Приказ Управления культуры Воронежской области
от 12 июля 2010 г. N 296-ОД
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения"
24 сентября 2010 г., 30 июня 2011 г.
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 497-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 12 июля 2010 г. N 296-ОД)
24 сентября 2010 г., 30 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения" (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее по тексту - Департамент).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны объектов культурного наследия (Росохранкультура) и ее территориальными органами;
- Управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;
- Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Воронежской области;
- Департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области;
- Департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области;
- органами местного самоуправления.
1.3. Исполнение государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.);
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Приказом Минкультуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- Законом Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области";
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области";
- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является предотвращение повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка использования, перемещения объектов культурного наследия и предотвращение других действий, которые могут причинить вред объектам культурного наследия, а также их защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды и иных негативных воздействий.
Процедура исполнения государственной функции завершается:
- согласованием в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- согласованием решений органов исполнительной власти о предоставлении земель и изменении их правового режима;
- оформлением охранного обязательства;
- организацией проведения историко-культурной экспертизы;
- выдачей заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- согласованием проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- разработкой проектов зон охраны объектов культурного наследия;
- выдачей в случаях, установленных федеральным законом, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- согласованием в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- выдачей в случаях, установленных Федеральным законом, разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- установлением границы территории объекта культурного наследия как объекта градостроительной деятельности особого регулирования;
- установкой на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;
- обращением в органы прокуратуры, суд, другие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления;
- составлением акта о нарушении законодательства в области сохранения, использования, популяризации объектов культурного наследия;
- выдачей предписания лицу, допустившему правонарушение;
- привлечением лица, совершившего правонарушение в сфере охраны объектов культурного наследия, к административной ответственности.
1.5. Заявителями при исполнении государственной функции являются
- органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления;
- юридические и физические лица.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения" предоставляется:
- непосредственно в Департаменте (394006, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 4-й этаж, кабинет N 424;
- на информационном стенде Департамента или на портале правительства Воронежской области www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи (тел. - 255-25-04)
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется должностными лицами Департамента, исполняющими государственную функцию (далее - должностные лица), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи в соответствии с графиком:
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00;
Пятница 9.00 - 16.45;
Перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье выходные дни.
В целях оперативного исполнения государственной функции руководитель Департамента может перераспределять обязанности специалистов на основе их взаимозаменяемости.
2.1.3. При информировании о порядке исполнения государственной функции при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам.
2.1.4. При обращении по телефону ответственный специалист:
- представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность;
- предлагает собеседнику представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.
2.1.5. Если ответственный специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует продолжительного времени, ответственный специалист предлагает заявителю:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить удобное время консультации;
- получить консультацию в двухдневный срок, необходимый для ее подготовки, по контактному телефону, указанному заявителем.
2.1.6. Письменные обращения направляются в Департамент по адресу: пл. Ленина, 11, г. Воронеж, 394000.
2.1.7. При осуществлении консультирования при личном обращении ответственный специалист обязан:
- представиться, указав фамилию, имя, отчество, должность;
- дать ответы на заданные посетителем вопросы;
- в конце разговора должен кратко подвести итоги разговора;
- вести разговор в вежливой, корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, ответственный специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
2.1.8. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 20 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.9. Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в течение года.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения и согласования с руководителем Департамента (не более 3 дней).
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- изменения законодательства Российской Федерации и Воронежской области, регулирующего общественные отношения по исполнению государственной функции, структуры и полномочий исполнительных органов государственной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции;
- представления не соответствующих требованиям документов и сведений и (или) представления их в неполном объеме;
- наличия в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации.
Основания для отказа в исполнении государственной функции не установлены.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Место для приема посетителей в Департаменте оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4.4. Помещение для ожидания в очереди должно иметь места для сидения: стулья, скамьи. Количество мест для ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
2.4.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, черновиками и ручками.
2.4.6. Помещение для непосредственного взаимодействия ответственного специалиста с заявителем может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого, ведущего прием ответственного специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько ответственных специалистов.
2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования отдела;
- фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, ведущего прием;
- графика работы.
2.4.8. Рабочее место ответственного специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
2.5. Иные положения
2.5.1. Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласование в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование решений органов исполнительной власти о предоставлении земель и изменении их правового режима, выдача предписания лицу, допустившему правонарушение, оформление охранных обязательств, организация проведения историко-культурной экспертизы осуществляется в соответствии с административными регламентами по предоставлению государственных услуг Департамента "Выдача заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения и их территорий", утвержденным приказом управления культуры Воронежской области N 663-ОД от 23.12.2009 г. , "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима", утвержденным приказом управления культуры Воронежской области N 662-ОД от 23.12.2009 г., "Выдача предписаний о приостановлении либо запрете любой хозяйственной деятельности в отношении объектов культурного наследия, их территорий и зон охраны, создающей угрозу их сохранности и способной оказать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия, в соответствии с действующим законодательством" утвержденным приказом управления культуры Воронежской области N 031-ОД от 04.02.2010, "Организация проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа охраны объектов культурного наследия или органа местного самоуправления, которое отнесено к полномочиям данных органов в соответствии с федеральным законодательством" утвержденным приказом управления культуры Воронежской области N 661-ОД от 23.12.2009 г., "Оформление охранных обязательств с собственниками и пользователями объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по охране культурного наследия), объектов культурного наследия регионального значения" утвержденным приказом управления культуры Воронежской области N 664-ОД от 23.12.2009 г..
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные действия (процедуры):
3.1.1. Исполнение функции по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения включает в себя:
- государственный учет объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
- оформление охранных обязательств;
- организация проведения историко-культурной экспертизы;
- установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, перемещение объекта культурного наследия, нанесение ущерба объекту культурного наследия, изменение облика и интерьера данного объекта культурного наследия, являющихся предметом охраны данного объекта культурного наследия;
- согласование в случаях и порядке, установленных настоящим Федеральным законом, проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима;
- контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия;
- разработку проектов зон охраны объектов культурного наследия;
- выдачу в случаях, установленных Федеральным законом, разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом, проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ;
- выдачу в случаях, установленных Федеральным законом, разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- установление границы территории объекта культурного наследия как объекта градостроительной деятельности особого регулирования;
- установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений;
- контроль за состоянием объектов культурного наследия;
- иные мероприятия, проведение которых отнесено Федеральным законом и законами Воронежской области к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.
3.2. Основанием для начала исполнения государственной функции являются заявление юридических и физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области, а также полномочия, указанные в статье 6 Закона Воронежской области от 04.10.2005 N 63-ОЗ "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области".
3.3. Ответственными лицами за осуществление административной процедуры по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) регионального значения являются руководитель и специалисты отдела культурного наследия Департамента.
3.4. Результатом исполнения государственной функции является предотвращение повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка использования, перемещения объектов культурного наследия и предотвращение других действий, которые могут причинить вред объектам культурного наследия, а также их защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды и иных негативных воздействий.
3.5. Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных регламентах.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном порядке.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
- начальника отдела культурного наследия - руководителю Департамента;
- руководителя Департамента - в Федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Должностные лица Департамента (руководитель Департамента, его заместитель, начальник отдела) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи.
5.1.1. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), и в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.1.2. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.3. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.5. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области;
- на личном приеме должностному лицу;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование Департамента, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в Департамент по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование
Заявитель имеет право:
- на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 497-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Государственная охрана объектов культурного
наследия регионального значения"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения"
30 июня 2011 г.
/-------------------------\
/-----------------------------\ | Государственная охрана | /---------------------------\
|контроль за состоянием |------| объектов культурного |-------------|согласование в случаях и |
|объектов культурного | | наследия | |порядке, установленных |
|наследия | \-------------------------/ |настоящим Федеральным |
\-----------------------------| |законом, проведения |
||| /----------------------------------------\ |землеустроительных, |
||| |согласование в случаях и порядке, | |земляных, строительных, |
/-----------------------\--/|| |установленных настоящим | |мелиоративных, |
|государственный | || |Федеральным законом, проектов зон | |хозяйственных и иных работ |
|учет объектов, | || |охраны объектов культурного | |и проектов проведения |
|обладающих | || |наследия, землеустроительной | |указанных работ |
|признаками объекта | || |документации, градостроительных | \-----------------------------\
|культурного | || |регламентов, а также решений органов | | |
|наследия | || |власти о предоставлении земель и | |
\-----------------------/ || |изменении их правового режима | /---------------------------\ |
|| \----------------------------------------/ |выдача в случаях, | |
|| | |установленных | |
---/| |Федеральным законом, | |
| /----------------------------------------\ |разрешений на | |
| |разработка проектов зон охраны | |проведение | |
| |объектов культурного наследия | |землеустроительных, | |
| \----------------------------------------/ |земляных, строительных, | |
| | |мелиоративных, | |
| |хозяйственных и иных | |
| /----------------------------------------\ |работ | |
| |контроль за разработкой | \---------------------------/ |
| |градостроительных регламентов, в | |
| |которых должны предусматриваться | |
| |меры, обеспечивающие содержание и | |
/-----------------------\----/ |использование объектов культурного | /---------------------------\/
|установка на | |наследия | |выдача в случаях, |
|объектах | \----------------------------------------/ |установленных |
|культурного | | |Федеральным законом, |
|наследия | |разрешений на |
|информационных | /----------------------------------------\ |проведение работ по |
|надписей и | |установление границы территории | |сохранению объекта |
|обозначений | |объекта культурного наследия как | |культурного наследия |
\-----------------------/ |объекта градостроительной | \---------------------------/
|деятельности особого регулирования |
|предусматриваться меры, |
|обеспечивающие содержание и |
|использование объектов культурного |
|наследия |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|оформление охранных обязательств |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Организация проведения историко- |
|культурной экспертизы |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная функция исполняется управлением культуры Воронежской области.
Результатом исполнения государственной функции является предотвращение повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка использования, перемещения объектов культурного наследия и предотвращение других действий, которые могут причинить вред объектам культурного наследия, а также их защита от неблагоприятного воздействия окружающей среды и иных негативных воздействий.
Заявителями при исполнении государственной функции являются органы государственной власти Воронежской области, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 12 июля 2010 г. N 296-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Государственная охрана объектов культурного наследия регионального значения"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 17 июля 2010 г. N 77
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 7 сентября 2015 г. N 689-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области от 30 июня 2015 г. N 71-01-05/7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 497-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 24 сентября 2010 г. N 442-ОД