Приказ Управления культуры Воронежской области
от 5 августа 2010 г. N 360-ОД
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
25 ноября 2010 г., 30 июня 2011 г.
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)".
2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления |
И.Д. Образцов |
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 494-ОД в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
(утв. приказом Управления культуры Воронежской области
от 5 августа 2010 г. N 360-ОД)
25 ноября 2010 г., 30 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)" (далее - Регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом культуры Воронежской области (далее по тексту - Департамент)
В процессе исполнения данной функции Департамент взаимодействует с театрами, концертными организациями, домами культуры, домами народного творчества, музеями, библиотеками, образовательными учреждениями сферы культуры, образовательными учреждениями дополнительного образования детей, профессиональными творческими союзами, общественными организациями и др. (далее - государственные и муниципальные учреждения культуры и искусства); органами управления культуры муниципальных образований области; средствами массовой информации.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 2370);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301, часть вторая Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5 ст. 410, часть четвертая Собрание законодательства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 52 (часть I) ст. 5496);
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999 N 42, ст. 5005);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.07.2003 N 13, стр. 1615);
Законом Воронежской области от 27.10.2006 года N 90-ОЗ "О культуре" ("Молодой коммунар", N 123, 03.11.2006 г. );
Законом Воронежской области от 01.06.1999 N 89-II-ОЗ "О государственных областных библиотеках и обязательном экземпляре документов" ("Коммуна", N 99, 09.06.1999 г.);
Законом Воронежской области от 07.12.2009 N 155-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов";
Законом Воронежской области от 14.02.2005 N 3-ОЗ "Об образовании";
Постановление администрации Воронежской области от 20.12.1995 г. N 1378 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 года N 1037 "О мерах по сохранению и развитию проката отечественных фильмов и повышению уровня кинообслуживания населения";
Постановлением администрации Воронежской области N 893 от 15.09.1998 "О региональной программе сохранения и развития проката отечественных фильмов и повышения уровня кинообслуживания населения";
Постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением правительства Воронежской области от 24.01.2011 N 30 "Об утверждении Положения о департаменте культуры Воронежской области" ("Молодой коммунар" от 27.01.2011");
- правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере осуществления государственной функции.
1.4. Конечный результат исполнения государственной функции.
Конечным результатом исполнения государственной функции "Организация и поддержка областных учреждений культуры и искусства" (далее - государственная функция) является обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям.
1.5. Заявители.
Заявителями при исполнении государственной функции являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом.
В качестве заявителей могут выступать государственные и муниципальные учреждения культуры и искусства; органы управления культуры муниципальных образований области; средства массовой информации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:
2.1.1. Информация по процедурам исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Департамента.
2.1.2. Место нахождения Департамента и его почтовый адрес:
Местонахождение Департамента: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 11.
Электронный адрес для направления документов и обращений: kultura.vrn@mail.ru. Адрес официального сайта Департамента vrn-uk.ru
- Телефон для справок: тел/факс - (473) 253-11-08.
Департамент работает по следующему графику:
Понедельник - 09.00 - 18.00.
Вторник - 09.00 - 18.00.
Среда - 09.00 - 18.00.
Четверг - 09.00 - 18.00.
Пятница - 09.00 - 16.45.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
по телефону;
при личном обращении граждан;
по письменным обращениям в Департамент.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Департамента).
2.1.6. При информировании посредством личного обращения сотрудник Департамента обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Департамента.
2.1.7. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
2.1.8. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
2.2. Сроки исполнения государственной функции - 30 календарных дней со дня наступления инициирующего события.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Прекращение исполнения государственной функции происходит в случае принятия на федеральном уровне и (или) на уровне субъекта Российской Федерации правового акта, отменяющего исполнение государственной функции.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Организация приема по информированию о предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками Департамента на рабочем месте в соответствии с графиком работы (2.1.2).
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
- разработка и утверждение социальных стандартов по обеспечению населения учреждениями культуры и искусства в целях реализации прав граждан на культурное обслуживание;
- разработка правовых актов по созданию, реорганизации и ликвидации учреждений культуры и искусства;
- финансирование учреждений культуры и искусства;
- организация участия учреждений культуры и искусства Воронежской области в культурном обслуживании населения;
- контроль за деятельностью по созданию и поддержке учреждений культуры и искусства.
3.1.1. Последовательность административных действий по разработке и утверждению социальных стандартов по обеспечению населения учреждениями культуры и искусства (далее - социальный стандарт) в целях реализации прав граждан на культурное обслуживание.
3.1.2. Юридическими основаниями для начала административного действия являются: Закон Воронежской области от 09.10.2007 г. N 104-ОЗ "О стандартизации качества государственных услуг Воронежской области", постановление администрации Воронежской области от 12.03.2008 г. N 190 "О порядке утверждения стандартов качества государственных (бюджетных) услуг", постановление администрации Воронежской области от 27.06.2007 г. N 568 "Об утверждении перечня государственных (бюджетных) услуг".
Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела программного развития и контроля Департамента.
3.1.3. Приказом Департамента создается рабочая группа по разработке социального стандарта (далее - рабочая группа).
Для выявления нормативной потребности по обеспечению населения учреждениями культуры и искусства рабочей группой:
- определяются социальные нормы и нормативы в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р, от 19.10.1999 N 1683-р;
- прогнозируется потребность в объемах социальных услуг, рассчитанная на основе социальных норм и нормативов потребности населения в этих услугах;
- определяется фактическая обеспеченность населения учреждениями культуры и искусства;
- сравниваются результаты оценки нормативной потребности обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства с фактической потребностью.
В случае превышения фактической потребности по обеспечению населения учреждениями культуры и искусства над нормативной потребностью рабочая группа готовит предложения по оптимизации инфраструктуры культурного обслуживания, включая ликвидацию неиспользуемых или используемых не по прямому назначению площадей объектов, перепрофилирование имеющихся объектов.
В случае недостаточной обеспеченности населения учреждениями культуры и искусства рабочей группой:
- оценивается возможность реструктуризации, перепрофилирования действующих учреждений культуры и искусства;
- вносятся предложения по модернизации, реконструкции действующих учреждений культуры и искусства.
По итогам своей деятельности рабочая группа разрабатывает проект социального стандарта, который руководитель Департамента представляет на рассмотрение и утверждение правительством Воронежской области.
3.1.4. Результатом административного действия является распоряжение правительства Воронежской области об утверждении социального стандарта.
Департамент размещает информацию о социальном стандарте, об обеспеченности учреждениями культуры и искусства населения Воронежской области на официальном портале правительства области в сети Интернет.
3.2. Последовательность действий при осуществлении государственной функции - создание, реорганизация и ликвидация учреждений культуры и искусства:
3.2.1. Департамент осуществляет разработку проектов постановлений правительства Воронежской области по созданию, реорганизации, ликвидации областных учреждений культуры и искусства.
Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административного действия, являются:
- постановление правительства Воронежской области о создании, реорганизации и ликвидации учреждений культуры.
Срок исполнения административного действия - сроки, указанные в поручении губернатора Воронежской области, руководителя Департамента, а также сроки, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административного действия, является начальник отдела профессионального искусства Департамента, который:
- проводит совещания по вопросу подготовки проектов нормативных правовых актов и иных установленных законодательством документов (постановление правительства Воронежской области о создании учреждения, приказ Департамента об утверждении устава, приказы департамента имущественных и земельных отношений о согласовании устава, закреплении имущества за учреждением, перечень имущества, подлежащего закреплению за создаваемым учреждением, перечень мероприятий по созданию учреждения);
- рассматривает и визирует подготовленные проекты нормативных правовых актов, документов;
- проводит согласование проектов нормативных правовых актов согласно Регламенту взаимодействия исполнительных органов Воронежской области.
3.2.3. Учредителем учреждения является Департамент, который готовит в установленном порядке пакет документов, осуществляет действия в регистрационных органах по государственной регистрации учреждения.
Руководитель Департамента:
- утверждает согласованный с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области устав учреждения и изменения к нему;
- назначает на должность и освобождает от должности директора учреждения;
- заключает, изменяет и расторгает контракты с директором учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Департамент осуществляет финансовый контроль за расходованием бюджетных средств.
3.3. Финансирование создания учреждений культуры и искусства.
3.3.1. Юридическим фактом начала административной процедуры является утверждение целевых программ развития в сфере культурного обслуживания населения.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия является начальник отдела программного развития и контроля Департамента.
3.3.3. Подведомственные учреждения подают заявки на приобретение необходимого оборудования в рамках программных мероприятий в течение года, согласно поквартальной смете.
3.3.4. Заявки регистрируются в журнале для регистрации заявок и проверяются специалистами Департамента на наличие требуемой информации. В случае необходимости уточняется содержание представленных документов, запрашиваются дополнительные сведения. Максимальный срок проверки - 3 дня.
3.3.5. Специалистом отдела программного развития и контроля Департамента заявки проверяются на наличие сметных назначений и визируются.
3.3.6. Подготовленные заявки:
- передаются на визирование руководителю Департамента;
- направляются подведомственными учреждениями в управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области;
- выносятся на торги, аукцион, котировки, которые проводятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Специалистом отдела программного развития и контроля Департамента осуществляется контроль в электронном виде (система УРМ АС "Бюджет") за своевременным использованием бюджетных средств в течение года.
3.3.7. После исполнения контракта в течение года в Департамент представляются отчеты (справки) о выполнении контрактов, содержащие сведения о дате исполнения контракта, сумме оплаты, наименовании приобретенных товаров и услуг.
3.4. Организация участия учреждений культуры и искусства Воронежской области в культурном обслуживании населения.
3.4.1. Департамент осуществляет:
- организацию и поддержку деятельности областных учреждений культуры и искусства через подготовку и оформление различных документов:
- писем по поддержке государственных учреждений культуры и искусства за подписью губернатора области, заместителя председателя правительства области, курирующего сферу культуры, руководителя Департамента;
- годовых и месячных планов деятельности учреждений культуры и искусства;
- годовых и полугодовых информационных отчетов о деятельности учреждения;
- положений о проведении фестивалей, конкурсов и др.;
- информации, отчетов о деятельности государственных учреждений культуры по видам деятельности;
- статистических отчетов в Министерство культуры Российской Федерации о деятельности учреждений;
- ответов на письма, обращения граждан;
- договоров о культурном сотрудничестве с другими регионами;
- предложений по социальной поддержке работников учреждений культуры и искусства (оказанию материальной помощи);
- направлений для участия в конкурсах, фестивалях различных уровней представителей Воронежской области;
- оформление федеральных заявок для участия в целевой программе "Культура России" на соответствующие периоды.
3.4.2. Юридическим фактом начала действия являются поручение губернатора области, заместителя председателя правительства области, курирующего сферу культуры, руководителя Департамента, годовой план работы Департамента, назначенная дата планового мероприятия, запрос о предоставлении информации от государственных органов исполнительной власти, сроки рассмотрения обращения граждан; также установленные Министерством культуры Российской Федерации сроки предоставления отчетов, информации.
3.4.3. Должностное лицо исполнения действия - руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента) исполняет данное действие в сроки, установленные поручением губернатора области, заместителя председателя правительства, курирующего сферу культуры, в срок, установленный соответствующими документами, или в течение 30 календарных дней.
С целью контроля должностное лицо осуществляет запрос информации об исполнении документа и предложения от учреждений культуры и искусства, проводит еженедельные совещания, ведет журнал учета работы.
Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.4.4. Результатом исполнения данного действия являются:
принятое постановление губернатора области, распоряжение губернатора области, правительства области о поддержке учреждений культуры и искусства;
утвержденный протокол поручений;
подписанный приказ;
письменная информация губернатору области (заместителю председателя правительства области, курирующему сферу культуры) о выполнении постановления, распоряжения губернатора области, правительства области, поручения;
оформленный по необходимой форме и подписанный договор о культурном сотрудничестве;
письменный и устный отчет о выполнении плана, постановления коллегии;
проверенный, подписанный и направленный в Министерство культуры Российской Федерации статистический отчет;
письменный и устный ответ заявителю на обращение, жалобу;
подписанное направление исполнителям на участие в фестивалях, конкурсах;
подписанное и отправленное письмо за подписью губернатора области, заместителя председателя правительства области, курирующего сферу культуры, руководителя Департамента;
подписанные предложения об оказании материальной помощи творческим работникам.
3.5. Оказание консультативной и методической помощи государственным, автономным и муниципальным учреждениям культуры и искусства, органам культуры муниципальных образований, заявителям, гастролирующим коллективам и исполнителям:
3.5.1. Юридическим фактом начала действия является обращение государственных, автономных, муниципальных учреждений культуры и искусства; органов управления культуры муниципальных образований области; гастролирующих коллективов, исполнителей.
3.5.2. Должностным лицом в выполнении данного действия является руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента), который проводит консультации, встречи с заинтересованными лицами.
Данное действие осуществляется в течение года.
3.5.3. В качестве контроля должностное лицо проводит совещания с приглашением заинтересованных лиц, выезжает в командировки с целью проверки степени эффективности и результативности оказанной методической помощи.
Способ фиксации - на бумажном носителе, в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5.4. Результатом действия являются подготовленные и доведенные до заинтересованных лиц методические рекомендации, письма, обобщенные в письменном виде материалы об опыте работы, проведенные семинары, круглые столы с приглашением заинтересованных лиц.
3.5.5. Срок исполнения - в соответствии с поручением или сроками, определенными нормативными правовыми документами. При отсутствии утвержденных сроков в определенных документах действие исполняется в течение 30 календарных дней.
3.6. Организация и проведение мероприятий в соответствии с годовым планом работы Департамента по инициативе органов исполнительной власти области, которые требуют тщательной подготовки:
всероссийские и международные, региональные мероприятия и акции;
всероссийские и международные, региональные, областные фестивали, конкурсы;
областные мероприятия;
совещания по вопросам деятельности государственных и муниципальных учреждений культуры и искусства.
3.6.1. В Департаменте проводится работа комиссий: по присуждению премий в области литературы и искусства за наиболее талантливые, отличающиеся новизной и оригинальностью произведения литературы и искусства, получившие общественное признание и являющиеся значительным вкладом в художественную культуру Воронежской области; по отбору претендентов на стипендию губернатора области одаренным детям.
Ведется работа по подготовке сценарных планов, обсуждение сценариев, посвященных праздничным и юбилейным датам.
3.6.2. Юридическим фактом начала действия является выполнение годового плана работы Департамента, подготовка вопроса на совещание, поручение государственного органа исполнительной власти, обращение учреждений, организаций; заявителей, полученные условия на соискание премии в области культуры и искусства, стипендии одаренным детям.
Данная деятельность осуществляется постоянно в течение года.
3.6.3. Должностным лицом исполнения данного действия является руководитель Департамента (заместитель руководителя Департамента), который имеет право назначать ответственного исполнителя, проводить совещания по данным вопросам, осуществляет контроль путем запроса необходимой информации от учреждений культуры и искусства, посещает мероприятия, принимает участие в работе комиссий, художественных Советов, в приеме спектаклей, концертных программ.
3.6.4. Способ фиксации результата - на бумажном носителе, в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6.5. Результатом действия является:
подписанный приказ Департамента о проведении мероприятия;
утвержденный перечень поручений губернатора области, заместителя председателя правительства области, курирующего сферу культуры, руководителя Департамента по поддержке деятельности государственных театров, концертных учреждений, других учреждений культуры по подготовке и проведению мероприятия;
утвержденный и согласованный план подготовки мероприятия, сценарный план, сценарий мероприятия;
проведение мероприятия в назначенный срок;
вручение премии в области литературы и искусства, направленные документы на соискание премий различных уровней в области культуры и искусства;
вручение стипендии одаренным детям.
3.7. Контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель Департамента.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или заместителем руководителя Департамента. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Департамента.
4.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение настоящего Регламента:
4.3.1. Должностными лицами, ответственными за выполнение настоящего Регламента, является руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента, специалисты Департамента.
4.4. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение Регламента:
4.4.1. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, обязаны:
- исполнять государственную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;
- выполнять административные процедуры в полном объеме, в установленный срок.
4.4.2. Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего Регламента, имеют право:
- определять ход исполнения административных процедур;
- вносить предложения по оптимизации процесса реализации государственной функции;
- назначать ответственных за выполнение административных процедур, административных действий.
Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента.
5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Досудебное обжалование: заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
Гражданин в письменном обращении указывает наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в орган государственной власти по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.5. Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено:
руководителю управления культуры области,
заместителю руководителя управления культуры области.
5.6. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. Рассмотрение запроса (жалобы) осуществляется в срок до 30 календарных дней с момента поступления запроса (жалобы).
5.8. Письменная жалоба регистрируется, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по представлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения административной процедуры, государственной функции на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.10. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Пояснительная записка
к проекту Административного регламента управления культуры Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
До настоящего времени исполнение государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)" осуществлялась на основании федеральных и региональных нормативных правовых актов без использования административного регламента.
Заявителями на исполнение государственной функции являются:
- исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени при взаимодействии с управлением культуры Воронежской области.
Представленный проект административного регламента содержит детальную проработку административных процедур и административных действий, которые установлены в соответствии с действующим законодательством и закреплены в представленном административном регламенте.
Функция всегда исполнялась в кратчайшие сроки на высоком качественном уровне.
Ранее информацию об исполнении функции можно было получить в сети Интернет, у специалиста управления культуры Воронежской области на личном приеме или по телефону. После принятия административного регламента информацию можно будет получить также на информационном стенде в управлении культуры Воронежской области.
Принятие настоящего административного регламента позволит упорядочить для понимания заявителя процесс исполнения государственной функции.
Руководитель управления культуры Воронежской области |
И.Д.Образцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Органом исполнительной власти, исполняющим государственную функцию, является управление культуры Воронежской области.
В процессе исполнения данной функции Управление взаимодействует с театрами, концертными организациями, домами культуры, домами народного творчества, музеями, библиотеками, образовательными учреждениями сферы культуры, образовательными учреждениями дополнительного образования детей, профессиональными творческими союзами, общественными организациями и др.
Заявителями при исполнении государственной функции являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право выступать от их имени при взаимодействии с Управлением. В качестве заявителей могут выступать государственные и муниципальные учреждения культуры и искусства, органы управления культуры муниципальных образований области, средства массовой информации.
Приказ Управления культуры Воронежской области от 5 августа 2010 г. N 360-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация и поддержка учреждений культуры и искусства (за исключением федеральных государственных учреждений культуры и искусства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 24 августа 2010 г. N 93
Приказом Департамента культуры Воронежской области от 10 августа 2016 г. N 482-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента культуры Воронежской области от 30 июня 2011 г. N 494-ОД
Приказ Управления культуры Воронежской области от 25 ноября 2010 г. N 568-ОД