Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области
от 2 августа 2010 г. N 93"о/н"
"О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61"о/н" "Об утверждении административного регламента департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009), приказываю:
1. Внести в административный регламент по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61"о/н", следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:
Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ. 2009. N 4. Ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 05.04.2010, с изм. от 08.05.2010) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) неисполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 1999. N 42. Ст. 5005);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060);
Законом Российской Федерации от 27.04.1999 N 4866-1 (ред. от 09.02.2009) "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 19. Ст. 685);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Закона следует читать как "27.04.1993"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (ред. от 02.10.2009) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства РФ. 2005. N 47. Ст. 4933);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 (ред. от 08.12.2008) "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства РФ. 2005. N 50. Ст. 5311);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах" (Собрание законодательства РФ. 2005. N 46. Ст. 4720);
Уставом Воронежской области от 7.06.2006 (ред. от 6.05.2010) (Коммуна. 2006. 10 июня);
Законом Воронежской области от 30.09.2008 N 76-ОЗ (ред. от 27.03.2009) "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (Молодой коммунар. 2008. 04 октября);
Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" (Молодой коммунар. 2009. 22 октября);
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (Молодой коммунар. 2009. 26 февраля);
постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 (ред. от 28.04.2010) "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" (Молодой коммунар. 2009. 14 мая);
распоряжением администрации Воронежской области от 11.10.2006 N 2829-р "О регламентации исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (Документ опубликован не был);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливающими порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами и должностными лицами.".
1.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Требования к письменному обращению гражданина
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в департамент или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2010 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального Закона следует читать как "02.05.2006"
Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.
В случае если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.".
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Сроки рассмотрения письменных обращений граждан
Срок регистрации письменных обращений граждан - в течение трех дней с момента поступления обращения в департамент или должностному лицу.
Обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в соответствий с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В случае необходимости обращение может быть рассмотрено с выездом на место.
Письменное обращение, поступившее в департамент или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2010 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель департамента либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
Руководитель департамента либо уполномоченное на то лицо вправе, устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2010 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в абзаце четвертом пункта 2.10 настоящего Регламента".
1.4. В абзаце восьмом подпункта 2.9.1 слово "досудебном" заменить словом "административном".
1.5. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Порядок рассмотрения отдельных обращений
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Департамент или должностное лицо департамента при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.".
1.6. Из пункта 3.2.1 исключить абзац девятый.
1.7. В абзацах первом и втором пункта 5.1, в абзаце втором пункта 5.2 слова "досудебное", "в досудебном", "досудебного" заменить на слова "административное", "в административном", "административного" соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Н.Г. Сафонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 2 августа 2010 г. N 93"о/н" "О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 61"о/н" "Об утверждении административного регламента департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 5 августа 2010 г. N 85
Приказом Департамента финансов Воронежской области от 21 августа 2015 г. N 113"о/н" настоящий приказ признан утратившим силу