Приказ Управления культуры Воронежской области
от 12 июля 2010 г. N 299-ОД
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Внесение предложений в Правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения"
24 сентября 2010 г., 30 июня 2011 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Внесение предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 505-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Внесение предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 12 июля 2010 г. N 299-ОД)
24 сентября 2010 г., 30 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Внесение предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения" (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее по тексту - Департамент).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и ее территориальными органами;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- органами технического учета и технической инвентаризации;
- органами местного самоуправления.
1.3. Исполнение государственной функции "Внесение предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения.
Процедура исполнения государственной функции завершается направлением в правительство Воронежской области или орган местного самоуправления:
- представления о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального или местного значения.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются
- органы государственной власти Воронежской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Внесение предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения" предоставляется:
- непосредственно в Департаменте (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 4 этаж - кабинет - 403);
- на информационном стенде Департамента или на портале правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru
- с использованием средств телефонной связи (тел. - 255-25-04)
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи в соответствии с графиком:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
Пятница 9.00 - 16.45;
Перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье Выходные дни.
В целях оперативного исполнения государственной функции руководитель Департамента может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
2.1.3. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное время консультации;
- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Письменные обращения направляются в Департамент по адресу: пл. Ленина, 11, г. Воронеж, 394000.
2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.9. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в течение года.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции.
Основания для отказа в исполнении государственной функции не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест для ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.
2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):
3.1.1. На основании заключения историко-культурной экспертизы Департамент готовит представление и проект правового акта правительства Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета.
3.1.2. Представление и проект правового акта правительства Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета размещаются на сайте Департамента и на портале правительства Воронежской области на срок не менее 10 дней с целью учета общественного мнения.
3.1.3. Доработанный с учетом общественного мнения проект правового акта правительства Воронежской области с представлением направляется на согласование в орган местного самоуправления. В случае принятия решения о воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения проект правового акта правительства Воронежской области с представлением направляется на согласование в религиозную организацию.
3.1.4. Согласованный органом местного самоуправления, а в случае необходимости религиозной организацией проект правового акта правительства Воронежской области с представлением направляется для согласования и принятия в установленном законодательством порядке в правительство Воронежской области.
Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета принимается правительством Воронежской области по представлению органа охраны объектов культурного наследия.
3.2.1. На основании заключения историко-культурной экспертизы проект правового акта органа местного самоуправления о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств местного бюджета направляется на согласование в Департамент.
3.2.2. Решение о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств местного бюджета принимается соответствующими органами местного самоуправления по согласованию с органом охраны объектов культурного наследия.
3.2.3. Копия правового акта органа местного самоуправления направляется в Департамент.
3.3. Ответственными лицами за осуществление административной процедуры по внесению предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения являются руководитель Департамента и специалисты отдела культурного наследия Департамента.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- начальника отдела культурного наследия у руководителя Департамента;
- руководителя Департамента - в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица Департамента (руководитель Департамента, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи.
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), и в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
- на личном приеме должностному лицу;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель имеет право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 505-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Внесение предложений в правительство
Воронежской области о воссоздании
утраченного объекта культурного наследия
регионального и местного значения"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Внесение предложений в правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения"
30 июня 2011 г.
/-------------------------------------------------\
|Наличие заключения государственной историко- |
|культурной экспертизы в отношении предполагаемого|
|к воссозданию объекта культурного наследия |
\-------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /-------------------------------------------\
|Подготовка представления и | |Согласование проекта правового акта |
|проекта правового акта правительства | |органа местного самоуправления о |
|Воронежской области о воссоздании | |воссоздании утраченного объекта культурного|
|утраченного объекта культурного наследия| |наследия за счет средств местного бюджета |
|за счет средств областного бюджета | | |
\----------------------------------------/ \-------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /------------------------------------------\
|Размещение представления и проекта | |Получение копии правового акта органа |
|правового акта правительства Воронежской| |местного самоуправления о воссоздании |
|области о воссоздании утраченного | |утраченного объекта культурного наследия |
|объекта культурного наследия на |--\ |за счет средств местного бюджета |
|портале правительства Воронежской | | | |
|области и сайте Департамента | | | |
\----------------------------------------/ | \------------------------------------------/
|
\----------------------------\
/----------------------------------------\ /-----------------------------------------\
|Направление проекта правового акта | |Доработка правового акта правительства |
|правительства Воронежской области о | |Воронежской области о воссоздании |
|воссоздании утраченного объекта | |утраченного объекта культурного |
|культурного наследия за счет средств |--------|наследия с учетом общественного мнения |
|областного бюджета на согласование в | | |
|ОМС, в случае необходимости - в | | |
|религиозную организацию | | |
\----------------------------------------/ \-----------------------------------------/
|
Направление представления и проекта правового акта правительства Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета в правительство Воронежской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная функция исполняется управлением культуры Воронежской области. Результатом исполнения государственной функции является принятие решения о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения.
Процедура исполнения государственной функции завершается направлением в правительство Воронежской области или орган местного самоуправления представления о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального или местного значения.
Заявителями при исполнении государственной функции являются органы государственной власти Воронежской области.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 12 июля 2010 г. N 299-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Внесение предложений в Правительство Воронежской области о воссоздании утраченного объекта культурного наследия регионального и местного значения"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 20 июля 2010 г. N 78
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 505-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 445-ОД