Приказ Управления культуры Воронежской области
от 11 августа 2010 г. N 369-ОД
"О внесении изменений в приказ управления культуры Воронежской области от 23.12.2009 N 662-ОД"
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях повышения эффективности работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Внести в административный регламент управления культуры Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование в случаях и порядке, установленных Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектов зон охраны объектов культурного наследия, землеустроительной документации, градостроительных регламентов, а также решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима", утвержденный приказом управления культуры Воронежской области от 23.12.2009 N 662-ОД, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении (394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11, 4 этаж - кабинет - 403);
- на информационном стенде Управления;
- на портале правительства Воронежской области: www.govvrn.ru;
- с использованием электронной почты: kultura.vrn@mail.ru;
- с использованием средств телефонной связи (тел: 55-25-04).
Консультации получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводятся в рабочее время в соответствии с графиком:
Понедельник - четверг 9.00 - 17.30;
Пятница 9.00 - 16.00;
Перерыв 13.00 - 13.45;
Суббота - воскресенье выходные дни."
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
Документы, представленные заявителем, передаются ответственному специалисту для рассмотрения документов и подготовки проектной документации, с указанием сроков исполнения (не более 20 дней).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 20 мин.
Максимальное время приема документов ответственным специалистом не должно превышать 30 мин.".
1.3. Абзац 3 пункта 2.5.3 изложить в следующей редакции:
"- проекты градостроительных регламентов территориальных зон и карты градостроительного зонирования в 2 экз.".
1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий плановый и внеплановый контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и Воронежской области.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля устанавливает руководитель Управления.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Управления.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.6. Плановая проверка осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы Управления.
4.7. Внеплановая проверка осуществляется на основании конкретного обращения заявителя.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль деятельности должностных лиц управления культуры осуществляет руководитель управления культуры Воронежской области.".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке;
- на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном порядке.
5.1.2. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалиста, начальника отдела культурного наследия у руководителя Управления;
- руководителя Управления - в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия, правительстве Воронежской области.
5.1.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Должностные лица Управления (руководитель Управления, его заместитель, начальник отдела культурного наследия) осуществляют личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами Управления проводится в порядке личного обращения или по предварительной записи (договоренности по телефону).
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения,
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам запроса документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (жалобы).
5.1.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в течение семи дней обращение заявителя переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, то заявитель вправе направить повторное обращение.
5.1.8. Заявители могут сообщить о нарушении их прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- письменно или с помощью средств телефонной связи в отдел по работе с обращениями граждан управления внутренней политики правительства Воронежской области
- на личном приеме должностному лицу;
- на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государственную услугу.
5.1.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- либо наименование отдела Управления, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Ответ на обращение, поступившее в Управление по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке;
- на получение информации о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который может быть подано соответствующее заявление, при судебном порядке обжалования."
1.6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
Управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", проектов зон охраны
объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления о
предоставлении земель и изменении их правового режима"
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о согласовании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического
лица)
прошу согласовать проект зон охраны объекта культурного наследия регионального
(муниципального) значения
______________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
Контактная, информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес: _______________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
___________________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка)
Приложения:
1. Проект зон охраны объектов культурного наследия и материалы по обоснованию
проекта в 2 экз.
2. Положительное заключение историко-культурной экспертизы (подлинник) в 1 экз.
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации; _______________ ___________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О."
1.7. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к административному регламенту
Управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", проектов зон охраны
объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления о
предоставлении земель и изменении их правового режима"
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о согласовании землеустроительной документации или градостроительных регламентов
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического
лица)
прошу рассмотреть и согласовать (землеустроительную документацию,
градостроительные регламенты)
_______________________________________________________________________
(наименование проектной документации)
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Приложения:
1. Проект землеустроительных работ и карта (план) объекта землеустройства в 2 экз.
(при согласовании землеустроительной документации).
2. Заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник)
в 1 экз. (при согласовании землеустроительной документации).
3. Проекты градостроительных регламентов территориальных зон и карты
градостроительного зонирования в 2 экз. (при согласовании градостроительных
регламентов).
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации-заявителя; _____________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О."
1.8. Приложение 3 изложить в новой редакции
"Приложение 3
к административному регламенту
Управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", проектов зон охраны
объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления о
предоставлении земель и изменении их правового режима"
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о согласовании решений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области и органов местного самоуправления о предоставлении земель для хозяйственного использования и изменении их правового режима
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его организационно-правовой
формы или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического
лица)
прошу рассмотреть и согласовать проект решения о предоставлении земель и/или
изменении их правового режима
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Приложения:
1. Проект решений органов исполнительной власти Воронежской области и органов
местного самоуправления о предоставлении земель и изменении их правового режима
(со всеми приложениями) в 1 экз.
2. Топографический план земельного участка масштабом не мельче 1:10000 (для
земельного участка, расположенного вне поселения) в 1 экз.
3. Ситуационный план земельного участка (для земельного участка, расположенного
в границах поселения)в 1 экз.
4. Заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации-заявителя; _____________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О."
1.9. Приложение 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к административному регламенту
Управления культуры Воронежской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование в случаях и порядке,
установленных Федеральным законом "Об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", проектов зон охраны
объектов культурного наследия, землеустроительной
документации, градостроительных регламентов, а также
решений федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти субъектов Российской
Федерации и органов местного самоуправления о
предоставлении земель и изменении их правового режима"
Руководителю управления культуры
Воронежской области
И.Д. Образцову
Ф.И.О., адрес заявителя
Заявление
о предоставлении информации
Прошу предоставить сведения о наличии/отсутствии объектов культурного наследия
и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на земельном
участке по адресу: _______________________________________ согласно приложенному
плану.
Площадь земельного участка __________ (при наличии сведений).
Кадастровый номер участка __________ (при наличии сведений).
Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)
задания и почтовой отправки)
Адрес ________________________________________________________
Телефон ______________________________________________________
Приложения:
1. Топографический план земельного участка масштабом не мельче 1:10000 (для
земельного участка расположенного вне поселения) в 1 экз.
2. Ситуационный план земельного участка (для земельного участка, расположенного
в границах поселения) в 1 экз.
3. Заключение историко-культурной экспертизы земельного участка (подлинник) в 1 экз.
"___" __________ 20__ г.
Руководитель организации-заявителя; ___________ _________________
предприниматель; физическое лицо подпись Ф.И.О."
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 11 августа 2010 г. N 369-ОД "О внесении изменений в приказ управления культуры Воронежской области от 23.12.2009 N 662-ОД"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 14 августа 2010 г. N 89
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу