Постановление Правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 596
"О мерах по оздоровлению финансового положения и предупреждению банкротства социально-значимых предприятий и организаций области"
8 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Воронежской области от 30 января 2015 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях координации действий органов исполнительной власти Воронежской области, обеспечения их взаимодействия с территориальными подразделениями федеральных органов власти и органами муниципальных образований Воронежской области при разработке и реализации мер по оздоровлению финансового положения и предупреждению банкротства социально-значимых предприятий правительство Воронежской области постановляет:
1. Образовать координационный совет при правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждения банкротства социально-значимых предприятий на территории Воронежской области согласно приложению.
2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете при правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждения банкротства социально-значимых предприятий на территории Воронежской области.
3. Утвердить прилагаемый состав рабочего аппарата координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждения банкротства социально-значимых предприятий на территории Воронежской области.
4. Утвердить прилагаемый перечень особо значимых для экономики области предприятий с целью организации постоянного мониторинга социально-экономической ситуации указанных предприятий и реализации при необходимости мер государственной поддержки.
5. Утвердить прилагаемую форму ежемесячного мониторинга социально-экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях.
6. Признать утратившими силу следующие постановления прави-тельства Воронежской области:
- от 20.02.2009 N 120 "О мерах по обеспечению стабильного функционирования экономики и социальной сферы области";
- от 04.05.2009 N 321 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N120";
- от 24.06.2009 N 523 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 120";
- от 30.11.2009 N 1017 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 120";
- от 17.03.2010 N 184 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 120";
- от 28.04.2010 N 336 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 20.02.2009 N 120".
Постановлением Правительства Воронежской области от 8 ноября 2012 г. N 1005 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области А.В. Гусева.
Исполняющий обязанности губернатора области |
Ю.В. Агибалов |
Положение
о координационном совете при Правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждения банкротства социально-значимых предприятий на территории Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 596)
1. Координационный совет при правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждения банкротства социально-значимых предприятий на территории Воронежской области (далее - Совет) возглавляет заместитель губернатора Воронежской области - первый заместитель председателя правительства Воронежской области. Совет является совещательным органом, оказывающим содействие в вопросах разработки и принятия своевременных мер по предупреждению банкротства предприятий области.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Воронежской области, а также настоящим Положением.
3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления.
4. Основными задачами Совета являются:
- оценка складывающейся экономической ситуации и выработка комплекса мер и предложений по предупреждению и финансовому оздоровлению социально-значимых предприятий области;
- координация деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления для принятия решений в вопросах антикризисного управления.
5. Для осуществления своих задач Совет имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области по реализации комплекса антикризисных мер, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и должностных лиц;
в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся выработки антикризисных мер, а также для подготовки соответствующих решений Совета;
г) приглашать для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и антикризисных управляющих.
6. Мониторинг состояния, анализ тенденций в соответствующей сфере, подготовку аргументированных предложений по антикризисным мерам и действиям, включая господдержку, осуществляют органы исполнительной власти области и созданные рабочие группы по направлениям.
7. Общее руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета, который дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.
8. Заместитель председателя Совета по решению председателя Совета замещает председателя Совета в его отсутствие, ведет заседания Совета и подписывает протоколы заседания Совета. По поручению председателя Совета дает поручения членам Совета, представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, а также средствами массовой информации.
9. Заседания Совета проводятся в соответствии с планом его работы, который утверждается председателем Совета.
10. Решения Совета оформляются протоколом, который в трехдневный срок визируется членами Совета и в пятидневный срок после даты проведения заседания Совета подписывается председателем Совета.
11. Для организационно-технического и методического обеспечения деятельности Совета, контроля за исполнением решений Совета создается рабочий аппарат Совета.
12. Результаты мониторинга состояния социально-значимых предприятий, анализ тенденций в соответствующей сфере, аргументированные предложения по мерам и действиям, включая господдержку, направляются органами исполнительной власти области и созданными рабочими группами по направлениям в адрес рабочего аппарата Совета.
13. Задачи и функции рабочего аппарата Совета.
13.1. Основными задачами рабочего аппарата Совета являются:
- осуществление организационно-технических мероприятий при подготовке к проведению Совета;
- подготовка материалов для заседаний Совета;
- подготовка протоколов заседаний Совета.
13.2. С целью реализации возложенных задач рабочий аппарат Совета выполняет следующие функции:
- организует проведение заседаний Совета;
- формирует предложения по повестке заседания Совета;
- готовит запросы о представлении информации (материалов) по вопросам повестки дня заседаний Совета в адрес членов Совета, территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и должностных лиц;
- готовит необходимые информационно-аналитические материалы;
- ведет учет и регистрацию документации по вопросам деятельности Совета;
- обеспечивает сохранность протоколов заседаний Совета и иных материалов, связанных с его деятельностью;
- в пределах своей компетенции осуществляет контроль за реализацией решений Совета;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением, а также поручениями председателя Совета.
13.3. Порядок деятельности рабочего аппарата Совета определяется его руководителем, который несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение рабочим аппаратом Совета возложенных на него функций. Руководитель рабочего аппарата Совета вправе давать членам рабочего аппарата Совета обязательные для исполнения указания, касающиеся выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.
14. Протоколы заседания рассылаются членам Совета в трехдневный срок после его подписания председателем Совета.
15. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколе заседания Совета, осуществляет рабочий аппарат Совета.
16. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет отдел организации обеспечения деятельности губернатора и правительства Воронежской области организационного управления правительства Воронежской области.
Постановлением Правительства Воронежской области от 8 ноября 2012 г. N 1005 настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
рабочего аппарата координационного совета при правительстве Воронежской области по разработке мер финансового оздоровления и предупреждению банкротства социально значимых предприятий на территории Воронежской области
(утв. постановлением правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 596)
8 ноября 2012 г.
N |
Ф.И.О. |
Должность |
Курируемое направление деятельности |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||
1. |
Беспрозванных Алексей Сергеевич |
Заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента промышленности и транспорта Воронежской области, руководитель рабочего аппарата совета |
Промышленность, транспорт |
|||
2. |
Увайдов Максим Иосифович |
Руководитель департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, заместитель руководителя рабочего аппарата совета |
Имущественные и земельные отношения |
|||
3. |
Куприн Сергей Николаевич |
Заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области |
Строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика |
|||
4. |
Спиваков Анатолий Александрович |
Заместитель председателя правительства Воронежской области - руководитель департамента аграрной политики Воронежской области |
Сельскохозяйственное производство, перерабатывающая промышленность |
|||
5. |
Провоторова Ольга Сергеевна |
Заместитель руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
Имущественные и земельные отношения |
|||
6. |
Березкин Алексей Борисович |
Заместитель руководителя департамента труда и социального развития Воронежской области |
Труд, социальное развитие |
|||
7. |
Чапляев Алексей Валерьевич |
Начальник отдела антикризисного управления департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
|
|||
8. |
Шилов Николай Анатольевич |
Начальник отдела региональной финансово-налоговой политики департамента экономического развития Воронежской области |
Инвестиционная политика, банковский сектор |
|||
9. |
Скипа Анна Романовна |
Заместитель начальника отдела антикризисного управления департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области |
|
|||
10. |
Дуканов Сергей Сергеевич |
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Воронежской области (по согласованию) |
|
|||
11. |
Ковалевский Александр Владимирович |
Начальник отдела документальных исследований Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Воронежской области (по согласованию) |
|
|||
12. |
Желтухина Ирина Валерьевна |
Заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в Воронежской области (по согласованию) |
|
Перечень
особо значимых для экономики области предприятий
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 596)
N п/п |
Наименование организации |
Промышленность | |
Социально - значимые предприятия и предприятия, обладающие уникальными технологиями, не входящие в состав общефедеральных (национальных) компаний и холдингов | |
1. |
ОАО "Тяжмехпресс" |
2. |
ЗАО "Рудгормаш" |
3. |
ОАО "Электросигнал" |
4. |
ОАО "Корпорация НПО "РИФ" |
5. |
ООО "Амтел-Черноземье" |
6. |
ФГУП "Турбонасос" |
7. |
ОАО "Минудобрения" |
8. |
ОАО "Семилукский огнеупорный завод" |
9. |
ЗАО "Лискимонтажконструкция" |
10. |
ОАО "Евдаковский МЖК" |
11. |
ООО "Семилукские огнеупоры" |
Предприятия Воронежской области со среднесписочной численностью свыше 2 тыс. человек, находящиеся в населенных пунктах с численностью населения более 50 тыс. человек | |
12. |
"Воронежский механический завод" - филиал ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева |
13. |
ОАО "Конструкторское бюро химавтоматики" |
14. |
Юго-Восточная железная дорога - филиал ОАО "РЖД" |
15. |
Филиал ОАО "РЖД" Воронежский тепловозоремонтный завод им. Дзержинского |
16. |
"Воронежский вагоноремонтный завод" - филиал ОАО "Вагонреммаш" |
17. |
ОАО "Воронежсинтезкаучук" |
18. |
ЗАО "Воронежстальмост" |
19. |
Воронежский филиал ОАО "Центртелеком" |
20. |
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" |
Другие крупные предприятия | |
21. |
ЗАО "Гидрогаз" |
22. |
ОАО "Электроприбор" |
23. |
Воронежский стеклотарный завод - филиал ООО "РАСКО" |
24. |
ОАО "Концерн "Созвездие" |
25. |
ОАО "ВЗПП-Сборка" |
26. |
ОАО "Борхиммаш" |
27. |
ОАО "Холдинговая компания "Мебель Черноземья" |
28. |
ООО "Латненский завод огнеупоров" |
29. |
ОАО "Воронежское рудоуправление" |
30. |
Воронежский филиал ОАО "Верофарм" |
31. |
Муниципальное унитарное предприятие города Воронежа "Водоканал Воронежа" |
32. |
Муниципальное казенное предприятие "Воронежтеплосеть" |
Строительство и стройиндустрия | |
33. |
Холдинговая компания ОАО "Домостроительный комбинат" |
34. |
ЗАО "Воронежский комбинат стройматериалов" |
35. |
ЗАО "ВМУ-2" |
36. |
Холдинговая компания ЗАО "Коттедж-индустрия" |
37. |
ОАО "Завод "ЖБИ-2" |
38. |
ЗАО ПФК "Воронежский керамический завод" |
39. |
ФГУП "УОВ МО РФ" 162-й КЖИ - филиал |
40. |
ОАО "Воронежтрубопроводстрой" |
41. |
ОАО "Связьстрой-1" |
42. |
ЗАО "Воронежстройгаз" |
43. |
ОАО "Павловскгранит" |
Форма
ежемесячного мониторинга социально - экономической ситуации на особо значимых для экономики области предприятиях
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 20 июля 2010 г. N 596)
_______________________________ за ___________ 2010 г.
(наименование предприятия)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет, нарастающим итогом с начала года |
В % к соответствующему периоду предыдущего года |
В % к предыдущему месяцу |
||||
|
I. Производство |
||||||||
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в действующих ценах |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
Темп роста (снижения) в сопоставимых ценах |
% |
|
|
|
||||
|
Производство основных видов продукции |
в соответствующих натуральных единицах измерения |
|
|
|
||||
- |
|
|
|
|
|||||
- |
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет, нарастающим итогом с начала года |
В % к соответствующему периоду предыдущего года |
В % к предыдущему месяцу |
||||
|
Остатки готовой продукции собственного производства на конец отчетного месяца |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды на конец отчетного месяца |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
Объем реализации жилья, включая право на долевое участие в строительстве жилья (для строительных организаций) |
кв. м |
|
|
|
||||
млн. рублей |
|
|
|
||||||
|
Объем реализации объектов коммерческой недвижимости (для строительных организаций) |
кв. м |
|
|
|
||||
млн. рублей |
|
|
|
||||||
|
II. Трудовые ресурсы |
||||||||
|
Численность работающих на начало отчетного месяца, всего |
человек |
|
|
|
||||
|
Численность работающих на конец отчетного месяца, всего |
человек |
|
|
|
||||
|
Численность работников, работавших в отчетном месяце неполное рабочее время по инициативе администрации / количество дней |
человек /дней |
|
|
|
||||
|
Численность работников, которым предоставлены отпуска без сохранения заработной платы по инициативе администрации / количество дней |
человек /дней |
|
|
|
||||
|
Среднемесячная заработная плата |
рублей |
|
|
|
||||
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Отчет, нарастающим итогом с начала года |
В % к соответствующему периоду предыдущего года |
В % к предыдущему месяцу |
||||
|
Просроченная задолженность по заработной плате |
млн. рублей/ количество дней просрочки |
|
|
|
||||
|
Продолжительность рабочей недели |
дней |
|
|
|
||||
|
Количество рабочих смен |
единиц |
|
|
|
||||
|
III. Финансы |
||||||||
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
Дебиторская задолженность |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
Кредиторская задолженность, всего |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
Сумма уплаченных налогов во все уровни бюджетов и государственные внебюджетные фонды |
млн. рублей |
|
|
|
||||
|
II. Выполнение обязательств по уплате налогов |
||||||||
|
По видам налогов |
Задолженность/ переплата* на начало отчетного периода |
По текущим налоговым платежам (взносам) за отчетный месяц |
Задолженность/ переплата* на конец отчетного периода |
|||||
Недоимка/ переплата* |
Начислено |
Уплачено |
Недоимка/ переплата* |
||||||
|
НДС |
|
|
|
|
||||
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
||||
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
||||
|
НДФЛ |
|
|
|
|
||||
|
транспортный налог |
|
|
|
|
||||
|
земельный налог |
|
|
|
|
||||
|
прочие |
|
|
|
|
||||
|
ЕСН |
|
|
|
|
||||
|
Итого по налоговым обязательствам: |
|
|
|
|
Примечания:
1. Информация предоставляется ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в разрезе предприятий (в табличной форме с к приложением краткой пояснительной записки, отражающей динамику показателей мониторинга) и видов экономической деятельности.
2. Сводная пояснительная записка по отрасли в целом должна отражать в случае отрицательной динамики показателей мониторинга, причины такой динамики, возможные последствия и предложения органов исполнительной власти области по минимизации негативного влияния. Кроме того, пояснительная записка должна содержать следующие показатели, характеризующие положение в отрасли:
2.1. Строительство:
1) объем реализации жилья (включая право на долевое участие в строительстве жилья), кв. м (в динамике);
2) объем реализации объектов коммерческой недвижимости, кв. м (в динамике);
3) цены на первичном и вторичном рынке на жилую и коммерческую недвижимость, руб/кв. м (в динамике).
2.2. Сельское хозяйство:
1) динамика закупочных цен на ГСМ (по видам, за 1 т);
2) динамика закупочных цен за 1 т минеральных удобрений;
3) динамика закупочных цен за 1 т зерна (продовольственного, 3-го, 4-го класса, фураж);
4) динамика закупочных цен за 1 л молока (2 раза в месяц);
5) количество кредитов, взятых в течение месяца сельхозтоваропроизводителями (по видам);
6) динамика стоимости кредита для сельхозтоваропроизводителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 20 июля 2010 г. N 596 "О мерах по оздоровлению финансового положения и предупреждению банкротства социально-значимых предприятий и организаций области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Воронежской области от 30 января 2015 г. N 33 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 8 ноября 2012 г. N 1005