Распоряжение Правительства Воронежской области
от 7 октября 2010 г. N 668-р
"О Комплексном плане мероприятий на 3-летний период, направленных на улучшение значений показателей эффективности, используемых для оценки уровней и динамики эффективности деятельности субъектов Российской Федерации при выделении грантов"
Распоряжением Правительства Воронежской области от 11 августа 2011 г. N 556-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях достижения наилучших значений показателей эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства Воронежской области, используемых для оценки эффективности деятельности субъектов Российской Федерации при выделении грантов:
1. Утвердить прилагаемый Комплексный план мероприятий на 3-летний период, направленных на улучшение значений показателей эффективности, используемых для оценки уровней и динамики эффективности деятельности субъектов Российской Федерации при выделении грантов (далее - План).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти области и структурных подразделений правительства Воронежской области включать информацию о результатах выполнения мероприятий Плана в состав отчетов о результатах выполнения показателей эффективности за полугодие и предыдущий год, предоставляемых в департамент экономического развития Воронежской области в соответствии с пунктом 2.4.1 распоряжения правительства Воронежской области от 10.06.2009 N 256-р ежегодно не позднее 15 августа и 15 марта соответственно.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Комплексный план
мероприятий на 3-летний период, направленных на улучшение значений показателей эффективности, используемых для оценки уровней и динамики эффективности деятельности субъектов Российской Федерации при выделении грантов
(утв. распоряжением Правительства Воронежской области
от 7 октября 2010 г. N 668-р)
N п/п |
Наименование показателя |
N показателя по распоряжению правительства Воронежской области от 10.06.2009 N 256-р (формула расчета) |
Содержание мероприятия |
Описание непосредственных результатов от осуществления мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Государственное управление и повышение инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации | ||||||
1. Уровень результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации | ||||||
1 |
Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций) (%) |
N 277 |
1.1. Реализация плана мероприятий по выявлению резервов и мобилизации доходов в консолидированный бюджет области в 2010 году, утверждённого распоряжением правительства Воронежской области от 27.04.2010 N 236-р "Об утверждении плана мероприятий по выявлению резервов и мобилизации доходов в консолидированный бюджет Воронежской области на 2010 год". |
Увеличение доходной части консолидированного бюджета области и бюджетов муниципальных образований за счет дополнительных резервов и мобилизации доходов. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - 71,8%; - в 2011 году - 77,4%; - в 2012 году - 80,6%. |
Ежеквартально 2010 г. |
Департамент экономического развития Воронежской области Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
1.2. Мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет. |
Аналитическая записка по результатам сравнительного анализа. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
|||
1.3. Разработка рекомендаций по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет. |
На основании данных мониторинга направление органам местного самоуправления и исполнительным органам государственной власти рекомендаций по увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов. |
В течение 2010 г. |
Департамент экономического развития Воронежской области |
|||
1.4. Осуществление мониторинга поступления налоговых и неналоговых доходов в местные бюджеты. |
Увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований: - в 2010 году - на 8,5%; - в 2011 году - на 10%; - в 2012 году - на 15%. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
|||
1.5. Осуществление мониторинга мероприятий, проводимых в муниципальных районах и городских округах по выявлению резервов, мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, сокращению недоимки. |
Департамент экономического развития Воронежской области |
|||||
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 человека (рублей) |
N 3 |
2.1. Предоставление мер государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, предусмотренной Законом Воронежской области от 07.07.2006 N 67-ОЗ. |
Обеспечение устойчивого роста инвестиций в основной капитал области. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - 13148 руб.; - в 2011 году - 13727 руб.; - в 2012 году - 14715 руб. |
2010-2012 гг. |
Департамент экономического развития Воронежской области |
2.2. Формирование и развитие индустриальных парков на территории области. |
Модернизация инфраструктуры для развития экономики региона. |
2010-2012 гг. |
||||
2.3. Актуализация нормативной правовой базы в части формирования и реализации региональной инвестиционной политики. |
Совершенствование системы поддержки развития бизнеса в области. |
2010-2012 гг. |
||||
2.4. Сопровождение реализации инвестиционных проектов в соответствии с заключенными инвестиционными договорами об осуществлении инвестиционной деятельности. |
Содействие инвесторам во взаимодействии с органами государственной власти области, органами местного самоуправления и федеральными органами власти по вопросу проведения согласований установленных действующим законодательством разрешительных документов на всех стадиях реализации особо значимых инвестиционных проектов. |
2010-2012 гг. |
Департамент экономического развития Воронежской области Исполнительные органы государственной власти Воронежской области |
|||
2.5. Реализация мероприятий ведомственных целевых программ: - "Поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности, транспорта и связи Воронежской области в 2011-2013 годах". |
Создание условий для привлечения инвестиций в промышленный комплекс, транспорт и связь Воронежской области. Рост объемов производства конкурентоспособной продукции (оказания услуг). |
2010-2012 гг. |
Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области |
|||
2.6. Привлечение частных инвесторов в целях увеличения объемов жилищного строительства. |
Увеличение объемов привлекаемых в жилищное строительство инвестиций. |
2011-2012 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
|||
2.7. Подготовка презентационных материалов о развитии АПК Воронежской области в целях привлечения иностранных и российских инвесторов. |
Повышение инвестиционной привлекательности сельскохозяйственных предприятий. |
По мере необходимости 2010-2012 гг. |
Департамент аграрной политики Воронежской области |
|||
2.8. Отбор инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса и представление их на рассмотрение комиссии по координации вопросов кредитования АПК Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. |
Включение инвестиционных проектов в список организаций на получение государственной поддержки из федерального бюджета по кредитам банков, привлекаемым на эти цели. |
Постоянно 2010-2012 гг. |
||||
2.9. Мониторинг хода реализации инвестиционных проектов в сельскохозяйственном производстве. |
Выяснение причин недовыполнения мероприятий в запланированный срок и своевременное приятие мер по улучшению ситуации. |
Постоянно 2010-2012 гг. |
||||
2.10. Расширение практики субсидирования процентной ставки по инфраструктурным инвестиционным проектам: теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение. |
Создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс Воронежской области. |
2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
|||
2.11. Введение упрощенного порядка рассмотрения вышеуказанных проектов для ускорения принятия решения о предоставлении государственной поддержки. | ||||||
3 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%) |
N 17 |
3.1. Реализация основных мероприятий областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2006 - 2010 годы" и ведомственной целевой программы "Дополнительные мероприятия по развитию малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2009 - 2010 годы": - развитие системы гарантийного обеспечения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства; - предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам; - содействие развитию лизинга оборудования субъектами малого и среднего предпринимательства; - содействие повышению энергоэффективности производства субъектов малого и среднего предпринимательства; - предоставление субсидий предпринимателям на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства; - поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. |
Создание 1288 новых и сохранение 2480 рабочих мест у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) - получателей поддержки. Предоставление 137 грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса. Привлечение кредитов для финансирования 15 проектов развития субъектов МСП. Предоставление 92 субсидий для компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам. Предоставление 41 субсидии для компенсации части затрат, связанных с уплатой процентов по лизинговым договорам субъектам МСП. Предоставление 25 субсидий для компенсации части затрат субъектов МСП при применении технологий энергосбережения. Предоставление 22 субсидий для компенсации части затрат субъектов МСП на присоединение к объектам электросетевого хозяйства. |
2010 год |
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области |
3.2. Реализация основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011-2015 годы": -информационная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. - финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства. - развитие микрофинансирования. - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. - повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий, в том числе за счет применения технологий энергосбережения. - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. - поддержка муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. - поддержка и развитие молодежного предпринимательства. |
Обеспечение доступа к кредитам кредитных организаций не менее чем для 270 субъектов малого и среднего предпринимательства и микрофинансовых организаций, не обладающих собственными активами для залога. Предоставление займов 3200 субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовыми организациями первого уровня. Предоставление льготных займов 200 начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса. Предоставление субсидий на компенсацию части затрат по приобретению высокотехнологичного оборудования 180 малым и средним предприятиям. Создание не менее чем 4375 новых и сохранение более 36560 рабочих мест. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - 25,2%; - в 2011 году - 25,9%; - в 2012 году - 26,7%. |
|||||
4 |
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год (%) |
N 5 |
4.1. Мониторинг создания новых рабочих мест по видам экономической деятельности. |
Снижение показателя за счет сохранения или увеличения количества рабочих мест до уровня: - в 2010 году - до 8,2%; - в 2011 году - до 7,8%; - в 2012 году до 7,4% против 8,6% в 2009 году. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
4.2. Разработка прогноза создания новых рабочих мест под потребности экономики области. |
Ежегодно 2010-2012 гг. |
Департамент труда и социального развития Воронежской области Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области Департамент аграрной политики Воронежской области Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
||||
4.3. Проведение экспертиз инвестиционных проектов на предмет их влияния на рынок труда области. |
2010-2012 гг. |
Управление занятости населения Воронежской области |
||||
4.4. Разработка прогноза дополнительной потребности в кадрах по видам экономической деятельности. |
Ежегодно 2010-2012 гг. |
Департамент труда и социального развития Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области |
||||
4.5. Разработка прогноза высвобождения работников в разрезе профессионально-квалификационного состава с целью перераспределения рабочей силы. |
Ежегодно 2010-2012 гг. |
Управление занятости населения Воронежской области |
||||
4.6. Анализ ситуации в сфере занятости населения области. |
Подготовка аналитических материалов и рекомендаций по совершенствованию системы занятости. |
ежеквартально 2010-2012 гг. |
Департамент экономического развития Воронежской области |
|||
4.7. Обеспечение реализации крупных инвестиционных проектов. |
Создание новых рабочих мест. |
2010-2012 гг. |
||||
5 |
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации (%) |
N 8 |
5.1. Мониторинг реализации программных мероприятий целевых программ области по повышению уровня жизни населения в части оценки эффективности расходования бюджетных средств. |
Выявление отклонений фактических значений показателей реализации областных и ведомственных целевых программ от плановых. Проведение сводной оценки эффективности бюджетных расходов на реализацию программ и представление результатов в правительство области. |
Ежегодно до 20 марта 2010-2012 гг. |
Департамент экономического развития Воронежской области |
5.2. Исчисление величины прожиточного минимума для социально-демографических групп населения. |
Обеспечение реализации мер государственной поддержки нуждающихся граждан, содействие достижению плановых значений показателя. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
|||
5.3. Подготовка предложений по определению величины прожиточного минимума пенсионера на очередной финансовый год для целей установления социальной доплаты к пенсии. |
Ежегодно 2010-2012 гг. |
|||||
5.4. Определение нормативов чистого дохода от реализации продукции, полученной в личном подсобном хозяйстве. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
|||||
5.5. Анализ потребительской корзины для социально-демографических групп населения и подготовка предложений по утверждению новой потребительской корзины в Воронежской области. |
2011 год |
|||||
5.6. Подготовка предложений по повышению эффективности систем оплаты труда работников бюджетных учреждений. |
Обеспечение достижения плановых значений среднемесячной начисленной заработной платы работников областных государственных и муниципальных учреждений по отраслям бюджетной сферы. |
По мере необходимости |
||||
5.7. Взаимодействие с работодателями и профсоюзами по обеспечению выполнения положений областного трехстороннего соглашения в сфере доходов и оплаты труда. |
Обеспечение социально-трудовых гарантий работникам и членам их семей, содействие достижению плановых значений показателя. |
Постоянно 2010-2012 гг. |
||||
5.8. Мониторинг показателей в сфере доходов населения, проведение на его основе анализа уровня жизни населения области в разрезе муниципальных районов, городских округов. |
Содействие достижению плановых значений показателя путем принятия своевременных эффективных управленческих решений на основе имеющейся информации. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
||||
5.9. Мониторинг негативных тенденций в социально-трудовой сфере в целях недопущения снижения уровня социальных гарантий работникам. |
Содействие достижению плановых значений показателя путем представления результатов мониторинга в исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления области, государственную инспекцию труда в Воронежской области для принятия оперативных мер. Реализация мероприятий плана позволит снизить долю населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума до уровня: в 2010 году - не более 18,2%, в 2011 году - не более 17,9%, в 2012 году - не более 17,5%. |
Еженедельно 2010-2012 гг. |
||||
6 |
Отношение объема не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, к объему расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств (%) |
N 276 / N 294 |
6.1. Обеспечение максимального включения в проект областной адресной инвестиционной программы на 2011-2012 гг. объектов с уровнем строительной готовности более 70 % с целью их скорейшего ввода в эксплуатацию. |
Обеспечение направления ассигнований областного бюджета, предусмотренных на финансирование областной адресной инвестиционной программы на 2011-2012 гг., на ввод в эксплуатацию объектов, находящихся в незавершенном строительстве. Снижение объема не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета области, к 2012 году до уровня - не более 1383466,3 тыс. рублей (в 2009 году - 1445686,2 тыс. рублей). |
2010-2012 гг. |
Департамент экономического развития Воронежской области Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
6.2. Мониторинг бюджетных расходов на увеличение стоимости основных средств. |
Обеспечение своевременного финансирования расходов на увеличение стоимости основных средств в соответствии с обязательствами областного бюджета и бюджетов муниципальных образований. |
|
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
|||
6.3. Включение в адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства дорожного хозяйства, находящихся в процессе строительства, незавершенных строительством или находящихся на консервации. |
Уменьшение объема незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта: - 2010 год - 0; - 2011 год - 47,2%; - 2012 год - 13,1%. |
2010-2012 гг. |
Управление автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области |
|||
6.4. Корректировка проектно-сметной документации на объекты дорожного хозяйства, находящиеся в процессе строительства, незавершенные строительством или находящиеся на консервации. |
Недопущение неэффективного расходования средств консолидированного бюджета. |
|||||
Ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию: - 2010 год - 0; - 2011 год - 459331,4 тыс. рублей; - 2012 год - 67226,6 тыс.рублей. | ||||||
7 |
Задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами (тыс. рублей) |
N 275 |
7.1. Мониторинг исполнения областного и местных бюджетов в части расходов на исполнение публично-нормативных обязательств. |
Безусловное обеспечение финансирования публично-нормативных обязательств бюджета, недопущение образования задолженности. |
Ежемесячно 2010-2012 гг. |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
8 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (%) |
N 281 |
8.1. Осуществление контроля за реализацией областной адресной инвестиционной программы, подготовка сводного отчета о финансировании объектов, включенных в программу, и освоении выделенных средств. |
Повышение эффективности использования государственных капитальных вложений. Обеспечение достижения плановых значений показателя в рамках бюджетных ассигнований: - в 2010 году - 9,78%; - в 2011 году - 9,69%; - в 2012 году - 4,83%. |
Ежемесячно 2010-2012 гг. |
Департамент экономического развития Воронежской области |
8.2. Мониторинг расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в части увеличения стоимости основных средств. Подготовка аналитических материалов. |
Ежемесячно 2010-2012 гг. |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
||||
9 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации (%) |
N 232 |
9.1. Установка приборов учета на системах теплоснабжения. |
Доведение доли отпуска тепловой энергии, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, до запланированных значений: - в 2010 году - 39,0%; - в 2011 году - 51,4%; - в 2012 году - 55,2%. |
2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
10 |
Доля объема горячей воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации (%) |
N 229 |
10.1. Установка приборов учета на системах горячего водоснабжения. |
Доведение доли отпуска горячей воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, до запланированных значений: - в 2010 году - 69,7%; - в 2011 году - 73,9%; - в 2012 году - 75,0%. |
2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
11 |
Доля объема холодной воды, расчеты за потребление которой осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме холодной воды, потребляемой на территории субъекта Российской Федерации (%) |
N 228 |
11.1. Установка приборов учета на системах водоснабжения. |
Доведение доли отпуска холодной воды, счет за которую выставлен по показаниям приборов учета, до запланированных значений: - в 2010 году - 55,0%; - в 2011 году - 60,0%; - в 2012 году - 65,0%. |
2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации | ||||||
12 |
Доля неэффективных расходов в сфере организации государственного и муниципального управления в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (%) |
Расчет по методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
12.1. Мониторинг соблюдения норматива Министерства финансов Российской Федерации, установленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 990 "Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации" |
Снижение в 2012 году неэффективных расходов консолидированного бюджета в сфере организации государственного и муниципального управления не менее чем на 5% к уровню 2009 года (2009 год - 1476,5 млн. рублей). |
2010-2012 гг. |
Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области |
12.2. Проведение оптимизации штатных структур исполнительных органов государственной власти области, не допуская при этом необоснованного увеличения штатной численности и необоснованного роста уровня оплаты труда. |
Создание эффективной системы государственного управления. Контроль численности и расходов на оплату труда в исполнительных органах государственной власти области. |
Управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области Исполнительные органы государственной власти Воронежской области |
||||
12.3. Разработка систем мотивации гражданских служащих в зависимости от эффективности и результативности служебной деятельности; повышение персональной ответственности руководителей через оценку эффективности их профессиональной служебной деятельности по показателям. |
Управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области Департамент экономического развития Воронежской области |
|||||
12.4. Внедрение информационных технологий в управленческую деятельность исполнительных органов государственной власти области. |
Интенсификация отдельных процессов с одновременным высвобождением служебного времени с целью перераспределения должностных обязанностей. |
Управление информационных технологий Воронежской области Исполнительные органы государственной власти Воронежской области |
||||
12.5. Внедрение программ развития персонала для обеспечения решения стратегических задач, а также внедрение современных методов управления. |
Экономия ресурсов и обеспечение государственных органов квалифицированными кадрами. |
Управление государственной службы и кадров правительства Воронежской области |
||||
12.6. Мониторинг соблюдения муниципальными образованиями нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления Воронежской области. |
Подготовка аналитических материалов и рекомендаций Снижение неэффективных расходов в сфере муниципального управления: - в 2010 году - на 1,5%; - в 2011 году - на 2%; - в 2012 году - на 3,5%. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
Департамент по развитию муниципальных образований Воронежской области |
|||
12.7. Заключение соглашений с главами администраций муниципальных районов и городских округов Воронежской области, пред-метом которых является обязательство глав администраций не допускать повышения расходов на оплату труда муниципальных служащих, превышающих установленный норматив, без моти-вированного обоснования и согласования с правительством области. |
2010-2012 гг. |
|||||
3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере государственного управления и повышения инвестиционной привлекательности субъекта Российской Федерации | ||||||
13 |
Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью (% от числа опрошенных) |
N 282 |
13.1. Оценка удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. |
Аналитическая записка об удовлетворенности населения качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. |
Ежеквартально 2010-2012 гг. |
Управление экспертной и контрольной работы правительства Воронежской области |
13.2. Проведение социологических исследований. |
Аналитическая записка об удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов государственной власти области, в том числе их информационной открытостью. |
Ежегодно, март 2010-2012 гг. |
||||
13.3. Анализ обращений граждан с целью выявления фактов, влияющих на степень удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления. |
Информационная справка о выявленных фактах, влияющих на степень удовлетворенности населения деятельностью исполнительных органов власти и органов местного самоуправления. |
При подготовке визитов губернатора Воронежской области в районы |
||||
13.4. Контент-анализ государственных газет области на предмет качества освещения деятельности губернатора и правительства области, а также выявления проблем информационной открытости исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления. |
Аналитическая записка с рекомендациями по устранению проблем информационной открытости исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления. |
2 раза в год, 2010-2012 гг. |
Управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области |
|||
13.5. Проведение семинаров-совещаний с руководителями государственных средств массовой информации (далее - СМИ) области по вопросам обеспечения информационной открытости исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления. |
Рекомендации органам местного самоуправления области и редакциям районных газет по укреплению взаимодействия. |
Ежегодно, II квартал 2010-2012 гг. |
||||
13.6. Проведение анализа практики публикаций нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти в государственных СМИ области. |
Аналитическая записка о совершенствовании практики публикаций нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления. |
Ежегодно, IV квартал 2010-2012 гг. |
||||
13.7. Разработка и утверждение показателей эффективности и результативности деятельности учреждений, подведомственных управлению по делам печати и средств массовых коммуникаций области. |
Повышение информационной открытости органов государственной власти области. |
2 раза в год, по истечении полугодия |
||||
II. Обеспечение здоровья | ||||||
1. Уровень результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения | ||||||
14 |
Младенческая смертность (число умерших в возрасте до 1 года на 1 тыс. родившихся живыми) |
N 45 |
14.1. Строительство областного перинатального центра. |
Снижение показателя младенческой смертности: - в 2010 году - до 7,7%; - в 2011 году - до 7,5; - в 2012 году - до 7,4 %. |
2010-2012гг. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
14.2. Оснащение акушерских и гинекологических отделений, женских консультаций, реанимационных отделений необходимым оборудованием в соответствии со стандартами оснащения. | ||||||
14.3. Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи и внедрение современных методик. | ||||||
14.4. Улучшение организации и качества оказания акушерско-гинекологической помощи. | ||||||
14.5. Совершенствование пренатальной диагностики врожденных аномалий развития. | ||||||
14.6. Повышение квалификации медицинского персонала. | ||||||
14.7. Укомплектование кадрами учреждений родовспоможения и детства | ||||||
15 |
Смертность населения трудоспособного возраста (число умерших на 100 тыс. человек соответствующего возраста) |
N 51 |
15.1. Развитие первичной медицинской помощи. |
Безусловное выполнение Государственного задания по освоению квот по направлению больных в федеральные специализированные медицинские учреждения. Удовлетворение потребности населения области в высокотехнологичной медицинской помощи на местной базе, значительное сокращение транспортных расходов населения по проезду в федеральные клиники. Привлечение федеральных средств для лечения больных Воронежской области. Реализация данных мероприятий позволит не допустить в отчетном периоде превышения смертности населения трудоспособного возраста более 705,0 на 100 тыс. населения соответствующего возраста. |
2010-2012 гг. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
15.2. Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, дополнительных медицинских осмотров граждан, работающих во вредных (или опасных) условиях труда. | ||||||
15.3. Ведение регистра больных области, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи и постоянная его коррекция: ежегодный анализ и учёт выявленных больных, нуждающихся в высокотехнологичной медицинской помощи, по профилям заболеваний. | ||||||
15.4. Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью. | ||||||
15.5. Совершенствование структуры медицинской помощи в регионе. Создание межрайонных центров оказания специализированной медицинской помощи. Оснащение лечебным и диагностическим оборудованием в соответствии с табелями оснащения и стандартами оказания медицинской помощи. | ||||||
15.6. Улучшение контроля качества медицинской помощи населению области, экспертизы временной нетрудоспособности в учреждениях здравоохранения. | ||||||
16 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%) |
N 71 / N 10 |
16.1. - 17.1. Ежеквартальный мониторинг введения новой системы оплаты труда и уровня средней заработной платы работников государственных учреждений здравоохранения 16.2. - 17.2. Совершенствование нормативно-правовой базы по оплате труда работников системы здравоохранения Воронежской области 16.3.-17.3. Реализация мероприятий программы модернизации здравоохранения. Привлечение дополнительных ассигнований из федерального бюджета, в том числе на оплату труда медицинского персонала. |
Оценка эффективности введения новой системы оплаты труда в государственных учреждениях здравоохранения. Выработка управленческих решений по увеличению заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения. Приближение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы врачей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднерегиональному и среднероссийскому уровню. |
2010-2012 гг. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
17 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%) |
N12 / N10 |
||||
18 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование (не менее 70 % от общего объема финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования) через систему обязательного медицинского страхования, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения (%) |
N 97 / N 94 |
18.1. Ежегодное формирование объемов и стоимости территориальной программы обязательного страхования с учетом коэффициентов удорожания стоимости медицинской помощи для возрастных групп населения. Ежеквартальное проведение анализа отчета N 1 ТФОМС-ОФ "Сведения об объемах и финансовом обеспечении медицинской помощи в рамках введения одноканального финансирования". |
Расширение перечня заболеваний и видов медицинской помощи, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования |
2010-2012 гг. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
19 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, применяющих стандарты оказания медицинской помощи, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, за исключением учреждений здравоохранения особого типа (%) |
N 103 |
19.1. Создание рабочей группы для актуализации стандартов на территории области и приведения их соответствие с федеральными стандартами. |
Применение стандартов оказания медицинской помощи во всех государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения и, соответственно, достижение значения показателя к 2012 году 100%-го уровня (в - настоящее время - 71%). |
Август 2010 г. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
19.2. Утверждение стандартов оказания медицинской помощи. |
Декабрь 2011 г. |
|||||
2. Уровень эффективности расходования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и здоровья населения | ||||||
20 |
Доля неэффективных расходов в сфере здравоохранения в общем объеме расходов субъекта Российской Федерации на здравоохранение (консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов) (%) |
Расчет по методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
20.1. Перемещение на амбулаторно-поликлинический уровень необоснованных вызовов скорой медицинской помощи к пациентам и пострадавшим, которые не нуждаются в экстренной медицинской помощи и госпитализации или доставке в лечебно-профилактическое учреждение для оказания специализированной помощи (нарушение сна, ушиб пальца и др.), за счет введения алгоритмов приема вызовов и обоснованных отказов. Организация системы консультаций пациентов и передачи вызовов с пульта скорой медицинской помощи в поликлиники города. |
Сокращение неэффективных расходов по работе скорой медицинской помощи за счет совершенствования амбулаторно-поликлинического звена и работы центров здоровья. Безусловное выполнение объемов оказания медицинской помощи на 1-го гражданина, ежегодно утверждаемых постановлением Правительства Российской Федерации "О программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи". В 2010 году: - объем амбулаторно-поликлинической помощи на 1-го жителя (количество посещений) - 9,500; - объем скорой медицинской помощи (количество вызовов) - 0,318. |
2010 - 2012 гг. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
20.2. Организация 3-х центров здоровья для детей (ГУЗ "Воронежская областная детская клиническая больница N1", МУЗ городского округа г. Воронеж "Городская поликлиника N3", МУЗ "Аннинская ЦРБ"). |
Подготовка и укомплектование специалистами центров здоровья, оснащение их оборудованием. |
Декабрь 2010 г. |
||||
20.3. Развитие первичной медико-санитарной помощи и совершенствование профилактики заболеваний, подготовка врачей общей практики. |
Укомплектование первичного звена здравоохранения врачами общей практики в соответствии с нормативами. |
Постоянно 2010-2012 гг. |
||||
20.4. Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан. |
Выявление заболеваний на ранних стадиях, своевременное проведение лечения. Перенос центра тяжести оказания медицинской помощи на догоспитальный этап, снижение затрат на лечение 1 больного. |
Декабрь 2010 г |
||||
20.5. Повышение доступности и качества специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, строительство кардиохирургического, перинатального центров. |
Завершение в 2010 году строительства кардиохирургического, перинатального центров. |
2010-2011 гг. |
||||
20.6. Оптимизация штатной численности учреждений здравоохранения младшего медицинского и прочего персонала |
Снижение неэффективных расходов в сфере управления кадровыми ресурсами. Приведение штатной численности младшего и прочего персонала в соответствие с действующими нормативами. |
2010 г. |
||||
20.7. Приведение штатной численности врачебного и среднего персонала, учитывая потребность районов во врачах общей практики, участковых врачах, а также врачах узких специальностей, в соответствие с численностью населения и объемами оказываемой медицинской помощи |
Соблюдение действующих нормативов: - обеспеченность врачами на 10 тыс. населения - 39,7; - обеспеченность средним медицинским персоналом на 10 тыс. населения - 97,8. Реализация мероприятий обеспечит сокращение объема неэффективных расходов в сфере здравоохранения не менее чем на 5% ежегодно (в 2009 году он составил 591,9 млн. руб.) |
|||||
3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения | ||||||
21 |
Удовлетворенность населения медицинской помощью (% от числа опрошенных) |
N 58 |
21.1. Повышение качества оказания медицинской помощи и культуры медицинского обслуживания. |
Увеличение числа удовлетворённых качеством оказания медицинской помощи и культурой взаимоотношения медицинских работников и пациентов - на 3% ежегодно (в 2009 году - 38,9%). |
2010-2012 г.г. |
Департамент здравоохранения Воронежской области |
III. Образование | ||||||
1. Уровень результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования | ||||||
22 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике (%) |
(N 120+N122) / (N 119+N 121) |
22.1. Разработка плана мероприятий, направленных на активизацию деятельности педагогических коллективов образовательных учреждений по совершенствованию образовательного процесса в целях повышения качества общего образования. |
Реализация плана позволит сохранить значение показателя на достигнутом в 2009 году уровне (98,6%) и не допустить отставания от среднероссийского значения показателя (в 2009 году - 98,1%). |
Ежегодно до 25 мая 2010-2012 гг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
22.2. Проведение дистанционного обучения учащихся старшей ступени, направленного на обретение ими основных общеучебных умений. | ||||||
23 |
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений (%) |
N 118.1 / N 134.1 |
23.1. Создание сети заочных профильных школ для обучающихся в 10-11 классах образовательных учреждений области. |
Реализация мероприятий позволит сохранить значение показателя на достигнутом в 2009 году уровне (0,7%) и не допустить превышения среднероссийского значения показателя (в 2009 году - 1,9%). |
||
23.2. Проведение репетиционных мероприятий по работе с контрольными измерительными материалами обучающихся в 11 классах. | ||||||
24 |
Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений (%) |
N 126 / N 270 |
24.1. Мониторинг занятости несовершеннолетних группы риска системой дополнительного образования детей. |
Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем количестве зарегистрированных преступлений: - в 2010 году - 955 ед.; - в 2011 году - 864 ед.; - в 2012 году - 779 ед. против 1051 ед. в 2009 году. |
2010-2012 гг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
25 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений образования к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%) |
N 13 / N 10 |
25.1.-26.1. Разработка и утверждение Примерного положения об оплате труда работников государственных (муниципальных) учреждений образования в соответствии с новой системой оплаты труда. 25.2.-26.2. Разработка и утверждение Методики расчета размера субвенции местным бюджетам на реализацию государственного стандарта общего образования и Порядка расчета нормативов финансирования в соответствии с НСОТ (постановление правительства Воронежской области). 25.3.-26.3. Оптимизация сети и штатных расписаний общеобразовательных учреждений. |
Приведение расчета заработной платы работников и учителей государственных (муниципальных) учреждений образования в соответствие с федеральным законодательством. Переход от оплаты по единой тарифной сетке к окладной системе оплаты труда. Стимулирование работников к качественному результату труда путем повышения профессиональной квалификации и компетенции. |
2010-2012 гг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
26 |
Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона (%) |
N 148 / N 10 |
||||
27 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании) (%) |
N 157 |
27.1. Подготовка законопроектов Воронежской области: - "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О приёмной семье в Воронежской области"; - "О внесении изменения в Закон Воронежской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Воронежской области"; - "О внесении изменения в Закон Воронежской области "О размере и порядке выплаты денежных средств опекуну (попечителю) на содержание детей". |
Увеличение числа переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства) до уровня: - в 2010 году - не менее 63,1%; - в 2011 году - не менее 64,5%; - в 2012 году - не менее 66,6% против 62,2% - в 2009 году. Улучшение положения детей в замещающих семьях. |
2010-2011 гг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
2. Уровень эффективности расходования средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в сфере образования | ||||||
28 |
Доля неэффективных расходов в сфере общего образования в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (%) |
Расчет по методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
28.1. Оптимизация сети общеобразовательных учреждений. |
Увеличение средней наполняемости классов до рекомендуемого значения: (город - 25 человек, село - 14 человек). Приведение значения числа учеников, приходящихся на 1 учителя, к целевому значению (15 человек в городе и селе). Оптимизация численности прочего персонала общеобразовательных учреждений. Реализация мероприятий обеспечит сокращение объема неэффективных расходов в сфере общего образования не менее чем на 5% ежегодно (в 2009 году - 2085,1 млн. рублей) |
2010-2012 гг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
28.2. Оптимизация штатных расписаний общеобразовательных учреждений. | ||||||
3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования | ||||||
29 |
Удовлетворенность населения качеством общего образования (% от числа опрошенных) |
N 127 |
29.1. Информирование населения о модернизации и развитии системы общего образования Воронежской области посредством СМИ, публичных докладов образовательных учреждений, государственных (муниципальных) органов управления образованием и т.д. |
Повышение уровня информированности населения о процессах, происходящих в сфере общего образования Воронежской области. |
2010-2012 гг. |
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области |
29.2. Активное привлечение представителей родительской общественности и других социальных структур к участию в органах общественного управления образовательными учреждениями. |
Повышение уровня участия населения в деятельности образовательных учреждений. |
|||||
IV. Жилищно-коммунальный комплекс | ||||||
1. Уровень результативности деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в жилищно-коммунальной сфере | ||||||
30 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя субъекта Российской Федерации, введенная в действие за год (кв. метров) |
N 213 |
30.1. Предоставление в рамках действующих программ мер государственной поддержки в виде прямого финансирования строительства инженерной инфраструктуры при комплексном освоении территорий в целях строительства жилья эконом-класса. |
Увеличение объёмов ввода жилья, в том числе малоэтажного и жилья эконом-класса. Достижение значения показателя к 2012 году - не менее 0,4 кв.м (2009 год - 0,39 кв.м). |
2010-2011 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
30.2. Разработка региональной программы, направленной на развитие жилищной сферы для получения финансирования в рамках обновлённой ФЦП "Жилище". |
2010-2012 гг. |
|||||
31 |
Соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры общей площадью 54 кв.м. и среднего годового совокупного денежного дохода семьи, состоящей из 3 человек (лет) |
N 210 |
31.1. Участие Воронежской области в федеральных программах по предоставлению готового и строительству нового жилья для отдельных категорий граждан. |
Повышение уровня доступности жилья, увеличение доли граждан, имеющих возможность приобрести жильё. Развитие регионального рынка жилья за счёт увеличения объемов привлекаемых в жилищное строительство инвестиций. Обеспечение жильём и предоставление субсидий на приобретение жилья гражданам - участникам федеральных, областных программ и подпрограмм. Снижение рыночной стоимости квадратного метра жилья за счёт спроса на жильё со стороны государства. Увеличение доли строительства жилья эконом-класса. Увеличение объёмов ввода жилья. Снижение существующих тарифов на технологическое присоединение к сетям. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - не более 3,78 лет; - в 2011 году - не более 3,13 лет; - в 2012 году - не более 2,48 лет. |
2010-2012 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
31.2. Содействие в предоставлении государственной поддержки жилищного строительства и строительства объектов инженерной инфраструктуры в рамках действующих программ. | ||||||
31.3. Содействие в освоении перспективных земельных участков с развитой инфраструктурой для освоения их в целях жилищного строительства. Предоставление участков на принципах развития государственно - частного партнёрства. | ||||||
31.4. Проведение мониторинга регионального рынка строительных материалов, рекомендация по применению застройщиками более дешёвых и качественных строительных материалов, а также новых энергоэффективных технологий в строительстве жилья. | ||||||
31.5. Участие в работе, направленной на совершенствование тарифной системы энергообеспечения в сфере жилищного строительства. | ||||||
32 |
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на душу населения субъекта Российской Федерации (кв. метров) |
N 217 |
32.1. Проведение инвентаризации земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, для дальнейшего изъятия незастроенных площадок и их последующего предоставления. |
Формирование земельного фонда для предоставления под жилищное строительство. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - 1,1 кв.м; - в 2011 году - 1,2 кв.м; - в 2012 году - 1,4 кв.м. |
В течение всего периода 2010-2012 гг. |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
32.2. Проведение мониторинга зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные под строительство многоквартирных жилых домов, объектов долевого строительства. |
Ежемесячно 2010-2012 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
||||
32.3. Привлечение земельных участков федерального уровня собственности для использования в целях жилищного строительства путем взаимодействия с Федеральным Фондом содействия развитию жилищного строительства. Включение в перечень дополнительно земельных участков общей площадью около 40 га. |
2010-2012 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
||||
32.4. Формирование земельных участков путем перевода земель из одной категории в другую. |
2010-2012 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
||||
32.5. Всестороннее содействие в привлечении инвесторов для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства. |
Муниципальная поддержка инвесторов. |
2010-2012 гг. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
|||
32.6. Реализация соглашений о взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области и Управлением Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области: по установлению вида прав на земельные участки и правообладателей на объекты недвижимости в целях взыскания задолженности по платежам за земельные участки, предоставленные в аренду, а также взимание неосновательного обогащения за использование земельных участков, не оформленных в установленном законом порядке. |
Увеличение поступлений в консолидированный бюджет. |
2010-2012 гг. |
Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области |
|||
32.7. Подготовка и утверждение документов территориального планирования, в составе которых определяются указанные земельные участки. 32.8. Проведение методической работы с органами местного самоуправления по вопросам градостроительного обеспечения указанных земельных участков. 32.9. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления предоставления указанных земельных участков. |
Утверждение в составе документов территориального планирования зон планируемого размещения указанных земельных участков. Увеличение площади указанных земельных участков. |
Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области |
||||
33 |
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами посредством товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иного специализированного потребительского кооператива (%) |
N 241 |
33.1. Реализация региональных адресных программ Воронежской области по проведению капитального ремонта и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
Включение многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, обусловлено выполнением муниципальными образованиями (поселениями) условий статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ, в частности условия о наличии в поселении в 2010 году товариществ собственников жилья в не менее чем 10% домов от общего количества многоквартирных домов поселения. Органами местного самоуправления поселений - участников региональных адресных программ инициируется проведение общих собраний собственников помещений многоквартирных домов с целью выбора способа управления ТСЖ. Также в муниципальные и региональные адресные программы по проведению капитального ремонта включаются в приоритетном порядке дома, в которых созданы ТСЖ. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - 12,3%; - в 2011 году - 14,0%; - в 2012 году - 15,5% (2009 год - 9,4%). |
31.12.2010 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
34 |
Доля муниципальных образований, в которых предоставление установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации мер социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (за исключением субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг) осуществляется в денежной форме (в том числе путем перечисления средств на предоставление таких мер через банковские счета в банках, организации связи или иным способом) (%) |
N 260 |
34.1. Взаимодействие с исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального комплекса по решению вопросов, возникающих в процессе предоставления денежной компенсации. |
Предоставление федеральным и региональным льготникам денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в установленные сроки и в полном объеме. |
2010-2012 гг. |
Департамент труда и социального развития Воронежской области |
34.2. Совершенствование программного комплекса, обеспечивающего обработку персональных данных отдельных категорий граждан, с целью осуществления выплаты денежной компенсации. | ||||||
34.3. Актуализация нормативно-правовой базы Воронежской области по вопросам, касающимся предоставления денежной компенсации. | ||||||
35 |
Доля организаций коммунального комплекса, с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 процентов, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по электро-, газо-, тепло- и водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, а также эксплуатацию объектов для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, использующих объекты коммунальной инфраструктуры, на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению (%) |
N 251 |
35.1. Реализация региональных адресных программ Воронежской области по проведению капитального ремонта и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
Включение многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта и переселению граждан из аварийного жилищного фонда обусловлено выполнением муниципальными образованиями (поселениями) условий ст. 14 Федерального закона N 185-ФЗ, в частности условия о наличии в поселении в 2010 году не менее чем 50 % организаций коммунального комплекса с долей участия в уставном капитале субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований не более чем 25 % от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории поселения. С целью включения многоквартирных домов в соответствующие программы органами местного самоуправления поселений проводится работа по реорганизации ресурсоснабжающих муниципальных унитарных предприятий и инициированию создания организаций коммунального комплекса частной формы собственности, в результате чего достигается выполнение планового показателя. Достижение плановых значений показателя: - в 2010 году - 70%; - в 2011 году - 71,5%; - в 2012 году - 72,9%. |
Постоянно 2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
2. Уровень эффективности расходования бюджетных средств в жилищно-коммунальной сфере | ||||||
36 |
Доля неэффективных расходов в сфере жилищно - коммунального хозяйства в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на жилищно-коммунальное хозяйство (%) |
Расчет по методике оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
36.1. Мониторинг реализации на территории области исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 859 "Об утверждении положения о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" 36.2. Выполнение мероприятий, предусмотренных программой "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2006-2010 годы". 36.3.Реализация постановления Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг", одним из требований которого является переход субъектов Российской Федерации на федеральный стандарт уровня платежей граждан в размере 100 % экономически обоснованных на содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. |
Снижение расходов на погашение межтарифной разницы и убытков предприятий от применения регулируемых тарифов с одновременным увеличением расходов бюджета на инвестиции в основные средства организаций коммунального комплекса. На 2010 год запланировано всего расходов - 5 092 831,0 рублей, в т. ч. на компенсацию межтарифной разницы и убытков от применения тарифов - 0,0 рублей, на увеличение стоимости основных средств - 1 999 495,6 рублей. |
2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
3. Уровень оценки населением результатов деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
37 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами (% от числа опрошенных) |
N 224 |
37.1. В целях улучшения качества жилищно-коммунальных услуг на территории Воронежской области ведется реализация следующих областных целевых программ: - "Газификация Воронежской области на 2010-2015 годы"; С 2010 года планируется начать реализацию областных целевых программ: "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Воронежской области на 2011-2015 годы"; "Чистая вода Воронежской области на период 2011-2017 годы". |
Ежегодное повышение уровня удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами |
2010-2012 гг. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Воронежской области от 7 октября 2010 г. N 668-р "О Комплексном плане мероприятий на 3-летний период, направленных на улучшение значений показателей эффективности, используемых для оценки уровней и динамики эффективности деятельности субъектов Российской Федерации при выделении грантов"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Воронежской области от 11 августа 2011 г. N 556-р настоящее распоряжение признано утратившим силу