Постановление Правительства Воронежской области
от 13 сентября 2010 г. N 775
"О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "ЗАГС-Сервис", учредителем которого является управление записи актов гражданского состояния Воронежской области"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "ЗАГС-Сервис", учредителем которого является управление записи актов гражданского состояния Воронежской области.
2. Управлению записи актов гражданского состояния Воронежской области (Севергина) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и Правительства Воронежской области Агибалова Ю.В.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "ЗАГС-Сервис", учредителем которого является управление записи актов гражданского состояния Воронежской области
(утв. постановлением Правительства Воронежской области
от 13 сентября 2010 г. N 775)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "ЗАГС-Сервис" (далее - автономное учреждение), учредителем которого является управление записи актов гражданского состояния Воронежской области (далее - Управление).
1.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Управлением.
Государственное задание автономному учреждению (далее - задание) устанавливается в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
В состав задания включаются:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- перечень категорий потребителей услуг (заявителей работ), оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг (выполнение работ);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг (выполняемых работ), требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги (выполняющего работы), требования к материально-техническому обеспечению;
- порядок оказания услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания;
- срок выполнения задания;
- порядок изменения задания.
2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию учредителя.
2.3. Автономному учреждению предоставляются:
- субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Порядок определения объема субсидий
3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономного учреждения определяется Управлением исходя из следующих показателей:
- нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится Управлением на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также уплату налогов, производится Управлением.
3.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений) включают следующие виды нормативных затрат на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию системы охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- осуществление текущего содержания и ремонта недвижимого имущества;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН.
3.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения, формируемые Управлением, не должны превышать средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества данного автономного учреждения, сложившихся за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидий, скорректированных на индекс-дефлятор.
3.3.3. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые Управлением, включают:
- нормативные затраты на уплату налога на имущество;
- нормативные затраты на уплату земельного налога.
3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:
,
где: - общий объем субсидий;
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и юридическим лицам (выполнение работ);
- объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- объем затрат на содержание недвижимого и особо ценного
движимого имущества за счет средств, полученных автономным учреждением от предпринимательской деятельности.
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Управление доводит до автономного учреждения уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В целях формирования предельного объема финансирования на очередной квартал автономное учреждение в срок до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, предоставляет Управлению заявку на необходимую потребность в предельных объемах финансирования.
4.3. Управление анализирует полученную заявку на соответствие бюджетной росписи и целевому характеру использования средств, составляет заявку, которую ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, предоставляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.
4.4. Управление по мере выделения предельных объемов финансирования предоставляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений с автономным учреждением.
4.5. Субсидии перечисляются с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого в управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетный счет автономного учреждения.
4.6. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Управление.
4.7. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяется объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "ЗАГС-Сервис", учредителем которого является управление записи актов гражданского состояния Воронежской области.
Объем субсидий автономному учреждению определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание, утвержденное Управлением. Государственное задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом.
Постановление Правительства Воронежской области от 13 сентября 2010 г. N 775 "О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области "ЗАГС-Сервис", учредителем которого является управление записи актов гражданского состояния Воронежской области"
Текст постановления опубликован в газете "Молодой Коммунар" от 18 сентября 2010 г. N 104
Постановлением Правительства Воронежской области от 29 марта 2018 г. N 267 настоящее постановление признано утратившим силу с 2 апреля 2018 г.