В связи с реорганизацией Воронежского ОГУ Центр спортивной подготовки сборных команд по игровым видам спорта "Школа высшего спортивного мастерства" и в соответствии с письмом руководителя Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области Н.Г. Сафоновой (исх. N 04-07/10414 от 09.11.2009) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие женского футбола в Воронежской области на базе футбольного клуба "Энергия" с учетом участия в Лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА на 2008-2010 годы" (далее - Программа) в новой редакции.
2. Приказы управления по физической культуре и спорту Воронежской области от 28.03.2008 N 589 и от 29.05.2008 N 1102 признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя В.В. Кадурина.
Руководитель управления |
А.В. Панюков |
Ведомственная целевая программа
"Развитие женского футбола в Воронежской области на базе футбольного клуба "Энергия" с учетом участия в лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА на 2008-2010 годы"
(утв. приказом Управления физической культуры, спорта и туризма
Воронежской области от 9 декабря 2009 г. N 489)
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области |
Управление физической культуры, спорта и туризма Воронежской области |
Наименование программы |
"Развитие женского футбола в Воронежской области на базе футбольного клуба "Энергия" с учетом участия в Лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА на 2008-2010 годы" |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области о разработке программы |
Распоряжение администрации Воронежской области N 12-р от 18.01.2008г., приказ управления по физической культуре и спорту Воронежской области N 1710 от 24.01.2008 г. |
Дата, номер приказа субъекта бюджетного планирования - исполнительного органа государственной власти области об утверждении программы |
Приказ управления по физической культуре и спорту Воронежской области N 589 от 28 марта 2008 г. Изменения утверждены приказом управления физической культуры и спорту N ____ от "____"_______199__г. |
Номер и дата учета программы в Главном управлении экономического развития Воронежской области |
N 32 Главное управление экономического развития Воронежской области |
Цели и задачи программы |
Создание оптимальных условий для развития женского футбола в Воронежской области. Активизация деятельности законодательных и исполнительных органов государственной власти и физкультурно-спортивных организаций, направленных на формирование у жителей Воронежской области устойчивого интереса к футболу; совершенствование условий для массового вовлечения различных слоев населения, особенно детей и подростков, в регулярных занятиях этим видом спорта; повышение мастерства футболисток Воронежской области; формирование у детей и молодежи здорового образа жизни |
Целевые индикаторы и показатели |
Целевые показатели: - количество подготовленных спортсменов для участия в соревнованиях различного уровня; - уровень квалификации спортсменов и тренеров, количество подготовленных спортсменов 1 разряда и КМС; - место в турнирных таблицах в соревнованиях различного уровня; - количество спортсменов и тренеров, обеспеченных спортформой, спортивным инвентарем и медико-фармокологическими средствами; - количество спортсменов и тренеров, получающих материальное вознаграждение по итогам тренировочной и соревновательной деятельности; - рост числа граждан Воронежской области, занимающихся женским футболом |
Наименование программных мероприятий |
Совершенствование организационно-управленческого обеспечения женского футбола в Воронежской области, развитие материально-технической базы женского футбола, развитие детско-юношеской спортивной школы и футбольного клуба по женскому футболу, развитие массовости и занятий среди детей и подростков женским футболом, подготовка спортсменов высокого класса, участие в Высшей лиге чемпионата России и в лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА, профилактика и преодоление проявлений асоциального поведения молодежи. |
Сроки реализации программы |
2008-2010 г.г. |
Объемы и источники финансирования программы |
Областной бюджет: 2008 год - 25 млн. руб. 2009 год - 30 млн.руб. 2010 год - 35 млн.руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
Повышение уровня материально-технической базы для занятий женским футболом; создание необходимых условий для занятий женским футболом населением Воронежской области; повышение уровня мастерства юных спортсменов и спортсменов спорта высших достижений; увеличение числа граждан Воронежской области, занимающихся женским футболом; создание непрерывной системы подготовки спортсменов высокого класса; отлучение от наркотической и компьютерной зависимости, алкоголизма, табакокурения и других вредных привычек; завоевание Кубка Европейских чемпионов УЕФА. |
1. Содержание программы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Женский футбол в Воронежской области по праву занимает одно из ведущих мест среди других видов спорта по популярности и по достигнутым результатам. Особенно возросла популярность в последние 10 лет. Одним из главных факторов этого является успешное выступление футбольного клуба "Энергия" в Российских и международных соревнованиях. ФК "Энергия" 6 раз становился чемпионом России, 8 раз выигрывал Кубок России, дважды участвовал в 1/4 финала Кубка лиги чемпионов УЕФА. Пять воспитанниц "Энергии" в 2005 году стали чемпионками Европы, в 2007 году - два серебряных призера Универсиады. Клубом подготовлено 110 Мастеров спорта РФ, 5 Мастеров спорта Международного класса, 3 Заслуженных тренера России, 3 Заслуженных работника физической культуры России, один член Национальной мужской сборной команды России. В детско-юношеской спортивной школе "Энергия" занимаются 200 учащихся, 1 спецкласс.
На фоне успешного выступления женской футбольной команды "Энергия" на Российском и международном уровне с каждым годом в Воронежской области растет число людей, занимающихся футболом круглогодично, как на профессиональном, так и на любительском уровне.
Увлечение футболом имеет не только спортивное, но и важное социальное значение. Этот вид является мощным средством профилактики и преодоления наркотической и компьютерной зависимости, алкоголизма, табакокурения и других вредных привычек, а также проявлений асоциального поведения молодежи.
Вместе с тем, анализ развития женского футбола в Воронежской области свидетельствует о наличии серьезных проблем, которые необходимо решать в самые ближайшие годы.
За последние 3 года основная футбольная команда не по спортивному, а лишь по финансовому признаку не может участвовать в Высшей лиге чемпионата России. В клубе подготовлено вот уже третье поколение перспективных спортсменок, членов Молодежной и Национальной сборных команд России и им необходимо участвовать в Высшей лиге для совершенствования своего мастерства. В связи с этим наблюдается отток перспективных спортсменок в другие клубы.
Наметилась и тенденция к снижению эффективности работы детско-юношеской спортивной школы, в связи со слабой заинтересованностью тренерских кадров, плохим снабжением спортформой и инвентарем, не развитой материально-технической базой, отсутствием достаточного количества игровых полей, площадок, спортзалов.
В связи с тем, что областная целевая программа развития физической культуры и спорта в Воронежской области на 2006-2015 годы может решить все вышеизложенные проблемы лишь частично, возникает объективная необходимость разработать в дополнение к ней отдельную программу развития женского футбола и, прежде всего, детского и молодежного, в Воронежской области на 2008-2010 годы, которая затронет широкие слои населения области.
Программа предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование организационно-управленческих основ и кадрового обеспечения развития детско-юношеского, женского футбола, модернизацию материально-технической базы по футболу на территории области, повышения качества и эффективности научно-методического обеспечения развития футбола, дальнейшую оптимизацию системы соревнований по футболу, проводимых в Воронежской области.
Стратегически важным направлением Программы является участие основной команды "Энергия" в Высшей лиге чемпионата России, в лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА.
Данная Программа способствует решению обозначенных выше проблем в Воронежской области, что в конечном итоге повысит доступность и качество занятий футболом, прежде всего детям и подросткам, повысит качество учебно-тренировочного процесса в ДЮСШ и спортивных клубах, создаст условия для подготовки юных футболисток высокого класса и формирования здорового образа жизни у различных категорий населения области.
2. Цели и задачи программы
На основе сложившихся тенденций развития женского футбола в Воронежской области, а также выявленных проблем основными целями программы являются:
- создание оптимальных условий для эффективного развития женского футбола в Воронежской области;
- формирование у жителей Воронежской области устойчивого интереса к футболу;
- формирование у детей и молодежи здорового образа жизни;
- активизация деятельности законодательных и исполнительных органов государственной власти и физкультурно-спортивных организаций;
Достижение целей осуществляется посредством решения ряда комплексных задач:
- совершенствование условий для массового вовлечения различных слоев населения, особенно детей и подростков, в регулярные занятия этим видом спорта;
- повышение мастерства футболисток Воронежской области;
- совершенствование организационно-управленческого обеспечения женского футбола в Воронежской области;
- развитие материально-технической базы женского футбола;
- создание условий для проведения высококачественного учебно-тренировочного процесса, подготовки резерва для основной команды Воронежской области "Энергия";
- участие в разработке и внедрении новых методов и технологий, совершенствующих учебно-тренировочный процесс в данном виде спорта;
- создание благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержке одаренных спортсменов;
- осуществление мер по социальной защите и поощрению спортсменов, тренеров, руководителей и специалистов;
- поддержка детских спортивных школ и футбольных клубов по женскому футболу;
- подготовка спортсменов высокого класса с целью участия в Высшей лиге чемпионата России и в лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА;
- профилактика и преодоление асоциального поведения молодежи.
3. Основные направления реализации Программы
Учитывая цели и задачи программы, основными ее направлениями деятельности являются:
- совершенствование организационно-управленческого обеспечения женского футбола в Воронежской области.
- развитие материально-технической базы женского футбола в Воронежской области.
- развитие в качестве базового для женского футбола в Воронежской области футбольного клуба "Энергия" и детско-юношеской спортивной школы "Энергия".
- развитие массовости занятий женским футболом в Воронежской области.
- развитие женского футбола среди детей и подростков в Воронежской области.
- подготовка спортсменок высокого класса, членов сборных команд России.
- участие футбольной команды "Энергия" в Высшей лиге чемпионата России и в лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА.
- профилактика и преодоление наркотической и компьютерной зависимости, алкоголизма, табакокурения и других вредных привычек, проявлений асоциального поведения молодежи.
Программа охватывает период 2008-2010 г.г. Финансирование ее в полном объеме позволит:
- повысить уровень материально-технической базы для возможности достижения результатов мирового уровня в женском футболе спортсменами Воронежской области;
- создать необходимые условия для занятий футболом у юных спортсменов ДЮСШ, спортивных клубов и клубов по месту жительства;
- повысить уровень мастерства у юных футболисток и футболисток спорта высших достижений;
- увеличить число граждан Воронежской области, занимающихся женским футболом;
- создать непрерывную систему в Воронежской области по подготовке футболисток высокого класса.
Для объективной количественной и качественной оценки показателей, анализа происходящих в регионе процессов развития женского футбола, а также для определения целей стратегии развития, прогнозирования и планирования выбраны следующие показатели (индикаторы):
- количество подготовленных спортсменов для участия в соревнованиях различного уровня;
- уровень квалификации спортсменов и тренеров, количество подготовленных спортсменов 1 разряда и КМС;
- место в турнирных таблицах в соревнованиях различного уровня;
- количество спортсменов и тренеров, обеспеченных спортформой, спортивным инвентарем и медико-фармокологическими средствами;
- количество спортсменов и тренеров, получающих материальное вознаграждение по итогам тренировочной и соревновательной деятельности;
- рост числа граждан Воронежской области, занимающихся женским футболом.
4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представляет собой комплекс мер по организационно-методическому, учебно-тренировочному, физкультурно-оздоровительному, материально-техническому обеспечению и социальной защищенности работников учреждений для достижения целей и задач программы, направленных на развитие женского футбола в Воронежской области в 2008-2010 годы. В рамках программы реализуются 4 мероприятия.
1. Обеспечение учебно-тренировочного процесса
Цель мероприятия - обеспечение эффективного управления процессом подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва, привлечение населения к занятиям футболом.
Для достижения поставленной цели задачами мероприятия являются:
- создание условий для ведения качественного учебно-тренировочного процесса;
- совершенствование системы учебно-тренировочного процесса;
- участие в учебно-тренировочных и восстановительных сборах по подготовке к международным, всероссийским соревнованиям на месте и на выезде;
- аренда спортсооружений для проведения УТС.
Реализация мероприятия позволит:
- создать оптимальные условия для целенаправленной подготовки спортсменов к всероссийским и международным соревнованиям и удержать лидирующие позиции на российском и международном уровне;
- активно использовать существующие спортзалы, физкультурно-оздоровительные комплексы.
Общий объем финансирования составит 29100 тыс. руб. - средства областного бюджета, в том числе: 2008 год - 20420 тыс. рублей, 2009 год - 4430 тыс. рублей, 2010 год - 4250 тыс. рублей.
Средства областного бюджета будут направлены на: проведение учебно-тренировочных сборов на месте и на выезде; командирование спортсменов на УТС (суточные, транспортные расходы, питание, проживание); аренду спортсооружений и учебно-тренировочных баз для проведения УТС.
Социальная эффективность (совместно с остальными мероприятиями, учитывая их неотделимость) составит 78677 тыс. рублей.
Сумма дополнительных платежей в бюджет составит 11779,6 тыс. рублей за весь период реализации программы (совместно с остальными мероприятиями с учетом их неотделимости), в том числе федеральный бюджет - 3754,8 тыс. рублей, областной - 4869,4 тыс. рублей, местный - 3155,4 тыс. рублей.
В результате реализации программы будет создано 29 новых рабочих мест для пополнения сборных команд, укомплектования обслуживающим персоналом.
2. Обеспечение соревновательного процесса
Цель мероприятия - реализация накопленного спортивного потенциала области, достижение высоких спортивных результатов.
Задачами мероприятия являются:
- обеспечение участия подготовленных воронежских спортсменов на Всероссийских и международных соревнованиях;
- командирование женских футбольных команд на чемпионат и первенство России, на игры лиги Европейских чемпионов УЕФА;
- аренда спортсооружений для проведения соревнований.
Реализация программы позволит:
- представлять интересы воронежской области на Всероссийской и международной спортивной арене;
- добиться ведущих позиций на соревнованиях российского и международного уровня.
Общий объем финансирования составит 7355 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе: 2008 год - 3500 тыс. рублей, 2009 год - 1000 тыс. рублей, 2010 год - 2855 тыс. рублей.
Средства областного бюджета будут направлены на: участие в всероссийских и международных соревнованиях, командирование спортсменов на всероссийские и международные соревнования.
Социальная эффективность составит 78667 тыс. рублей (совместно с остальными мероприятиями, учитывая их неотделимость).
Сумма дополнительных платежей в бюджет составит 8622,1 тыс. рублей за весь период реализации программы, в том числе в федеральный бюджет - 597,3 тыс. рублей, областной - 4869,4 тыс. рублей, местный - 3155,4тыс. рублей (совместно с остальными мероприятиями учитывая их неотделимость).
В результате реализации программы будет создано 29 новых рабочих мест для пополнения сборных команд, укомплектования обслуживающим персоналом.
3. Материально-техническое обеспечение
Цель мероприятия - создание благоприятных условий для проведения учебно-тренировочных сборов, соревнований, а также занятий женским футболом.
Задачами мероприятия являются:
- обеспечение спортсменов, участвующих в учебно-тренировочном и соревновательном процессов современным оборудованием, спортивным инвентарем, спортформой, медико-фармокологическими средствами;
- обустройство и аренда спортсооружений и спортивных баз для обеспечения учебно-тренировочного и соревновательного процессов;
- строительство футбольного поля с искусственным покрытием на территории учебно-тренировочной базы "Энергия".
Реализация мероприятия позволит:
- создать условия для занятий женским футболом, увеличить количество занимающихся, а также качество предоставляемых услуг;
- создать комфортные условия для проведения учебно-тренировочных сборов, соревнований, обеспечения спортсменов обслуживающим персоналом;
- проводить спортивно-зрелищные мероприятия для населения.
Общий объем финансирования составит 7550 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе: 2008 год - 500 тыс. рублей, 2009 год - 5050 тыс. рублей, 2010 год - 2000 тыс. рублей.
Средства областного бюджета будут направлены на: обустройство и аренду спортсооружений и учебно-тренировочных спортивных баз, на приобретение спортивного оборудования и инвентаря, спортивной формы, медико-фармакологических и восстановительных средств.
Социальная эффективность от реализации мероприятия составит 78667 тыс. рублей за весь период реализации программы (совместно с остальными мероприятиями учитывая их неотделимость)
Сумма дополнительных платежей в бюджеты различных уровней составит - 492 тыс. рублей. В результате реализации программы будет создано 29 новых рабочих мест.
4. Обеспечение социальной защищенности работников
Цель мероприятия - осуществление государственных мер по социальной защите и поощрению спортсменов, тренеров и специалистов, обеспечение трудовой занятости работников, способствующих развитию женского футбола в Воронежской области.
Задачами мероприятия являются:
- повышение уровня трудовых и социальных гарантий работников, областных учреждений Управления по физической культуре и спорту;
- повышение заинтересованности в сохранении и увеличении тренерско-преподавательского состава, обеспечение их трудовой занятости, а также других специалистов;
- разработка системы материального вознаграждения спортсменов и тренеров по итогам выступлений в официальных и международных соревнованиях;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств на социальную поддержку работников.
Реализация мероприятия позволит сохранить ведущих специалистов и молодых спортсменов, тренеров в регионе, а также будет способствовать повышению уровня жизни учреждений, сохранению раюочих мест, повышению квалификации специалистов.
Общий объем финансирования составит 45995 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе - 2008 год - 580 тыс. рублей, 2009 год - 19520 тыс. рублей, 2010 год - 25895 тыс. рублей.
Бюджетные средства будут направлены на оплату труда и материальное стимулирование спортсменов и тренеров, выполнение условий контрактов спортсменов и тренеров.
Социальная эффективность от реализации мероприятия составит 78667 тыс. рублей. Сумма дополнительных платежей в бюджеты различных уровней составит 8024,8 тыс. рублей за весь период реализации программы, в том числе: областной - 4869,4 тыс. рублей, местный - 3155,4 тыс. рублей.
В результате реализации мероприятия будет сохранено 57 рабочих места и создано новых 29 рабочих мест.
5. Потребность в финансовых ресурсах
Основным источником финансового обеспечения программы является областной бюджет, средства которого предусмотрены законом "О бюджете Воронежской области на 2008 год и на плановый период 2009-2010 годов" (принят Воронежской областной Думой 22 ноября 2007 года).
Общий объем планируемого финансирования программы на 2008-2010 годы составит 90,0 млн. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2008 год - 25,0 млн. рублей; 2009 год - 30,0 млн. рублей; 2010 год - 35,0 млн. рублей.
Весь объем финансирования программы предусматривается через Управление физической культуры, спорту и туризму Воронежской области в виде выделения субсидий АНО "Футбольному клубу "Энергия" на примере финансирования других спортивных команд.
Объем средств, ежегодно направляемый на реализацию мероприятий программы может корректироваться исходя из возможностей областного бюджета и финансового состояния управления. Привлечение внебюджетных источников финансирования будет осуществляться в соответствии с действующем законодательством.
Средства областного бюджета будут направлены на реализацию программных мероприятий, в частности: обеспечение тренировочного процесса - 29100,0 тыс. рублей; обеспечение соревновательного процесса - 7355,0 тыс. рублей; материально-техническое обеспечение - 7550,0 тыс. рублей; обеспечение социально защищенности работников - 45995,0 тыс. рублей.
Распределение средств по основным статьям расходов, по основным программным мероприятиям и по годам представлено в таблицах 1,2.
Финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета осуществляется Администратором программы - Управлением физической культуры, спорта и туризма Воронежской области.
6. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы основан на взаимодействии экономических, организационных и правовых мер, направленных на формирование и привлечение ресурсов, разработку совокупности нормативных правовых документов отраслевого уровня.
Комплекс организационных мер, обеспечивающих реализацию программы в полном объеме, включает:
- формирование общей схемы управления реализацией программы;
- разработку организационного плана действий по реализации программы;
- механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения;
- процедуру обеспечения публичности информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации программы;
- ежегодное формирование плана мероприятий по реализации программы с учетом объема выделенных финансовых средств;;
- обеспечение информирование населения области о ходе реализации мероприятий программы через официальный сайт Управления по физической культуре и спорта воронежской области.
Экономические меры реализации программы предусматривают формирование ежегодно рабочих документов, регламентирующих выполнение программных мероприятий:
- организационного плана действий по реализации мероприятий программы;
- плана проведения учебно-тренировочного и соревновательного процессов;
- плана проведения конкурентных торгов на поставку оборудования, спортинвентаря, медикаментов;
- договоров на выполнение мероприятий организациями после проведения торгов.
Правовые меры направлены на разработку и принятие постановлений и распоряжений администрации области, а также на исполнение действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
В основу механизма реализации программы положены действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области:
Закон Воронежской области от 11 марта 1996 года N 49-З "О физической культуре, спорте и туризме;
Постановление администрации Воронежской области от 6 августа 2007 года N 725 "Об утверждении положения областных государственных учреждений физической культуры и спорта";
Постановление N 644 от 9 июля 2007 года "О материальном обеспечении спортивных мероприятий";
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 940ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполненных работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которым приобретение и поставка оборудования, выполнение работ, услуг будет осуществляться организациями, определенными по результатам конкурсов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеназванного Федерального закона следует читать "94-ФЗ"
Приобретаемое оборудование, спортинвентарь, медикаменты, фармакологические средства будут распределяться согласно заявок спортсменов, тренеров, специалистов учреждений и т.д., что будет в значительной мере способствовать повышению эффективности использования бюджетных средств.
Постановление правительства РФ от 2 октября 2002 года N 729 "О размерах возмещений расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации".
Командирование спортсменов, тренеров, руководителей, специалистов будет осуществляться на основании приказов в соответствии с утвержденными планами индивидуальной подготовки и календарями спортивных мероприятий, по вызовам Российского футбольного союза, либо по положению о соревнованиях, либо по заявке работника.
7. Эффективность программных мероприятий, методика оценки результатов реализации программы
Эффективность от реализации Программы выражается прежде всего в повышении социальной роли развития физической культуры и спорта и в частности женского футбола как ключевого компонента устойчивого регионального развития. Рост спортивного потенциала Воронежской области и его влияние на процесс социальных преобразований будет достигаться в следствие:
- создания благоприятных условий, способствующих выявлению, развитию и поддержки одаренных спортсменов, обеспечения их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения;
- совершенствования форм и методов такого вида спорта, как футбол;
- вовлечения максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия физической культурой и спортом и в частности футболом;
- обеспечения условий для проведения спортивных мероприятий;
- вовлечения в соревновательный процесс все большего количества занимающихся футболом;
- решения проблем организации досуга молодежи, привлечения их к занятиям футболом с целью улучшения здоровья молодого поколения, снижения подросткового алкоголизма, наркомании, преступности;
- достижения высоких спортивных результатов, попадания в Лигу европейских чемпионов кубка УЕФА.
Ежегодный промежуточный контроль реализации программы будет осуществляться Администратором программы и направлен на оценку ее эффективности (степени достижения целей и задач программы) для чего ежегодно определяются показатели:
- количество спортсменов, привлеченных для занятий женским футболом не менее 50 чел. в год (к 2010 году - не менее 250 человек);
- количество подготовленных спортсменов 1 разряда - не менее 10 человек в год, КМС - не менее 2 человек в год;
- количество участников чемпионата России в 2008 году - 20 человек, в 2009 году - 22 человека, в 2010 году - 24 человека;
- количество участников в первенстве области в 2008 году - 30 человек, в 2009 году - 45 человек, в 2010 году - 60 человек;
- количество спортсменов, подготовленных для резерва основной команды области "Энергия" - не менее 15 чел. в год;
- количество спортсменов, подготовленных из резерва для основной команды области "Энергия" - 5 чел. в год;
- количество спортсменов, подготовленных в основной команде "Энергия" для молодежной и взрослой сборных команд России - не менее 2 чел. в год;
- продвижение вверх по турнирной таблице в чемпионате России основной команды "Энергия" - на две строчки ежегодно;
- к 2010 году завоевание призового места в чемпионате России;
- завоевание права участия в лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА - в футбольном сезоне 2011 года (выход в финал в 2010 году);
- количество спортсменов и тренеров, обеспеченных спортформой, спортивным инвентарем - не менее 150 человек;
- количество спортсменов, которым оказана фармокологическая, медицинская помощь - 20-24 человека в год;
- количество спортсменов и тренеров, получающих материальное вознаграждение по итогам тренировочной и соревновательной деятельности - не менее 20 человек в год.
Количественные показатели программы определяются на основе списков занимающихся спортсменов, заявочных листов, протоколов соревнований и официальных источников (областная и всероссийская федерация по футболу, пресса, Интернет и пр.).
Анализ изменения показателей результативности позволит проследить динамику эффективности реализации программы.
В результате реализации программы общая сумма дополнительных платежей в бюджеты всех уровней составит 12868,9 тыс. рублей, в том числе:
В федеральный бюджет - 4844,1 тыс. рублей;
В областной бюджет - 4869,4 тыс. рублей;
В местные бюджеты - 3155,4 тыс. рублей.
За период реализации программ будет сохранено 57 рабочих мест и создано новых 29 рабочих места.
Социальный эффект составит 78667,0 тыс. рублей.
Оценка ожидаемой эффективности от внедрения мероприятий по годам ее реализации представлена в таблице 3.
8. Организация управления программой
Администратор программы - управление по физической культуре и спорту Воронежской области.
Комплексное управление реализацией программы осуществляет руководитель управления, который является руководителем программы.
Администратор программы в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и весь период реализации программ;
- осуществляет текущее управление программой и контроль за ходом ее реализации, целевым показателем, использованием выделяемых бюджетных средств, соблюдением сроков выполнения мероприятий;
- контролирует проведение конкурсов по отбору исполнителей программных мероприятий в соответствии с требованиями действующих нормативных актов;
- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполненных программных мероприятий;
- проводит мониторинг результатов реализации программных мероприятий, подготавливает и представляет отчеты о реализации программы.
Для текущего управления реализацией программы, администратор формирует рабочую группу, в функции которой входит:
- сбор и систематизация аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации программы;
- информированность хода реализации программы;
- контроль за выполнением заключенных договоров и контрактов.
Администратор программы ежегодно утверждает или уточняет целевые показатели деятельности на следующий год, затраты по программным мероприятиям, исполнителей. Заслушивает отчеты о выполнении целевых показателей за отчетный период и определяет объем фактически произведенных производственных бюджетных расходов, реальных сроков выполнения программы.
Корректировка программы осуществляется в установленном порядке по результатам мониторинга при согласовании с ГФУ и ГУЭР воронежской области.
Администратор программы направляет в ГФУ годовые отчеты, доклады о ходе реализации программы, эффективности использования бюджетных средств.
Таблица 1
Объем финансирования программных мероприятий по годам на 2008-2010 годы
(тыс. руб.)
N/N п/п |
Наименование программного мероприятия |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Итого: |
1. |
Обеспечение учебно-тренировочного процесса |
20420 |
4430 |
4250 |
29100 |
2. |
Обеспечение соревновательного процесса |
3500 |
1000 |
2855 |
7355 |
3. |
Материально-техническое обеспечение |
500 |
5050 |
2000 |
7550 |
4. |
Обеспечение социальной защищенности работников |
580 |
19520 |
25895 |
45995 |
5. |
Всего: |
25000 |
30000 |
35000 |
90000 |
Таблица 2
Распределение средств по основным статьям расходов по годам за период 2008-2010 годы
(тыс. руб.)
Статьи расходов |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Итого: |
Оплата труда спортсменов и тренеров и иного обслуживающего персонала (з/плата, премиальные, подъемные, выполнение условий контрактов) |
500 |
17570 |
22500 |
40570 |
Начисления на ФОТ |
80 |
1950 |
3195 |
5225 |
Найм помещений |
------- |
------ |
200 |
200 |
Питание спортсменов и тренеров |
3600 |
1385 |
1800 |
6785 |
Аренда спортсооружений, земельных участков под спортсооружениями |
16720 |
2990 |
900 |
20610 |
Обеспечение трансферных договоров |
------ |
------ |
1500 |
1500 |
Проведение на местах, а также командирование на УТС, соревнования и иные спортивные мероприятия |
2600 |
220 |
1405 |
4225 |
Увеличение стоимости материальных запасов (спортформа и спортинвентарь, медикаменты, обустройство УТБ) |
500 |
5050 |
2000 |
7550 |
Прочие текущие расходы (коммунальные платежи, ГСМ, з/части, хозрасходы, комиссии банка, прочие налоги и др.) |
500 |
205 |
500 |
1205 |
Финансирование ДЮСШ |
500 |
630 |
1000 |
2130 |
Всего: |
25000 |
30000 |
35000 |
90000 |
Таблица 3
Эффективность социально-экономических последствий от реализации программы
N/N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Социальная эффективность |
1. |
Обеспечение учебно-тренировочного процесса |
2008-2010 г.г. |
Обеспечение учебно-тренировочного процесса будет способствовать увеличению количества спортсменов и тренеров, занимающихся женским футболом; повышению высшего спортивного мастерства спортсменов через систему учебно-тренировочных сборов; формирование потребности в здоровом образе жизни. Социальная эффективность от реализации мероприятия составит 78667,0 тыс. рублей за весь период реализации программы. |
2. |
Обеспечение соревновательного процесса |
2008-2010 г.г. |
Обеспечение соревновательного процесса будет способствовать увеличению количества спортсменов и тренеров, участвующих в соревнованиях Всероссийского и международного уровня, в том числе в Лиге европейских чемпионов Кубка УЕФА; повышению высшего спортивного мастерства через соревновательную систему; увеличению количества призовых мест, медалей. Социальная эффективность от реализации мероприятия составит 78677,0 тыс. рублей за весь период реализации программы. |
3. |
Материально-техническое обеспечение |
2008-2010 г.г. |
Материально-техническое обеспечение позволит создать благоприятные условия для проведения учебно-тренировочных занятий, сборов и соревнований; улучшить условия для занятий женским футболом. Социальная эффективность от реализации мероприятия составит - 78667,00 тыс. рублей за весь период реализации программы. |
4. |
Обеспечение социальной защищенности работников |
2008-2010 г.г. |
Обеспечение социальной защищенности работников будет способствовать созданию материальных условий для эффективной деятельности спортсменов, тренеров, специалистов; поощрению и стимулированию лучших спортсменов и тренеров; обеспечению трудовой занятости для тренеров, врачей, работников других специальностей; улучшению социально-бытовых условий спортсменов и тренеров. Социальная эффективность от реализации мероприятия составит 78667,0 тыс. рублей за весь период реализации программы. |
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие женского футбола
в Воронежской области
на базе футбольного клуба
"Энергия" с учетом участия в лиге
Европейских чемпионов Кубка
УЕФА на 2008-2010 годы"
Методика
расчета эффективности программных мероприятий
Методика расчета эффективности ведомственной целевой программы разработана на основе Методических рекомендаций по оценке эффективности целевых программ в Воронежской области:
Расчет дополнительных поступлений от реализации программных мероприятий в бюджеты производится по следующим формулам:
1) федеральный бюджет
, где
ФБ - сумма дополнительных поступлений в федеральный бюджет;
ОС - стоимость основных средств, приобретаемых в рамках мероприятия;
ОБ - стоимость оборотных средств, приобретаемых в рамках мероприятия;
Н - норматив отчислений по налогу на добавленную стоимость, % - (18%).
2) в областной бюджет
, где
ОБ - сумма дополнительных поступлений в областной бюджет;
ФОТ - фонд оплаты труда исполнителей в рамках мероприятия;
H - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц, % - (13%).
3) в местные бюджеты
, где
МБ - сумма дополнительных поступлений в местные бюджеты;
ФОТ - фонд оплаты труда исполнителей в рамках мероприятия;
Н - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц, % (13%).
Расчет социального эффекта от реализации программных мероприятий производится по формуле:
, где
СОЦ - сумма социального эффекта;
ФОТНРМ - фонд оплаты труда по новым рабочим местам, образуемым в рамках мероприятия;
ФОТСРМ - фонд оплаты труда сохраненных рабочих мест в рамках мероприятия;
ЕСН - единый социальный налог по всем рабочим местам в рамках мероприятия;
N - срок, на который образуются новые рабочие места (в месяцах).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления физической культуры, спорта и туризма Воронежской области от 9 декабря 2009 г. N 489 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие женского футбола в Воронежской области на базе футбольного клуба "Энергия" с учетом участия в Лиге Европейских чемпионов Кубка УЕФА на 2008-2010 годы"
Текст приказа официально опубликован не был