Определение порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством".
1.2. Исполнение государственной функции по определению порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством (далее - Государственные функции) осуществляется непосредственно департаментом труда и социального развития Воронежской области (далее - Департамент), его структурными подразделениями.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 14 февраля 2013 г. N 543/ОД в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, 29.01.1996, N 5, ст. 410, 03.12.2001, N 49, ст. 4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006; "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);
Законом Российской Федерации от 25.06.1993 г. N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" ("Российская газета", N 152, 10.08.1993, "Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации" 12.08.1993 г., N 32, ст. 1227);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства РФ", 19.07.1999, N 29, ст. 3699; "Российская газета", N 142, 23.07.1999);
Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области" ("Коммуна", N 87-88, 10.06.2006);
Законом Воронежской области 25.06.2012 N 98-ОЗ " О государственной социальной помощи в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 68, 28.06.2012);
Законом Воронежской области от 06.12.1999 г. N 126-II-ОЗ "О прожиточном минимуме в Воронежской области" ("Коммуна" N 229 30.12.1999);
Законом Воронежской области от 11.11.2009 г. N 141-ОЗ "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области на 2010 финансовый год" ("Молодой коммунар", N 125, 14.11.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 19.01.2010, N 11, ст. 499);
указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 г. N 218-у "Об утверждении Регламента взаимодействия исполнительных органов Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 7, 27.01.2009);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 19, 26.02.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 24.04.2009, N 2, ст. 34);
указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 N 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (Документ опубликован не был);
Положением о департаменте труда и социального развития Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 44, 28.04.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 03.06.2009, N 4, ст. 147);
иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Воронежской области, регламентирующими правоотношения в сфере назначения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии гражданам, настоящим Регламентом.
1.4. Исполнение Департаментом государственной функции заключается в принятии нормативного правового акта (приказа), определяющего порядок обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
1.5. Государственная функция исполняется в отношении заявителей - неработающих пенсионеров, детей-инвалидов и детей, не достигших возраста 18 лет, которым установлена пенсия по потере кормильца, в случае, если общая сумма материального обеспечения гражданина, определенная в соответствии с действующим законодательством, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Воронежской области по месту его жительства или по месту его пребывания, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.
1.6. Консультации по вопросам исполнения государственной функции проводятся государственными гражданскими служащими Департамента в течение всего срока исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 14 февраля 2013 г. N 543/ОД в пункт 2.1 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется:
а) в Департаменте посредством:
телефонной связи;
электронной почты;
устных разъяснений;
письменных разъяснений;
размещения на информационных стендах в помещениях для ожидания приема граждан (далее - информационные стенды);
б) посредством публикаций в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте Департамента размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах Департамента.
Сведения о графике работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- в средствах массовой информации;
- на вывесках в зданиях Департамента;
- на информационных стендах Департамента.
Адрес: ул. Ворошилова, 14, г. Воронеж, 394006.
Телефон - (473)277-18-17, факс- (473)271-96-75 (авт.).
E-mail: mail@oblsoc.vrn.ru.
График работы: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв на обед - с 13.00 до 13.45; суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Общая продолжительность исполнения государственной функции определяется условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции нормативно не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
Требования к оформлению входа в здание:
Здание, в котором расположен Департамент, оборудуется свободным входом для доступа заявителей в помещение, включая инвалидов, пользующихся инвалидными колясками.
Центральный вход в здание Департамента оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения - правительство Воронежской области, департамент труда и социального развития Воронежской области.
Требования к присутственным местам:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении или в кабинетах подразделений (отделов) Департамента, на рабочих местах специалистов.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Требования к местам для информирования:
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей, внутри помещения оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам ожидания:
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Требования к местам приема заявителей:
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
часов приема, времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 3421/ОД в пункт 2.5 настоящего Административного регламента внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 6 июля 2010 г.
2.5. Иные положения
Информация по телефонным звонкам и устным обращениям
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если при устном обращении специалист затрудняется дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультирования.
Ответы на письменные обращения.
При наличии письменного обращения заявителя дается письменный ответ в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
III. Административные процедуры
Основание для начала разработки нормативного правового акта
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 14 февраля 2013 г. N 543/ОД в пункт 3.1 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Основанием для начала разработки нормативного правового акта служит:
- Закон Воронежской области 25.06.2012 N 98-ОЗ "О государственной социальной помощи в Воронежской области";
- указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 г. N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области".
Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовку проекта нормативного правового акта;
- согласование и визирование проекта нормативного правового акта заинтересованными структурными подразделениями Департамента;
- проведение правовой экспертизы;
- утверждение нормативного правового акта;
- регистрацию нормативного правового акта;
- официальное опубликование нормативного правового акта.
3.3. Нормативный правовой акт издается в пределах компетенции и по инициативе Департамента.
Подготовка проекта нормативного правового акта
3.4. В процессе работы над проектом нормативного правового акта изучаются относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации и Воронежской области, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Воронежской области, практика применения соответствующих нормативных правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились.
3.5. Проект нормативного правового акта должен отвечать следующим требованиям:
- соответствовать действующему законодательству;
- иметь ссылки на правовые акты, в соответствии с которыми принимается нормативный правовой акт Департамента;
- быть кратким, конкретным по содержанию;
- отражать объективное положение дел;
- определять конкретные поручения, объемы работ, сроки их выполнения, исполнителей;
- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных задач;
- иметь срок действия и определять конкретных должностных лиц - ответственных за организацию контроля и проверку исполнения.
Согласование и визирование проекта нормативного правового акта
3.6. Разработанный проект нормативного правового акта направляется на согласование в структурные подразделения Департамента.
3.7. Согласование проекта нормативного правового акта осуществляет ответственное структурное подразделение Департамента.
Обеспечение качественной подготовки проекта и согласование возлагается на руководителя структурного подразделения Департамента, а также на исполнителей.
3.8. Визирование включает: личную подпись визирующего, с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза исполнителя включает: личную подпись с расшифровкой фамилии и инициалов, дату и должность. Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
3.9. Время согласования, визирования проекта документа в структурных подразделениях не должно превышать 3 рабочих дней (от даты поступления в подразделение). В случае необходимости срок визирования может быть продлен руководителем соответствующего подразделения, о чем в письменном виде должен быть извещен исполнитель проекта правового акта.
3.10. Имеющиеся у должностного лица возражения, дополнения, изменения (далее - замечания) к проекту правового акта аргументированно излагаются в отдельной справке, которая прилагается к данному проекту. На листе визирования проекта лицом, имеющим замечания, делается отметка "С замечаниями".
Предложения о внесении изменений представляются разработчику документа, который их обобщает, вносит изменения.
3.11. После устранения замечаний проект правового акта вторично направляется на визирование лицу, имевшему замечания.
Если имеющиеся замечания к проекту нормативного правового акта не учтены исполнителем, а разногласия не урегулированы, данный проект правового акта считается не прошедшим процедуру согласования.
В случае наличия неурегулированных разногласий между разработчиками проекта и должностными лицами, имеющими замечания, окончательное решение принимает заместитель руководителя Департамента, курирующий разработку проекта.
Максимальный срок урегулирования разногласий - 5 рабочих дней.
3.12. Визирование включает: личную подпись визирующего с расшифровкой фамилии и указанием инициалов, а также должность и дату.
Виза проставляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта.
Проведение экспертизы проекта нормативного правового акта
3.13. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность разработчик проекта приказа в день его направления на согласование в структурные подразделения Департамента одновременно размещает его на информационном портале Воронежской области в сети Интернет в соответствии с требованиями действующего законодательства. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта документа на информационном портале Воронежской области.
3.14. Проект нормативного правового акта (после согласования и визирования) передается на правовую экспертизу в структурное подразделение Департамента, ответственное за правовую экспертизу.
3.15. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, осуществляет правовую экспертизу соответствия этого проекта законодательству Российской Федерации и Воронежской области.
Максимальный срок рассмотрения проекта - 5 рабочих дней (от даты поступления), за исключением случаев, предусмотренных иными правовыми актами Департамента.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.16. Специалист, проводящий экспертизу, вправе затребовать как устно, так и письменно у заинтересованных структурных подразделений необходимые для этих целей документы и информацию, а представители соответствующих подразделений и органов обязаны их представить.
3.17. После проведения экспертизы в случае несоответствия проекта нормативного правового акта действующему законодательству данный проект возвращается исполнителю с заключением или устными разъяснениями о причинах возврата.
В заключении указываются конкретные нормативные правовые акты (с указанием статей), в противоречии с которыми находится проект акта.
Максимальный срок подготовки заключения - 5 рабочих дней со дня получения специалистом, проводящим экспертизу, поручения руководителя о проведении правовой экспертизы.
В случае необходимости срок может быть продлен руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.18. Исполнитель в случае возврата проекта нормативного правового акта (как при наличии отрицательного заключения экспертизы, так и при устном разъяснении причин возврата) приводит проект правового акта в соответствие требованиям законодательства.
Максимальный срок доработки проекта нормативного правового акта - 3 дня с даты возврата документа.
3.19. Доработанный проект нормативного правового акта визируется руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за правовую экспертизу.
3.20. Принимается решение о необходимости официального опубликования нормативного правового акта.
Утверждение нормативного правового акта
3.21. После проведения необходимых согласительных процедур и экспертиз проект нормативного правового акта представляется руководителю Департамента для подписания.
3.22. Нормативные правовые акты подписываются руководителем Департамента (лицом, исполняющим его обязанности).
3.23. После подписания исполнитель, ответственный за проект, направляет подписанный правовой акт в структурное подразделение Департамента, ответственное за делопроизводство для регистрации и присвоения номера.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день со дня подписания нормативного правового акта.
Регистрация нормативного правового акта
3.24. Специалист, ответственный за регистрацию нормативных правовых актов, присваивает подписанному акту дату и номер в установленном порядке.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день.
3.25. Подписанный нормативный правовой акт должен иметь следующие реквизиты:
- наименование органа, издавшего акт;
- наименование вида акта и его название;
- дату подписания (утверждения) акта и его номер;
- наименование должности и фамилия лица, подписавшего акт.
3.26. Специалист, ответственный за регистрацию нормативного правового акта, производит рассылку заинтересованным структурным подразделениям Департамента, иным юридическим лицам согласно листу рассылки составленного и завизированного исполнителем проекта нормативного правового акта, копии нормативного правового акта.
Максимальный срок исполнения выполняемого действия - 1 рабочий день со дня регистрации акта.
Официальное опубликование нормативного правового акта
3.27. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в установленном порядке, кроме актов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.28. Копии актов, подлежащих официальному опубликованию, в течение дня после регистрации направляются в газету "Воронежский курьер" специалистом структурного подразделения Департамента, ответственным за публикацию нормативного правового акта.
3.29. Контроль правильности и своевременности опубликования нормативных правовых актов осуществляется в установленном законом порядке.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятия решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта нормативного правового акта, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка его подготовки.
4.3. Специалист, ответственный за рассмотрение проекта, несет ответственность за соблюдение сроков его рассмотрения.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
4.5. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка подготовки и рассмотрения проектов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Плановые и внеплановые проверки
4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) государственного гражданского служащего, участвующего в исполнении государственной функции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1. Граждане или представители юридических лиц могут обращаться с письменными и устными предложениями, заявлениями, жалобами на действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения административного регламента в государственный орган или к должностному лицу как лично, так и путем направления индивидуальных и коллективных обращений.
5.2. Обращение составляется в произвольной форме.
5.3. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
5.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса либо проведения дополнительной проверки или обследования, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные факты. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента принимает решение.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Приказом Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 3421/ОД пункт 5.7 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 6 июля 2010 г.
5.7. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в порядке установленном действующим законодательством.
Судебное обжалование
5.11. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Исполнение государственной функции по определению порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством, осуществляется непосредственно департаментом труда и социального развития Воронежской области, его структурными подразделениями.
Исполнение Департаментом государственной функции заключается в принятии нормативного правового акта (приказа), определяющего порядок обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
Государственная функция исполняется в отношении заявителей - неработающих пенсионеров, детей-инвалидов и детей, не достигших возраста 18 лет, которым установлена пенсия по потере кормильца, в случае, если общая сумма материального обеспечения гражданина, определенная в соответствии с действующим законодательством, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Воронежской области по месту его жительства или по месту его пребывания, превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации.
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 6 июля 2010 г. N 1865/ОД "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение порядка обращения, установления и выплаты региональной социальной доплаты к пенсии в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 10 июля 2010 г. N 74
Приказом Департамента социальной защиты Воронежской области от 8 апреля 2019 г. N 23/н настоящий приказ признан утратившим силу с 22 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 14 февраля 2013 г. N 543/ОД
Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской области от 22 ноября 2010 г. N 3421/ОД
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июля 2010 г.